- Форум Шкода Кодиак
- Расходные материалы для технического обслуживания
- Расходные материалы для технического обслуживания
- Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4)
- Регламент ТО Шкода Кодиак
- Список работ при проведении ТО 0
- Список работ при проведении ТО 1
- Список работ при ТО 2
- Список работ при ТО 3
- Список работ при ТО 4
- Работы при проведении ТО 5 (75 000 км пробега/5 лет)
- Работы при проведении ТО 6 (90 000 км пробега/6 лет)
- Работы при проведении ТО 7 (105 000 км)
- Список работ при ТО 8 (120 000 км)
- Замены по сроку эксплуатации
- Стоимость ТО Шкода Кодиак
Форум Шкода Кодиак
Расходные материалы для технического обслуживания
Расходные материалы для технического обслуживания
Сообщение Karlus » 28 июн 2018, 12:24
Оригинальные VAG:
фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N91084501
Пробка маслянная DSG N90215404 + кольцо уплотнительное N0438092
корпус фильтра 02E305045
Неоригинальные:
Vaico:
V10-0440 — фильтр + уплотнительное кольцо
V10-3025 — комплект для смены масла (масло 6л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)
V10-3025-XXL — комплект для смены масла (масло 8л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)
MANN: H6003z — фильтр + уплотнительное кольцо
Hengst: EG218HD320 — фильтр + уплотнительноe кольцо
Mahle/Knecht HX 132D — фильтр + уплотнительноe кольцо
Febi 44176 / SWAG 30 94 4176 / Blue Print ADBP210006 — фильтр + уплотнительноe кольцо
Febi 171772 — комплект для смены масла в DSG (масло 6л + фильтр с уплотнительным кольцом + пробка мехатроника + прокладки 2 шт)
Оригинальные VAG:
фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501
пробка DSG N90215404 (с трубкой уровня) + уплотнительное кольцо N0438092
сливная пробка N10637901 + уплотнительное кольцо N0138132
корпус фильтра 0BH325159
Неоригинальные:
Vaico:
V10-2287-1 — фильтр + уплотнительное кольцо
V10-3223 — комплект для смены масла в DSG (масло 6л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)
V10-3223-XXL — комплект для смены масла в DSG (масло 10л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)
Hengst: EG896HD414 — фильтр + уплотнительное кольцо
Mahle/Knecht HX 139D — фильтр + уплотнительное кольцо
Febi:
107826 — фильтр DSG с уплотнительным кольцом
174170 — резьбовая пробка сливного отверстия мехатроника
171772 — комплект для смены масла в DSG (масло 6л + фильтр с уплотнительным кольцом + пробка мехатроника + прокладки 2 шт)
Объем заливки масла при полной разборке КПП — 2,3л, объем при замене масла — примерно 2,15л.
Оригинальное масло VAG:
арт. G 052 527 A2 — 1L
Неоригинальные масла:
Castrol Syntrans V FE 75W-80 арт. 156C41 — 1L
LiquiMoly TOP TEC MTF 5300 70W-75W арт. 21359 — 1L
RAVENOL MTF-3 SAE 75W арт. 1221104-001 — 1L арт. 1221104-004 — 4L
FUCHS TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W арт. 600631680 — 1L
COMMA MVMTF Plus 75W арт. FE75W1L — 1L арт. FE75W5L — 5L
ADDINOL MULTI TRANSMISSION FLUID 75W-80 арт. 4014766070142 — 1L
Объем заливки масла:
угловая передача — 0,8. 0,9л
задний редуктор — 0,905. 0.925л.
