Распиновка kefico hyundai santa fe

[Вопрос] Помогите с подключением Kefico Hyundai Santa fe 2001г. 2.7л

  • Сканирование QR-kod
  • 59Люди успешно перешли

  • Мне сказали 236 раз
  • Я сказал 173 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

7-9-2017 10:53 Добавить

5.35 MB, Скачиваний: 23

Последние посетители

  • Мне сказали 236 раз
  • Я сказал 173 раз
парни перепутал блоки по первости. там simk43 5 разьемов но вот опять засада, ни в какую не могу прочитать в бсл режиме, резисторы пробовал от 5 до 10 кОм. 105 нога не на резисторе. пробовал комбиком, галлетой. В чем проблема может быть?

Комментарий

  • Мне сказали 54 раз
  • Я сказал 88 раз

7-9-2017 18:18 Добавить

699 Bytes, Скачиваний: 6

Комментарий

  • Мне сказали 236 раз
  • Я сказал 173 раз
Для работы с ЭБУ, его необходимо вскрыть для перевода в режим программирования. Перевод в режим программирования производится замыканием 104 контакта процессора через резистор номиналом 4.2кОм..6.8кОм:

· либо на массу ЭБУ

· либо от сигнала разрешения программирования Универсального кабеля Загрузчика (также, через резистор).

Источник

Распиновка kefico hyundai santa fe

Информация архивная. Модуль снят с производства.

Возможности данного модуля полностью перекрыты новым модулем Bosch ME 7 . 9 . 7 (OBD).

ЭБУ Kefico, устанавливается на автомобили производства Южной Кореи, является аналогом старой аппаратной реализации ЭБУ Bosch M 7 . 9 . 7 .

  • Никогда не стирайте и не перепрограммируйте EEPROM без необходимости! В нем содержатся данные об иммобилизаторе, при потере которых вы не сможете завести автомобиль без дилерского оборудования! Перед любой попыткой записи EEPROM всегда считывайте и сохраняете в файле образ EEPROM, предварительно считанный из ЭБУ!
  • Функция программирования данного типа ЭБУ, устанавливаемых на автомобили Hyundai, без доработки через адаптер CombiLoader v 3 приобретается отдельно.
  • в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать функционировать нормальным образом, но возможность записи в него полной прошивки после доработки останется. Для исключения такой ситуации при первой перепрошивке блока делайте полное обновление, а затем, когда Вы уверены, что ПО контроллера и прошивки идентично – обновление калибровок.

Окно программы cодержит следующие вкладки:

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер
очистка FLASH-памяти контроллера
очистка внутреннего буфера программы

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Eeprom из контроллера во внутренний буфер программы
запись Eeprom из внутреннего буфера программы в контроллер
очистка Eeprom контроллера
очистка внутреннего буфера программы

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

На этой вкладке можно выбрать параметры соединения (скорость обмена с ЭБУ). В том случае, если связь с ЭБУ прерывается, попробуйте работать на более низкой скорости.

Программирование без доработки контроллера.

Для программирования без доработки контроллера необходимо выполнение следующих условий:

  • Отсутствие галочки в поле Общее действ.
  • Активная вкладка FLASH.
  • Наличие лицензии на диагностический метод записи ЭБУ

При соблюдении этих условий при нажатии кнопки Запись будет выведен запрос:

При положительном ответе Вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

При программировании без доработки контроллера возможно соединение с ЭБУ посредством подключения к диагностической колодке автомобиля дополнительным кабелем.

Контроллеры Kefico (аналог Bosch M 7 . 9 . 7 ) не комплектуются необходимыми элементами для разрешения программирования. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера (см. рисунок): впаять два чип-резистора с обратной стороны платы, как показано на рисунке красным цветом. Номинал резисторов 5 . 1 кОм (допустимые варианты 4 … 6 кОм). После произведенных изменений контроллер можно программировать.

