- Распиновка разъема коробки передач re42 jeep grand cherokee wj
- нужна распиновка блока управления акпп 545RFE
- Рекомендованные сообщения
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Проблемы с АКПП 42RE на WJ
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Распиновка разъема коробки передач re42 jeep grand cherokee wj
Семейство четырёхступенчатых коробок передач 45RFE появилось в 1999-м году. Основное назначение данной модификации трансмиссий — это использование с мощными внедорожниками и пикапами. Впоследствии на базе этой модификации коробки передач была сконструирована пятиступенчатая трансмиссия получившая название 5-45RFE.
У четырех и пятиступенчатых модификаций более 90 % деталей взаимозаменяемы, что позволяло с лёгкостью выполнять ремонтные работы. Отличие состоит лишь в дополнительных приводных валах и увеличенном в размере гидроблоке. АКПП 45RFE и её пятиступенчатая вариация зарекомендовали себя как долговечные и надёжные трансмиссии. Появление серьезных поломок при правильной эксплуатации большая редкость. Только лишь к пробегу в 300.000 километров возникает необходимость проведения полного капитального ремонта. Несмотря на разработку данной модели трансмиссий с прицелом на использование со сверхмощными двигателями, коробка передач отличается компактными размерами. Подобное можно объяснить активным использованием электронных систем управления, которые позволили уменьшить приводные валы и сам гидроблок. Подобное позволило существенно упростить ремонтные работы.
Автовладельцам рекомендуется в зимнее время года производить предварительный прогрев автоматической коробки передач 45RFE. Данная процедура занимает не более минуты и позволяет избавиться от многочисленных проблем, которые связаны с эксплуатацией автомобиля при минусовых температурах. Выполнить прогрев коробки передач можно путём перевода селектора в режим Драйв и удерживания нажатой педали тормоза в течении 1 минуты. За это время масло в коробке прогреется до рабочей температуры, что позволит ему обеспечивать отличную смазку подвижных элементов коробки передач.
Ремонтные работы с акпп 45RFE при достижении пробега в 300.000 километров и более заключается в замене гидроблока и осмотре состояние приводящих валов. Как правило, к этому пробегу сгорает барабан сцепления, что вынуждает производить его замену. Также выполняется замена прорезиненных прокладок и сальника насоса.
Есть у коробки одна особенность. Точнее, не у неё, а у аварийного режима, в который ЭБУ ,(TCM Transmision Control Module) переключает управление в любой непонятной ситуации. В этом режиме Чероки начинает ездить только на третьей передаче. Предупредим честно: если у вас хватило наглости купить WJ в качестве первого автомобиля (мало ли – вдруг мечта детства), но опыт вождения ограничен «четыркой» из автошколы, то аварийный режим можно попросту не заметить. Так как «дури» у почти пятилитрового мотора вполне достаточно, чтобы разгонять джип на третьей передаче до вполне приличных для новичка (и не вполне законных) 120 км/ч. Более-менее опытный водитель, конечно, заметит «подвох» почти сразу. И задаст себе вопрос: что же случилось?
Обычно причин две: лямбда-зонд, либо падение напряжения бортовой сети. Рассмотрим их поподробнее.
Недавно образованный глагол «глючит» по отношению к лямбда-зонду Чероки зачастую соседствует с наречием «опять». Лучше научиться менять его самостоятельно, это не так уж сложно. Искать его надо на трубах выпускной системы, тем более что их там два а у америкосов 4. Универсальный датчик стоит около двух с половиной тысяч. Если разобраться с его установкой не получается, то за замену в сервисе попросят тысячу рублей.
Падение напряжения для Grand Cherokee WJ – отдельная песня. Вольтметр может показать вполне приличное напряжение в бортовой сети, да и аккумулятор не будет страдать от недозарядки, а «мозги» джипа чуть заниженное напряжение всё равно посчитают значительным отклонением. Найти утечку бывает сложно, и тут, как правило, без помощи хорошего автоэлектрика не обойтись. Но искать так и так придётся: всегда ездить на третьей передаче – не дело.
