УАЗ Патриот Дизель Ивеко (2010 г.)
Автор отзыва: Татьяна Добавлено: 8 сентября 2015
Мой отзыв о УАЗе Патриоте для обычных горожан от патриотчиков со стажем. И для тех, кто сомневается в дизельных авто.
В семье два водителя, две машины, обе — дизельные. Одна из них Патриот, водитель которой я – женщина. Опыт владения Патриотом 8 лет. Имели последовательно двух Патриотов (и собираемся покупать третий на смену второму, т. к. очень хороши Патриоты в эксплуатации). Первые три года – бензиновый (2007-2010), и последние 5 лет – дизельный Ивеко (2010-2015). Оба – новые в комплектации Limited. Бензиновый поменяли на дизельный из-за расхода топлива. Часто можно видеть отзывы о Патриоте как о машине, предназначенной для рыбалки и охоты. Мы с мужем не охотники и не рыболовы. Просто много ездим по большому городу Санкт-Петербургу и часто ездим зимой и летом в деревню в Вологодскую область (8-10 часов в дороге в один конец). Поверите или нет, мы просто влюблены в эту машину. Не подвела ни разу. Мелочи (поменять лампочку) не в счет, устраняются при ТО. Шкворня мы меняли на подшипниковые на 20 000 тыс., проблем не было. На каждую машину ставили вебасту для предпускового подогрева – полезная штука при температуре наружного воздуха ниже нуля: приятно сесть в теплую машину осенью и зимой, например, при -25 (запуск вебасты с мобильного телефона). Разница между бензиновым и дизельным Патриотами только в расходе топлива. Реальный расход наших Патриотов: бензиновый на трассе – 11-12, в городе 16-21 (пробки); дизельный на трассе – 8 при скорости 110, в городе 12-13. Общий пробег наших Патриотов 135 тыс. за 8 лет. Мы были очень довольны и первой машиной (бензинкой), и второй (дизельной): высокая посадка, проходимость (в лес за грибами в любую сторону без ограничений), ощущение надежности. Приятно: люк в кабине и четыре пассажирских места на откидных сиденьях в багажнике, нередко ездили 7-9 человек в машине. Машина резвая и легкая в управлении. Особенно хорош дизель в городе: приемистый, резвый, эластичный. На дороге не рыскает (кто-то отзывался), крейсерская скорость нормальная. Скорость дизельного 110-115, на обгонах 130 и более, у бензинового побольше. Из расходов на содержание авто: расходы только на штатные ТО – мойка, масло, фильтра и пр. Ну и меняли шкворня и пару лампочек. Плюс хорошая резина на хороших дисках для зимы и лета отдельно. И все.
Двигатель Ивеко требует аккуратного исполнения инструкции по эксплуатации. В нем нет охлаждающего кулера (как, например, во внедорожнике Шевроле трейлблейзер). После длительной эксплуатации на повышенных оборотах его нельзя сразу глушить, а только через несколько минут холостого хода. Мы так и делали, потому не имеем проблем с двигателем, расход масла – 0.
Лично я оценила Патриот при езде в большом городе с первого дня: высокая посадка позволяет заблаговременно оценить дорожную обстановку, не попасть в затор, первой начать маневр и объехать препятствие и всех участников движения на дороге. Ямы и рельсы – не помеха. Внушительный Патриот с подножками буквально раздвигает на дороге других участников движения и беспрепятственно идет вперед. Уважают. Размеры автомобиля являются преимуществом при движении в городе. Нет проблем с парковкой: автомобиль относительно короткий, не боится поребриков при парковочном маневре. Не имея парктроников, мы пользуемся парковочной линзой – точность до 15-20 см. В ливень, в снегопад и гололедицу автомобиль не имеет себе равных в городе и на трассе. Вместительный и просторный салон: при необходимости мы сажали 4-х человек на втором ряду сидений и плюс 4 человека в объемном багажнике на двух откидных сиденьях, всего 10 с водителем. При небольшом количестве пассажиров вовсе очень комфортно. В багажнике мы возили двух немецких овчарок на дальние расстояния, им было достаточно места.
Руль мягкий и точный, без доруливания и рысканья на дороге. Педаль сцепления жестковата, но давно привычна.
