Расход топлива уаз хантер дизель андория
ВАУ! 31 прпосмотр моего сообщения и ни одного ответа. Где же Ваша хваленая солидарность джипперы?
Многие хотят ответить,да Андории у них никогда не было 😎
Сейчас кушает примерно 15л. на сотку. Сколько вообще по опыту эксплуатации ест Андория в городе и за городом? Может проблема не только в форсунках? :confused: Поделитесь опытом дизелисты! С уважением — чистильщик.
У меня пятнадцать тысяч пробег, полтора года срок. За городом 11.5 литра на сто км. при 90 км/час, в городе — 13.5.
У меня пятнадцать тысяч пробег, полтора года срок. За городом 11.5 литра на сто км. при 90 км/час, в городе — 13.5.
😉 Гранд мерси за ответ. Может мой движок прощел гораздо больше, чем показывает спидометр, может еще какая хрень в нем завелась, реальность вещь упрямая — с ней не попоришь. Жрет много. Спецов хороших в моем городе не встречал. Видимых утечек нет, после замены распылителей — не дымит. По работе двигателя визуально все ОК. Что делать не знаю. Забить на все и воспринимать как должное? А может кто подскажет хороших мастеров?
В зависимости от скорости от 9 ло 12 л/сотню (чем выше скорость — тем выше расход). По городу заметного увеличения не заметил.
Где чинишься Александр? Мне до Москвы не далеко. По сути дела г..но вопрос. Нужно только лишь настроить на стенде ТНВД и форсунки. Движок в отличии от солярки масло не ест. Один вопрос — где найти специалистов?
Да, еще забыл сказать про запчасти: покупать их лучше в http://www.shop.3160.ru/index.php?categoryID=87
Выйдет сильно дешевле, чем на сервисах.
Спасибо Александр за информацию! Про МАДИ уже читал в интернете, кое — какие запчасти по указанному адресу уже заказал. Жду когда придут по почте. Удачи на дорогах и бездорожье.
Никто не вспомнил про воздушный фильтр, как только он забивается-расход моментально растет.Мой пробег чуть больше 40, в городе расход ближе к 14 на трассе менее 12л. Наверное есть смысл посмотреть холостые обороты, при покупке авто они у меня были более 900, рычажок на топливном был загнут под неправильный угол.
Привет Талгат! После покупки любого авто, бывшего в употреблении, в первую очередь меняю расходники — фильта, масла, а уже потом подгоняю машину под себя — магнитола, сигналка и т.д. Но твоя мысль очень правильная. А как проверить холостые обороты? И про какой рычажок идет речь?
Обороты я проверил установив тахометр электронный БК-? (цифру не помню), специалист должен на слух определить. А рычажок тот к которому подходит тросик педали газа он стоит на ТНВД. Есть еще таблица неисправностей для дизельных моторов не помню где скачал, сбрось свое мыло, посмотриш может пригодится.
mehochistka@mail.ru Еще один вопрос. Если есть инструкция по обслуживанию автомобиля, скинь тоже на мыло, а то у меня совсем ничего нету. Приходится доходить своим умом. Заранее благодарен.:razz:
Ни хрена не понимаю! Распылители заменил, клапана отрегулировал, холостые в норме, двигатель не дымит, работает устойчиво, без перебоев, масло в двигателе не убывает, утечек в топливной системе нет — все это проверял в сервисе. А солярку, зараза, жрет с аппетитом выше нормы. что ему не хватает? Может есть у кого какик мысли? Что — то мне Талгат обещал скинуть, да видно недосуг ему.
Да инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 здесь давно есть:http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
А какая норма расхода, вот в чем вопрос, сколько жрет при 90 км/ч? Попадались следующие статьи по теме, из них видно, что на больших скоростях данный мотор не особо экономичен:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/uaz/
http://zr.ru/articles/37650/ (куда-то таблицу с расходом топлива на разных скоростях дели, ссылка на нее есть, а таблицы с расходами топлива нету 🙁 )
А дымит при резком разгоне черным очень сильно?
Да инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 здесь давно есть:http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
А какая норма расхода, вот в чем вопрос, сколько жрет при 90 км/ч? Попадались следующие статьи по теме, из них видно, что на больших скоростях данный мотор не особо экономичен:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/uaz/
http://zr.ru/articles/37650/ (куда-то таблицу с расходом топлива на разных скоростях дели, ссылка на нее есть, а таблицы с расходами топлива нету 🙁 )
А дымит при резком разгоне черным очень сильно?
При разгоне не дымит. Он теперь вообще не дымит. Полтергейст блин. Все равно его не брошу. А инструкцию по обслуживанию скачал. Спасибо!;)
Рискну предположить-может спидометр темнит,а расход в норме?
