Расширительный бачок уаз 31514

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Читайте также:  Поршень суппорта для джип

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Источник

Расширительный бачок уаз 31514

На хантерах тупо к пароотводящей трубке прикручен расширительный бачок от жигулей классики. Бачок стоит ниже верха радиатора. Могу завтра сфотографировать, если надо.

Если делать, то советую сразу делать по современному. Ставим бачок с клапанами от ПП ВАЗов и т.п., а клапана в штатной пробке тупо ампутируем. На форуме были инструкции по переделке.

Себе хочу переделать, по современному. Пробки почти все говно, как правило в радиаторе пусто а из расширительного через край.

Тогда взять, на него шланг и подключть к расширительному бачку от жигулей. Но из-за качества пробок, почти наверняка в радиаторе будет воздух, а в расширительном через край. Либо при малейшей негерметичности системы(что для УАЗа норма) вместо вытекшего тосола будет засасыватся воздух с улицы, а не тосол с бачком, а как следствие завоздушивание системы.

Лучший вариант бачок с клапанами. От Волги, ТАЗа или иномарки. В штатной пробке клапана ампутировать, пароотводящий патрубок подключить к верхнему штуцеру бачка. В верхний патрубок врезать штуцер и подключить его к нижнему патрубку бачка. И выставить бачок по высоте, чтоб отметки МИН и МАХ были на одном уровне с верхом радиатора.

В результате избавляемся от описанных выше проблем. Плюс удобство, необходимость доливки можно оценивать по бачку, и доливать нужно только в бачок. Пробку радиатора откручиваем только при смене тосола.

ЗЫ:Себе так переделать хочу.
ЗЫЫ:Патрубок на всех радиаторах есть. Не может не быть

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система охлаждения автомобилей УАЗ-31512, 31514, 31519 c двигателями УМЗ-4178, 42188, ЗМЗ-4104 закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости.

Система состоит из рубашки охлаждения цилиндров, центробежного водяного насоса, термостата, радиатора, вентилятора, расширительного бачка и соединительных шлангов. В системе охлаждения предусмотрены датчики температуры и перегрева охлаждающей жидкости.

Система охлаждения УАЗ-31512, 31514, 31519, циркуляция охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость подается центробежным водяным насосом в блок цилиндров, проходит по каналам в рубашку головки блока цилиндров и через термостат направляется по большому или малому кругу циркуляции, в зависимости от положения клапанов термостата.

Если жидкость циркулирует по большому кругу, то она после термостата проходит через радиатор двигателя, охлаждается в нем и через нижний шланг радиатора снова поступает к насосу. Малый круг циркуляции исключает радиатор, что способствует быстрому прогреву двигателя после пуска.

Центробежный насос системы охлаждения.

Установлен на шпильках в передней части блока. Насос приводится в действие клиноременной передачей от шкива на коленчатом валу. Вал вращается в закрытом шарико-роликовом подшипнике не требующем обслуживания. Герметичность насоса обеспечивается торцовым самоподжимным уплотнением, сальником.

Термостат системы охлаждения.

Размещен в отдельном корпусе на головке блока цилиндров. Чувствительный элемент термостата с твердым наполнителем. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости он открывает нижний или верхний клапан, направляя жидкость по большому или малому кругу циркуляции.

Эксплуатация автомобиля со снятым термостатом недопустима, так как при этом жидкость циркулирует в основном по малому кругу, минуя радиатор, что приводит к перегреву двигателя.

Проверка термостата системы охлаждения.

Для проверки термостата непосредственно на автомобиле, надо запустить двигатель и контролировать рукой температуру крышки корпуса термостата.

Пока основной клапан термостата закрыт, крышка должна быть холоднее корпуса термостата. По мере прогрева охлаждающей жидкости, основной клапан будет открываться и крышка корпуса термостата быстро нагреется.

При этом начнется циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу через радиатор, о чем свидетельствует прогрев его верхнего бачка. Если это не так, то термостат неисправен и необходима его замена.

Радиатор системы охлаждения.

Латунный, трубчатопластинчатый, состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных плоскими трубками. Пробка радиатора соединяет систему охлаждения через впускной и выпускной клапаны с расширительным бачком. Это необходимо для компенсации изменения объема жидкости при ее нагревании и охлаждении.

Вентилятор с четырехлопастной крыльчаткой.

Установлен на ступице насоса охлаждающей жидкости непосредственно или через вискомуфту, которая устанавливается только на часть автомобилей, в зависимости от их комплектации. Вращение крыльчатке вентилятора передается через специальную вязкую силиконовую жидкость, залитую в корпус муфты.

