- BMW X5 xDrive25d – пересадка
- Технические данные BMW X5 xDrive25d (от 4 000 000 рублей).
- Расход топлива BMW X5 (Кроссовер) xDrive25d Steptronic (218 л.с.) (F15)
- Как формируются данные о реальном расходе?
- Тест-драйв нового BMW X5 xDrive 25d
- Перепланировка
- Технические особенности и возможности
- Преимущество в стоимости
- Подведение итогов
BMW X5 xDrive25d – пересадка
Совершенство, комфорт и престиж – это первое, что приходит на ум, при виде любого автомобиля из Баварии. Все они вызывают глубокую симпатию. Не иначе происходит в случае с флагманом марки — BMW X5, который с 1999 года разошелся по миру тиражом более 1,3 миллиона.
В 2013 году был представлен уже третий БМВ Х5, помеченный индексом F15. Дизайнеры, приняв во внимание критику клиентов, сделали новый SUV более «легковесным». В тоже время, изысканные формы и линии кузова по-прежнему не скрывают силы и темперамента немецкого кроссовера. Рядом со своими братьями старшего поколения, новая модель кажется автомобилем из другой эпохи.
Новый облик – это только начало. Сидя за рулем, неминуемо обращаешь внимание на внешний вид центральной консоли, пересмотренную компоновку кнопок и вентиляционных отверстий. Тем не менее, все выглядит безупречно. Точность подгонки и качество материалов полностью соответствуют автомобилю премиум-класса. Каждый из элементов мягкий и приятный на ощупь. Чтобы найти жесткий пластик, придется изрядно постараться. Сильное впечатление производит опциональный пакет, включающий темные планки и деревянные вставки.
Комфортные кресла с практически неограниченным диапазоном настроек позволяют быстро подобрать правильное положение за рулем. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее довольными. Пространства перед коленями и над головой в изобилии. Благодаря отсутствию центрального тоннеля сзади смогут разместиться даже трое взрослых. Кроме того, в их распоряжении окажется панель управления потоком воздуха.
Для такого большого автомобиля, как БМВ Х5 немаловажное значение имеет размер багажника. BMW в этом вопросе задирает высокую планку — 650 литров, плоская поверхность и отсеки по бокам. Для облегчения погрузки крышка багажника разделена две секции. Пожалуй, удовлетворен будет каждый.
Самое интересное скрыто под капотом – 3-литровый турбодизель, развивающий 218 л.с. Да, этот агрегат не демон скорости, но в спортивном режиме он позволяет после старта достичь первой сотни всего за 8 секунд. Высокий крутящий момент (500 Нм) обеспечивает приличную эластичность и разгон до 220 км/ч.
Мрачная погода и мокрый тротуар не позволили в полной мере проверить спортивные умения Х5. Тем не менее, система полного привода xDrive совместно с автоматической коробкой передач обеспечивала стабильное и безопасное движение в любых условиях. Стоит отметить, что Инженеры хорошо позаботились о достойной шумоизоляции салона.
Зато удалось оценить реальный расход топлива в спокойной манере вождения. 6 литров, обещанных БМВ, конечно же, получить не удалось. В смешанном режиме двигателю понадобилось около 8 литров «солярки», а в городе — свыше 10 литров. Но, с учетом габаритов и массы автомобиля – это очень хороший результат.
О дорожных тропах за пределами асфальта придется позабыть. Низкий дорожный просвет, огромные колеса и 4 миллиона рублей вряд ли позволят кому-то потерять рассудок. Бордюры и подземные парковки в торговом центре – вот тот самый дозволенный предел.
Самое время упомянуть недостатки, но сделать это очень сложно. Разве что автоматическое сбрасывание выбранного режима движения в «Комфортный» после выключения двигателя. В результате каждый раз перед поездкой приходится заново выбирать предпочтительный режим. Впрочем, это малозначительная мелочь. Придраться к чему-либо еще практически невозможно.
БМВ Х5 вполне можно назвать удачным автомобилем. X5 25d покоряет восхитительной внешностью и, несмотря на условно скромный мотор, обладает крепким характером. К тому же, он не заставит слишком часто посещать АЗС.
Достоинства:
— Безупречная внутренняя отделка
— Отличные ходовые качества
— Умеренный аппетит на топливо
Недостатки:
— Стоимость дополнительного оборудования
Технические данные BMW X5 xDrive25d (от 4 000 000 рублей).