Машина очень-очень теплая, печка подведена ко второму ряду сидений. Правда, зимой на дизельном салон прогревается медленно в отличие от бензинового, не менее 15-20 минут езды. Этот недостаток компенсирует предпусковой подогреватель Webasto. За 30 мин. до выезда запускаю с мобильного телефона через GSM-модуль, в любой мороз сажусь в теплую машину.
Минусы, конечно есть. Слабый кондиционер, летом полтора месяца в году напрягает. Музыка плохая. (Но это ерунда? В японских иномарках, знаю от близких владельцев, более значительные недостатки, к примеру, в мороз печка не справляется, в салоне не согреться.)
Железо плохое, клопы через три года. Кузов чуть-чуть кое-где редко местами ржавеет, это есть. Антикор высох и отвалился через год #9472; пустой расход при покупке авто. Однако, железа много, машина нас переживет. При соприкосновении с иномарками задний бампер не подвел, оказался прочным на удар, почти без следа. «Просто танк», – так отозвался о Патриоте хозяин сильно «израненного» мною седана-пежо.
К плюсам Патриота можно добавить удобную подножку и посадку водителя и пассажиров второго ряда для дальней дороги, достаточно места для ног. Сиденья высокие и глубокие. Удобно залезать и вылезать. В салоне не шумно.
Сочувствую тем, кто ругает машину. Они не в теме. Скорее всего, не имеют длительного опыта одновременной эксплуатации Патриота и хорошего внедорожника-иностранца, чтобы сравнивать. Плюют против ветра. Некоторые ухитряются сравнивать несравнимое: приводят в пример ленд-ровер, ланд-круизер и пр. Цена этих авто, мощность, стоимость ТО (и расход топлива до 40 и более) относятся к другой категории авто и хозяев. Некорректно и неуместно (неумно). Ругать Патриот за расход при его тоннаже и объеме двигателя? За пластик в салоне вместо кожи при бюджетной и доступной цене? Патриот – действительно настоящая народная машина, массовая, универсальная.
Плюсы Патриота мы смогли оценить по достоинству, когда в очередной раз меняли вторую в семье машину-иномарку. Выбрали рамный дизельный внедорожник с аналогичными характеристиками. Взяли вдвое дороже Патриота новый Шевроле Трейлблейзер 2014 года. Мы надеялись, заменит нам Патриот. Ошиблись. Уступает Патриоту почти во всем, кроме обгона на короткой дистанции, кондиционера и музыки. Расход топлива такой же: 8-8,5 л на трассе. Салон у трейлблейзера много меньше, посадка (войти-выйти) неудобная, сиденья мелкие (для подростков), клиренс визуально значительно ниже. Поставленные рядом две машины смотрятся не на равных, Патриот внушительнее и даже просто красивее. Опять же трейлблейзеру нужна каско – бооольшой расход. Заявленная мощность трейлблейзера (180 сил) приятна на трассе при обгоне (и это очень здорово). Трейлблейзер вроде и хорош, но часто ломается: по гарантии меняли головное устройство, дважды ремонтировали генератор и трижды кондиционер, надоели мы дилеру своими заявками. За первый год машина простояла у дилера на ремонте в общей сложности более полутора месяцев. С Патриотами повезло, а с Шевроле не повезло, скажет кто-то. Для себя мы поняли, что в ценовом сегменте среди внедорожников Отечественный Патриот не имеет себе равных. На 2016 год мы поставили себе задачу поменять Патриот, т. е. приобрести уже третий – новый рестайлинг. Очень понравился, когда познакомились. Завод не стоит на месте, постоянно обновляет машину. Будем опять выбирать Патриот — только дизель и в верхней комплектации.
С уважением, Татьяна. Водительский стаж более 20 лет.
Надежность, безотказность, вместимость, экономичность, отсутствие вложений за многолетнюю эксплуатацию двух Патриотов. Комфортабельная и просто очень красивая машина!
Слабый кондиционер. В бензиновом из-за отсутствия в комплектации мы ставили опционно кондиционер на место среднего бокса. 4 сопла выдавали мощный поток ледяного воздуха со снежинками, в жару салон остывал за 1-2 минуты.