Оригинальное масло VAG:
арт. G 052 145 S2 — 1L
арт. G 052 145 A1 — 0,5L
Cливные и заливные пробки:
N90281802
Неоригинальные масла:
Castrol Syntrax Long Life 75W-90 арт. 154F0A — 1L
Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5. арт. 215152 — 1L (особая рекомендация oil-club.ru)
WOLF VitalTech 75W-90 GL-5 арт. 8303906 — 1L
Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 арт. 601206023 — 1L (производитель заявляет как аналог G052145)
GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90 арт. L2962AL1E1 — 1L арт. L296244TE1 — 4L
RAVENOL VSG 75W-90 арт. 1221101-001 — 1L арт. 1221101-004 — 4L (производитель заявляет как аналог G052145)
ZIC GFT 75W-90 GL-4/5 арт. 132629 — 1L арт. 162629 — 4L (особая рекомендация oil-club.ru)
Оригинальные VAG:
противоаллергенный фильтр (установлен с завода): 5Q0819669
угольный фильтр: 5Q0819653
обычный фильтр: 5Q0819644A
До конца 2020 года фильтры 5Q0819653 и 5Q0819644A будут выведены из ассортимента. На конвейере, на СТО официальных дилеров и в розничной продаже останется только антиаллергенный фильтр 5Q0819669.
Неоригинальные:
противоаллергенные/антибактериальные:
MANN: FP26009 (фильтр салона FreciousPlus)
Mahle: LAO888
Hengst: E2998LB
RAF: EC001SK (антибактериальный)
RAF: RF001SK (противоаллергенный)
Purflux AHA392 (фильтр частиц PM2.5)
угольный фильтр:
MANN: CUK26009
Mahle: LAK888
Hengst: E2998LC
Purflux AHC392
Filtron: K 1311A
RAF: RSTC001SK
обычный фильтр:
MANN: CU26009
Mahle: LA888
Hengst: E2998LI
Filtron: K 1311
RAF: RST001SK
Оригинальные VAG:
G 013A8JM1 — концентрат G13 1.5л — более не поставляется.
G 013774M2 — готовая смесь G13 VW на долив 1.5л — более не поставляется.
3T0080010 — концентрат G13 SKODA 1л — более не поставляется .
G12E050A2 — готовый к применению продукт G12evo VAG-multibrand 1л
000096320JG — готовый к применению продукт G12evo Skoda 1л
Данный продукт также используется для доливки в автомобили с залитым антифризом G13
G052188A3 — жидкость для промывки системы охлаждения 5л
Неоригинальные антифризы:
Coolstream QRR (G12++) — силикатный лобридный антифриз (Si-OAT). Обладает официальными допусками и соответствиями Volkswagen, Skoda, Seat, Audi VW TL 774-G (G12++)
CS-011201 — 0,93кг
CS-011202 — 4,73кг
SINTEC UNLIMITED G12++
Одобрение VW TL 774 G
803584 — 5кг
801502 — 1кг
HEPU Coolant концентрат фиолетовый 1,5 л
Соответствует требованиям VW TL 774-J (G13)
При разведении дистиллированной водой 1:1 — температура замерзания -37С
P999 G13 — 1,5L
COMMA Xstream® GG40®
Аналог VAG G13
Официальное одобрение: Glysantin® GG40® by BASF is approved by VW/Audi/Seat/Skoda/Bentley/Bugatti/Lamborghini (TL 774-J) from 2012 onwards
XSGG40M5L — Готовая к использованию смесь 5л
XSGG402L — Концентрат 1:1 (-35) 2л
XSGG405L — Концентрат 1:1 (-35) 5л
Источник
Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4)
1. Моторное масло Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) SPECIAL G 5W40 (5л) GR52502M4
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) 04E115561H
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) CUK26009
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,6 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Моторное масло Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) SHELL 0W30 (1л) 550046354 — 5 шт
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) 04E115561H
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) CUK26009
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,6 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Моторное масло Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) SPECIAL G 5W40 (5л) GR52502M4
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) 04E115561H
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) CUK26009
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) 04E905612C
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД
Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less
- 7,2 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Моторное масло Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) SHELL 0W30 (1л) — 5 шт
2. Оригинальный масляный фильтр Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) 04E115561H
3. Оригинальная сливная пробка Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) N90288901
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) N0138157
5. Оригинальный воздушный фильтр Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) 04E129620
6. Угольный фильтр салона MANN Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) CUK26009
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шкода Кодиак 1.4 2017- (SKODA KODIAQ 1.4) 04E905612C
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД
Источник
Регламент ТО Шкода Кодиак
Исправность работы двигателя зависит от соблюдения периодичности планового технического обслуживания автомобиля. Регламент ТО Шкоды Кодиак включает в себя четыре минимальных работы по замене расходных материалов, а также ряд обязательных проверок. Периодичность техобслуживания согласно рекомендации производителя — 15 тыс. км. или раз в год, но при тяжелых условиях эксплуатации должна быть сокращена до 10 тыс. км пробега.
