- Заметки дядюшки Скруджа. Реальный расход Suzuki Jimny
- Технические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 и расход топлива
- Размеры и вес Сузуки Джимни 2019
- Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни
- Тормозная система и подвеска Джимни
- Оптика нового пикапа Сузуки Джимни
- Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019-2020
Заметки дядюшки Скруджа. Реальный расход Suzuki Jimny
Удивительно, но расход топлива не входит в критерии, по которым оценивают Suzuki Jimny перед приобретением. Неубиваемая подвеска и высокий клиренс, простота и надёжность, но не экономичность.
Понятно, вроде, что 1,3-литровый моторчик на 900-килограммовом автомобильчике с большей частью задним приводом не должен потреблять много даже с автоматом. Однако, поговорив с владельцами Jimny и проштудировав пару тематических форумов, я наткнулся на весьма заметный разброс в показаниях. У кого-то и днём, и ночью, и на трассе, и в лесу, и, что удивительно, в городе расход не выходит за десять литров. Причём на девяносто втором бензине ниже, чем на девяносто пятом. У другого никак меньше пятнадцати по городу зимой не выходит. По трассе на комфортных 90 км/ч может быть и шесть с половиной, и девять. Кто-то лифтует на пять дюймов, ставит тридцать пятые колёса и вообще помалкивает по поводу расхода. Но это крайность, обычно дюйм диаметра колеса прибавляет пол-литра к расходу.
А ещё удивили экономические показатели на бездорожье. Я-то привык к правилу, мол, съезжая в грязь, рассчитывай на тройной расход против привычного. А тут все в один голос: ну двенадцать — четырнадцать, может, чуть больше…
Словом, беря на тест Jimny, я в наибольшей степени интересовался городом и бездорожьем, а трассовые пробеги полагал сократить до минимума. Получилось всё совсем не так, как планировалось. Во-первых, я никак не мог выработать бак до нуля. Три дня колесил по рабочим делам, а стрелка как прилипла на середине шкалы. Теперь-то уже знаю, что у Jimny «синдром плоского бака», как я это называю. Первая половина расхода как бы укорачивается и показания на приборе быстро меняются. Зато вторая половина удлиняется, будто это не машина, а гибрид какой-то.
В общем, я снова вкатился на заправку, едва касаясь педали газа, под мигающую последнюю чёрточку, проехав после загорания лампочки резерва километров шестьдесят. Бак у Jimny 40-литровый. На заправке вошло чуть меньше тридцати восьми литров бензина, которых — чтобы не томить — хватило почти на 327 километров пробега. Дистанцию примерно можно поделить на три совсем неравные части: около двухсот километров по городу (правда, почти без пробок), километров сто по пригородным шоссе (с пробками) и пару десятков по подтаявшему зимне-весеннему лесу с пробуксовкой и неоднократным застреванием. Была и часовая работа на холостых, пока ваш покорный слуга ползал у подопытного под брюхом, докапываясь до места, не пустившего нас домой. Дети сильно огорчились, что мест в машине только четыре, и, проявив солидарность, ехать на тест отказались, так что по большей части ездил я один или с боевой подругой и полным багажником всякого походно-шанцевого снаряжения.
Итог: средний расход Jimny 2018 года выпуска с мотором 1,3 литра и автоматической трансмиссией получился 11,6 литра на сотню километров. Больше, чем вы думали? Исключите зиму, терпеливую раскачку в снегу по двери, желание всех догнать и всюду успеть и получите желаемые 8,5, но на меньшее лучше не рассчитывайте.
Текст и фото Игорь Губарь
Источник
Технические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020. Обзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020.
Компактный внедорожник Сузуки Джимни стал легендой Японской автомобильной промышленности. Впервые автомобиль представили еще в далеком 1970-ом году, хотя производство было заложено в 1968-ом. Изначально машина выпускалась под маркой Samurai. На момент первого выпуска, это была скорей сборная разных производителей, нежели что-то уникальное. Кузов разработан компанией Hope Star, а двигатель и шасси взяты от Mitsubishi.
На сегодня существует 4 генерации данной модели, за все время выпускались трехдверные варианты с мягкой или жесткой крышей, а так же пикап. Стоит отметить, что 5-ти дверной, официальной комплектации Suzuki Jimny никогда не было. Последняя, 4-ая генерация впервые была представлена в августе 2017 года, на просторах сети Интернет. Официальные изображения и фото показали в июне 2018 года, а уже в августе 2018 года Сузуки Джимни официально показали на автомобильной выставке в Индонезии.
Новый Suzuki Jimny быстро набирает популярности из-за обновленного кузова, характеристик и отличной проходимости. Независимо от региона и страны поставки нового Джимни, под капотом установлен бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 102 лошадки, с максимальным крутящим моментом 130 Нм. Отличия будут по трансмиссии, на выбор покупателя предложили 5-ти ступенчатую механическую или 4-ох ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод нового Suzuki Jimny подключаемый, полный, с максимальным набором для бездорожья.
Размеры и вес Сузуки Джимни 2019
Несмотря на изменения и доработки, а так же новое поколение Сузуки Джимни, кузов по-прежнему остался трехдверным, с характерными чертами и отличной проходимостью. Дизайнеры скорей изменили визуальные детали экстерьера, нежели полностью переработали внедорожник.
Особых модификаций нового внедорожника Suzuki Jimny нет, поэтому габариты кузова для всех комплектаций одинаковые. Соответственно можно представить каких размеров будет новинка в реальности.
