Расширительный бачок ниже радиатора уаз

Расширительный бачок ниже радиатора уаз

мне кажется, можно попробовать поставить бачок от восьмерки, например, врезав нижний шланг бачка куда-нить в малый круг системы охлажения. а верхний тонкий воткнуть на штуцер заливной горловины радиатора, при этом, удалив маленький ( впускной) клапан из крышки. бачок долен будет стоять примерно на уровне верхнего бачка радиатора. чтобы верний уровень тосола в системе был виден в расширительном бачке. теоретически это должно работать. и поднять бачок выше, наверное тоже будет можно. но это все, при условии, что в крышке радиатора идеальное уплотнение. вот 😉

Заливать систему нужно через крышку радиатора. Доливать в исправную систему можно по разному, например через пробку бочка , если тот доступен или следующим образом. После окончания поездки, через некоторое время, когда давление спадет, открыть крышку радиатора, а утром долить жидкость и закрыть крышку радиатора.
за одну такую процедуру заливается примерно треть уровня расширительного бачка.

А причем здесь печка.

секундочку. а это про какой радиатор речь? если про старый с пароотводной трубкой в воздух-то как раз пар и испаряется в воздух через эту трубку.если эту трубку подсоединить к герметичному бачку,то пар будет конденсироваться в бачке ,но вот обратно в радиатор он ни ни. поэтому уровень жидкости в радиаторе будет понижаться-нужно вручную доливать из бачка в радиатор.

Радиатор на Уазах и буханках какой был такой и остался.
ЕСЛИ ПРОБКА РАДИАТОРА И ШЛАНГ ПАРООТВОДЯЩЕЙ ТРУБКИ ГЕРМИТИЧНЫЕ (ОСОБАННО ВЕРХНЯЯ РЕЗИНКА ПРОБКИ РАДИАТОРА), ТО УРОВЕНЬ ОХОЛОЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВСЕГДА ПОД ПРОБКУ. И НИКОГДА ПРИНУДИТЕЛЬНО ПЕРЕЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ ИЗ РАСЩИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА В РАДИАТОР НЕНАДО. А ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК ТОГДА СМОТРИ ПРОБКУ, ВЕРХНЮЮ ПЛОСКОСТЬ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА. УСИКИ ПРОБКИ ОБЫЧНО ПРИХОДИТСЯ ПОДГИБАТЬ ДЛЯ БОЛЕЕ ПЛОТНОГО ЗАКРЫТИЯ. ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ. И РАДИАТОР ВСЕГДА ПОЛНЫЙ .

Читайте также:  Передний стабилизатор уаз патриот схема

Но пробка в расширительном бачке на УАЗе старом должна быть не герметична, чтобы бачок не разорвало когда он наполняется и радиатор тоже от избыточного давления. В современных стстемах пробка одна только на расширительном бачке и имеет в себе предохранительный клапан, который стравливает давление и не дает радиатору и бачку разорваться от него. И вообще, полезно эту пробочку менять периодически, т.к. деталька копечная в отличии от радиатора.

Собственно, речь идет как раз о переделке схемы работы штатной буханкиной системы охлаждения на вариант с расширительным бачком высокого давления, находящимся выше радиатора. В случае такой переделки пробка радиатора дорабатывается методом удаления клапана до просто пробки, а расширительный бачек работает резервуаром с рабочим давлением системы и давление/сброс излишков регулируются пробкой расширительного.

P.S. штатную пробку расширительного бачка УАЗа менять имеет смысл только в том случае, если она потерялась где-то. Она ничего ни от чего толком не закрывает, поскольку имеет отверстие, свободно сообщающееся с атмосферой, а давление регулируется пробкой радиатора. Качество у этих пробок радиатора, мягко говоря — не фонтан 🙁

снова не соглашусь,потому как пароотводная трубка служит для отвода пара,а он получается в результате закипания охлаждающей жидкости.как может уровень жидкости в радиаторе оставаться неизменным при испарении воды ?

Жидкость в радиаторе не кипит, а если закипела это залет!