Первый вариант печатной платы:

Второй вариант печатной платы:

Обратите внимание: Для восстановления работоспособности ЭБУ Kefico необходимо обязательное возвращение изменений, сделанных для разрешения программирования.

Источник

Распиновка разъема штатной магнитолы Hyundai, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Hyundai

Схемы распиновок магнитол различных моделей Hyundai

CARAV ISO для Hyundai

Распиновка штатной магнитолы Hyundai

Популярность автомобилей марки Хендай (хотя, правильно все же — Хендэ), растет в нашей стране день ото дня, с геометрической прогрессией. И чем больше у нас в владельцев автомобилей этой марки, тем чаще поднимается вопрос распиновки штатной магнитолы Хендай. Казалось бы, все просто, есть же интсрукция к штатной магнитоле. Но штука в том, что часто эту инструкцию сеят. И уж очень в редких случаях она кочует от одного владельца к другому вместе с автомобилем. Да и не всем всегда понятны толкования этого момента, описанные в инструкциях. Сегодня же мы с вами подробно разберемся в теме распиновки магитол таких моделей марки как: Solaris, Creta, Santa Fe, Elantra, Sonata, i40, ix35, ix55, Tucson, Starex (H-1), Accent, Getz и многих других моделей. Начнем же.

Первым делом рассмотрим цветовую маркировку распиновки проводов в автомобилях Хендай, она нам понадобится для того, чтобы знать, какой провод за какой компонент аудиосистемы автомобиля отвечает. Без этих знаний приступать к схемам распиновок автомагнитол попросту бесполезно.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Hyundai:

Цветовая схема, применяемая на новых автомобилях Хендай

Цветовая схема, применяемая на старом семействе Хендай

Обращаю ваше внимание, что цветовые маркировки могут отличаться! Иногда они разняся на авто выпущенных в других странах, или же на разных моделях. Могут быть выпущены более новые модели. Цветовую маркировку вы так же можете посмотреть в главе про CARAV для Hyundai

Далее, пройдемся по конктретным маркам авто и фишкам(M-3, M-8, M-11, M-16 и д.р.):

Solaris new (2017-. ) (Ничего нового, но пусть будет)

Sonata новое поколение

Sonata, Atos и многие другие авто старого поколения семейтсва Hyundai

ix55 Hyundai Grandeur

Tucson нового поколения!

Tucson прошлых поколений

Accent, Getz, Pony, Excel и другие модели с аналогичными магнитолами

Accent фишка M-3

Фишки M-33, M-35, M-37, M-38

CARAV ISO для Hyundai

CARAV используется для подключения нештатной магнитолы с ISO — евроразъемом

Источник

Hyundai Santa Fe, 2010 — 2012 (CM), кнопка Start-Stop

здравствуйте, сантафе 2011г, 2кан2лин А93 кнопка старт стоп, блок PDM не такой как у вас на схеме, он стоит справа а не слева, на нем нет стартера, реле стартера под капотом,слейв работает по багажнику от водительской двери не работает, машина рестайлинг, может поэтому и схема отличается

Ответы 69

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам на анализ.

описание не верное. силовые провода находятся на блоке предохранителей!, ign 1, ign 2, start, на левом синем разъёме красный ign 1 +, стартер + тонкий зелёный на той же фишке, правый коричневый разъём, синий ign 2 +

Здравствуйте. Провода на сайте указаны исходя из доступных для тестирования автомобилей. Возможно автомобиль, доступный Вам имеет другую комплектацию. Спасибо за Ваше сообщение. Информацию переслал разработчикам.

описание не верное. , мое?

2011, кнопка, автомат. подключил силу АЗ только благодаря комменту Расима. блок PDM над педалью газа. может нужно в точках подключения внести вариации. на install карты на этот авто нет даже в архиве. зачем из архива убирать карты на более старшие машины? не у всех есть свой запас старых карт.

Здравствуйте. На этом автомобиле нет блока PDM за бардачком?