Отличная серьезная машина. Будьте готовы к расходу топлива (это не малолитражка). Дизель предпочтительнее.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Расход топлива с ИВЕКО
Расход топлива с ИВЕКО
Сообщение Konstantin EKB » Чт мар 07, 2013 10:41
У меня Патрик с Ивеко 2008г. Ко мне в руки машина попала в 2011г. Фактический расход топлива не менее 12 л/100км(на 2х баках 630-660км), город, смешанный, трасса, зима-лето одинаково. Резина 265-275/70/16. Расход показался большеватым. Спрашивая на заправках хозяев таких же машин, в отрывках из форумов появились данные, что расход должен быль 8-10л/100км. Бортового компьютера нет. При диагностике у дилеров ошибок не выявлено. Год назад машина затроила — в сервисе заменили сменные детали на всех форсунках(сказали, что все стояли «неправильные»). После этого машина несколько потупела, стала упиратся в 130км/ч, но расход остался на прежнем уровне. Подскажите в какую сторону стоит покапать, чтобы привести расход в нормальные пределы.
Если есть подобная тема — прошу перенести туда.(поиском не нашел).
Re: Расход топлива с ИВЕКО
Сообщение mukhin » Чт мар 07, 2013 12:24
Konstantin EKB писал(а): У меня Патрик с Ивеко 2008г. Ко мне в руки машина попала в 2011г. Фактический расход топлива не менее 12 л/100км(на 2х баках 630-660км), город, смешанный, трасса, зима-лето одинаково. Резина 265-275/70/16. Расход показался большеватым. Спрашивая на заправках хозяев таких же машин, в отрывках из форумов появились данные, что расход должен быль 8-10л/100км. Бортового компьютера нет. При диагностике у дилеров ошибок не выявлено. Год назад машина затроила — в сервисе заменили сменные детали на всех форсунках(сказали, что все стояли «неправильные»). После этого машина несколько потупела, стала упиратся в 130км/ч, но расход остался на прежнем уровне. Подскажите в какую сторону стоит покапать, чтобы привести расход в нормальные пределы.
Если есть подобная тема — прошу перенести туда.(поиском не нашел).
Сообщение Konstantin EKB » Чт мар 07, 2013 12:36
До замены форсунок я ездил на этой же резине. от 130 до 150 легко разгонялся — сказали неправильные распылители стояли, номер не говорят(отдали железки с собой). Вернул бы те, неправильные ))) правда дороговатое удовольствие(((. Какие есть версии про расход топлива? ЕГР? Турбина?
Сообщение mukhin » Чт мар 07, 2013 14:09
Konstantin EKB писал(а): mukhin
До замены форсунок я ездил на этой же резине. от 130 до 150 легко разгонялся — сказали неправильные распылители стояли, номер не говорят(отдали железки с собой). Вернул бы те, неправильные ))) правда дороговатое удовольствие(((. Какие есть версии про расход топлива? ЕГР? Турбина?
Сообщение vanoid » Чт мар 07, 2013 20:23
Re: Расход топлива с ИВЕКО
Сообщение Дробильщик » Чт мар 07, 2013 21:05
Konstantin EKB писал(а): У меня Патрик с Ивеко 2008г. Ко мне в руки машина попала в 2011г. Фактический расход топлива не менее 12 л/100км(на 2х баках 630-660км), город, смешанный, трасса, зима-лето одинаково. Резина 265-275/70/16. Расход показался большеватым. Спрашивая на заправках хозяев таких же машин, в отрывках из форумов появились данные, что расход должен быль 8-10л/100км. Бортового компьютера нет. При диагностике у дилеров ошибок не выявлено. Год назад машина затроила — в сервисе заменили сменные детали на всех форсунках(сказали, что все стояли «неправильные»). После этого машина несколько потупела, стала упиратся в 130км/ч, но расход остался на прежнем уровне. Подскажите в какую сторону стоит покапать, чтобы привести расход в нормальные пределы.
Если есть подобная тема — прошу перенести туда.(поиском не нашел).
Re: Расход топлива с ИВЕКО
Сообщение васямба » Пт мар 08, 2013 00:32
Сообщение Гульков » Пт мар 08, 2013 01:36
Сообщение badddog » Пт мар 08, 2013 10:58
Сообщение Восьмой » Пт мар 08, 2013 11:15
у меня колеса 265\75\16
Больше 130 км\ч машина вааще не едет. Ди и то надо постараться до 130 разогнать.