Когда жидкость в системе нагревается и соответственно расширяется, ее излишки при определенном давлении открывают нижний клапан (он-то как раз и нужен для поддержания некоторого давления дабы жидкость не закипала при 100 град. открывается при 0,3 -0,6 атм) перетекают через пароотводящую трубку в расширительный бачок. Верхняя резинка на крышке предотвращает соединение радиатора с атмосферой (она в основном и является проблемой), соответственно система сообщается с атмосферой только через расш. бачок. Кодда жидкость в радиаторе остывает и соответственно сжимается в радиаторе создается разрежение и жидкость из бачка через паротов. трубку и маленький клапан в середине пробки (он работает вообще без усилия ) начинает засасываться обратно в радиатор ( выше или ниже расположен бачок роли не играет).
Так как объем жидкости при расширении всегда больше объема шланга соединяющего радиатор и бачек, то при каждом цикле нагрева и охолождения воздух из радиатора выдавливается в расширит. бачок, а засасывается обратно жидкость. Таким образом происходит удаление воздуха из радиатора.

Установив расширительный бачок выше радиатора удалив клапана в крышке радиатора и при этом установить бачок с клапаном в крышке конечно тоже можно и это будет работать, но есть небольшие проблемы
1 Расширительный бачок и все соединения всегда будут под давлением ( пластик особенно наш оставляет желать лучшего)
2 Пластиковая пробка всегда хуже железной (клапан там накрывается чаще)
3 В буханке нет возможности высоко поднять бачок ( салон не рассматриваю вообще , етиленглюколь это не ко мне, здоровье дороже) и при больших наклонах
возможно перетекание жидкости из радиатора в бачок, чего никогда не происходит в штатной системе.
4 при 11 литрах жидкости в системе охолождения расширение жидкости примерно 800 грамм значит бачок должен быть минимум 2 литра.

Мое мнение, надо купить пробку (лучше от волги 24.1304010, а родная 469-1304009 мне рабочая попадалась один раз ) устранить негерметичности и забыть про эту проблему на год до следующей замены пробки. К стати я довольно редко доливаю жидкость, у меня нет доступа к бачку.

Вот все, что я знаю по этому вопросу.

1 Расширительный бачок и все соединения всегда будут под давлением ( пластик особенно наш оставляет желать лучшего)
Добавляется один шланг. Тебя же не парит, что у тебя шланги печки салонной под давлением? Да и само давление в системе не так уж велико, если присмотреться.

2 Пластиковая пробка всегда хуже железной (клапан там накрывается чаще)
Почему хуже? И чем? Смотрю на волговскую пластиковую пробку — выглядит гораздо приличнее, чем родная. Чему там в клапане накрываться?

3 В буханке нет возможности высоко поднять бачок ( салон не рассматриваю вообще , етиленглюколь это не ко мне, здоровье дороже) и при больших наклонах
возможно перетекание жидкости из радиатора в бачок, чего никогда не происходит в штатной системе.
А зачем поднимать бачек на существенную абсолютную высоту? Волговский бачек, про который я писал — помещается под капотом с приличным запасом по разнице высот в высших точках. Под «перетеканием жидкости» ты наверное имел в виду завоздушивание радиатора? Ну, дык у нас забор воды снизу, с потерей пары литров тосола (как раз объем расширительного) мотор особо не страдает, а если перегрева нет, то никуда этот тосол не денется, потом обратно стечет в радиатор.
В выходные постараюсь посчитать, при каком крене там станет возможно такое «перетекание», на глаз — что-то около 40 градусов надо достичь, но боюсь соврать.

4 при 11 литрах жидкости в системе охолождения расширение жидкости примерно 800 грамм значит бачок должен быть минимум 2 литра.
Два литра и есть, перечитай исходную мессагу.

Я это уже делал (нужно было место для внешнего диодного моста, а там место хорошее). Лопнул бачек вернул все обратно. Вообще не вижу смысла с этим заморачиваться. Штатная система при исправной работе вполне нормально работает.
Пластик у нас правда г-но да еще с горячим тосолом и крышка пластиковая с клапаном тоже живет не долго. Деформируется она. Действительно железная волговская пробка радиатора выглядит здорово лучше волговской пластиковой, не могу с этим не согласиться. Шланги салонной печки правда под давлением, только прикручены они к железным трубкам с довольно приличным усилием.

Вообще штатный бачок на штатном месте меня вполне устраивает, я о его существовании уже давно забыл и вспомнил только когда увидел эту тему, чего собственно и Вам желаю.

Вообще штатный бачок на штатном месте меня вполне устраивает, я о его существовании уже давно забыл и вспомнил только когда увидел эту тему, чего собственно и Вам желаю.

