Разбор джип вранглер он

Разборки Jeep Wrangler

Поколения Jeep Wrangler

ИП Игнатенко Е.В.

Карском про на рынке с 2003 года и занимается разбором американских автомобилей . В основном специализируемся на американских внедорожниках концерна FORD и GM ( соотв. Lincoln,cadillac , GMC и т.д.) , а также Chrysler , dodge и некоторых других марок.

Королев (г. Королев)

Калининградский пр., д. 5

Oldmotor

Компания Old Motor занимается поставкой контрактных автозапчастей из Англии, Европы и США. Мы являемся официальными представителями аукциона Copart и работаем с другими крупными автомобильными аукционами, также имеем собственную площадку в США, на которой всегда огромный выбор автомобилей. Мы имеем собственный склад в Москве с широким ассортиментом запчастей для разных марок автомобилей.

ул. Транспортная д. 8

VK-Parts&Service

Магазин автозапчастей предлагает запчасти, агрегаты, аксессуары и расходные материалы для американских и корейских автомобилей: Acura, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Plymouth, Pontiac, Porsche, SsangYong, Volkswagen, Buick, Mercury, Oldsmobile, Ford, Saturn. Детали в наличии и под заказ из Америки, Европы и Японии. Широкий ассортимент как оригинальных, так и не оригинальных запчастей. Высокое качество.

Люберцы, Котельнический проезд, 27

Мопар Плюс

Наша компания занимается обслуживанием и ремонтом Американских автомобилей. Опыт более 10 лет, дилерское оборудование. Продажа новых оригинальных, Б/У оригинальных и не оригинальных автозпачастей и агрегатов. Полное ТО и диагностика. Установка оборудования. Все виды ремонта Вашего автомобиля, как кузовного, так и слесарного. Гарантия качества. Работа с региональными клиентами.

Сигнальный проезд, д. 16, стр. 11

АвтоСвита

Контрактные б/у запчасти в наличии на Додж, Крайслер, Плимут, Джип и Сузуки с возможностью установки на собственном автосервисе. Гарантия на агрегаты при нашей установке:30 суток с момента окончания ремонта.

Москва (м. Рязанский проспект)

2-ой Грайвороновский проезд д.4 стр. 3

Территория Jeep

Предлагаем Вам широкий выбор запчастей для JEEP(самая большая разборка в Москве). Обратившись к нам, Вы можете приобрести любые запчасти для Джип 1986-2017 года на все модели JEEP. Запчасти, агрегаты и аксессуары в наличии. Полное техническое обслуживание, диагностика, установка запчастей и дополнительного оборудования. Производим слесарный ремонт автомобилей Джип. Гарантия качества услуг и продукции.

Электролитный проезд, вл. 3А, стр. 6

Кадилак Эскалейд

Автозапчасти б\у контрактные, новые оригинальные и неоригинальные в наличии и под заказ. Большой ассортимент, адекватные цены. Гарантия на запчасти. При возврате процент не высчитываем. Страховые и ремонтные запчасти не продаем. Прямые поставки из США со своего склада. Имеем аккредитацию с увеличенным плечем на многих аукционах США. Мы сами доставляем машины на собственный склад который находится в Северной Каролине, разбираем, грузим в контейнер, таможим и доставляем в Москву. Стараемся привезти лучшие запчасти т.к. себестоимость доставки высокая, то лучше не грузить чем здесь выкинуть

Москва (Нагорная, Нахимовский проспект)

Севастопольский проспект д.51/2

Аврора Партс

Аврора Партс Продаем запчасти б/у за которые не стыдно! Только собственное наличие. более 150 автомобилей в разборе.

ул. Кетчерская, д. 13, стр. 1

ATT24

Ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий, в том числе вариаторного и роботизированного типа. Продажа автоматических трансмиссий. Продажа новых, восстановленных и б/у АКПП. Ремонт и продажа гидроблоков всех видов АКПП. Только оригинальные комплектующие либо качественные аналоги. Даем 100% гарантию!

ул. Кольская, д. 12, с. 4

StatusAuto

Продажа Б\У. Запчастей и аксессуаров. Срочный выкуп аварийных, неисправных, проблемных А/м . Наличие и приемлемые цены. Выкуп авто.

Москва (Старое Каширское ш. 1.5 км от МКАД д. Апаринки)

Проектируемый проезд № 253

Jeep-service в Грибках

Автомобильная разборка и продажа новых и качественных Б/У авто запчастей для автомобилей марок Jeep, Dodge, Ram,Ford, Гарантия качества на услуги и продукцию. Сотрудничество с автосервисами и гибкая система скидок.

