Расход уаз патриот бензин 2008

Расход бензина на UAZ PATRIOT , оказывается совсем небольшой.

Сколько расходует бензина популярный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ ?

Многие потенциальные покупатели часто интерсуються сколько в реальности расходует бензина УАЗ ПАТРИОТ .

Поделюсь опытом 3 летней эксплуатации .

Итак UAZ PICKUP тот же самый ПАТРИОТ только с кузовом , выпуск самого конца 2016 года в версии с двигателем ЗМЗ 409 2.7 литра евро 4 135 л.с . версия рестайлинговая с одним бензобаком на 68 литров .Машина летом ездит на родной с завода резине КАМА а зимой на шиповке NOKIAN подарок ОД . Машина с новья заправлялась 92 бензином иногда плескал 95 премиум .Я всегда лью полный бак до отсечки когда уже конкретно горит лампочка , счётчик бензина подвирает и обычно наливается 55 иногда 60 литров .

На машине хабов нет , прошивок нет , всё родное , обслуживание только у ОД. Давление в колесах держу 2.3

Сколько же он расходует бензина:

С самого новья с бака 55-60 л на обкатке он ехал 400 км вперемешку город трасса , в городе и на трассе ускоряюсь быстро не тащусь никогда. Езда почти всегда на заднем приводе. Это примерный расход 13.8-15 литров.

Тогда же на обкатке сьездил по маршруту СПБ Петрозаводск причем туда было груза с собой 600 кг залил полный бак до отсечки в Синявино, доехав туда было еще примерно под треть бака , поездив по Петрозаводску поехал обратно заправился расход зимой при езде толко по трассе составил 11 литров .

Читайте также:  Уаз гудит при скорости

в дальнейшем расход сократился по городу с одного бака он стабильно едет 450-500 км что составляет 12-12.2 литра

По трассе вполне проезжает с бака в 60 л 600 км .что есть 10 л на 100 км

пробег у него уже под 80 тыс и расход пока стабильный.

выезды на бездор где он едет по 10-15 км по грязи в лесными дорогами на полном приводе конечно значительно увеличивают расход.

вывод в в однобаковой версии с двигателем 135 лс бензожор пофиксили и он впринципе для пустой машины весом 2.5 тонны совсем небольшой.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расход БЕНЗИНА на двигателях ЗМЗ-409 ЕВРО-3 (2008-2009)

Расход БЕНЗИНА на двигателях ЗМЗ-409 ЕВРО-3 (2008-2009)

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 23, 2009 20:37

Цель этих опросов — выяснить каков расход у 409 двигателя с разными Евро стандартами.
Указывайте показатели своего двигателя в исправном состоянии.
т.е если в какой-то момент с двигателем что-то стало не так, и он начал жрать — то текущие данные такого неисправного двигателя указывать не стоит.

Заранее спасибо кто не поленится со смыслом тыкнуть мышкой в нужный вариант ответа Wink

Еще раз напоминаю, здесь только ЕВРО-3
(т.е машины 2008-2009 годов)

Сообщение Инженер » Ср сен 23, 2009 22:17

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 23, 2009 22:52

Сообщение Инженер » Чт сен 24, 2009 08:23

Сообщение Виталя » Чт сен 24, 2009 09:11

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 24, 2009 11:32

Да нет, расход в городе в большей степени зависит от торможений и разгонов.. т.е сплошные переходные режимы.

Вот хочется увидеть разницу в мотора именно в таких условиях.

Ибо если еще и по типам городом разделить, то тут никакой статистики не собереш =)

Сообщение аптекарь » Чт сен 24, 2009 12:47

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 24, 2009 13:17

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 25, 2009 11:37

Сообщение dimon076 » Пт сен 25, 2009 14:21

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение Инженер » Пт сен 25, 2009 16:19

Сообщение Skiffus » Пн сен 28, 2009 08:53

Сообщение Жека_dup1 » Ср янв 06, 2010 22:07


Сообщение Skiffus » Пн янв 11, 2010 12:32

Сообщение Nomad » Пт янв 22, 2010 13:20

Резина Хакка-5 SUV 265/70-16 (этот размер дает практически настоящий пробег по GPS и столбам)

Расход на трассе при 80-90 км/час — 12.4 литра бензина или 15,5 литров газа (Ловато-4).
Расход на трассе при 105/110 км/час — 17,8 литра газа.
Расход в городском цикле (минус 5 — минус 25, горки, огромное количество светофоров, средняя скорость около 20-25 км/час) — 21/22 литра газа при ежедневном пробеге 30 км плюс бензин на прогревы около 1,5 литра в день. Движение на 2/3 передаче.
Радиатор полностью закрыт картоном, воздуховод снят и заглушен, фильтр развернут с покупки (на мощность не повлияло, как и на расход).