+1:) а у меня он вообще не работает

+1:) а у меня он вообще не работает

+1 , И у меня не работает, я вот бачок уж год хочу заменить, всё как то руки не дойдут, а когда доходят думаешь а зачем собственно ето делать 🙄
Читал ,читал тему , но я наверно 😉 тупой, 😉 , чем всех родная система неустраивает .

Уже реализовал
прикрепил бачек за сидением пассажира но не очень высоко отметка максимум в ровень с крышкой радиарора
у крышки радиатора подогнул усики чтоб плотней закрывалась

бачек от тойоты камри встал как родной обем литра 2-3 на глаз
а чтоб не дышать парами буржуи в крышечке предусмотрели штуцер и шланг
я этот шланг выкинул и взял длинный и вывел его под пол

мне нравится долеваю в раширительный бачек (не очень удобно сидение пассажира жестко закреплено регулируется только спинка)
и печка кстати греет 😀

заработает форум выложу фото хотя и так все понятно

Вообще штатный бачок на штатном месте меня вполне устраивает, я о его существовании уже давно забыл и вспомнил только когда увидел эту тему, чего собственно и Вам желаю.

ну всегда же хочется лучшего. а при переходе на замкнутую систему получаешь запас закипания в 10-20 градусов.

Источник

Про расширительный бачок спрошу.

1. У козлов расширительный бачок расположен ниже трубки, идущей к нему из радиатора.
2. У моего на расширительном бачке обычная пробка, без клапана. Впрочем, пробка хитрой формы (с шишкой), по виду походит на заводскую и по штату положенную. 😉

1. Че в бачок выплеснулось при нагреве, больше никогда в систему не попадает?
2. Пробка без клапана — это неправильно?
3. Какого фига бачок всегда холодный? Приехал я тут, полз в длинную гору по колдобинам груженый, аж рессоры прямые. Открыл капот, гляжу, из-под пробки бачка потеки. «Мля, вскипел!» — думаю. Перед откручиванием пробки потрогал бачок. Холодный. Открыл пробку. Никакого оттуда давления не пшикнуло. Связь между радиатором и бачком точна есть, ибо недавно доливал в радиатор тосол «по пробку», все долитое после первой-же поездки оказалось в бачке (уровень в нем поднялся). 😉

Что у меня не так в консерватории?

Как в ИЖе. Только у ИЖа бачок выше радиатора и опосля поездки прилично горячий.

У УАЗки ниже верха радиатора и холодный. «Ниработаит» подумал я.

Пытаюсь понять, кто ему «дышать мешает».

СПАСИБО, ссылка знатная! Как сейчас говорят молодые специалисты, «записал в мемориз». Спасибо!

Энто система с клапанами в пропке Она совсем по-другому работает, нежели в Зубилах например.
В зуплах — там система под давлением и клапан в пропке расширительного, и травит-подсасывает он воздух. Поэтому же и бачок там должон быть самой высокой точкой СО.

В козлах так — антифриз нагрелсо и расширилсо, лишнее через клапан стравило в бачок. Потом остыл и сжалсо — разрежением недостающее через другой клапан всосало из бачка. Вот и пропка в бачке такая — она и должна быть «не особо герметичная», она должна воздух туда-сюда пущать.

И хде эти клапана прячуццо? Физика понятна. Непонятно про клапана. Хде они?

А если обратно не перетекает, подсос воздуха искать? Трещинки?

В радиаторе уровень должен быть «прям под самую пробку» или может немножко не доходить?

И почему бачок всегда холодный?

Да, Денис, еще вопрос. Крышка расширительного не должна быть герметичной, стало быть? Может, дырочку иголкой в ней проткнуть? Чтобы обратно в радиатор жижа легче засасывалась при охлаждении?

Бачок сырой в районе крышки после езды с сильной раскачкой (ну, когда попрыгаю по колдобинам) — это норма или действительно крышку с прокладкой завернуть, а вот сверху в ней дырдочку тоненькую сделать?

УПС. У мя под ней резинки нету. Теперь понятно почему выплескивается.

Уровень в радиаторе должен быть вровень с «нижней крышкой» пробки, ни миллиметром ниже? А то у мя чуть ниже. Заливал «впритык», все в бачок убежало, уровень стал прежний. Из бачка обратно не сосется?

