Расход топлива уаз хантер дизель андория

Расход топлива уаз хантер дизель андория

ВАУ! 31 прпосмотр моего сообщения и ни одного ответа. Где же Ваша хваленая солидарность джипперы?

Многие хотят ответить,да Андории у них никогда не было 😎

Сейчас кушает примерно 15л. на сотку. Сколько вообще по опыту эксплуатации ест Андория в городе и за городом? Может проблема не только в форсунках? :confused: Поделитесь опытом дизелисты! С уважением — чистильщик.

У меня пятнадцать тысяч пробег, полтора года срок. За городом 11.5 литра на сто км. при 90 км/час, в городе — 13.5.

У меня пятнадцать тысяч пробег, полтора года срок. За городом 11.5 литра на сто км. при 90 км/час, в городе — 13.5.

😉 Гранд мерси за ответ. Может мой движок прощел гораздо больше, чем показывает спидометр, может еще какая хрень в нем завелась, реальность вещь упрямая — с ней не попоришь. Жрет много. Спецов хороших в моем городе не встречал. Видимых утечек нет, после замены распылителей — не дымит. По работе двигателя визуально все ОК. Что делать не знаю. Забить на все и воспринимать как должное? А может кто подскажет хороших мастеров?

В зависимости от скорости от 9 ло 12 л/сотню (чем выше скорость — тем выше расход). По городу заметного увеличения не заметил.

Где чинишься Александр? Мне до Москвы не далеко. По сути дела г..но вопрос. Нужно только лишь настроить на стенде ТНВД и форсунки. Движок в отличии от солярки масло не ест. Один вопрос — где найти специалистов?

Читайте также:  Не работает 2 положение печки уаз патриот

Да, еще забыл сказать про запчасти: покупать их лучше в http://www.shop.3160.ru/index.php?categoryID=87
Выйдет сильно дешевле, чем на сервисах.

Спасибо Александр за информацию! Про МАДИ уже читал в интернете, кое — какие запчасти по указанному адресу уже заказал. Жду когда придут по почте. Удачи на дорогах и бездорожье.

Никто не вспомнил про воздушный фильтр, как только он забивается-расход моментально растет.Мой пробег чуть больше 40, в городе расход ближе к 14 на трассе менее 12л. Наверное есть смысл посмотреть холостые обороты, при покупке авто они у меня были более 900, рычажок на топливном был загнут под неправильный угол.

Привет Талгат! После покупки любого авто, бывшего в употреблении, в первую очередь меняю расходники — фильта, масла, а уже потом подгоняю машину под себя — магнитола, сигналка и т.д. Но твоя мысль очень правильная. А как проверить холостые обороты? И про какой рычажок идет речь?

Обороты я проверил установив тахометр электронный БК-? (цифру не помню), специалист должен на слух определить. А рычажок тот к которому подходит тросик педали газа он стоит на ТНВД. Есть еще таблица неисправностей для дизельных моторов не помню где скачал, сбрось свое мыло, посмотриш может пригодится.

mehochistka@mail.ru Еще один вопрос. Если есть инструкция по обслуживанию автомобиля, скинь тоже на мыло, а то у меня совсем ничего нету. Приходится доходить своим умом. Заранее благодарен.:razz:

Ни хрена не понимаю! Распылители заменил, клапана отрегулировал, холостые в норме, двигатель не дымит, работает устойчиво, без перебоев, масло в двигателе не убывает, утечек в топливной системе нет — все это проверял в сервисе. А солярку, зараза, жрет с аппетитом выше нормы. что ему не хватает? Может есть у кого какик мысли? Что — то мне Талгат обещал скинуть, да видно недосуг ему.
Да инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 здесь давно есть:http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
А какая норма расхода, вот в чем вопрос, сколько жрет при 90 км/ч? Попадались следующие статьи по теме, из них видно, что на больших скоростях данный мотор не особо экономичен:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/uaz/
http://zr.ru/articles/37650/ (куда-то таблицу с расходом топлива на разных скоростях дели, ссылка на нее есть, а таблицы с расходами топлива нету 🙁 )

А дымит при резком разгоне черным очень сильно?

Да инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 здесь давно есть:http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
А какая норма расхода, вот в чем вопрос, сколько жрет при 90 км/ч? Попадались следующие статьи по теме, из них видно, что на больших скоростях данный мотор не особо экономичен:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/uaz/
http://zr.ru/articles/37650/ (куда-то таблицу с расходом топлива на разных скоростях дели, ссылка на нее есть, а таблицы с расходами топлива нету 🙁 )

А дымит при резком разгоне черным очень сильно?

При разгоне не дымит. Он теперь вообще не дымит. Полтергейст блин. Все равно его не брошу. А инструкцию по обслуживанию скачал. Спасибо!;)

Рискну предположить-может спидометр темнит,а расход в норме?