Карты на этот автомобиль есть по ссылке:http://ultrastar.ru/6304/7465 но в этих картах указано подключение с ключом в обходчике.

однако обход по лин работает при подключении по силе. если б нужен был обходчик, логичней было б делать запуск по кнопке.

зачем из архива убирать карты на более старшие машины?

И там просто не было никогда

Спасибо за сообщение.

Вы не ответили на мои вопросы.

На этом автомобиле нет блока PDM за бардачком?

есть , распиновка другая

блок PDM найден над педалью газа. там неудобно подключать по силе. когда установка пошла не по карте, начал рыть инет и наткнулся как раз на эту переписку на суппорте. на блоке предохранителей подключил, всё работает.

Спасибо за сообщение. Вы уверены что над педалью газа находится именно блок PDM?

Пожелание добавить альтернативные точки подключения передано разработчикам на анализ

здравствуйте, устанавливал s96 can,gsm. Все работает отлично, линию LIN нашел над педалью газа, остальные точки, Расим правильно написал. Ну а линии CAN описаны в карте монтажа.

Пожалуйста подскажите Где находится шина LIN, над педалью газа есть блок PDM, я его весь протыкал каждый пин, ни чего не получилось. может как то не так прописываю.

Спасибо конечно, но эту тему создали именно по тому , что информация «на https://can.starline.ru/19/15/6744#connections» не соответствует комплектации автомобиля.Синий разЪем в кик панели есть, но у него совершенно другая распиновка. Двумя постами выше Артем написал, что нашел LIN шину над педалью газа, да там только блок PDM и реле поворотов.

сделайте фото разъемов в кик панеле

этот разЪем 22х пиновый , а на карте указан 26 ти пиновый.

если нужно , могу фото каждого разъема сделать.

эти фото кик панели с водительской стороны?

Черт надо же как Я лоханулся. Хочу извинится перед всеми , за то что взболамутил всех на уши поднял. И спасибо .

Вот об этом и речь)))

Добрый день! Подскажите, можно ли реализовать функцию «мягкая посадка» в данном автомобиле? Опрашивает ли авто ключ на заведённом от автозапуска двигателя, после нажатия кнопки старт-стоп 2 раза? Или же нужно глушить и потом снова запускать двигатель?

луче включить функцию глушение двигателя при снятии с охраны

Не хотелось бы чтобы двигатель глох после снятия с охраны (лишние манипуляции, плюс стартер неохота лишний раз тревожить). Работает ли данная система в такой последовательности: «Завёл авто с автозапуска, подошёл к нему, открыл (двигатель не заглох), сел, нажал кнопку старт-стоп 2 раза система определила наличие штатного ключа, нажал тормоз, перевёл в положение D и поехал».

Работает мягкая на этих авто без проблем

Романыч48, Можно, пожалуйста, поподробнее. Мягкая посадка работает по принципу как я описал выше? Схемы подключения стандартные, как в руководстве на сайте https://can.starline.ru/19/15/6744#schemes? Или нужно при помощи аналоговых выходов дополнительно придумывать схемы подключения?

Функция «Slave» я так понимаю работает только с кнопки ручки багажника? С дверных ручек и с брелка не работает?

у меня слейв работает и на дверях и на багажнике. Мягкая посадка тоже работает. Надо после открытия двери при заведеном двигателе два раза нажать старт, произойдет перехват зажигания. При заведеном двигателе открывается только с брелка.

А у Вас какого года Санта?

Подскажите какая версия прошивки can?

если подключитесь как в инструкции, то мягкой посадки не будет, если как описали Расим ,то будет.