Не понял. Когда обратно засосать захочет, с открытой крышкой ему проще это сделать? Я про крышку бачка, ессно.

Или я опять че-то недопонимаю?

Я чего переживаю. Померил сопротивление датчега температуры после поездки. По таблице сопротивлений температура должно быть порядка 100, т.е. ахтунг, т.е. скоро бульки должны начинаться, наверное. Бачок холодный, радиатор горячий. Осторожное открытие пробки радиатора не привело к фонтану и бабахингу с ошпариванием владельца. Ощущение, что там, ну, 80.
Весь, короче, в непонятках.

Источник

Расширительный бачок ниже радиатора уаз

На хантерах тупо к пароотводящей трубке прикручен расширительный бачок от жигулей классики. Бачок стоит ниже верха радиатора. Могу завтра сфотографировать, если надо.

Если делать, то советую сразу делать по современному. Ставим бачок с клапанами от ПП ВАЗов и т.п., а клапана в штатной пробке тупо ампутируем. На форуме были инструкции по переделке.

Себе хочу переделать, по современному. Пробки почти все говно, как правило в радиаторе пусто а из расширительного через край.

Тогда взять, на него шланг и подключть к расширительному бачку от жигулей. Но из-за качества пробок, почти наверняка в радиаторе будет воздух, а в расширительном через край. Либо при малейшей негерметичности системы(что для УАЗа норма) вместо вытекшего тосола будет засасыватся воздух с улицы, а не тосол с бачком, а как следствие завоздушивание системы.

Лучший вариант бачок с клапанами. От Волги, ТАЗа или иномарки. В штатной пробке клапана ампутировать, пароотводящий патрубок подключить к верхнему штуцеру бачка. В верхний патрубок врезать штуцер и подключить его к нижнему патрубку бачка. И выставить бачок по высоте, чтоб отметки МИН и МАХ были на одном уровне с верхом радиатора.

В результате избавляемся от описанных выше проблем. Плюс удобство, необходимость доливки можно оценивать по бачку, и доливать нужно только в бачок. Пробку радиатора откручиваем только при смене тосола.

ЗЫ:Себе так переделать хочу.
ЗЫЫ:Патрубок на всех радиаторах есть. Не может не быть

Источник

Расширительный бачок ниже радиатора уаз

Человек с опытом глянул под капот Хантера, ткнул пальцем в бачок поцокал языком и сказал — неправильно, ниже радиатора.

Если бы он зашел к тебе в дом (не квартиру), ткнул пальцем в отопление (котёл и батареи), и сказал то, что сказал, я бы понял.
У легковушек да, бачёк выше. Но там и сделано по-другому. У Уаза, Газона, Урала и т.д и т.п., в радиаторе стоит крышка радиатора с КЛАПАНОМ. И клапан этот перепускает охлаждающую жидкость в расширительный бачёк и обратно. И что бы, всё это работало нужно: 1- исправный клапан ; 2- отсутствие воздушной пробки в соеденительном шланге, бачёк-радиатор ; 3- понятно, полностью залитый радиатор.
При доливе, приходится снимать бачёк, и поднимая или опуская бачёк, выгоняю воздух из шланга. Как только жидкость начнёт перетекать через край горловины радиатора, закрываю пробку радиатора. Прикрутив бачёк на место смотрю уровень в нём. Можно не снимать, а долив в бачёк, «дуть» в него, выгоняя жидкость. И когда жидкость потечёт через край радиатора, закрываем предварительно снятую, пробку радиатора.

У твоего человека, опыт не в той сфере.

У Уаза, Газона, Урала и т.д и т.п., в радиаторе стоит крышка радиатора с КЛАПАНОМ. И клапан этот перепускает охлаждающую жидкость в расширительный бачёк и обратно. И что бы, всё это работало нужно: 1- исправный клапан ; 2- отсутствие воздушной пробки в соеденительном шланге, бачёк-радиатор ; 3- понятно, полностью залитый радиатор.

+ 4) герметичность самой крышки радитора (обычно в месте крепления клапана к крышке).

Согласен, но перепад температур рабочих температур ОЖ от +90 до -40 как-то настраивает на более капитальный подход.

Кстати, ни в одной из трёх наших машин ничего клеем или оловом не заливал. При неисправности пробки радиатора она просто заменяется на новую. Стоит недорого и служит долго.

