Разъем КИА
Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.
Данный разъем можно встретить на отдельных моделях Kia Spectra, Sportage, Cee’d и многих других, разъем располагается под капотом и может устанавливаться, как отдельно так и дублирующим разъем стандарта OBD2 установленный в салоне автомобиля.
Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем (kia 20 pin ) то у него следующая распиновка разъема:
- 1) Питание +12В после реле топливного насоса
- 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
- 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
- 4) GND — Масса
- 5) +B — Питание +12В
- 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
- 8) L-линия диагностики ABS
- 9) K-линия диагностики двигателя
- 10) Сигнал неисправности АКПП
- 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
- 12) GND — Масса
- 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
- 15) K-линия диагностики ABS
- 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
- 17) K-линия диагностики круиз-контроля
- 18) L-линия диагностики АКПП
- 19) L-линия диагностики двигателя
- 20) Выходные данные двигателя (Engine monitor output)
В случае если в Вашем автомобиле установлен стандартный 16 пиновый диагностический разъем стандарта OBD2 (kia Obd-2 16-pin), то данный разъем имеет следующую распиновку:
- 4) Заземление кузова
- 5) Сигнальное заземление
- 6) Линия CAN-High, J-2284
- 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
- 8) К-линия диагностики ABS
- 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
- 14) Линия CAN-Low, J-2284
- 16) Питание +12В от АКБ
Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.
Источник
Распиновка колодки диагностики Kia
На некоторых автомобилях Kia (Spectra, Sportage, Sephia, Clarus, Credos) и т.д.) в салоне не установлен разъем OBD-2, а имеется только прямоугольная диагностическая колодка на 20 контактов, находящаяся под капотом. Иногда устанавливается одновременно с OBD-2 разъемом.
Контакты используемые компьютерами Multitronics:
Контакты используемые компьютерами Multitronics:
№ 5 — +12В
№ 4, 12 — масса
№ 9 — К-линия
№19 — L-линия
Назначение всех контактов разъема Kia 20 pin:
- Питание +12В после реле топливного насоса
- Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
- Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
- GND — Масса
- +B — Питание +12В
- Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
- L-линия диагностики ABS
- K-линия диагностики двигателя
- Сигнал неисправности АКПП
- Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
- GND — Масса
- K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
- K-линия диагностики ABS
- Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
- K-линия диагностики круиз-контроля
- L-линия диагностики АКПП
- L-линия диагностики двигателя
- Выходные данные двигателя (Engine monitor output)
Источник
Kia sportage разъем диагностики
В первое время, после того как приобрёл автомобиль, озадачился вопросом где находится диагностический разъём на Спортейдже?
Долго искал информацию в инете. Как оказалось диагностических колодок две.
Одна 16-ти пиновая, так называемая OBD-2, которая находится под блоком с предохранителями, которые в салоне. Под рулём чуть левей.
Благодаря разъёму OBD-2 можно делать диагностику автомобиля самостоятельно. Для этого существуют разные приборы, которые отличаются по функционалу, возможностям и конечно же цене.
Так же есть диагностический разъём 20-ти пиновый (Фирменный КИА)в блоке предохранителей под капотом.
Рейтинг статьи:
Диагностические разъемы Kia — внешний вид, назначение выводов
20-ти контактный прямоугольный разъем
все модели 1990-1996 г.; часть моделей после 1996 г.
16-ти контактный разъем OBD-II Kia
часть моделей после 1996 г.
Тип разъема №1 — 20-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года: все модели 1990-1996 г.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Назначение выводов диагностического разъема
Питание +12В после реле топливного насоса
Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
L-линия диагностики ABS
K-линия диагностики двигателя
Сигнал неисправности АКПП (?)
Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
K-линия диагностики ABS
Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
K-линия диагностики круиз-контроля
L-линия диагностики АКПП (?)
L-линия диагностики двигателя
Engine monitor output (?)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II Kia
Марки и года: часть моделей после 1996 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.
Данный разъем можно встретить на отдельных моделях Kia Spectra, Sportage, Cee’d и многих других, разъем располагается под капотом и может устанавливаться, как отдельно так и дублирующим разъем стандарта OBD2 установленный в салоне автомобиля.
Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем (kia 20 pin ) то у него следующая распиновка разъема:
- 1) Питание +12В после реле топливного насоса
- 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
- 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
- 4) GND — Масса
- 5) +B — Питание +12В
- 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
- 8) L-линия диагностики ABS
- 9) K-линия диагностики двигателя
- 10) Сигнал неисправности АКПП
- 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
- 12) GND — Масса
- 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
- 15) K-линия диагностики ABS
- 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
- 17) K-линия диагностики круиз-контроля
- 18) L-линия диагностики АКПП
- 19) L-линия диагностики двигателя
- 20) Выходные данные двигателя (Engine monitor output)
В случае если в Вашем автомобиле установлен стандартный 16 пиновый диагностический разъем стандарта OBD2 (kia Obd-2 16-pin), то данный разъем имеет следующую распиновку:
- 4) Заземление кузова
- 5) Сигнальное заземление
- 6) Линия CAN-High, J-2284
- 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
- 8) К-линия диагностики ABS
- 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
- 14) Линия CAN-Low, J-2284
- 16) Питание +12В от АКБ
Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.
Источник
OpenECU — Блог автомобильной электроники
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Распиновка разъемов на KIA
1) Тип разъема №1 — 20-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage).
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке.
Внешний вид:
Видео обзор разъемов диагностики OBDII
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — Питание +12В после реле топливного насоса
2 — Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
3 — Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
4 — GND — Масса
5 — +B — Питание +12В
7 — Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8 — L-линия диагностики ABS
9 — K-линия диагностики двигателя
10 — Сигнал неисправности АКПП (?)