Установил сигнализацию А93 на Santa Fe 2011 года. Хотел подключить как в инструкции над педалью газа, но попробовав понял, что там дико неудобно подключать т.к. жгут очень короткий. Решил подключить по комментарию Расима Сулейманова. В моём случае оказалось всё так как описал Расим, кроме одного провода он был не красным, а оранжевым. Всё таки один провод пришлось подключать над педалью газа — это провод аксессуаров, без него машина заводится и глохнет через 2 сек. Всё остальное подключил согласно инструкции. В прошивке вместо аналогового ручника поставил «паркинг CAN A» и поставил галочки на двойное и тройное нажатие кнопки закрыть штатного брелка.

Что получилось по итогу. Не работает мягкая посадка, при нажатии кнопки старт-стоп два раза на приборном щитке появляется надпись «Check steering wheel lock», нажимаешь педаль тормоза авто глохнет. Slave на багажнике работает — непонятно. Первое нажатие сигнализация встаёт на охрану, второе нажатие авто закрывается, третье нажатие происходит авто запуск. На дверях всё работает как надо, штатный брелок тоже работает как надо.

Кто подскажет в чём может быть проблема мягкой посадки и слейва на багажнике?

Может быть стоит подключить аналоговый провод для контроля работы двигателя. а CAN B не подключать т.к эта шина отвечает в основном за контроль работы двигателя. Со слейвом на багажнике вообще мыслей нет.

Slave на багажнике работает — непонятно.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: что Вы вкладываете в понятие Slave на багажнике? Что именно Вы делаете, какой результат ожидаете и что происходит по факту?

в чём может быть проблема мягкой посадки

Могут потребоваться дополнительные подключения чтоб блок Keyless не видел автозапуск.

1. Ожидал, что слейв на двери багажника будет работать также как и на дверях. Нажал кнопку один раз, двери закрылись и старлайн включил охрану, нажал кнопку ещё раз двери открылись и старлайн выключил охрану. Зачем автозапуск с двери багажника?

2. Не подскажите как нужно подключить сигнализацию, чтобы блок Keyless не видел автозапуск и чтобы была мягкая посадка?

Спасибо за сообщение.

Нажал кнопку один раз, двери закрылись и старлайн включил охрану, нажал кнопку ещё раз двери открылись

Без StarLine как автомобиль реагирует на эту кнопку? Закрывает замки и открывает?

Зачем автозапуск с двери багажника?

Запуск происходит если 3 раза подряд в шине CAN проходит команда на постановку в охрану штатной системы. Не важно с какой кнопки происходит постановка.

Не подскажите как нужно подключить сигнализацию, чтобы блок Keyless не видел автозапуск и чтобы была мягкая посадка?

Подключение системы и изменение алгоритмов связей между блоками — полностью задача мастера.

Да всё верно, кнопка на двери багажника без сигнализации открывает и закрывает замки всех дверей также как и на дверях.

Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить работу кнопки когда StarLine будет в Сервисном Режиме.

В режиме SLAVE система StarLine не управляет замками. Замками управляет в этом режиме электроника самого автомобиля.

В сервисном режиме система работает так. Нажал на кнопку левой или правой двери машина закрылась, но брелок хоть он и в сервисном режиме всё равно просигналил, открыл тоже самое. С багажником: нажал на кнопку замки закрылись, брелок также просигналил, открыл также. Вторая попытка уже отличается — раз нажал замки не закрылись, брелок просигналил, второй раз нажал, замки закрылись, брелок молчит, третий раз нажал, замки открылись, брелок просигналил.

Ещё такая ситуация, то что когда закрываешь машину с левой и правой двери сигнализация встаёт на охрану с отключением ударного датчика. Как будто она воспринимает сигнал как двойное нажатие кнопки, но если убрать галочку «двойное нажатие кнопки» в прошивке CAN Slave на дверях вообще работать не будет.

Может быть проблема в том, что я ремонтировал водительскую ручку бесключевого доступа? Не работала кнопка. Там маленькая плата с конденсаторами. Новую плату я не нашёл, ручка в сборе стоит дорого, поэтому я поставил просто кнопку без конденсаторов. Конденсаторы припаять там нереально, сгнили дорожки. Может быть конденсаторы и служат для стабилизации сигнала кнопки.

