Раскраски газ ваз уаз внедорожники

Раскраски Джипы

Скачать или распечатать раскраски Джипы и Внедорожники

  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>

Советуем посмотреть другие раскраски:

Источник

Игры Гонки на Русских Машинах

Игры «Русские машины» приглашают окунуться в мир классных гонок, испытать мощь легкового и грузового отечественного транспорта. Пользователю предлагается выбор между несколькими локациями – на них предложены задания, карты, варианты прохождения. Все – от заказа модели русского авто до регулирования погоды над трассой – в руках игрока!

Гонки на русских машинах: сначала учимся – потом побеждаем!

До старта игры стоит разобраться с категориями заданий. Опытные игроки советуют начинать с парковки – мол, это самое простое, с чем справится даже новичок. Другие геймеры рекомендуют «свободное изучение» – для освоения территории, а также испытания возможностей выбранной тачки. Лада, КаМаз, ЗИЛ и УАЗ ведут себя на дороге совершенно по-разному.

Каждый разработчик предлагает что-то свое, но обычно в соревновательных играх на российских тачках игрок выбирает между ситуациями:

  • свободная езда – идеальный вариант для освоения системы управления автомобилем, а также для изучения карты и текущей локации;
  • ралли – комплексная категория, куда включены заезды, чемпионаты, соревнования, где нужно победить многочисленных соперников и прийти к финишу в лидерах;
  • драг – гонщик должен проехать обозначенный маршрут за минимально возможное время;
  • занос – скоростной дрифт на специальных площадках, управляемый занос, который может принести массу очков;
  • парковка – выполнение заданий на правильное расположение автомобиля или большегруза в отведенной зоне, для выполнения которых обычно дает ограниченное количество времени.
Читайте также:  Диск тормозной уаз патриот с абс

Кроме того, пользователь может выбирать сложность – новичок, средний уровень и профи. В зависимости от этого меняется качество дороги, повышаются требования в задачах. Гонки на отечественных авто – отдельная и очень любимая забава геймеров. Привычный транспорт преобразуются на виртуальных трассах в настоящих монстров, готовых побеждать под грозный рев двигателей.

Источник

Эксклюзив: тест-драйв внедорожника «Стрела» от создателей родстера «Крым»

В России может появиться новый внедорожник — гражданская версия армейского броневика «Стрела», показанного в прошлом году. Пока что проект находится на самых начальных стадиях разработки, но к нему, помимо оборонной компании ВПК, уже подключилось конструкторское бюро КБМ, созданное на базе Бауманского университета. Это те самые люди, что продолжают работать над молодежным родстером «Крым» — к слову, его новая версия должна появиться до конца года.

Что такое «Стрела» сейчас? Ходовой прототип, в общих чертах показывающий концепцию будущей серийной машины. В основе лежат узлы и агрегаты «Газелей» и «Соболей» — так дешевле в производстве и проще с точки зрения обслуживания. Кабина также позаимствована у «Газели Next», а вот рама и задняя часть кузова у «Стрелы» — свои собственные. В перспективе должны появиться и другие версии: как минимум, короткобазная трехдверка и пикап. Прототип имеет задний привод, хотя запланирована и полноприводная версия на основе грядущего «Соболя NN».

Когда начнется серийный выпуск «Стрелы», сколько она может стоить, где будет продаваться и обслуживаться? Четких ответов на эти вопросы пока нет, потому что создатели пока прощупывают почву и выясняют интерес публики к проекту в целом. Но мы уже познакомились с прототипом внедорожника и даже опробовали его на ходу.

Источник

«Атаман», «Комбат», «Стрела» и другие: 7 крутых внедорожников из России

Еще со времен легендарной «Нивы», появившейся более 40 лет назад, отечественные внедорожники снискали славу далеко за пределами нашей страны. По сей день, например, в Японии не перестают восхищаться вездеходами Ladа и покупают их втридорога, а, скажем, в Чехии создают электрокары на базе УАЗ «Патриот». Впрочем, есть и такие модели, о которых даже в России мало кто знает. И это очень несправедливо.