11 — Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12 — GND — Масса
14 — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15 — K-линия диагностики ABS
16 — Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17 — K-линия диагностики круиз-контроля
18 — L-линия диагностики АКПП (?)
19 — L-линия диагностики двигателя
20 — Engine monitor output (?)
2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции всалоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 — К-линия диагностики ABS
13 — К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
14 — Линия CAN-Low, J-2284
16 — Питание +12В от АКБ
Источник
Установка сканера OBD-II с USB-выходом на KIA Sportage SL
Nordgray
Член КИА клуба
Прикупил я себе намедни сканер OBD-II (адаптер ELM327 ver. 1.5a) с USB-выходом.
Аналогичная тема уже была на форуме, только там были описаны сканеры с BlueTooth-выходом ( см. здесь ), которые коллеги подключали кто куда сможет — на коммуникаторы, планшетники и прочие смартфоны.
Меня же сканер с BlueTooth-выходом не интересовал по нескольким причинам, а именно:
— обмен данными там происходит существенно медленнее, чем у сканеров с USB-выходом;
— при стыковке с диагностическим разъёмом корпус сканера весьма вызывающе торчит из-под передней панели;
— подключить свой сканер я намеревался не куда-либо, а к навигационному боксу Phantom SPT-200 ( см. тему здесь )
Установка сканера особых проблем не вызвала. Надо было просто демонтировать пластиковую облицовку центральной консоли, закрепить хомутом сам сканер, пробросить жгут к диагностическому разъёму и подключить жгут с USB-выходом к USB-HUBу.
Однако, пришлось решить парочку проблем. Первая заключалась в том, что корпус разъёма OBD-II не хотел «прятаться» под переднюю панель и норовил высунуться из-под неё. Пришлось сделать небольшую модернизацию разъёма:
Вторая проблема заключалась в том, что на диагностическом разъёме постоянно присутствует «+12 V», и, следовательно, адаптер ELM327 всегда оказывается запитанным.
И так как я не желал каждый раз после поездки расстыковывать разъём OBD-II, и в то же время не желал, чтобы на аккумуляторе постоянно «висел» ненужный потребитель — то пришлось выяснить, по какому проводу приходит «+12 V» в адаптер ELM327, аккуратно вскрыть оболочку жгута, перерезать нужный провод
и подать «+12 V» в сторону адаптера от кнопки запитки нави-бокса, а провод со стороны разъёма OBD-II просто заизолировать.
Итак, всё установлено, запитано, закреплено. В нави-бокс устанавливается программа /HOBD-1.1.1, «на пробу» взятая
. Я не хочу в рамках этой темы обсуждать все «хорошести» и «плохости» этого софта, достаточно будет сказать о том, что версия софта существует для всех мыслимых операционных систем, и совсем скоро будет версия для Android.
Там же за разумную сумму денег можно скачать расширенную версию софта HobDrive с пожизненной лицензией и обновлениями.
После незначительных настроечных операций софт запускается и мы видим следующее:
В заключение хочу сказать, что не принадлежу к числу фанатов OBD-сканирования, приобрёл и установил сканер чисто из «спортивного интереса». Но, похоже, что это — тот самый случай, про который можно сказать фразой из рекламы: «Это я удачно зашёл. «
Dispel83
Член КИА клуба
Nordgray
Член КИА клуба
Avtodig_72
КИАвод
vshkafer
Член КИА клуба
Nordgray
Член КИА клуба
Dispel83
Член КИА клуба
Nordgray
Член КИА клуба
Dispel83
Член КИА клуба
Dispel83
Ну что тут поделать: ну не хотят люди читать. А если читают, то — по «диагонали».
Вот эту строку в посте видели?
Тему про подключение нави-бокса к ШГУ читали?
Если «нет» — почитайте, если «да» — вопросов про подключение быть больше не должно.
Nordgray
Член КИА клуба
— топик на 4pna про hobDrive.
Итак, собственно сабж:
ВНИМАНИЕ !
Всё нижеприведённое — копия моих настроек для программы /HOBD,
конкретно моего адаптера ELM 327, и конкретно моего автомобиля KIA
Sportage SL 2011г.в.
У вас эти настройки могут быть другими — поэтому: без претензий!
Параметры ELM соединения:
Порт: COM 3
Скорость: 9600
Задержка: 0
Имя: Моя машина
Производитель: KIA
Модель: Sportage SL
Год: 2011
Тип: Стандарт
Шаблон строки инициализации: ELM Reset
Строка инициализации: ATSP 0
Метод расчета расхода: MAP датчик
Объём двигателя: 2
Объёмная эффективность: 95
Топливно-воздушный к-т: 14.7
Вес авто: 1600
Объём бака: 55
К-т коррекции скорости: 1.045
Максим. скорость простоя: 5
Температура прогретого двиг.: 60
Интервал для сброса поездки: 5
ВНИМАНИЕ!
Коэффициенты коррекции скорости и объёмной эффективности — индивидуально подбираемые.
Например, скорость по спидометру (по навигатору GPS) = 60 км/час, а программа показывает 57 км/час. Тогда: 60/57 = 1.052 . Вот эту цифирь — и вбиваете!
Например, программа показывает расход 9.5 л/100 км, а вы подсчитали по заправкам, что ваш расход составляет 8.2 л/100 км. Тогда: 8.2/9.5 = 0.863 . Это число умножаем на вбитый коэффициент 95 и получаем 81.985 . Это число и вбиваем вместо 95!
Обратите внимание: десятичные числа следует вбивать с «точкой», отделяющей целую часть числа!
Источник