Ещё одна причина, правда, чуть более редкая – это выход из строя датчика скорости, установленного на коробке. Новая деталь стоит около пяти тысяч, но тут можно уклониться от удара по карману, обратившись к аналогам. Цена неоригинальной запчасти составляет около 1 800 рублей.
АКПП Chrysler 45RFE / 5-45RFE
45RFE 4-х ступенчатая коробка 45RFE была запущена в производство в 1999 году для мощных 4.7 литровых двигателей Джипа и пикапов Додж Дакота. Позже это семейство было адаптировано под дизели в 2.8 литра.
С 2001 года была выпущена ее 5-скоростная модификация 5-45RFE. В 2004-м коробки были еще раз серьезно модифицированы. По классификации Крайслера имя этого семейства автоматов расшифровывается так:
5-45RFE :
5 — 5 ступеней,
45 — класс по максимальному крутящему моменту.
R- Rear (задний привод)
F- Full (Полный привод)
E- Electric — привычное уже для 21 века электрическое управление переключениями, в отличии от гидравлического управления середины 20 века.
В этом семействе Крайслер, используя 3 планетарных ряда, предусмотрел «лишнюю» 2-ю скорость, которая включается при режиме «кик-даун» и при переключениях вниз, но пропускается при нормальном разгоне коробки.
В капремонт эти относительно неубиваемые автоматы чаще всего приходят для замены масла и фильтров (278010 и 278013) которые меняются со снятием поддона.
Масло для этих неприхотливых автоматов применяется класса: Mopar ATF+4
Для полной смены требуется около 11 литров. Частичная смена рекомендуется каждые 50 ткм при интенсивной эксплуатации.
Плановый капремонт включает в себя расходники в Ремкомплектах:
— Комплект прокладок и сальников, который меняют из-за изношенных колец и расходников гидроблока. Резина ходит довольно долго, если не было перегревов. При перегревах рекомендуется проверить все резиновые кольца на трещины и заменить их все в случае признаков ее старения.
— Комплект фрикционов, и стальных дисков. Все вместе эти три комплекта составляют МастерКит.
Заказывают при перегревах и комплект обрезиненных поршней
Не менее часто меняют изношенные втулки всем комплектом
В АКПП 45RFE существует еще и круглый фильтр тонкой очистки масла, похожий на масляный фильтр двигателя, который положено менять как можно чаще, чтобы беречь электрику и гидроблок от опасной фрикционной пыли от фрикционов и накипи из радиатора охлаждения.
Круглый фильтр меняется одновременно с заменой масла и плоского фильтра (мастера иногда предпочитают менять плоский фильтр грубой очистки через раз). Но если масло горело с изношенными до клеевого слоя фрикционами, то обязательная замена и плоского фильтра. Фильтры грубой очистки для полноприводных машин с глубоким поддоном отличаются длиной заборника.
Сама коробка спроектирована с большим запасом по железу и ходит очень долго. Первые «детские болезни» были в основном связаны с управлением и электрикой.
Проблемы этого семейства АКПП (как и у многих других) возникают тогда, когда гидроблок начинает «недокладывать масла». Вырабатывается не слишком высокий ресурс блока соленоидов, забивается грязью и изнашивается гидроблок.
Насос имеет 3 шестерни, которые проверяют на износ и повреждения рабочих поверхностей. Там же проверяется на износ втулка насоса.
Первыми горят фрикционы со стальными дисками в пакетах Overdrive и Underdrive.
Причем U.D.в два раза чаще, чем вторые O.D. Горят всем пакетом вместе со стальными дисками. В этом случае стоит проверить износ колец и втулок в соответствующих узлах.
Этот перегрев фрикционов по цепочке приводит к перегреву самого гидроблока и электроники в блоке соленоидов.
Источник
нужна распиновка блока управления акпп 545RFE
Автор: alex-86ru ,
3 апреля 2015 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21489
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 192
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Проблемы с АКПП 42RE на WJ
Автор: SVR ,
1 марта 2010 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21489
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 192
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник