Распиновка разъема subaru forester

Распиновка разъема штатной магнитолы Subaru, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Subaru

Схема подключения магнитол Subaru

ISO штекер для подключения магнитол Subaru

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Subaru

Распиновка штатной магнитолы Subaru

Распиновка магнитолы Subaru 2000+ года выпуска

Цветовая схема проводов разъема магнитолы Subaru

Распиновка магнитолы Subaru Forester

Распиновка магнитолы Subaru Forester, новая и старая

Распиновка магнитолы Subaru Forester 1995, 2003 Harness

Распиновка магнитолы Subaru Outback 2015 Fujitsu ten

Распиновка магнитолы Subaru Outback 2007 Kenwood

Распиновка магнитолы Subaru Outback AUX

Распиновка магнитолы Subaru Outback, Legacy + сабвуфер

Распиновка магнитолы Subaru Impreza, Outback на русском языке

Распиновка магнитолы Subaru Legacy BP5

Распиновка разъема зеркала Subaru Legacy BP5

Распиновка магнитолы Subaru Legacy gx-201lh

Распиновка магнитолы Subaru Tribeca

Распиновка магнитолы Subaru Tribeca Panasonic-cq-ef8560x

Распиновка магнитолы Subaru Panasonic

Распиновка магнитолы Subaru Kenwood

Распиновка магнитолы Subaru Kenwood

Магнитола Subaru Macintosh — подключение гаджетов

Распиновка магнитолы Subaru CD — чейнджер

Схема подключения магнитол Subaru

Подключение магнитолы Subaru

ISO штекер для подключения магнитол Subaru

ISO штекер для подключения магнитол Subaru, на примере CARAV 12-121

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Subaru

Распиновка разъема магнитол Subaru Legacy, Impreza, Vivio 1990+

Распиновка разъема магнитол Subaru Legacy, Impreza, Vivio + P120 1996+

Мы постарались собрать все актуальные схемы распиновки разъемов и подключения автомагнитол от Субару. Надеемся, вы найдете среди них нужную именно вам. Если вы обнаружили ошибку, у вас есть замечания или есть чем дополнить статью — обязательно напишите автору статьи (ссылка на ВК внизу) — будем вам за жто очень благодарны! Желаем вам удачи с распиновкой и подключением магнитол Субару и да прибудет с вами сила! До встречи!

Источник

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание

Прямой эфир

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Распиновка разъемов на Subaru

1) Тип разъема №1 — два одноконтактных зеленых и два одноконтактных черных (иногда белых) разъема

Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.

Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
2 — Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
3 — Используется для стирания кодов самодиагностики
4 — Используется для стирания кодов самодиагностики

Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Subaru

  • Subaru Impreza (1993-1998 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель
  • Subaru Legacy (1989-1999 гг.) Расположение: на жгуте под рулевой колонкой. Для доступа к шгуту снять фальшпанель

2) Тип разъема №2 — 10-ти контактный черный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Вывод для инициализации самодиагностики системыуправления двигателем MPFI
2 — Вывод для считывания кодов неисправностей системыуправления двигателем MPFI
3 — Вывод для стирания кодов неисправностей подушекбезопасности
5 — Вывод для инициализации самодиагностики усилителярулевого управления
6 — Вывод для считывания кодов неисправностей усилителярулевого управления
7 — Вывод для считывания кодов неисправностей усилителярулевого управления
8 — Вывод для считывания кодов неисправностей passivebelt
9 — Вывод для считывания кодов неисправностей подушекбезопасности
10 — Масса

3) Тип разъема №3 — 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.

Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводованалогичного разъема на Nissan.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
3 — Линия диагностики для дилерского прибора SSM (SubaruSelect Monitor)
9 — Масса

4) Тип разъема №4 — специальный диагностический разъем Subaru длядиагностики антиблокировочной системы (ABS)

Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, нажгуте проводов.

Внешний вид:

5) Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка — все с 1996г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка -с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. -поддерживается протокол OBD-II
Примечание:
здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается отOBD-II (SAE) Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 — Тактовый сигнал SSM
11 — Тактовый сигнал SSM
12 — SSM to ECM signal — линия передачи данных отдилерского диагностического прибора SSM (Subaru SelectMonitor) в ЭБУ
13 — ECM to SSM signal — линия передачи данных от ЭБУ вдилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor)
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Источник

Схема автомобиля — Субару Форестер

Представляем вашему вниманию, схемы электрооборудования на Subaru Forester 1997-2005 г.в. Задняя подвеска — независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Схема системы заряда на Субару Форестер

Схема системы запуска


Электросхема управления двигателем



Диагностические разъемы — схема


Блокировка переключения — эл.схема


Вентиляторы системы охлаждения — электросхема


Схема системы кондиционирования воздуха с ручным управлением


Электросхема ABS на Субару Форестер


Схема системы SRS на Subaru Forester


Схема сигнальной системы предупреждения


Электросхема темпостата на Субару Форестер


Эл.схема очистителей/омывателей ветрового стекла


Схема очистителей/омывателей заднего стекла


Комбинация приборов — схема


Внутреннее освещение — электросхема


Наружные осветительные и сигнальные приборы — схема


Огни заднего хода — эл.схема


Электросхема клаксона на Subaru Forester

Источник

Распиновка Subaru Forester, Impreza (2008-), Legacy, Outback, Liberty (2010-) 20 pin Car Stereo

After — Market Harness Wire Colors (EIA Standard)

Subaru Factory Radio Harness OEM Wire colors

2008–2011
Impreza 2009–2011
Forester 1 Illumination +

+12 volts when you use the headlights switch to turn on the parking lights or headlights. This pin is open-circuit when the lights are off.