Клапан есть во всех машинах с расширительным бачком.

Клапан клапану — рознь. В легковушках современных, да и в камазе например, клапан служит для стравливания излишнего давления, или воздуха или жидкости НАРУЖУ , окрапляя нашу Землю матушку, бякой. И в большинстве случаев, крышки с клапанами стоят уже на самом бачке. У уаза, ну и шестёрок там, москвичей, грузовиков многих клапаны эти, работает немного не так.

В инструкции к любой машине написано, что заливаем полный радиатор и расширительный бачок до отметки. После прогрева и остывания система сама заберёт из бачка столько сколько нужно.

Теоритически, да. Но может у немцев или японцев, и работало бы, но не у нас. Я не говорю, что не будет так работать. Будет, но .. Опять НО. Из моей практики (20 лет в автопредприятии), практическое отличается от теоритического, как небо и земля. До чего-то доходишь сам, но многое перенимаешь у старших. Всякие уловки и ухищрения, приходится применять нам — водителям. Если кому-то лень снять бачёк, оставте так. Но я предложил, проверенный, дающий ГАРАНТИЮ работоспособности, способ. Выбор за Вами.

[quote=машинист;246051]Клапан клапану — рознь. В легковушках современных, да и в камазе например, клапан служит для стравливания излишнего давления, или воздуха или жидкости НАРУЖУ , окрапляя нашу Землю матушку, бякой. И в большинстве случаев, крышки с клапанами стоят уже на самом бачке. У уаза, ну и шестёрок там, москвичей, грузовиков многих клапаны эти, работает немного не так.

В камазе может и так, а во всех современных машинах с 70-го года выпуска клапан в пробке радиатора стравливает лишний антифриз в расширительный бачок (туда и заливаеш меньше половины). Слив охлаждающей жидкости при работе двигателя вообщето не предусмотрен. Даже в ПДД указано, что каплепадение масла и др. жидкостей не должно быть.(имхо) Возможно на камазах водители переделывают пробку радиатора из-за условий эксплуатации.

Ремонтник, мы с тобой зря спорим «ни о чём».

во всех современных машинах с 70-го года
Это уже не современные, это хлам, рэтро. 🙂

Слив охлаждающей жидкости при работе двигателя вообщето не предусмотрен.
Понятно, что так не напишут в инструкции. Обычно выходит воздух. У тебя ни когда не выкидовало тосол наружу? Я ж не говорю, так надо. Так происходит. И на 9ке у меня выкидывало, и на Форде было. На батином 2141 чуть лишнего плеснёшь, всё потечёт ну улицу. У нах бачёк плоский как сковорода.

Клапан есть во всех машинах с расширительным бачком.
Я вообще хотел сказать, что есть два вида, что ли, систем охлаждения. Но обе с бачками. У той системы, где радиатор с пробкой, там бачёк не обязательно должен быть выше радиатора.
А где радиатор без пробки, там бачёк должен быть выше (или равен) радиатора. И клапан (если он есть) предназначен скорее для стравливания давления.А уж чего он перепустит, воздух или тосол, фиг знает, что придавит. Вот прально говорят, в таких бачках и не везде клапаны есть.
А клапан стоящий в крышке радиатора, перепускает жидкость в бачёк.

А вообще, спор то, о чём? Просто зацепил, или не согласен счем то?
Удачи тебе. 🙂

Ремонтник, мы с тобой зря спорим «ни о чём».

А вообще, спор то, о чём? Просто зацепил, или не согласен счем то?
Удачи тебе. 🙂

Да не спор это, просто я со своей первой всю систему ожлаждения по миллиметру изучал, ну и засела инфа в голове. Кстати про радиатор без пробки первый раз слышу.

Кстати про радиатор без пробки первый раз слышу.

Во-от, теперь всё встало на свои места. Из того, что сам крутил — Зубилы, 41е Москвичи, Форд Скорпио, Камазы. И очень большое количество современных (не 70х г.) моделей и марок. Короче все те, у которых заливается жидкость прямо в бачёк.
Ты меня удивляешь, хотя ты и не Волга. 🙂 Успехов.

Цитата:
Слив охлаждающей жидкости при работе двигателя вообщето не предусмотрен.