Используемые запчасти, цена обслуживания будут зависеть от установленного двигателя, трансмиссии и региона.
Skoda Kodiaq на рынке России с 2016 года и с самого начала производства оснащается четырьмя бензиновыми двигателями 1,4 TSI (CZCA, 125 л.с), 1,4 TSI (CZDA, 150 л.с), 2,0 TSI (CZPA, 180 л.с) и двумя дизельными моторами объемом 2,0 TDI (DFGA на 150 л.с и DETA/DFBA на 190 л.с.). Данные моторы работают либо с механической коробкой передач на 6 ступеней, либо с двумя типами автоматической коробки передач DSG на 6 и на 7 ступеней. Как бензиновые так и дизельные версии могут быть моноприводными (4х2), а также полноприводными (4х4).
Если нужно узнать какие процедуры должны производиться обязательно на Шкода Кодьяк, и какие рекомендуется выполнить, а также стоимость обслуживания с учетом запчастей и самой работы на СТО читайте статью.
Таблица объема технических жидкостей для Skoda Kodiaq (л) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Масло двигателя | ОЖ | МКПП | АКПП (DSG DQ250/DSG DQ500) | Тормозная система | ГУР | Масло в муфту полного привода Haldex | Масло в раздатку (для моделей 0A6/0CP) | Масло в редуктор |
Бензиновые двигателя | |||||||||
1,4 TSI I4 | 4,2 | 7 | 2,15 | 5 | 1,15 | 0,9 | 0,7 | 0,9/0,8 | 0,9 — 0,92 |
2,0 TSI | 5,7 | 8 | 7,6 | ||||||
Дизельные двигателя | |||||||||
2,0 TDI (DFGA) 150 л.с. | 4,3 | 8 | 2,15 | 7,6 | 1,15 | 0,9 | 0,7 | 0,9/0,8 | 0,9 — 0,92 |
2,0 TDI (DFBA) 190 л.с. |
Регламентный график ТО Шкода Кодиак выглядит следующим образом:
Список работ при проведении ТО 0
Нулевое ТО Skoda Kodiaq заводом регламентировано на пробеге 1000 км, но дилер ждет автовладельцев после первых 3000 км пробега, так как проходить осмотр раньше не имеет смысла. Во время обслуживания, расходники для ТО-0 Шкода Кодиак не нужны, поскольку все работы сводятся к базовому инспекционному осмотру:
- Ремней привода генератора, ГРМ.
- Состояния и остаточного количества моторного масла.
- Состояния охлаждающей жидкости.
- Трансмиссионного масла.
- Тормозной жидкости.
- Масла ГУР.
- Состояния колес и остаточного протектора.
- Замков дверей, петель и ремней безопасности.
Список работ при проведении ТО 1
Базовые регламентные работы нужно выполнять каждый год либо 15 000 км пробега. Комплект для ТО Шкода Кодиак должен включать в себя моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона (климатической системы). Для автомобилей дизель и бензин артикулы расходников будут отличаться.
Замена моторного масла. В бензиновые двигатели рекомендуется заливать оригинальное масло VAG с допуском VW 502.00/505.00. В дизельные моторы необходимо лить масло VAG соответствующее допускам VW 504.00/507.00. Однако оригинальная смазка может быть заменена на другую качественную, отвечающую всем требованиям производителя.
Для бензиновых двигателей:
- 1,4 TSI требуется 5W-40 VAG Longlife III. Артикул G 052 167 M4 5-ти литровой канистры. Так как иногда у официальных дилеров может не быть в наличии оригинального масла или его цена слишком высока, используется аналог TOTAL Quartz Energy 9000 5W-40 (156812) — 5 л.