До установки сигнализации было всё нормально и на дверях и на багажнике

Здравствуйте. Дистанционно не получится проверить что именно Вы ремонтировали и какие изменения внесли в автомобиль. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine и согласовать визит в Ваш установочный центр для проведения диагностики работы системы.

Дистанционно могу констатировать только то, что запуск двигателя происходит когда в шине CAN 3 раза подряд проходит сигнал включения штатной охраны.

для того чтобы машина не зааодилась после двойного нажатия на багажнике, сними галочку в настройках can модуля доп. функция штатного ключа

Sergei K, подскажите, пожалуйста. Как вы реализовали мягкую посадку? Вы написали нужно подключить так как описал Расим. Я подключил по схеме Расима, двигатель глохнет через 2 сек. после автозапуска, Пришлось подключать провод аксессуаров на разъёме М01-А блока PDM. У вас подключен провод аксессуаров?

Машина интересная. Пропадает статус паркинга в кан шине,у ножника как правило сломан концевик.тахометр на 6 покалении только аналом и делить на 3. Мужики кто знает где взять паркинг,где в салоне взять провод от кнопки на двери(для слейва ),и если подключит кан к приборке статус паркинга так же будет пропадать?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

здравствуйте. Проблема со slave так и не решена? Родные ручки в охрану starline не ставят, только снимают. Но ручка багажника ставит в охрану.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Hyundai Santa Fe Start Stop 2010 года.

StarLine A93 ПО S9

2CAN+2LIN с индивидуальной прошивкой с сайта 6.0.0

Подключение can шин согласно схеме can.starline

При постановке и снятии с охраны штатным ключём, slave работает корректно. А родные кнопки передних ручек только снимают с охраны starline, а постановку в охрану starline не видет. А кнопка ручки багажника, первым нажатием ставит starline в охрану, вторым нажатием ставит штатку.

Здравствуйте, slave победили? Машина 2011 года те же проблеммы. пробовал соединить провод кнопки багажника и водительской двери, не помогло.

Кстати, актуальное подключение силовых проводов на iDataLink, с обратной стороны блока предохранителей, мягкая посадка работает.

Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

Здравствуйте. Santa fe 2011 год кнопка, дизель. Сигнализация А93 2CAN2LIN. Если подключать по силе за блоком предохранителей, то неадекватно видит парковку. После работы турбо таймера срабатывает тревога по парковке. при авто запуске проблемы нет. При подключении к блоку PDM (блок над педалью газа) турбо таймер (по парковке) и авто запуск работают нормально, но нет перехвата. Перехват реализовал отсечением блока PDM диодами. На карте монтажа не верно указаны провода. розовый — это зажигание 2, желто-черный АСС (из-за этого потерял время).

Здравствуйте. Спасибо за сообщение

Еще раз здравствуйте. Проблема с паркингом осталась. Проявляется раз через десять, но все таки. Турботаймер через вторую кнопку брелка клиента не устраивает. При включении перехвата по зажиганию машина успевает заглохнуть, остается включенным зажигание и сигналка показывает заведенный двигатель. После «танцев с бубнами» пришел к следующему. Использовал дополнительный канал настроив на включение по запуску двигателя (без условий, время работы бесконечность), а на выключение — при выключении зажигания. От него запитал два силовых реле, которые подключил к двум зажиганием за блоком предохранителей (аксессуары не подключал). Из CAN шины убрал паркинг. В итоге стал работать турботаймер по выключению зажигания. И нет проблем с паркингом.

Спасибо за сообщение.

Правильнее в таком случае все же использовать статус паркинга. Если в цифровой шине он работает некорректно, то статус можно подключить по аналогу.

Здравствуйте. На сколько я знаю, аналоговый сигнал парковки плюсовой, а для А93 нужен отрицательный.

Источник

Читайте также:  Размерность шин hyundai tucson
Оцените статью