Понятно, что так не напишут в инструкции. Обычно выходит воздух. У тебя ни когда не выкидовало тосол наружу? Я ж не говорю, так надо. Так происходит. И на 9ке у меня выкидывало, и на Форде было. На батином 2141 чуть лишнего плеснёшь, всё потечёт ну улицу. У нах бачёк плоский как сковорода.

Я ж и говорю, клапан сработает, и всё наружу. А не сработает, бачёк раздует. Если бачёк выдержит, меняй прокладку под головкой.

Моё мнение что пробка есть везде
Выйди на улицу, поймай машину, из тех, что я перечислил, попроси поднять капот. И будет тебе удивление. Будешь внукам рассказывать.

Вот читаю и что-то не понимаю. Почему все сравнивают систему охлаждения УАЗа с Волгой, москвичем, ВАЗами? Совсем другая система. У них ВСЯ система охлаждения, включая расширительный бачек, находится под давление, для повышения температуры кипения ОЖ.

Насчёт москвича могу поспорить, у меня на сороковом вся система охлаждения была один в один с уазовской по шлангам, только термостат жигулёвский.

Заступлюсь 😉 : вопрос о сравнении т.с. обобщенный — и на всех перечисленных марках авто(именно «марках», а не «моделях») раньше(а на «классике» и до сих пор) устанавливалась система охлаждения т.н. «полу-открытого типа», с расширительным бачком, открытым в атмосферу и заливной пробкой радиатора с встроенными клапанами, тогда как на современных моделях система «закрытая», без заливной крышки на радиаторе вообще, роль которой выполняет пробка расширительного бачка, снабженная предохранительным клапаном, сбрасывающим излишнее давление в системе для предотвращения ее разрушения. Такие системы являются полностью герметичными(не считая предохранительного клапана) и позволяют поднять максимально возможную(до закипания) температуру О.Ж. «Старая» система тоже несколько способствует подъему этой температуры(клапан «слива» в заливной пробке радиатора), но не до такой степени — она просто не способна выдержать то же давление.
. Резинка в крышке УАЗовского(и не только) расширительного бачка имеет четко намеченную щель, ни в коем случае не являющуюся «обратным клапаном» — то, что она в ряде случаев не сквозная — всего-навсего заводской брак, слава Богу легко устраняемый с помощью ножика. 😉

В дополнение к вышенаписанному.
ОТКРЫТАЯ система очень древна и её уже не встретишь в чистом виде. Там не было бачка, вся ож (вода) в случае чего — под машину. Пробка радиатора без клапанов. Такую можно видеть на 4ХХ Москвиче, если выломать в пробке радиатора клапана.

В ПОЛУ-ОТКРЫТОЙ системе расширительный бачок ставится на любой высоте. Обычно просто рядом с радиатором, где-то на середине.

А в ЗАКРЫТОЙ системе расширительный бачок ставится так, чтобы верх радиатора был на середине (ИМХО) между отметками мин. и макс. на бачке. Если поставить его ниже, то уровень ОЖ верха радиатора никогда не достигнет (сообщающиеся сосуды), потому что в радиаторе НЕТ КРЫШКИ-ПРОБКИ.

Для более полного понимания можно найти по машине каждого типа (напр., УАЗ — 2й тип, Новая Волга — 3й тип) и внимательно рассмотреть системы.

Пы.Сы. Система от новой Волги рулит. Никаких пробок. Уровень ОЖ всегда видно в бачке без отворачивания пробки радиатора. Ещё отсутствует такой недостаток как трах по сливанию излишков ож выше отметки макс. обратно в систему, присутствующий в системах типа «полу-закрытая».

Какая нах разница? При закрытой системе не нужен бачок — при 110 градусах и 2-3 атмосферах — порвет просто шланги. Бачок нужен им из-за отсутствия заливной горловины на радиаторе 🙂 . При открытой системе (?) бачок не нужен — лишняя вода капает на землю.
При нашей — полузакрытой схеме — все в норме. Ставь ниже, ставь выше — все одно, перед поездкой проверь уровень воды в радиаторе, а не в бачке :d . Кстати, полезно поменять датчик кипения (тот что в радиаторе на самом верху) — на датчик наличия тосола ( по типу как в тормозном бачке). Беда одна — начнут наши такой выпускать, так доверия к нему не будет.