На дальняк пока не ездил. Что то мне такая мысль не пришла. При случае проверю. Кстати сильно быстро не ношусь. По трассе 80-90 км/ч. На этой скорости двигатель работает хорошо и не громко, да и ехать не напряжно. КПП — 4-х ступенчатая. Полухантер то есть. :d
Привет.Извини , что сразу не откликнулся, на уазбуке сейчас редко бываю, загляну мельком, хорошего тернета нет, да ты ещё в теме не написал , что конкретно Андория.
По расходу у меня-
_город-смотря как на газ давить, от 12,
_по трассе в районе десятки, быстро не гоняю не более 90.
Было дело летом, на четверти бака проехал 130 км. по трассе, ехал в экономичном режиме, чуть под горку накат, ровная прямая на прямой передаче с 60 до 90 разгон и накат до 60 и опять.
Смиряться с этим(твой повышенный расход) нельзя надо всё же пытаться искать причину. Ещё раз скажу, хоть ты и писал, что проверял топливную магистраль на предмет утечек, проверь ещё. Ты как ездишь, в смысле сколько топлива держишь в баках, я например не люблю когда оба полные, из правого когда качает, когда левый полный на приборе подозрительно быстро убывает из правого. Один раз был случаи, подхожу к машине, а под левым баком лужица небольшая, потрогал-соляра. До этого прочищал сеточку топливоприёмную и в торопях прокладку плохо протянул, ездил всё на левом баке много не заливал, а тут заправил левый полный и в правый ещё. Когда обраткой заполнило левый бак под завязку, давлением начало выжимать в неплотности, из правого то сосет всё равно.
А как у тебя с тягой, по трассе в горы на четвертой хорошо вытягивает, это тоже показатель состояния ЦПГ. Ты не написал какого года машина, судя по коробке 4-х ст. то это уже после снятия Арзамаса, или ещё до него.
Вот ещё возможные причины повышенного расхода:
_неисправен ТНВД,
_ранний, поздний впрыск,
_нарушения регулировки подачи топлива,
_нарушены зазоры в приводе клапанов,
_низкая компрессия, износ ЦПГ,
_повреждение одного из цилиндров.
Мне тоже интересно, так что пиши о ходе расследования.
Привет.Извини , что сразу не откликнулся, на уазбуке сейчас редко бываю, загляну мельком, хорошего тернета нет, да ты ещё в теме не написал , что конкретно Андория.
По расходу у меня-
_город-смотря как на газ давить, от 12,
_по трассе в районе десятки, быстро не гоняю не более 90.
Было дело летом, на четверти бака проехал 130 км. по трассе, ехал в экономичном режиме, чуть под горку накат, ровная прямая на прямой передаче с 60 до 90 разгон и накат до 60 и опять.
Смиряться с этим(твой повышенный расход) нельзя надо всё же пытаться искать причину. Ещё раз скажу, хоть ты и писал, что проверял топливную магистраль на предмет утечек, проверь ещё. Ты как ездишь, в смысле сколько топлива держишь в баках, я например не люблю когда оба полные, из правого когда качает, когда левый полный на приборе подозрительно быстро убывает из правого. Один раз был случаи, подхожу к машине, а под левым баком лужица небольшая, потрогал-соляра. До этого прочищал сеточку топливоприёмную и в торопях прокладку плохо протянул, ездил всё на левом баке много не заливал, а тут заправил левый полный и в правый ещё. Когда обраткой заполнило левый бак под завязку, давлением начало выжимать в неплотности, из правого то сосет всё равно.
А как у тебя с тягой, по трассе в горы на четвертой хорошо вытягивает, это тоже показатель состояния ЦПГ. Ты не написал какого года машина, судя по коробке 4-х ст. то это уже после снятия Арзамаса, или ещё до него.
Вот ещё возможные причины повышенного расхода:
_неисправен ТНВД,
_ранний, поздний впрыск,
_нарушения регулировки подачи топлива,
_нарушены зазоры в приводе клапанов,
_низкая компрессия, износ ЦПГ,
_повреждение одного из цилиндров.
Мне тоже интересно, так что пиши о ходе расследования.
Ну я и говорю:
1. Год рождения — 2004 г. В смысле машины конечно, а не меня.
2. Извини за невежество и дилетанство, но не знаю что такое ЦПГ:-(
3. Под машиной никаких подозрительных пятен нет.
4. На душе спокойно, когда оба бака полные. Залил в этот раз оба под завяз. Хочу посмотреть сколь пробежит, пока не заглохнет. Есть подозрения, что врут уровни и спидометр. Спидометр проверю, проехав с кем нибудь из друзей, а потом сравним показания.
5. На горку на четвертой не пробовал, но думаю, что осилит. Тянет хорошо.
6. Какая коробка стоит — обычная уазовская. Не разбираюсь я них. Говорю же — дилетант. Когда утром завожу и проехал еще мало — не очень хорошо включается вторая, а так нормально.