Управление вискомуфтой осуществляется спиральным терморегулятором, установленным спереди на ее корпусе. По мере увеличения температуры воздуха за радиатором проскальзывание муфты на ступице уменьшается, и крыльчатка вентилятора начинает вращаться быстрее. На холодном двигателе и при высокой скорости движения вентилятор вращается медленнее, что сокращает время прогрева до рабочей температуры, уменьшает расход топлива и снижает шум.

Расширительный бачок системы охлаждения.

Изготовлен из полиэтилена, установлен в моторном отсеке справа в передней части. В его пробке размещена резиновая мембрана с прорезью, играющая роль впускного и выпускного клапанов для сообщения системы охлаждения с атмосферой. На стенке бачка имеется метка минимального уровня жидкости.

Датчики системы охлаждения.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата, а датчик перегрева жидкости в верхнем бачке радиатора. Информация от датчиков выводится на панель приборов, где размещен стрелочный указатель температуры и сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости. Сигнальная лампа загорается при достижении охлаждающей жидкостью температуры плюс 91–98 градусов Цельсия.

Источник

Про расширительный бачок спрошу.

1. У козлов расширительный бачок расположен ниже трубки, идущей к нему из радиатора.
2. У моего на расширительном бачке обычная пробка, без клапана. Впрочем, пробка хитрой формы (с шишкой), по виду походит на заводскую и по штату положенную. 😉

1. Че в бачок выплеснулось при нагреве, больше никогда в систему не попадает?
2. Пробка без клапана — это неправильно?
3. Какого фига бачок всегда холодный? Приехал я тут, полз в длинную гору по колдобинам груженый, аж рессоры прямые. Открыл капот, гляжу, из-под пробки бачка потеки. «Мля, вскипел!» — думаю. Перед откручиванием пробки потрогал бачок. Холодный. Открыл пробку. Никакого оттуда давления не пшикнуло. Связь между радиатором и бачком точна есть, ибо недавно доливал в радиатор тосол «по пробку», все долитое после первой-же поездки оказалось в бачке (уровень в нем поднялся). 😉

Что у меня не так в консерватории?

Как в ИЖе. Только у ИЖа бачок выше радиатора и опосля поездки прилично горячий.

У УАЗки ниже верха радиатора и холодный. «Ниработаит» подумал я.

Пытаюсь понять, кто ему «дышать мешает».

СПАСИБО, ссылка знатная! Как сейчас говорят молодые специалисты, «записал в мемориз». Спасибо!

Энто система с клапанами в пропке Она совсем по-другому работает, нежели в Зубилах например.
В зуплах — там система под давлением и клапан в пропке расширительного, и травит-подсасывает он воздух. Поэтому же и бачок там должон быть самой высокой точкой СО.

В козлах так — антифриз нагрелсо и расширилсо, лишнее через клапан стравило в бачок. Потом остыл и сжалсо — разрежением недостающее через другой клапан всосало из бачка. Вот и пропка в бачке такая — она и должна быть «не особо герметичная», она должна воздух туда-сюда пущать.

И хде эти клапана прячуццо? Физика понятна. Непонятно про клапана. Хде они?

А если обратно не перетекает, подсос воздуха искать? Трещинки?

В радиаторе уровень должен быть «прям под самую пробку» или может немножко не доходить?

И почему бачок всегда холодный?

Да, Денис, еще вопрос. Крышка расширительного не должна быть герметичной, стало быть? Может, дырочку иголкой в ней проткнуть? Чтобы обратно в радиатор жижа легче засасывалась при охлаждении?

Бачок сырой в районе крышки после езды с сильной раскачкой (ну, когда попрыгаю по колдобинам) — это норма или действительно крышку с прокладкой завернуть, а вот сверху в ней дырдочку тоненькую сделать?

УПС. У мя под ней резинки нету. Теперь понятно почему выплескивается.

Уровень в радиаторе должен быть вровень с «нижней крышкой» пробки, ни миллиметром ниже? А то у мя чуть ниже. Заливал «впритык», все в бачок убежало, уровень стал прежний. Из бачка обратно не сосется?

Не понял. Когда обратно засосать захочет, с открытой крышкой ему проще это сделать? Я про крышку бачка, ессно.

Или я опять че-то недопонимаю?

Я чего переживаю. Померил сопротивление датчега температуры после поездки. По таблице сопротивлений температура должно быть порядка 100, т.е. ахтунг, т.е. скоро бульки должны начинаться, наверное. Бачок холодный, радиатор горячий. Осторожное открытие пробки радиатора не привело к фонтану и бабахингу с ошпариванием владельца. Ощущение, что там, ну, 80.
Весь, короче, в непонятках.

Источник

Оцените статью