. Резинка в крышке УАЗовского(и не только) расширительного бачка имеет четко намеченную щель,EJ — Бобик

гы-гы-гы, а я, тупой, решил, что у меня резинка от высокого качества треснула, даже новую пробку купил, правда не ставил и не рассматривал
😳 😀 😀 😀

ясравнивал нивский и зубильный термостат-различия только в температуре откурытия и в том,что на зубильном есть патрубок для расширительного бачка,а на нивском нет:(

дык вот можа приварить на нивский термос патрубок для расширительного бачка как на зудиле?работать буд?

Вопрос — нормально будет , если к трубке от горловины радиатора я приделаю шланг и расширительный бачёк ? А то у меня его нет.
Более, чем нормально. Он там и должен быть! Старый хозяин конечно приколист, излишки ОЖ у него выливались на дорогу :mrgreen:

Клапан в пробке проверь заодно. И трубку посмотри, не забита ли чем. А то может из-за клапана или трубки сообщения между радиатором и бачком не было вовсе, вот старый хозяин и снял его за ненадобностью.

Какая нах разница? При закрытой системе не нужен бачок — при 110 градусах и 2-3 атмосферах — порвет просто шланги. Бачок нужен им из-за отсутствия заливной горловины на радиаторе 🙂 . При открытой системе (?) бачок не нужен — лишняя вода капает на землю.
При нашей — полузакрытой схеме — все в норме. Ставь ниже, ставь выше — все одно, перед поездкой проверь уровень воды в радиаторе, а не в бачке :d . Кстати, полезно поменять датчик кипения (тот что в радиаторе на самом верху) — на датчик наличия тосола ( по типу как в тормозном бачке). Беда одна — начнут наши такой выпускать, так доверия к нему не будет.

1. Разница просто огромна.
2. Ничего ни у кого не рвёт. Как они так ездят? Непонятно 🙁
3. Может это шутка такая? Но я не понял, поэтому бачок нужен для поддержания нормального уровня и количетва ОЖ в системе.
4. Что-то я не понял, что за датчик кипения меняется на датчик наличия тосола. Это пожелание заводу-изготовителю? Потому что датчик «кипения», если я прав, это датчик на

107 гр. по Цельсию, вкручивающийся горизонтально в бачок. А датчик наличия тормозухи — не тех габаритов немного 🙄
У меня стоит бачок от десятки с/о, тот, что с датчиком и крышкой. Только датчик я ещё не подключал. Времени нема.

Уровень установки бачка — при работающих клапанах — значения не имеет. Закон сообщающихся сосудов тут работает, но не в полную силу. Засасывание тосола из бачка идет из-за разницы давлений, и + — 20 сантиметров водного столба — значения не имеют 🙂 .
1. По датчику :p . Имелся ввиду аналог Датчика наличия жидкости. Кстати, более полезный, в данной ситуации. Поясняю: порвало какой-либо патрубок, тосол (вода:) ) ушел. остатки в движке нагрелись до +150, НО. так как пар имеет меньшую теплоемкость,чем вода ( ТОСОЛ), датчик кипения просто не сработает ( датчик висит в паре ((на диз хантере его установили вертикально. )) но пока он прогрееться до желанных 107″ 🙁 ). Поставив на его место поплавок с контактами (по размерам — их пока не выпускают), Вы поймете — уровень упал. Выводы делайте сами.
2. По фотке ( где тосол наземлю каплет). В принципе токо один минус — природу жалко. но за сезон — уровень стабилизируется, капать перестает. Зато скоко места освобождается под капотом! например — туда ( вместо расш. бачка) классно встанет Webasto + Defa + пневматика звука ит.д.
3. Другой вопрос — это качество изготовления. Скажем крышка радиатора, пропускает только в одну сторону — не важно в какую. Ситуация частая. Просто мало кто смотрит в радиатор. Не только на УАЗе, на всех русских марках = отсутствию рас. бачка.
4. Залить тосол в Иномарку — полный писец. Поэтому, бедняги, все на станциях делают.

bus-driver, у тебя на фотке верхний патрубок.
У меня был такой весь разбухший толстый и мягкий. Я его дурак, заменил на такой как у тебя. Через месяц, он «задубел», «окаменел» и оторвал верхний бачёк (на пайке). Бди за этим делом.

Спасибо . Шланг действительно дубовый. Рукой почти не прожать. Радиатор новый. Не хотелось бы чтоб бачок оторвало. Надо срочно менять на мягкий !?