Размеры и вес Сузуки Джимни 2019-2020 | |
Длина, мм | 3480 (с колпаком запаски 3645) |
Ширина, мм | 1645 |
Высота, мм | 1720 |
Колесная база, мм | 2250 |
Колея передних колес, мм | 1395 |
Колея задних колес, мм | 1405 |
Угол съезда, градусы | 49 |
Угол выезда, градусы | 37 |
Клиренс, мм | 210 |
Количество посадочных мест | 4 |
Объем багажного отделения, л | 830 (со сложенным вторым рядом сидений) |
Объем багажного отделения, л | 85 в стандартном виде |
Объем топливного бака, л | 40 |
Минимальный радиус разворота, м | 4,9 |
Снаряженный вес, кг | 1090-1135 |
Полный вес, кг | 1435 |
С такими габаритами и характеристиками двигателя, новый внедорожник Suzuki Jimny легко сможет проехать по бездорожью. Минус в том, что большого разнообразия между комплектациями нет, а большинство предлагаемых вариантов по техническим характеристикам отличаются только трансмиссией.
Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни
Выбрать между техническими характеристиками Сузуки Джимни особо не с чего, как уже говорили, максимум между механической и автоматической трансмиссией. Двигатель только бензиновый, аналогично, как и полный привод. Дизельные агрегаты производитель не предусматривает.
Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 | ||
Двигатель | VVT | |
Топливо | бензин | |
Топливная система | распределенный впрыск | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 102 | |
Крутящий момент, Нм | 130 | |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 4 ст. АКПП |
Максимальная скорость, км/час | 145 | 140 |
Привод | полный | полный |
Расход топлива Suzuki Jimny | ||
По городу, л | 7,7 | 8,4 |
По трассе, л | 6,2 | 6,9 |
Смешанный цикл, л | 6,8 | 7,5 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 170 |
Многие автолюбители говорят, что новинку лишили того разнообразия агрегатов, которое было в 3-тей генерации внедорожника. Среди них можно отметить экономный агрегат, объемом 0,6 литра, а так же турбированный дизельный двигатель. Трансмиссии и привод, по сути, перекочевали с 3-ей в 4-ую генерацию Suzuki Jimny.
Тормозная система и подвеска Джимни
Основой для нового Сузуки Джимни, как и полагается, послужила рама лестничного типа. Для настоящего внедорожника это не только надежность, но и уверенность в прохождении бездорожья. Спереди и сзади установлена пружинная подвеска, которая удерживается массивными поперечными тягами, а так же продольными рычагами. Получается, что спереди и сзади установлен неразрезной мост.Тормозной системы Suzuki Jimny вполне хватает для поездок по бездорожью. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные. Основой же для новинки послужили легкосплавные диски на 15″, с шинами 195/80. Небольшой вес, мощный двигатель и лестничная рама в основе, можно сказать идеальный набор, чтоб автомобиль получил хорошие внедорожные качества. Привод полный, с жестким подключением передней оси автомобиля.
Оптика нового пикапа Сузуки Джимни
Самое заметное изменение пришлось на переднюю оптика внедорожника. Третье поколение Suzuki Jimny получило квадратную оптику, а вот четвертая генерация обзавелась круглой оптикой. Отличия так же и в основе, если для 3-его Джимни галогенные или светодиодные (опционально за отдельную плату), то в 4-ом поколении они по стандарту светодиодные с омывателем.
Дополнительный эффект придают прямоугольные вставки в середине, которые делают внедорожник грозным. Задние стопы так же основаны на LED технологии, благодаря чему хорошо просматривается в плохую погоду и на больших дистанциях. Дополнительно по центру установлен светодиодный повторитель стопов. По всей вероятности производитель предложит установить дополнительное освещение на бампер или крышу внедорожника Suzuki Jimny, но существенных изменений оптики в ближайшее время ожидать не стоит.
Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019-2020
Особой разницы в количестве комплектаций внедорожника Сузуки Джимни, между поставками в разные страны, ожидать не стоит. В России о появлении новинки пока не говорят, так как экономическая ситуация сыграла не на пользу дилеров. Тем не менее в других странах уже можно приобрести новинку, к тому же объявлена цена на комплектации.
Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019-2020 | ||
Комплектация | Трансмиссия | Цена от, долл $ |
GA | 5 ст. МКПП | 18807 |
GL | 5 ст. МКПП | 20577 |
GL | 4 ст. АКПП | 21923 |
GLX | 4 ст. АКПП | 25885 |
По комфорту и безопасности, новый внедорожник Suzuki Jimny существенно отличается от предшественника. На борту новинки появилась мультимедийная система с Android Auto, система стабилизации, навигация и прочие моменты, облегчающие управление автомобилем. Так же стоит отметить, что сиденья стали мягкими, комфортными, что позволит проехать не одну сотню километров на бездорожье.
Как вывод можно говорить, что новый Suzuki Jimny только улучшился, вобрав все положительные характеристики предыдущего поколения, а так же добавив современные технологии. Несмотря на то, что цена трехдверного автомобиля не особо отличается от паркетника Дастер, по надежности и проходимости Джимни не уступает никому. Соответственно, можно говорить, что данный автомобиль для истинных ценителей езды по бездорожью и надежности. Смотрите подробный обзор нового Suzuki Jimny 2019-2020.
Видео-обзор нового Suzuki Jimny 2020:
Источник