Распиновка obd kia sportage

Разъем КИА

Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.

Данный разъем можно встретить на отдельных моделях Kia Spectra, Sportage, Cee’d и многих других, разъем располагается под капотом и может устанавливаться, как отдельно так и дублирующим разъем стандарта OBD2 установленный в салоне автомобиля.

Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем (kia 20 pin ) то у него следующая распиновка разъема:

  • 1) Питание +12В после реле топливного насоса
  • 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
  • 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
  • 4) GND — Масса
  • 5) +B — Питание +12В
  • 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
  • 8) L-линия диагностики ABS
  • 9) K-линия диагностики двигателя
  • 10) Сигнал неисправности АКПП
  • 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
  • 12) GND — Масса
  • 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  • 15) K-линия диагностики ABS
  • 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
  • 17) K-линия диагностики круиз-контроля
  • 18) L-линия диагностики АКПП
  • 19) L-линия диагностики двигателя
  • 20) Выходные данные двигателя (Engine monitor output)

В случае если в Вашем автомобиле установлен стандартный 16 пиновый диагностический разъем стандарта OBD2 (kia Obd-2 16-pin), то данный разъем имеет следующую распиновку:

Читайте также:  Кроссовер для коаксиального динамика

  • 4) Заземление кузова
  • 5) Сигнальное заземление
  • 6) Линия CAN-High, J-2284
  • 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  • 8) К-линия диагностики ABS
  • 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  • 14) Линия CAN-Low, J-2284
  • 16) Питание +12В от АКБ

Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.

Источник

Распиновка колодки диагностики Kia

На некоторых автомобилях Kia (Spectra, Sportage, Sephia, Clarus, Credos) и т.д.) в салоне не установлен разъем OBD-2, а имеется только прямоугольная диагностическая колодка на 20 контактов, находящаяся под капотом. Иногда устанавливается одновременно с OBD-2 разъемом.

Контакты используемые компьютерами Multitronics:

Контакты используемые компьютерами Multitronics:
№ 5 — +12В
№ 4, 12 — масса
№ 9 — К-линия
№19 — L-линия

Назначение всех контактов разъема Kia 20 pin:

  1. Питание +12В после реле топливного насоса
  2. Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
  3. Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
  4. GND — Масса
  5. +B — Питание +12В
  6. Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
  7. L-линия диагностики ABS
  8. K-линия диагностики двигателя
  9. Сигнал неисправности АКПП
  10. Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
  11. GND — Масса
  12. K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  13. K-линия диагностики ABS
  14. Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
  15. K-линия диагностики круиз-контроля
  16. L-линия диагностики АКПП
  17. L-линия диагностики двигателя
  18. Выходные данные двигателя (Engine monitor output)

Источник

Kia sportage разъем диагностики

В первое время, после того как приобрёл автомобиль, озадачился вопросом где находится диагностический разъём на Спортейдже?

Долго искал информацию в инете. Как оказалось диагностических колодок две.

Одна 16-ти пиновая, так называемая OBD-2, которая находится под блоком с предохранителями, которые в салоне. Под рулём чуть левей.

Благодаря разъёму OBD-2 можно делать диагностику автомобиля самостоятельно. Для этого существуют разные приборы, которые отличаются по функционалу, возможностям и конечно же цене.

Так же есть диагностический разъём 20-ти пиновый (Фирменный КИА)в блоке предохранителей под капотом.

Рейтинг статьи:

Диагностические разъемы Kia — внешний вид, назначение выводов

20-ти контактный прямоугольный разъем

все модели 1990-1996 г.; часть моделей после 1996 г.

16-ти контактный разъем OBD-II Kia

часть моделей после 1996 г.

Тип разъема №1 — 20-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: все модели 1990-1996 г.; часть моделей после 1996 г.

Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)

Назначение выводов диагностического разъема

Питание +12В после реле топливного насоса

Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)

Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания

Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)

L-линия диагностики ABS

K-линия диагностики двигателя

Сигнал неисправности АКПП (?)

Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

K-линия диагностики ABS

Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)

K-линия диагностики круиз-контроля

L-линия диагностики АКПП (?)

L-линия диагностики двигателя

Engine monitor output (?)

Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II Kia

Марки и года: часть моделей после 1996 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.

Данный разъем можно встретить на отдельных моделях Kia Spectra, Sportage, Cee’d и многих других, разъем располагается под капотом и может устанавливаться, как отдельно так и дублирующим разъем стандарта OBD2 установленный в салоне автомобиля.

Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем (kia 20 pin ) то у него следующая распиновка разъема:

  • 1) Питание +12В после реле топливного насоса
  • 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
  • 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
  • 4) GND — Масса
  • 5) +B — Питание +12В
  • 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
  • 8) L-линия диагностики ABS
  • 9) K-линия диагностики двигателя
  • 10) Сигнал неисправности АКПП
  • 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
  • 12) GND — Масса
  • 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  • 15) K-линия диагностики ABS
  • 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
  • 17) K-линия диагностики круиз-контроля
  • 18) L-линия диагностики АКПП
  • 19) L-линия диагностики двигателя
  • 20) Выходные данные двигателя (Engine monitor output)

В случае если в Вашем автомобиле установлен стандартный 16 пиновый диагностический разъем стандарта OBD2 (kia Obd-2 16-pin), то данный разъем имеет следующую распиновку:

  • 4) Заземление кузова
  • 5) Сигнальное заземление
  • 6) Линия CAN-High, J-2284
  • 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  • 8) К-линия диагностики ABS
  • 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  • 14) Линия CAN-Low, J-2284
  • 16) Питание +12В от АКБ

Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.

Источник

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Прямой эфир

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Распиновка разъемов на KIA

1) Тип разъема №1 — 20-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.

Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage).

Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке.

Внешний вид:


Видео обзор разъемов диагностики OBDII


Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Питание +12В после реле топливного насоса
2 — Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
3 — Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
4 — GND — Масса
5 — +B — Питание +12В
7 — Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8 — L-линия диагностики ABS
9 — K-линия диагностики двигателя
10 — Сигнал неисправности АКПП (?)
11 — Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12 — GND — Масса
14 — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15 — K-линия диагностики ABS
16 — Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17 — K-линия диагностики круиз-контроля
18 — L-линия диагностики АКПП (?)
19 — L-линия диагностики двигателя
20 — Engine monitor output (?)

2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции всалоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 — К-линия диагностики ABS
13 — К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
14 — Линия CAN-Low, J-2284
16 — Питание +12В от АКБ

Источник

Установка сканера OBD-II с USB-выходом на KIA Sportage SL

Nordgray

Член КИА клуба

Прикупил я себе намедни сканер OBD-II (адаптер ELM327 ver. 1.5a) с USB-выходом.

Аналогичная тема уже была на форуме, только там были описаны сканеры с BlueTooth-выходом ( см. здесь ), которые коллеги подключали кто куда сможет — на коммуникаторы, планшетники и прочие смартфоны.
Меня же сканер с BlueTooth-выходом не интересовал по нескольким причинам, а именно:
— обмен данными там происходит существенно медленнее, чем у сканеров с USB-выходом;
— при стыковке с диагностическим разъёмом корпус сканера весьма вызывающе торчит из-под передней панели;
— подключить свой сканер я намеревался не куда-либо, а к навигационному боксу Phantom SPT-200 ( см. тему здесь )

Установка сканера особых проблем не вызвала. Надо было просто демонтировать пластиковую облицовку центральной консоли, закрепить хомутом сам сканер, пробросить жгут к диагностическому разъёму и подключить жгут с USB-выходом к USB-HUBу.