Вопрос — нормально будет , если к трубке от горловины радиатора я приделаю шланг и расширительный бачёк ? А то у меня его нет.

Не понимаю смысла переделки.
Расширительный бачок находится в верху радиатора. Приделывать что-нибудь к дренажной трубке(на волге она выведена под днище) надо лишь чтобы тосол на землю не проливать.

Не понимаю смысла переделки.
Расширительный бачок находится в верху радиатора. Приделывать что-нибудь к дренажной трубке(на волге она выведена под днище) надо лишь чтобы тосол на землю не проливать.

Теперь понятно, почему у тебя в профиле не указан автомобиль. У тебя Уазика нету. Имел бы Уаз, таких вопросов бы, не задавал.
Это — НЕ ПЕРЕДЕЛЕКА. Это — возвращение утраченного. Там бачёк приделан С ЗАВОДА.

Уровень установки бачка — при работающих клапанах — значения не имеет. Закон сообщающихся сосудов тут работает, но не в полную силу. Засасывание тосола из бачка идет из-за разницы давлений, и + — 20 сантиметров водного столба — значения не имеют 🙂 .
..
4. Залить тосол в Иномарку — полный писец. Поэтому, бедняги, все на станциях делают.
Удачи.

В полузакрытой системе, — да, не имеет, если она имелась ввиду. Согласен. А вот в закрытой системе ОЖ сообщающиеся соуды вовсю сообщаются, там выше бачок — лучше машине!

Да, на заводе иногда такие дела творят. Кроме вертикально поставленных датчиков есть в УАЗике ещё печка, в которую вода льётся, когда дождь! в результате потеют стёкла 😉

Без бачка за сезон уровень тосола стабилизируется, а при наступлении другого сеззона дестабилизируется. И всё-таки приятно, когда в резерве есть тосол в расширительном бачке, а не только в радиаторе.

Про пункт 4. Они стеснительные, вот и ездиют на сервис =) . Да и кроме тосола и масла, как правило, ничего не меняют.

А шлан этот розовый, от радиатора к бачку, при морозе напоминает стальную трубу.

..Приделывать что-нибудь к дренажной трубке(на волге она выведена под днище) надо лишь чтобы тосол на землю не проливать.

А на какой Волге дренажная трубка выведена под днище, если не секрет? На 21-й?

Классная тема, мне понравилось !
1. Кто-нибудь, обратил внимание, что от радиатора трубочка (ОТВОДА ВОДЫ) тоненькая, а у бачка (приемная) ТОЛСТЕНЬКАЯ ? В году так 1992 (1993 😀 ), следуя решениям 28 С»езда Партии, на УАЗе решили поставить расширительный бачок. ИНЖЕНЕРА зашли в ближайший магазин — а там, только один тип бачка. В каждой шутке — доля шутки.

На всех отеч. легковухах, что я пользовал — был один и тот же бачок. Но в оригинале к нему шел пластиковый (синий или т.красный) шланг. Без вставок, разрывов, сочленений. Когда я взял УАЗку (09.1998 ) — долго ржал. Тоненький, резиновый шланг переходит в толстенную трубу, и все это — ну ты понял. Ну и снял его нах. Поставил » Шквал». Просто время еще было такое 🙂 .

Умный поймет ( кто с каталогами работал ). Номер переходника — 469-1311097, номер бачка 2101-1311014 :p . Кстати, оччч много Советских машин было унифицированно. Т.Е. Фара от от любимого УАЗа — стоит и на ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ. и по др. деталям — тож.

так что к Дренажной трубке цеплять бачок (:D ) — Вольному Воля .

2. Печка. Смею заверить, что и у 735 тож потеют стекла во время ливня.
Даж кондишен с фильтрами не спасают. То есть — это нормальное явление при . Если хочешь — сделай забор воздуха к печке от туда — где нет воды ( салон, подкапотье, снизу). Но помни — из салона пойдет то, чем дышешь ты, из под капота — угарный газ, снизу — ХЗ. Идеальный вариант — из далека и с водоотделителем. Пробуй, потом напишешь. Кстати, из печки, внутри салона, тож идет дренажная трубка. + Не забывай, когда машина стоит (на стоянке), закрывать воздушную заслонку — будет меньше воды в салоне.

Источник

Оцените статью