Тип: турбодизель, V6
Рабочий объем: 2993 см3
Максимальная мощность 218 л.с. (4000 об / мин)
Максимальный крутящий момент: 500 Нм (1500 — 2000 об / мин)
Коробка: 8-ступенчатая автоматическая
Привод: полный привод, xDrive
Длина / ширина / высота: 4886/1938/1762 мм
Колесная база: 2933 мм
Объем багажника: 650 литров
Снаряженная масса: 2145 кг
Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 с
Максимальная скорость: 220 км / ч
Расход топлива — трасса: 5,6 л / 100 км
Расход топлива — город: 6,8 л / 100 км
Расход топлива — комбинированный: 6,0 л / 100 км
Источник
Расход топлива BMW X5 (Кроссовер) xDrive25d Steptronic (218 л.с.) (F15)
Общий рейтинг автомобиля:
Средние оценки характеристик:
Ходовые качества: 0/5
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля BMW X5 в модификации xDrive25d Steptronic (218 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (BMW) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля BMW X5 xDrive25d Steptronic (218 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля BMW X5 в модификации xDrive25d Steptronic (218 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для BMW X5 xDrive25d Steptronic (218 л.с.).
Источник
Тест-драйв нового BMW X5 xDrive 25d
BMW Х5 третьего поколения ещё больше увеличился в габаритах, но на этом его особенности не заканчиваются. Данная модель оснащена четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,0 литра, характерным скорее для более компактных кроссоверов и для легковых автомобилей. Это новшество повергло в лёгкий шок поклонников традиционного исполнения Х5.
Передняя часть авто достаточно выразительна, за счёт чего внешний вид X5 xDrive 25d в целом выглядит агрессивно, а задняя, если смотреть в профиль, кажется немного тяжеловатой и массивной. Появившиеся элементы Air Blade в совокупности с аэродинамическим обвесом, доставшимся от предыдущей генерации, обеспечивают BMW Х5 низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (он составляет 0,31).
BMW Х5 с элементами Air Blade
Перепланировка
На первый взгляд новая разработка компании BMW может показаться компактнее своего предшественника, однако это в корне не так. В действительности Х5 стал шире на 14 мм, длиннее на 29 мм и ниже на 15 мм. Садиться в салон, как и выбираться из него, стало намного проще и удобнее и это притом, что колёсная база по-прежнему составляет 2993 мм. Это обуславливается грамотным использованием внутреннего пространства.
Почитатели модели Х5 обязательно должны оценить оставшуюся в неизменённом виде дверь багажника, которая, как и раньше, состоит из двух секторов. Правда, здесь также не обошлось без сюрпризов: инженеры BMW оборудовали верхнюю створку электрическим приводом. Помимо этого конструкторы смогли выделить дополнительные 30 л объёма для третьего ряда сидений, поэтому у всех желающих есть возможность приобрести Х5 в таком исполнении.
Предусмотрено место для третьего ряда сидений
Улучшить управляемость внедорожником поможет установка:
- М-подвески;
- ассистента контроля полосы движения;
- различных систем активной безопасности;
- видеокамер кругового обзора;
- светодиодных фар;
- круиз-контроля, оснащённого функцией Stop & Go;
- модернизированной системы ночного видения;
- проекционного дисплея;
- системы Park Assistant и т.д.
Комфорт существенно повысится, если автомобиль будет оборудован спортивными передними сидениями с вентиляцией, креслами второго ряда с подогревом, панорамной крышей, четырёхзонным климат-контролем, мультимедийной и навигационной системами Professional и прочим. В общем, даже базовую версию X5 xDrive25d при наличии определённых денежных средств можно укомплектовать так, что она практически не будет отличаться от изначально более мощных и дорогостоящих модификаций.
Новое поколение Х5 получило большой выбор ранее недоступных материалов отделки, за счёт чего его интерьер стал ещё шикарнее. К тому же это прекрасная возможность персонализировать своё авто.
Шикарный интерьер салона BMW Х5
В салоне внимание сразу же привлекает торпедо, отличающийся от предыдущих генераций большей изящностью и лёгкостью. Его верхняя часть стала немного ниже: теперь она не накрывает монитор системы iDrive. В соответствии с современными тенденциями в переднюю панель вставлен экран 10,2˝. Что самое интересное, благодаря такому усовершенствованному дизайну значительно улучшилась обзорность.
Управляя BMW Х5, создаётся впечатление, что находишься за рулём легкового автомобиля, а никак не достаточно крупного кроссовера. Возможно, эти ощущения связаны с новым компактным двигателем.
Мотор можно назвать «уникальным», ведь находясь под капотом разных моделей BMW, он развивает 116–218 л.с., и если бы не его пластиковая крышка, то этот агрегат был бы вообще незаметен. Как известно, для достижения лучшей развесовки автомобиля его традиционно задвигают вглубь базы.
Четырех цилиндровый, двухлитровый двигатель BMW Х5
Технические особенности и возможности
За всю историю Х5 его впервые укомплектовали двигателем с 4 цилиндрами и 2 литрами объёма. До этого самыми скромными были шестицилиндровые моторы с объёмом 3 литра. Несмотря ни на что, в движении это совсем не напрягает.
Великолепная шумоизоляция сохраняет в салоне атмосферу тишины и спокойствия, хотя снаружи хорошо слышен громкий звук работающей машины. Конечно, естественного и мощного ускорения, характерного для трёхлитрового турбодизеля BMW Х4, ждать от данной модели не приходится.