- 2,0 TSI необходимо заливать моторное масло LongLife III вязкостью 0W-30. Артикулы: G 055 167 M4 — 5 л, G 055 167 M2 — 1 л. Также используется качественный заменитель Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 (157E6B) 4 л, (157E6A) — 1 л.
- 2,0 TDI для замены потребуется Лонглайф вязкостью 5W-30 G 052 195 M4 — 5 л; G 052 195 M2 — 1л. В качестве аналога часто заливают масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (152621) 4 л, (152622) — 1л.
Замена масляного фильтра и уплотнительной шайбы сливного болта либо пластиковой пробки поддона (зависит от двигателя).
На двигателе 1,4 TSI необходимо заменить масляный фильтр с артикулом 04E115561H, а также уплотнительное кольцо N0138157. В моторе 2,0 TSI стоит масляный фильтр каталожный номер 06L115562, а в поддоне вкручена пластиковая пробка, артикул 06L103801. Масляный фильтр дизельных агрегатов 2,0 TDI идет под артикулом 03N115562B. Пробка (болт с уплотнительным кольцом) имеет каталожный номер N90813202. Она меняется только после первого ТО, затем нужно менять лишь саму шайбу.
Замена салонного фильтра. Артикул установленного на заводе — 5Q0819644A (простой вариант). Также можно устанавливать угольный фильтр (поглощающий запахи) с артикулом 5Q0819653 и противоаллергенный вариант — 5Q0819669 (устанавливают с завода только в премиальные комплектации). Каждый из этих фильтров можно ставить на модификации с кондиционером или с климат-контролем.
Добавление специальной присадки G17 в топливо (актуальна только для бензиновых двигателей) — G 001 770 A2. Она льется в качестве замены фильтру тонкой очистки. Для дизельного мотора также предусмотрена специальная присадка с артикулом — G001790M3. Она добавляется если установлен топливный фильтр без влагоотделителя 5Q0 127 177 (в PR коде первичной комплектации будет указано — 0F5).
Также при ТО-1 и всех последующих обязательно проводится осмотр/проверка основных узлов автомобиля:
Проверка подкапотного пространства Шкоды Кодиак
- внешнее освещение машины;
- открыв капот, проверяются внешние элементы мотора на отсутствие механических повреждений;
- уровень и состояние технических жидкостей;
- измеряется глубина остаточного протектора шин;
- состояние компонентов тормозной системы;
- измеряется износ тормозных колодок и дисков;
- двигатель и коробка передач осматривается снизу на отсутствие повреждений и следов утечки жидкостей;
- состояние подвески и деталей рулевого управления;
- давление в шинах, при необходимости выполняется корректировка давления;
- состояние аккумулятора и смазки его клемм;
- проверка щеток стеклоочистителя и самих механизмов (не возникло ли проблем в их работе);
- ревизия комплекта аварийного ремонта покрышек (при условии его наличия);
- визуальная проверка системы ЭРА-ГЛОНАСС;
- обнуление на бортовом компьютере индикатора регламентного обслуживания.
Последний пункт, сброс межсервисного интервала большинство сервисов выполняют платно — по Москве от 350 рублей.
Список работ при ТО 2
После двух лет эксплуатации автомобиля или каждые 30 тыс. км пробега, кроме базовых процедур требуется выполнить еще ряд замен. Каких именно будет зависеть от комплектации. На ТО 2 Кодиак дополнительно замене подлежит:
Свечи зажигания. Для двигателей 1,4 л применяются платиновые свечи зажигания, артикул 04E905601B (стоят NGK — Laser Platinum PZKER7A8EGS (94968). На моторе 2,0 TSI установлены свечи зажигания 06K905601B производства NGK — Laser Platinum PLFER7A8EG (94833).