For nearly all aftermarket HUs that have a wire for dimmer or illumination control, you should connect that wire to the Subaru’s pin 1.

Orange / White Violet Violet 2 Dimmer (Illumination –)

Varies as you adjust the car’s dimmer knob.

On Subaru models up to around 2006, this line varies in voltage from close to 12 volts (with the knob at the dimmest setting) down to 0 volts (with dimmer knob at brightest setting). Note that this is backwards from the method used in some other cars.

The car’s instrument panel lights are connected between the illumination and dimmer lines. So the bulbs effectively see a range of voltage from 0 volts (dimmest) to 12 volts (brightest).

Recent model years have changed to LEDs for the instrument panel lights. In these cars, the dimmer wire provides a pulse-width modulated signal (12V switched rapidly on and off). The dimmer knob adjusts the percentage of on time, causing the LEDs to appear dimmer or brighter.

Orange / Black Black / White Black / White 3 +12 Volt Accessory (switched) Gets +12V when you turn your ignition key to Accessory or On. This wire is what causes the radio to turn off when you turn off the key. Some HUs label this wire Ignition. Red Yellow / Red Yellow / Red 4 Steering Wheel Controls (SWC1+)

Wires connected to the car’s Steering Wheel Audio Controls (SWCs).

In Subarus, all SWC wires go directly between the HU and the wheel. Neither side connects to ground or a voltage in the car. Inside the wheel, the buttons connect to a network of resistors. The HU sees a different resistance for each button (and a higher value when no button is pressed).

Many HUs today can work with OEM SWCs. However, most HUs require a separate interface module (to convert from the Subaru’s resistors to what the HU expects to see).

On most models/years: Pin 4 connects to the buttons for Mute, Volume Up/Down, Mode, and Channel/Seek Up/Down.
On 2011–up Impreza/Forester models with HUs with Bluetooth: Wheel no longer has Mute button. Mode button is wired with other buttons on pin 13.
On 2010–up Legacy/Outback models with HUs with Bluetooth: Wheel no longer has Mute button.

Brown / Red Brown Lt Green / Red 5 Left Rear Speaker – Green / Black Red / Black Red / Yellow 6 Left Rear Speaker + Green White / Red White / Black 7 Left Front Speaker – White / Black White / Black Brown / White 8 Left Front Speaker + White Blue / Orange Brown 9 Antenna Booster Amplifier Power +

Powers an antenna booster amplifier (for the foil antenna on the rear glass or short antenna on the roof). Subaru OEM radios send +12V to this line only while you’re in AM/FM mode. This line won’t work to control an aftermarket speaker amplifier — the amp would only work while you listen to radio (not disc, aux, satellite, etc.) When installing an aftermarket HU, make sure this wire gets no less than 12 Volts.

Blue / White Yellow / Black Yellow / Black 10 Ground Black Black / Blue Black 11

Impreza / Forester: CAN Low (data bus)

Legacy / Outback: Steering Wheel Controls (SWC2+)

CAN (Controller Area Network) is a data bus that allows various devices in the car to communicate with each other.

2010–2012 Legacy/Outback with phone/BT SWC buttons: On/Off-Hook and Talk buttons. These buttons share the same common wire (pin 14).
Note: In 2012–2013 models with OEM HU CE617U1, this signal is on pin #13 instead of 11.

2010–2012 Legacy/Outback with phone/BT SWC buttons: On/Off-Hook and Talk buttons. These buttons share the same common wire (pin 14).
Note: In 2012–2013 models with OEM HU CE617U1, this signal is on pin #13 instead of 11.

Brown / Yellow Lt Green / Red Blue 12

Impreza / Forester: CAN High (data bus)

Legacy / Outback: Body Integrated Unit

Brown / Green Pink Pink 13 Impreza / Forester w/ BT: Steering Wheel Controls (SWC2+)
2012–2013 Legacy / Outback with OEM HU CE617U1: SWC2+
2010–2012 Legacy / Outback: +12V Ignition (ON/RUN) Impreza/Forester with phone/Bluetooth SWC buttons: Mode and On/Off-Hook and Talk buttons. These buttons share the same common wire (pin 14). Brown / Blue Blue / White [Red] 14 Steering Wheel Controls – (common) Brown / Black Yellow Yellow 15 Right Rear Speaker – Violet / Black Red / White Gray / Red 16 Right Rear Speaker + Violet Gray / Green Gray 17 Right Front Speaker – Gray / Black Green Blue / Yellow 18 Right Front Speaker + Gray Brown / Yellow Blue / White 19 Some models (see footnote): VSS
Legacy / Outback: +12V Battery (different circuit) Vehicle Speed Signal (VSS) present in these models:
2012–up Impreza (not WRX or STi) and Crosstrek
2014–up Forester
2015–up WRX & STi — — — 20 +12 Volt Battery (Memory) (R) Pin 20 connects to the car’s battery (through a fuse in the panel under the hood) and gets +12V all the time. Pin 20 has a larger-gauge wire. Yellow Blue / Red Blue / Red

На эту распиновку нет ни одного отзыва! Если вы знаете, правильная она или нет, — нажмите на соответствующую кнопку ниже.

Источник

Читайте также:  Davanti wintoura suv 215 65 r16 98h
Оцените статью