УАЗ-3172 «Вагон»

Проект под названием «Вагон» стартовал еще в конце 1980-х по заказу Министерства обороны СССР, которое видело необходимость в замене УАЗ-3151. Новая машина должна была во всем превосходить своего предшественника, в том числе по степени проходимости и вместимости салона. В начале 90-х в Ульяновске выпустили первые прототипы УАЗ-3172, которые отличались от классического «Козлика» пружинной подвеской с передним стабилизатором поперечной устойчивости и новыми элементами трансмиссии. Внедорожник также получил неразрезные ведущие мосты, благодаря чему инженерам удалось добиться 330-мм дорожного просвета. Благодаря такой подвеске и шноркелю автомобиль мог форсировать броды глубиной до одного метра.

В движение машину приводил 2,9-литровый 105-сильный бензиновый мотор с предпусковым нагревателем, работающий вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом с блокирующимся центральным дифференциалом. В рамках проекта в Ульяновске также разработали гражданскую модификацию армейского внедорожника под обозначением 3172-01 «Симбир» с современной на тот момент внешностью в стиле Land Rover. Машины успешно прошли испытания, однако из-за отсутствия денег автомобили так и не встали на конвейер. А вот УАЗ-3151, ставший впоследствии «Хантером», выпускают до сих пор.

«Скорпион-2М»

После «Вагона» был еще ряд проектов по созданию специальных внедорожников на агрегатах УАЗа для нужд российской армии. К примеру, в начале прошлого десятилетия отечественная корпорация «Защита» создала концепцию машин повышенной проходимости «Скорпион», предполагавшей выпуск самых разных транспортных средств от легких штурмовых автомобилей до тяжелых бронированных машин. Первые образцы базировались полностью на «уазовской» платформе, однако впоследствии появились внедорожники на собственном шасси с лишь частичным использованием компонентов Ульяновского автозавода.

Именно таким и был «Скорпион-2М», имевший сразу несколько основных модификаций, в том числе с жестким верхом, с тентом на металлическом каркасе и с открытым кузовом. В качестве силового агрегата использовали польский дизельный мотор объемом 2,6 литра мощностью 136 л.с. Штатное оснащение автомобиля предусматривало систему рулевого управления с гидроусилителем, лебедку в силовом бампере и полноразмерное запасное колесо. Опциональное оборудование предполагало, например, навигационную систему, функцию пожаротушения и климатическую установку. Дальнейшего развития проект «Скорпион-2М» так и не получил: он был закрыт, а выпущенные опытные образцы разошлись по частным рукам.

ГАЗ-2308 «Атаман»

В середине 1990-х на ГАЗе приняли решение расширить модельную линейку предприятия за счет небольших грузовиков повышенной проходимости и полноразмерных внедорожников. В итоге в Нижнем Новгороде была разработана универсальная платформа, ставшая основой для целого семейства машин под общим обозначением «Атаман», куда входили вседорожные универсалы, пикапы, а также инкассаторские броневики и даже внедорожники представительского класса. Предполагалась и широкая линейка двигателей — от четырех- и пятицилиндровых дизелей, выпускаемых по лицензии австрийской Steyr, до перспективных отечественных агрегатов ЗМЗ V8 объемом 5,5 литра.

ГАЗу даже удалось наладить выпуск пикапов «Атаман» с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., работающим вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили имели постоянный полный привод, понижающий ряд и блокировку дифференциала. Производство машин продлилось недолго: в 2000 году на Горьковском заводе сменилось руководство, затеявшее масштабную реорганизацию, в рамках которой свернули ряд крупных проектов. По неофициальным данным, на сегодняшний день в России осталось лишь несколько «Атаманов» в рабочем состоянии.

КамАЗ «Бархан»

Этот автомобиль, выпущенный в 2006 году на Камском заводе топливной аппаратуры, хоть и не имеет прямого отношения к КамАЗу, но при этом получил фирменную эмблему со «скакуном» на капоте. В основу огромного внедорожника длиной почти 7 м легло шасси двухосного армейского грузовика КамАЗ-43501 «Мустанг» с полным приводом и рессорной подвеской. В качестве силового агрегата использовали восьмицилиндровый 10,9-литровый турбодизель, выдающий 240 л.с. и 931 Нм крутящего момента. Двигатель работал вместе с 10-ступенчатой коробкой передач с электропневматическим управлением и джойстиком.

Кузов «Бархана» представлял собой самый настоящий конструктор. В нем использовали элементы кабин серийных большегрузов КамАЗ, хотя ряд деталей, включая капот, был изготовлен из листового металла вручную. Задние фонари взяли у МАЗа, а в форме передней оптики без труда можно угадать родство с вазовской «десяткой». «Зубастые» колеса с централизованной системой подкачки позаимствовали у грузовика «Урал».

Огромный вездеход мог взять на борт до 12 человек, которые могли проникнуть в кабину через необычные распашные двери, или две тонны груза. Полная стоимость «Бархана» превышала $100 тыс., поэтому автомобиль так и остался лишь смелым экспериментом. В качестве потенциального заказчика рассматривали МЧС, однако спасатели оставили слишком дорогой внедорожник без внимания.

ГАЗ-2330 «Тигр»

Армейские внедорожники «Тигр», выпуск которых начался в середине «нулевых», состоят на вооружении не только в России и странах СНГ, но даже и в экзотических государствах вроде Уругвая и Гвинеи. При этом у военной модели есть и небронированная модификация ГАЗ-2330, которая в том числе доступна для заказа частным гражданским клиентам. Такой автомобиль укомплектован 5,9-литровым шестицилиндровым амеркианским турбодизелем Cummins, выдающим 205 л.с. и 650 Нм. Двигатель, рассчитанный на максимальную скорость 140-160 км/ч, работает вместе с механический коробкой передач и полным приводом с блокировками дифференциалов.

Гражданские «Тигры» — уникальный, практически штучный товар. При этом сейчас на различных онлайн-площадках все-таки можно отыскать объявления о продаже подержанных внедорожников. В зависимости от пробега, состояния и уровня оснащения цены на автомобили с пробегом варьируются от 3 до 8 млн руб. Сами владельцы называют свои машины не иначе как «самыми брутальными джипами в мире» и «брутальными автомобилями настоящих мужчин».

«Комбат» Т-98

В 1998 году в Санкт-Петербурге был разработан внедорожник Т-98 «Комбат» для перевозки VIP-персон. Название модели неслучайно стилизовано под обозначение отечественных танков: огромный автомобиль обладает бронированным кузовом, обеспечивающим защиту от уровня B2 до наивысшего — B7. В последнем случае конструкция машины способна защитить водителя и пассажиров от выстрелов из снайперских винтовок, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанковых ружей. В основе «Комбата» лежит американское шасси General Motors, которое использовали на тяжелом пикапе Chevrolet Avalanche.

Внедорожник может быть оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем V8 Duramax мощностью 320 л.с., либо 400-сильным 8,1-литровым бензиновым агрегатом GM-Vortec. Оба мотора действуют в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Максимальная скорость «Комбата» составляет 180 км/ч, что, по словам разработчиков, делает автомобиль «одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире». Недавно в интернете появилось объявление о продаже подобного автомобиля, за который хотят получить более 100 млн руб.

«Стрела»

Самым новым российским внедорожником стала «Стрела», дебютировавшая в августе на международном форуме «Армия-2021». На автомобиле, разработанным «Военно-промышленной компанией» (ВПК)» совместно с Конструкторским бюро молодежи при МГТУ им. Баумана, применили оригинальную раму, однако основные узлы и агрегаты машина разделила с «ГАЗелью-Next». Внедорожник получил переднюю независимую пружинную подвеску и задний мост, подвешенный на рессорах. Дорожный просвет составил 270 мм. В движение автомобиль приводит 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 149 л.с., работающий вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Авторы проекта отмечают, что «Стрелу» можно было бы использовать в качестве основного внедорожника для командующего состава российских войск, а его гражданская версия могла бы конкурировать, например, с УАЗ «Патриот». Однако пока разработчикам предстоят длительные испытания и анализ рынка, который покажет перспективы новой модели. Впрочем, несмотря на неопределенную дальнейшую судьбу, брутальный внешний вид «Стрелы» вызвал большой ажиотаж, в том числе и на Западе. Скажем, в США внедорожник уже назвали «русским ответом Хаммеру».

Источник

Оцените статью