Воздушный фильтр двигателя. На версии 1,4 TSI применяется фильтр с артикулом 04E129620 (в его коробе находится фильтрующий элемент Mann C 27 009), на версиях 2,0 TSI и 2,0 TDI используется одинаковый фильтр 5Q0129620B с фильтрующим элементом C 30 005 внутри короба. На дизеле 2.0 с завода может устанавливаться немного другой воздушный фильтр с дополнительным синтетическим покрытием — 5Q0129620C, внутри которого расположен фильтрующий элемент MANN C 30 004.
Топливный фильтр дизельного мотора. Во время проведения ТО Шкоды Кодиак дизель следует заменить элемент топливного фильтра с трубкой и пластмассовым ободом снизу — 5Q0127177C (с влагоотделителем, код PR-1A8), или 5Q0 127 177 (без влагоотделителя, код PR-0F5).
Замена масла в муфте Халдекс. В полноприводном Skoda Kodiaq, в муфте Haldex используется масло с допуском VW TL 52175-Y, оригинальный каталожный номер G 060 175 A2 (банка 0,85 л). Также для подкачивающего насоса Халдекс 5 потребуется комплект уплотнений 0CQ 598 305.
Дополнительно, периодичность ТО для Шкоды Кодиак каждые 30 тыс. км, требует проверить следующие элементы:
- Поликлиновый ремень.
- Система охлаждения.
- Состояние выхлопной системы.
- Проверка смазки замка капота (при необходимости добавить).
- Регулировку света фар.
- Осмотр тягово-сцепного устройства (складывающегося фаркопа), если он установлен.
Список работ при ТО 3
Каждые 3 года эксплуатации либо с периодичностью в 45 000 км требуется повторять процедуры предусматриваемые при ТО-1 и ТО-2, а также замене подлежит:
Тормозная жидкость. Как для бензиновых так и для дизельных версий должна использоваться тормозная жидкость со спецификациями VW 501 14 (стандарт FMVSS 116 DOT4), каталожный номер B000750M3. Топливный фильтр. По инструкции на Кодиак бензин 1.4 TSI сам фильтр отдельно не снимается, а подлежит замене весь топливный модуль. В сборе продается комплект модуля подачи топлива, датчика топлива и фильтра под артикулом 5QF 919 087H, который также подходит и для версии бензин 2.0 TSI. При замене фильтра на двигателе Кодиак дизель 2.0 TDI используется фильтрующий элемент (расположен под капотом) — 5Q0127177C.
Список работ при ТО 4
После 4-х лет эксплуатации или с периодичностью 60 000 км регламент ТО-4 предполагает повторить работы, которые выполняются во время прохождения сервисного обслуживания на ТО-2. А кроме того требуется:
Замена масла и фильтра в коробке передач. Для 6-ступенчатой DSG DQ250 (0D9) применяется трансмиссионное масло VAG G052182A2 с допуском VW TL 521 82, масляный фильтр 02E305051C, уплотнитель фильтра N91084501 и уплотнитель пробки N0438092. Для 7-ступенчатой DSG DQ500 (0DL) рекомендуется также использовать масло G052182A2, фильтр 0BH325183B, прокладка фильтра N91084501, прокладка для сливной пробки N0438092 и прокладка для заливной пробки N0138132. Для 7-ступенчатой DSG DQ381 (0GC) артикулы оригинального масла и фильтра те же что и для 7-ступенчатой DSG DQ500.
Замена поликлинового ремня/ролика ремня. Для двигателя 1,4 TSI подходит оригинальный поликлиновый ремень 04E145933R (маркировка 6PK1000), ролик ремня 04E145299N. На бензиновый мотор 2,0 TSI подходит поликлиновый ремень 06L903137A (маркировка 6PK1130), а также ролик ремня 06L903133D. На дизеле 2,0 TDI используется ремень 04L260849C (маркировка 6PK1030), ролик приводного ремня 04L903315A.
Замена масла в раздатке и редукторе. Для раздатки и редуктора применяется одинаковое масло класса GL-5 75W-90 с допуском VW TL 501 50 VAG Gear Oil G 052 145 S2 (1 л).