На дальняк пока не ездил. Что то мне такая мысль не пришла. При случае проверю. Кстати сильно быстро не ношусь. По трассе 80-90 км/ч. На этой скорости двигатель работает хорошо и не громко, да и ехать не напряжно. КПП — 4-х ступенчатая. Полухантер то есть. :d

Привет.Извини , что сразу не откликнулся, на уазбуке сейчас редко бываю, загляну мельком, хорошего тернета нет, да ты ещё в теме не написал , что конкретно Андория.
По расходу у меня-
_город-смотря как на газ давить, от 12,
_по трассе в районе десятки, быстро не гоняю не более 90.
Было дело летом, на четверти бака проехал 130 км. по трассе, ехал в экономичном режиме, чуть под горку накат, ровная прямая на прямой передаче с 60 до 90 разгон и накат до 60 и опять.
Смиряться с этим(твой повышенный расход) нельзя надо всё же пытаться искать причину. Ещё раз скажу, хоть ты и писал, что проверял топливную магистраль на предмет утечек, проверь ещё. Ты как ездишь, в смысле сколько топлива держишь в баках, я например не люблю когда оба полные, из правого когда качает, когда левый полный на приборе подозрительно быстро убывает из правого. Один раз был случаи, подхожу к машине, а под левым баком лужица небольшая, потрогал-соляра. До этого прочищал сеточку топливоприёмную и в торопях прокладку плохо протянул, ездил всё на левом баке много не заливал, а тут заправил левый полный и в правый ещё. Когда обраткой заполнило левый бак под завязку, давлением начало выжимать в неплотности, из правого то сосет всё равно.
А как у тебя с тягой, по трассе в горы на четвертой хорошо вытягивает, это тоже показатель состояния ЦПГ. Ты не написал какого года машина, судя по коробке 4-х ст. то это уже после снятия Арзамаса, или ещё до него.
Вот ещё возможные причины повышенного расхода:
_неисправен ТНВД,
_ранний, поздний впрыск,
_нарушения регулировки подачи топлива,
_нарушены зазоры в приводе клапанов,
_низкая компрессия, износ ЦПГ,
_повреждение одного из цилиндров.

Мне тоже интересно, так что пиши о ходе расследования.

Привет.Извини , что сразу не откликнулся, на уазбуке сейчас редко бываю, загляну мельком, хорошего тернета нет, да ты ещё в теме не написал , что конкретно Андория.
По расходу у меня-
_город-смотря как на газ давить, от 12,
_по трассе в районе десятки, быстро не гоняю не более 90.
Было дело летом, на четверти бака проехал 130 км. по трассе, ехал в экономичном режиме, чуть под горку накат, ровная прямая на прямой передаче с 60 до 90 разгон и накат до 60 и опять.
Смиряться с этим(твой повышенный расход) нельзя надо всё же пытаться искать причину. Ещё раз скажу, хоть ты и писал, что проверял топливную магистраль на предмет утечек, проверь ещё. Ты как ездишь, в смысле сколько топлива держишь в баках, я например не люблю когда оба полные, из правого когда качает, когда левый полный на приборе подозрительно быстро убывает из правого. Один раз был случаи, подхожу к машине, а под левым баком лужица небольшая, потрогал-соляра. До этого прочищал сеточку топливоприёмную и в торопях прокладку плохо протянул, ездил всё на левом баке много не заливал, а тут заправил левый полный и в правый ещё. Когда обраткой заполнило левый бак под завязку, давлением начало выжимать в неплотности, из правого то сосет всё равно.
А как у тебя с тягой, по трассе в горы на четвертой хорошо вытягивает, это тоже показатель состояния ЦПГ. Ты не написал какого года машина, судя по коробке 4-х ст. то это уже после снятия Арзамаса, или ещё до него.
Вот ещё возможные причины повышенного расхода:
_неисправен ТНВД,
_ранний, поздний впрыск,
_нарушения регулировки подачи топлива,
_нарушены зазоры в приводе клапанов,
_низкая компрессия, износ ЦПГ,
_повреждение одного из цилиндров.

Мне тоже интересно, так что пиши о ходе расследования.

Ну я и говорю:
1. Год рождения — 2004 г. В смысле машины конечно, а не меня.
2. Извини за невежество и дилетанство, но не знаю что такое ЦПГ:-(
3. Под машиной никаких подозрительных пятен нет.
4. На душе спокойно, когда оба бака полные. Залил в этот раз оба под завяз. Хочу посмотреть сколь пробежит, пока не заглохнет. Есть подозрения, что врут уровни и спидометр. Спидометр проверю, проехав с кем нибудь из друзей, а потом сравним показания.
5. На горку на четвертой не пробовал, но думаю, что осилит. Тянет хорошо.
6. Какая коробка стоит — обычная уазовская. Не разбираюсь я них. Говорю же — дилетант. Когда утром завожу и проехал еще мало — не очень хорошо включается вторая, а так нормально.
7. На ТНВД стоят заводские пломбы. Нигде не могу найти характеристики и параметры настройки ТНВД.
8. На днях собираюсь еще раз посмотреть зазоры в клапанах.
9. Как регулируется подача топлива не знаю. Не дали мне никаких книжек вообще при продаже. Все что есть, качнул с интернета.
10. Исли бы одному из цилиндров пришел кирдык, то думаю, что двигатель перестал ровно работать и дымил бы. Но он не дымит и работает ровно. Будут новости — всем расскажу.
А на сегодня новостей больше нет. Всем удачи.
😛

Рискну предположить-может спидометр темнит,а расход в норме?