Сообщение Wind » Чт янв 28, 2010 20:47

Сообщение Ветеренар » Чт янв 28, 2010 21:14

Сообщение Wind » Пт янв 29, 2010 03:12

Сообщение Nomad » Пт янв 29, 2010 09:28

[quote=»Wind»]Как-то у Вас всё радужно.
Завтра у меня будут точные цифры моего зимнего городского расхода. Будут около 20 на 100.

— Я уже писал, что у меня под управлением парк УАЗ-ов и Нив в количестве 23 единицы. 17-22 литра — это естественный, реальный и нормальный расход для бензинового внедорожника массой 2-2,5 тонны зимой в городе (города разные). Мне не известны мотивы и расчеты людей, которые пишут городской расход для бензинового двухтонника 12,5 литров, так как на такое способны только двухтонные автомобили с турбодизелем 2.5 ЛЕТОМ. Прежде чем писать охинею о расходе Патра как мыльницы среднего класса, я бы рекомендовал оптимистам удалить показания БК из расчетов, залить неоднократно полные баки, сообщить что они понимают под городским циклом и проверить расход топлива по треку GPS — навигатора или карте города, а также посмотреть минтрансовские нормативы расхода топлива применительно к их конкретному региону — их писали далеко не дураки, четырехлетняя статистика показала погрешность в пределах 3-5 %.
Я иногда оптимистичные цифры расхода с этого форума показываю друзьям на японских и европейских внедорожниках, чтобы они поржали.
Самые экономичные сейчас у нас в компании Террано-2 (TD), Паджеро (TD), L200 (TD) и Мазда BT50 (TD) с одиннаковым зимним расходом в городе 13,5-14.5 литров. Следующие в списке TLC 105 D и Нивы c расходом 15-16 литров, потом бензиновый Паджеро с расходом 16.5-18 литров, потом УАЗ-ы, включая два «Евро-3» с расходом 18-22 литра. Если у кого-то во владении есть Патр с зимним расходом японского турбодизеля, то прошу проверить наличие шильдика УАЗ на решетке радиатора. 😀

Источник

Расход топлива УАЗ патриот на 100 км

Какой реальный расход топлива УАЗ Патриот с бензиновым и дизельным двигателями, от чего зависит этот показатель и как его уменьшить? Данные вопросы подробно рассматриваются в статье.

УАЗ «Патриот» — автомобиль российского производства, выпуск которого проводится с 2005 года на предприятии в городе Ульяновск, Россия.

Автомобиль относят к транспорту повышенной проходимости, но он также может использоваться и на городских дорогах общего пользования.

В силу мощного двигателя, расход топлива внедорожника достаточно большой и, зачастую, существенно превышает заявленный производителем.

От чего зависит расход топлива

На топливную экономичность автомобиля влияют несколько факторов:

  • стиль вождения — чем выше скорость, тем выше расход;
    Самая экономичная скорость передвижения модели равна 80-90 км/ч. На трассе при соблюдении этого скоростного режима расход топлива УАЗ патриот на 100 км находится в диапазоне 14-16 л.
    На более высоких скоростях этот показатель заметно увеличивается.
  • рабочий объем силового агрегата и тип потребляемого топлива (бензин или дизель);
  • время года;
    Зимой этот показатель выше, чем в другие сезоны, так как нужен дополнительный прогрев мотора.
  • техническое состояние автомобиля.
    Неисправность отдельных узлов или агрегатов негативно сказывается на топливной экономичности.
  • низкое давление в шинах;
  • загруженность авто;
    При перевозке грузов расходуется повышенное количество горючего.
  • моноприводный или полноприводный режим работы;
  • качество дорожного покрытия.

Стоит понимать, что применение системы полного привода влечет за собой дополнительные траты горючего, которые достигают 20 литров на 100 км.

Но данный режим используется периодически, что играет важную роль для самого автомобиля и его топливной экономичности. Кроме того, на бездорожье внедорожник также расходует повышенное количество топлива даже при езде на небольшой скорости.

Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км

Внедорожник выпускают в двух версиях: с бензиновой силовой установкой ЗМЗ-409 и зарубежным дизельным агрегатом IVEKO FIA. Позже линейка двигателей была расширена за счет дизеля российского производства под индексом ЗМЗ-51432.

Он менее мощный, нежели иностранный аналог, но в то же время потребляет меньше дизтоплива. Все версии автомобиля отличаются проходимостью, мощностью и экономичностью.

На практике, бензиновые агрегаты менее экономичны, нежели дизельные. Определяющий фактор в этом играет объем цилиндров.

Расход топлива УАЗ патриот 2.7 бензин на 100 км

В качестве единственной бензиновой силовой установки, предусмотренной для внедорожника, выступает 4-цилиндровый инжекторный агрегат производства Заволжского предприятия с рабочим объемом 2,7 л.