Работы при проведении ТО 5 (75 000 км пробега/5 лет)
При проведении технического обслуживания на пробеге в 75 тыс. км повторяются все манипуляции как и при ТО 1. Стоимость запчастей для ТО Шкода Кодиак при этом будет аналогичной.
Работы при проведении ТО 6 (90 000 км пробега/6 лет)
Необходимо повторить регламентные работы ТО-2. Также на пробеге в 90 тыс. км, как правило, сервисмены приговаривают к замене задние тормозные колодки. Каталожный номер оригинальных колодок 3Q0698451С.
Работы при проведении ТО 7 (105 000 км)
Регламент работ по прошествии 7 лет либо 105 тыс. км включает в себя те же пункты, которые выполняются при ТО 1 и ТО 3. Помимо указанных работ стоит провести диагностику свечей накала на версии 2,0 TDI и по необходимости заменить их. На дизельном моторе 2.0 одна свеча нужна с датчиком давления, а 3 без. Артикул 03L905061G (с датчиком давления, BERU PSG007), 03L963319 (без датчика давления, BERU GE133).
Список работ при ТО 8 (120 000 км)
Перечень работ ТО 8, которые проходят после 120 тыс. км или же 8-ми лет эксплуатации базово повторяет регламент ТО 4, но дополнительно требует замены привод механизма ГРМ.
Зубчатого ремня/цепи привода ГРМ на всех бензиновых и дизельных двигателях.
На бензиновом двигателе 1,4 необходимо заменить ремень ГРМ 04E109119F, ролик обводной 04E109244B, натяжитель 04E109479A.
На бензиновой версии 2,0 TSI меняется цепь ГРМ 06K109158BE и натяжитель цепи 06K109467K.
На дизеле 2,0 TDI Кодиак стоит зубчатый ремень ГРМ (Z = 145). Артикул комплекта — 04L198119J. В него входит: ремень 04L109119J, ролик натяжитель 04L109243K, обводной ролик 03L109244D, а еще две гайки и болт.
Также проводится ревизия помпы и ее последующая замена, если обнаруживается течь или двигатель перегревается. Чаще всего это связано с некорректной работой крыльчатки водяного насоса. На двигателях 1,4 и 2,0 TSI помпа VAG 06L121012A установлена с левой стороны под площадкой для аккумулятора и приводится в движение отдельным ремнем 06K121605C.
На дизеле помпа 04L121011N (устаревший артикул 04L121011L) стоит с правой стороны и приводится в движение от ремня ГРМ. Довольно часто водяной насос может начать течь еще в первые 30 тыс. км, так это одно из слабых мест Кодиака, и ее часто меняют по гарантии.
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не является обязательной частью инспекционного сервиса Skoda Kodiaq. Однако при каждом обслуживании контролируется состояние антифриза (залит G12evo, на расширительном бачке может быть указано как G13) и при необходимости его рекомендуется заменить оригиналом VAG — G12E050A2, это готовая смесь охлаждающей жидкости до -35 градусов фиолетового цвета. Также может применяться оригинальная ОЖ Coolant ready mix g12evo со спецификацией (TL 774 L), артикул — 000096320JG.
Замена масла в МКПП не регламентируется производителем (предусмотрено на весь срок службы коробки), а лишь рекомендуется каждые 4 года производить контроль качества смазки. При необходимости замены для механической коробки передач MQ350 подходит масло GL-4 75w-80 соответствующее требованиям VW TL 525 27. В оригинале это — VAG Manual Transmission Fluid G 052 527 A2 (1 л).
На Кодиак 2,0 TDI (DBGC) при пробеге в 150 тыс. км, далее каждые 30 тыс. км. предусматривается обязательная проверка сажевого фильтра DPF.
Стоимость ТО Шкода Кодиак
Рассмотрев перечень расходных материалов, которые потребуются для регламентного обслуживания, можно подсчитать сколько стоит ТО Кодиак. Но учтите, что цена будет больше если делать все у дилера или СТО, так как приведена лишь стоимость оригинальных запчастей. Также в зависимости от региона, расценок и выбора аналогов расходных материалов, свои расходы можно сократить.
Источник