Спидометр «темнит» почти наверняка. Проверил свой на новой машине и штатной резине К-155. Завышает на 7-10% (чем меньше скорость, тем меньше погрешность). Проверял Gpsом на скорости до 100 км/ч. Больше пока не пробовал — обкатка.

Источник

Дизельный двигатель Андория

ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша). Здесь с начала 80-х годов велись работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90.
Объём производства двигателей семейства 4C90 составлял 20000 в год и применялся на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.

Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2
Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1
Осенью 1998 г. WSW «ANDORIA» S.A. внедрила в производство атмосферные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены топливной аппаратурой чешской фирмы — Motorpal).
В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены топливной аппаратурой фирмы Bosch). Атмосферные двигатели не комплектуются топливной аппаратурой фирмы Bosch.
С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3.

На УАЗ устанваливались двигатели 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604 (с топливной аппаратурой Моторпал)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизельного двигателя Андория 4C90/4СТ90
Количество цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 2,417
Степень сжатия 20,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 75(102)
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 205 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90×95
Масса, кг 226/232
Экология ЕВРО-2/3

Маркировка двигателя

Тип и версия двигателя — нанесены на блоке цилиндров над картером маховика.
Пример для двигателя 4СТ90 — 1 МЕ А1604:

Где:
М
— двигатель оборудован рядным топливным насосом фирмы MOTORPAL — Jihlava;
Е — двигатель исполняющий требования нормы Euro
А — назначение двигателя (автомобильный)
1604 — версия двигателя

Номер двигателя — нанесен на задней, левой части блока цилиндров.
Этот номер состоит из двух частей: порядковый номер двигателя / год производства, например 102458/03.

Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90

Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный с пятью коренными вкладышами, среди которых пятый вкладыш (ближний к маховику) является установочным; снизу закрыт алюминевым масляным картером.

Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслойные, съемные.

Головка цилиндров — чугунная, впускные и выпускные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и свечами накаливания на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами установлены форсунки и свечи накаливания. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющие клапанов, сменные.

Поршень — с контролируемой расширяемостью, выполнен в виде кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца.

Коленчатый вал– кованый, из легированной стали, азотированный.

Распределительный вал — чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены при литье, с приводом зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Клапаны – по 2 шт. на цилиндр, с приводом от распределительного вала одноплечевыми чугунными коромыслами.

Шатуны – кованые, из легированной стали, термически улучшенные.

Топливный насос высокого давления ТНВД (фирма-производитель Моторпал, Чехия) – механический, рядный, золотникового типа, оборудованный устройством изменения угла опережения впрыска топлива и пневматическим корректором дымности.

Устройство изменения угла опережения впрыска топлива — автоматическое, механическое.

Регулятор оборотов — механический, всережимный

Форсунки – механические, штифтовые, со сменными распылителями

Свечи накаливания – штифтовые.

Генератор — 12В, 100А, привод от коленчатого вала ремнем

Стартер — электрический, 12В (фирма-изготовитель БОШ)

Турбокомпрессор — с перепускным клапаном.

Вакуумный насос — привод от распределительного вала, служит для создания разряжения в тормозной системы автомобиля

Подкачивающий насос — диафрагменный, с приводом кулачком приводного вала ТНВД

Масляный насос – героторного типа

Масляный фильтр – одноразовый, полнопоточный

Топливный фильтр – с водоотстойником и бумажным фильтрующим элементом

Вентилятор — с вязкостной муфтой, устанавливается на ступицу шкива привода водяного насоса.

См. так же:
Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 (заархивированный файл 1.2Мб в формате MS Word)
Пособие по ремонту двигателей Андория на русском языке в трех частях:ч.1(2.0Mb), ч.2(1.2Mb), ч.3(3.0Mb) И одним файлом.
Рекомендации для индивидуальной установки двигателей 4C90 И 4CT90-1 в транспортных средствах. (перевод с польского, файл в формате MS-Word 205Кб)
Электрическая схема а/м с двигателем Андория (формат PDF 89Кб)
Каталог деталей двигателя 4CT90-1ME A1603 и A1604 (формат PDF 12Мб) на трех языках: Русском, Польском и Английском

Источник

Оцените статью