Заявленный производителем расход ЗМЗ-409 на 100 км следующий:

  • загородный режим – 10,7 л;
  • смешанный цикл – 13,2 л;
  • городской режим – 13,5 л.

В реальных условиях эксплуатации достичь этих показателей достаточно сложно, особенно при езде городскими дорогами.

Причинами этому являются:

  • автомобильные пробки;
  • включенный кондиционер;
  • регулярный прогрев двигателя, необходимый при частых, коротких поездках.

В основном, дополнительный бензин расходуется на прогрев машины зимой, и чем температура на улице ниже, тем выше его затраты. Сторонникам динамичной езды нужно понимать, что во время активного ускорения бензин практически испаряется.

Владельцы автомобиля утверждают, что в гибридном режиме езды расход топлива УАЗ патриот 2.7 бензин на 100 км колеблется в диапазоне 15-17 л.

При этом октановое число не существенно сказывается на этом показателе, то есть разницы между 95 и 92-м бензином не будет. Но заливать некачественное топливо тоже не стоит – это может привести к серьезным проблемам за короткий срок.

В 2015 году Ульяновский автозавод занялся разработкой новой модели под индексом «3170» — она может стать первым кроссовером российской компании.

Фото автомобиля засветились в сети в начале 2018 года и вызвали немало обсуждений. Согласно предварительной информации, кроссовер будут предлагать с тремя бензиновыми моторами: один 2,5-литровый и два 2,3-литровые. Дебют модели запланирован на 2020 год.

Расход дизельных двигателей

Первой дизельной установкой для российского внедорожника была ЗМЗ-514. Позже оказалось, что этот ДВС имеет конструктивные просчеты, поэтому его выпуск прекратили. В период с 2008 по 2012 год авто предлагали уже с 2,0-литровым турбодизелем IVECO.

Позже «Патриот» стали комплектовать 2,2-литровой установкой ЗМЗ-51432 (усовершенствованная версия ЗМЗ-514), выпускаемым Заволжским предприятием.

Заявленный производителем расход солярки ЗМЗ-514 следующий:

  • городской цикл – 12,5 л/100 км;
  • смешанный режим – 11 л;
  • загородный цикл – 9,5 л.

С мотором IVECO при условии соблюдения оптимальной скорости на шоссе тоже уходит 9,5 л дизтоплива. Превышение этого скоростного режима влечет дополнительные траты горючего. Например, при езде в 120 км/ч дизеля уходит 12,5 л.

Движок версии ЗМЗ-51432 в 2015 году в плане экологичности вышел на европейский уровень и начал соответствовать стандартам Евро-4. Другими словами, концентрация токсичных веществ в выхлопе снизилась до допустимого уровня, а расход несколько уменьшился.

Но изменения в потреблении дизтоплива не существенны и средний расход внедорожника равен 14 л/100 км в зимний период, что подтверждают отзывы владельцев в 2017 году.

На шоссе при езде на скорости в пределах 80-90 км/ч с дизелем российского производства уходит 8-9 л солярки.

Способы уменьшения расхода

«Патриот» – большая и относительно тяжелая машина, поэтому ее содержание обходится дороже обычных легковушек.

Но способы сэкономить есть:

  1. Умеренный скоростной режим.
    Езда на небольшой скорости, а также избегание резких ускорений дают заметный результат.
    Например, у любителей скорости на «Патриоте» с мотором ЗМЗ-409 на 100 км дороги расходуется 16-18 литров дизеля, в то время как у людей с размеренным стилем вождения этот показатель равен 13-14 литрам.
  2. Применение газового оборудования.
    Расход газа не ниже, чем бензина, а даже больше на 15-20%. Но во внимание стоит брать тот факт, что газ дешевле бензина или солярки практически в два раза.
    Выгоднее всего заправлять авто метаном, поскольку пропан-бутан дороже. Но проблема в том, что метановых заправочных станций относительно немного.
  3. Поддержание в исправном состоянии.
    Определенные неполадки ведут к увеличению потребления топлива: неисправные свечи, засоренный топливный или воздушный фильтр и прочее.
    Контролировать также нужно давление в шинах, ведь когда оно ниже нормы, это негативно сказывается на экономичности авто.
  4. Использование предпускового нагревателя.
    Он способствует более быстрому прогреванию мотора, что снижает затраты топлива.
  5. Применение качественного топлива.
    Качество бензина пропорционально октановому числу – чем выше этот показатель, тем бензин дороже.
    Многие пытаются экономить, заправляясь топливом сомнительного качества, но это лишь повышает расход и грозит поломкой двигателя.

УАЗ «Патриот» далеко не самый экономичный автомобиль, но это оправдывается его назначением.

Со временем внедорожник расходует больше горючего, но при правильной эксплуатации и бережном обращении этот показатель можно контролировать.

Источник

Оцените статью