Однако, пришлось решить парочку проблем. Первая заключалась в том, что корпус разъёма OBD-II не хотел «прятаться» под переднюю панель и норовил высунуться из-под неё. Пришлось сделать небольшую модернизацию разъёма:

Вторая проблема заключалась в том, что на диагностическом разъёме постоянно присутствует «+12 V», и, следовательно, адаптер ELM327 всегда оказывается запитанным.

И так как я не желал каждый раз после поездки расстыковывать разъём OBD-II, и в то же время не желал, чтобы на аккумуляторе постоянно «висел» ненужный потребитель — то пришлось выяснить, по какому проводу приходит «+12 V» в адаптер ELM327, аккуратно вскрыть оболочку жгута, перерезать нужный провод

и подать «+12 V» в сторону адаптера от кнопки запитки нави-бокса, а провод со стороны разъёма OBD-II просто заизолировать.

Итак, всё установлено, запитано, закреплено. В нави-бокс устанавливается программа /HOBD-1.1.1, «на пробу» взятая

. Я не хочу в рамках этой темы обсуждать все «хорошести» и «плохости» этого софта, достаточно будет сказать о том, что версия софта существует для всех мыслимых операционных систем, и совсем скоро будет версия для Android.
Там же за разумную сумму денег можно скачать расширенную версию софта HobDrive с пожизненной лицензией и обновлениями.
После незначительных настроечных операций софт запускается и мы видим следующее:

В заключение хочу сказать, что не принадлежу к числу фанатов OBD-сканирования, приобрёл и установил сканер чисто из «спортивного интереса». Но, похоже, что это — тот самый случай, про который можно сказать фразой из рекламы: «Это я удачно зашёл. «

Dispel83

Член КИА клуба

Nordgray

Член КИА клуба

Avtodig_72

КИАвод

vshkafer

Член КИА клуба

Nordgray

Член КИА клуба

Dispel83

Член КИА клуба

Nordgray

Член КИА клуба

Dispel83

Член КИА клуба

Dispel83
Ну что тут поделать: ну не хотят люди читать. А если читают, то — по «диагонали».
Вот эту строку в посте видели?

Тему про подключение нави-бокса к ШГУ читали?
Если «нет» — почитайте, если «да» — вопросов про подключение быть больше не должно.

Nordgray

Член КИА клуба

— топик на 4pna про hobDrive.

Итак, собственно сабж:

ВНИМАНИЕ !
Всё нижеприведённое — копия моих настроек для программы /HOBD,
конкретно моего адаптера ELM 327, и конкретно моего автомобиля KIA
Sportage SL 2011г.в.
У вас эти настройки могут быть другими — поэтому: без претензий!

Параметры ELM соединения:

Порт: COM 3
Скорость: 9600
Задержка: 0

Имя: Моя машина
Производитель: KIA
Модель: Sportage SL
Год: 2011
Тип: Стандарт
Шаблон строки инициализации: ELM Reset
Строка инициализации: ATSP 0
Метод расчета расхода: MAP датчик
Объём двигателя: 2
Объёмная эффективность: 95
Топливно-воздушный к-т: 14.7
Вес авто: 1600
Объём бака: 55
К-т коррекции скорости: 1.045
Максим. скорость простоя: 5
Температура прогретого двиг.: 60
Интервал для сброса поездки: 5

ВНИМАНИЕ!
Коэффициенты коррекции скорости и объёмной эффективности — индивидуально подбираемые.
Например, скорость по спидометру (по навигатору GPS) = 60 км/час, а программа показывает 57 км/час. Тогда: 60/57 = 1.052 . Вот эту цифирь — и вбиваете!
Например, программа показывает расход 9.5 л/100 км, а вы подсчитали по заправкам, что ваш расход составляет 8.2 л/100 км. Тогда: 8.2/9.5 = 0.863 . Это число умножаем на вбитый коэффициент 95 и получаем 81.985 . Это число и вбиваем вместо 95!
Обратите внимание: десятичные числа следует вбивать с «точкой», отделяющей целую часть числа!

Источник

Оцените статью