Разгон до 100 км/ч BMW Х5 xDrive25d совершает за 8,2 с, а не как прежде за 5,8 или 6,8 с. При интенсивных разгонах двухлитровый агрегат сильно напрягается, и это хорошо заметно. Заявленный производителями расход топлива на 100 километров составляет 6,5–6,7 л, хотя в ходе тест-драйва средний расход составил около 10 л, а при агрессивном вождении он увеличивался ещё на несколько литров.
Тест-драйв, средний расход составил около 10 л
Как показывает практика, в 98% случаях на дороге возможностей дизельного двухлитрового двигателя вполне хватает. Восьмиступенчатая коробка-автомат Steptronic ловко подставляет необходимую передачу, поэтому при обгонах или опережениях на городских скоростях BMW X5 с 218 л.с. уверенно набирает ход. Турбояма прекрасно сглаживается при помощи двух турбин. Небольшая заминка заметна лишь тогда, когда нужно резко сорваться с места. После этого происходит увеличение тягового усилия, а на высоких оборотах мотор не слишком энергичен. Это становится ясно, если сравнить возможности нового Х5 с сильным соперником, например, с предыдущим его поколением, оснащённым атмосферным V8 объёмом 4,8 л.
Представитель устаревшей школы моторостроения с мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 475 Нм изначально динамичнее: заявленный разгон до 100 км производится за 6,5 с. В случае X5 xDrive25d на разгон требуется больше времени, правда, всего на 1,7 секунды. При одновременном старте разрыв между внедорожниками двух разных генераций менее разительный, чем можно было бы предположить. А если эффективно использовать 450 Нм (следует удерживать мотор посредством ручного переключения передач в пределах 1500–2500 об/мин), то можно практически на равных соперничать с более мощным предшественником:
- во-первых, новичок более лёгкий;
- во-вторых, расход топлива двухлитрового дизеля ниже в два раза.
У BMW Х5 разгон до 100 км за 8,2 с.
Снизить расход топлива BMW X5 xDrive25d помогает не только стандартный режим рекуперации энергии, но и Auto Start Stop. Последняя система отключается при Sport-настройках.
В этом случае автоматическая коробка передач постоянно держит двигатель в моментной зоне. В итоге силовой агрегат своевременно откликается на прибавление газа, да и вращается намного резвее. При этом руль хорошо ощутим, чего нельзя сказать о нём в режиме Comfort и Eco Pro.
Ходовая часть автомобиля просто поражает своими настройками. Внедорожник на своих 19-дюймовых дисках великолепно справляется с особенностями отечественных дорог: глубокие выбоины и другие дефекты дорожного полотна авто преодолевает аккуратно и тихо, без жёстких ударов.
Стоит отметить, что даже с 2- литровым агрегатом этот Х5 вполне соответствует званию SAV (Sports Activity Vehicle).
Преимущество в стоимости
Сейчас BMW Х5 представляет собой не такой брутальный автомобиль, каким он был в предыдущих поколениях. Теперь он не столь резок в реакциях, поэтому, чтобы к нему привыкнуть, нужно настроиться на более «плавную» волну. Именно поэтому лёгкий двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами неплохо ему подходит. С таким мотором BMW Х5 xDrive25d несильно уступает своим собратьям в динамических показателях, но является значительно экономичнее бензиновых машин. С дизельными моделями Х5 эта разница не так заметна, следовательно, основное преимущество данной модификации – стоимость. По сравнению с трёхлитровой версией Х5 xDrive25d позволяет существенно сэкономить. При этом удовольствие от вождения можно получить не меньше и доукомплектовать его не хуже, чем любой другой BMW X5.
BMW Х5 – комфорт и экономичность
Подведение итогов
К плюсам новой генерации BMW Х5 можно отнести:
- гармоничное сочетание динамичного характера и плавности движения;
- улучшенную подвеску, шумоизоляцию и обзорность;
- повышенную комфортабельность;
- увеличенный багажник;
- экономичность;
- обеспечение АКП функции движения накатом;
- отличную систему навигации, подбирающую самые экономичные маршруты;
- переход в режиме Eco Pro на алгоритм работы, щадящий расход топлива;
- доступность по сравнению с другими версиями этого кроссовера;
- широкий выбор опций, которыми можно оборудовать автомобиль.
Наряду с достоинствами Х5 xDrive25d существуют и некоторые недостатки. К ним можно отнести:
- схожесть передней части авто с Х6;
- тяжеловатый внешний вид задней части Х5;
- уменьшенный на 1 см клиренс;
- отсутствие активного рулевого управления.
Автомобиль BMW Х5 xDrive25d – настоящая находка для тех, кто любит много путешествовать и ценит в машине не столько динамику, сколько комфорт и экономичность.
Источник