Расход в среднем 11-12 литров в смешаном цикле (город-трасса). На трасс егде-то 10 л.
Бортовой комп стоит. Баки не тарировал по науке — все никак не могу понять как.
По рекомендации поставил 1,3 л в стоячем режиме. ВОт комп и показывает такие данные.
В планах чиповка движка. дабы повысить динамику машину. Но хочется чиповку с разделением кнопкой город — бездор.
Сообщение mukhin » Пт мар 08, 2013 11:58
Восьмой писал(а): у меня колеса 265\75\16
Больше 130 км\ч машина вааще не едет. Ди и то надо постараться до 130 разогнать.
Расход в среднем 11-12 литров в смешаном цикле (город-трасса). На трасс егде-то 10 л.
Бортовой комп стоит. Баки не тарировал по науке — все никак не могу понять как.
По рекомендации поставил 1,3 л в стоячем режиме. ВОт комп и показывает такие данные.
В планах чиповка движка. дабы повысить динамику машину. Но хочется чиповку с разделением кнопкой город — бездор.
Re: Расход топлива с ИВЕКО
Сообщение mukhin » Пт мар 08, 2013 12:01
Сообщение васямба » Пт мар 08, 2013 12:15
Сообщение кузя » Пт мар 08, 2013 12:45
Сообщение mukhin » Пт мар 08, 2013 15:08
Сообщение васямба » Пт мар 08, 2013 15:18
Сообщение mukhin » Пт мар 08, 2013 15:50
Сообщение васямба » Пт мар 08, 2013 15:57
Сообщение mukhin » Пт мар 08, 2013 16:05
Сообщение васямба » Пт мар 08, 2013 16:18
Сообщение mukhin » Пт мар 08, 2013 16:22
Сообщение васямба » Пт мар 08, 2013 16:23
Сообщение Konstantin EKB » Сб мар 09, 2013 12:37
Сообщение Konstantin EKB » Сб мар 09, 2013 12:41
Как и куда разворачивал воздухан?
Сообщение mukhin » Сб мар 09, 2013 19:19
Сообщение Konstantin EKB » Сб мар 09, 2013 20:54
Сообщение кузя » Сб мар 09, 2013 21:21
Как и куда разворачивал воздухан?
корпус воздухана повернуть таким образом что бы воздух засасывался не с улицы а из моторного отсека.
Сообщение Восьмой » Сб мар 09, 2013 21:57
Сообщение mukhin » Вс мар 10, 2013 09:54
Сообщение кузя » Вс мар 10, 2013 09:59
Я где-то что-то когда-то пропустил.
Я что дает этот разворот воздухана?
двигатель дышит теплым воздухом из моторного отсека,не перемерзает отвод картерных газов и ДМРВ. ну это только для зимы актуально,на лето надо обратно разворачивать.
Сообщение кузя » Вс мар 10, 2013 10:09
Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс мар 10, 2013 17:09
Сообщение кузя » Пн мар 11, 2013 09:38
Сообщение дядя Ваня » Пн мар 11, 2013 10:15
Сообщение vitekvodila » Вс окт 06, 2013 19:10
Сообщение Павел Днепр » Вс окт 06, 2013 20:52
Сообщение badddog » Пн окт 07, 2013 10:47
Сообщение Terminal » Пн окт 07, 2013 11:45
«Нет такого понятия вообще- расход в городе ))) При московских или питерских пробках он и 30/100 может быть , только машина тут ни при чем»
Тут я с вами не согласен, если дело касается дизельного автомобиля. Попробую объяснить.
Есть такое понятие на дизеле удельный расход топлива.
Если вы толкаетесь в пробке по 10 метров и если сравнить эти показания с бензиновым авто, то разница будет вдвое как минимум а то и в трое. Для того чтобы тронуться с метра и проехать 3 метра надо только отпустить педаль сцепления и не более того, это можно сделать только на дизельном авто. Поэтому 16 литров на 100 км это для Патриота с Ивеко — нонсенс, что-то льёт вместо того что бы рапылять. за 2 года мной было проехато 60 тыс. км. Никогда такого расхода не было. Даже по горам ездил, все равно летом более 10 литров на 100 км не получалось. Зимой максимум 13 литров, даже когда в сильные морозы машина прогревалась каждые 2 часа по 15 минут.
Источник