7. На ТНВД стоят заводские пломбы. Нигде не могу найти характеристики и параметры настройки ТНВД.
8. На днях собираюсь еще раз посмотреть зазоры в клапанах.
9. Как регулируется подача топлива не знаю. Не дали мне никаких книжек вообще при продаже. Все что есть, качнул с интернета.
10. Исли бы одному из цилиндров пришел кирдык, то думаю, что двигатель перестал ровно работать и дымил бы. Но он не дымит и работает ровно. Будут новости — всем расскажу.
А на сегодня новостей больше нет. Всем удачи.
😛
Рискну предположить-может спидометр темнит,а расход в норме?
Спидометр «темнит» почти наверняка. Проверил свой на новой машине и штатной резине К-155. Завышает на 7-10% (чем меньше скорость, тем меньше погрешность). Проверял Gpsом на скорости до 100 км/ч. Больше пока не пробовал — обкатка.
Источник
Дизельный двигатель Андория
ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша). Здесь с начала 80-х годов велись работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90.
Объём производства двигателей семейства 4C90 составлял 20000 в год и применялся на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.
Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2
Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1
Осенью 1998 г. WSW «ANDORIA» S.A. внедрила в производство атмосферные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены топливной аппаратурой чешской фирмы — Motorpal).
В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены топливной аппаратурой фирмы Bosch). Атмосферные двигатели не комплектуются топливной аппаратурой фирмы Bosch.
С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3.
На УАЗ устанваливались двигатели 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604 (с топливной аппаратурой Моторпал)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизельного двигателя Андория 4C90/4СТ90 | |
Количество цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, л | 2,417 |
Степень сжатия | 20,6 |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) | 75(102) |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) | 205 2000-2500 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90×95 |
Масса, кг | 226/232 |
Экология | ЕВРО-2/3 |
Маркировка двигателя
Тип и версия двигателя — нанесены на блоке цилиндров над картером маховика.
Пример для двигателя 4СТ90 — 1 МЕ А1604:
Где:
М — двигатель оборудован рядным топливным насосом фирмы MOTORPAL — Jihlava;
Е — двигатель исполняющий требования нормы Euro
А — назначение двигателя (автомобильный)
1604 — версия двигателя
Номер двигателя — нанесен на задней, левой части блока цилиндров.
Этот номер состоит из двух частей: порядковый номер двигателя / год производства, например 102458/03.
Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90
Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный с пятью коренными вкладышами, среди которых пятый вкладыш (ближний к маховику) является установочным; снизу закрыт алюминевым масляным картером.
Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслойные, съемные.
Головка цилиндров — чугунная, впускные и выпускные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и свечами накаливания на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами установлены форсунки и свечи накаливания. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющие клапанов, сменные.
Поршень — с контролируемой расширяемостью, выполнен в виде кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца.
Коленчатый вал– кованый, из легированной стали, азотированный.
Распределительный вал — чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены при литье, с приводом зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Клапаны – по 2 шт. на цилиндр, с приводом от распределительного вала одноплечевыми чугунными коромыслами.
Шатуны – кованые, из легированной стали, термически улучшенные.
Топливный насос высокого давления ТНВД (фирма-производитель Моторпал, Чехия) – механический, рядный, золотникового типа, оборудованный устройством изменения угла опережения впрыска топлива и пневматическим корректором дымности.
Устройство изменения угла опережения впрыска топлива — автоматическое, механическое.
Регулятор оборотов — механический, всережимный
Форсунки – механические, штифтовые, со сменными распылителями
Свечи накаливания – штифтовые.
Генератор — 12В, 100А, привод от коленчатого вала ремнем
Стартер — электрический, 12В (фирма-изготовитель БОШ)
Турбокомпрессор — с перепускным клапаном.
Вакуумный насос — привод от распределительного вала, служит для создания разряжения в тормозной системы автомобиля
Подкачивающий насос — диафрагменный, с приводом кулачком приводного вала ТНВД
Масляный насос – героторного типа
Масляный фильтр – одноразовый, полнопоточный
Топливный фильтр – с водоотстойником и бумажным фильтрующим элементом
Вентилятор — с вязкостной муфтой, устанавливается на ступицу шкива привода водяного насоса.
См. так же:
Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 (заархивированный файл 1.2Мб в формате MS Word)
Пособие по ремонту двигателей Андория на русском языке в трех частях:ч.1(2.0Mb), ч.2(1.2Mb), ч.3(3.0Mb) И одним файлом.
Рекомендации для индивидуальной установки двигателей 4C90 И 4CT90-1 в транспортных средствах. (перевод с польского, файл в формате MS-Word 205Кб)
Электрическая схема а/м с двигателем Андория (формат PDF 89Кб)
Каталог деталей двигателя 4CT90-1ME A1603 и A1604 (формат PDF 12Мб) на трех языках: Русском, Польском и Английском
Источник