Мытищи (Мытищинский р-н)

д. Грибки, ул. Промышленная, д. 19 Б

(915) 355-55-35 (запчасти)

(926) 340-22-88 (сервис)

ИП Евстратов М.В.

Автотехцентр осуществляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, всем видам ремонта автомобилей, разборке, установке дополнительного оборудования. Покупаем автомобили на автозапчасти. Магазин автозапчастей новых и Б/У оригинальных для Американских автомобилей.

ул. Джамгаровская, вл. 5 (бывшая Стартовая)

Neonmotors

Цены на наши запчасти Dodge Chrysler Plymouth ниже, чем у конкурентов, плюс вы получаете покупку бу или новой запчасти в одном месте и возможность её заменить в специализированном авто сервисе Крайслер Додж Плимут.

ул. Кусковский тупик д. 8

ИП Леонов С.В.

Авторазбор автомобилей Chrysler, Jeep. Контрактные б/у запчасти для автомобилей марок Chrysler, Jeep. Большой выбор запасных частей. Кроме этого, предлагаем услуги автосервиса (ремонт, слесарный ремонт), где при необходимости наши мастера установят купленную у нас деталь. Гарантия на агрегаты 30 дней, при нашей установке . Профессиональная команда мастеров, квалифицированные менеджеры.

ул. Ижорская, д. 5

Chrysler-dodge.detail

Авторазбор «Chrysler-dodge.detail» занимается разбором автомобилей и продажей б/у запчастей для автомобилей таких марок Dodge Caravan, Grand Caravan, Chrysler Voyager, Grand Voyager, Town & Country. Большой выбор запасных частей: ДВС, АКПП/МКПП, навесное оборудование ДВС, оптика, кузовные детали, запчасти выхлопной системы, колеса и многое другое.

Москва (м. Отрадное)

Сигнальный пр-д, д. 18

ИП Кондратьев С.В.

Компания Used-parts — широкий ассортимент контрактных Б/У запчастей,агрегатов из США для автомобилей CHRYSLER,DODGE,JEEP,CADILLAC!

Москва (Дмитровское шоссе)

Ильменский проезд, 8к3

AMGAR

Магазин запчастей для автомобилей. В наличии б/у, новые запчасти. Ремонт и обслуживание автомобилей, установка дополнительного оборудования. Оплата Нал и Безнал Доставка

Петровский пр-д д. 3Б

Реальные Запчасти

Большой выбор оригинальных б/у запчастей на автомобили марок Додж, Джип, Шкода, VW, Хонда.

Источник

Разбор джип вранглер он

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ремонт Джип Вранглер

– Ремонт Джип Вранглер? Такие машины не ремонтируем, вам нужен специализированный сервис для внедорожников. (с)

Примерно так заканчивается звонок в сервис, который заявляет поддержку американского автопрома. И ведь владелец не просит сделать лифт, чиптюнинг или воткнуть парочку допов, всего-то требуется поменять сальник переднего привода. С этой точки зрения Рубикон не сильно отличается от Нитро и Чероки, разве что стоит дороже, но принцип проектирования узлов остаётся тот же.

Ремонт Джип Вранглер: на старт, внимание, марш!

Загоняем автомобиль на подъёмник и снимаем колёса, чтобы освободить доступ к тормозным механизмам и гайкам полуосей.

Снимаем колёса чтобы добраться к гайкам полуосей

Краем глаза замечаем следы масла на переднем редукторе.

Течь переднего редуктора Джип Вранглер по стыку

Забежим немного вперёд: один из болтов передней крышки держался на честном слове, будто его насадили, но не протянули. Как раз в том районе и был источник течи.

Один болт не был закручен

Откручиваем сливную пробку редуктора и видим ёжика из грязи с маслом.

Продукты износа на сливной пробке переднего редуктора

Пробег у машины символический, даже десять тысяч километров не перешагнул. Скорей всего сказываются четыре тысячи в качестве автомобиля для тест-драйва у дилера.

В голове моей опилки, да-да-да!

Не сведущему человеку может показаться, что на конце пробке есть специальный шарик, но нет, обыкновенный намагниченный стержень.

А сначала казалось, что пробка на конце в форме шарика

Дожидаемся когда прекратится самотёк и снимаем переднюю крышку редуктора Джип Вранглер.

Снимаем переднюю крышку редуктора

Освобождаем пространство для манёвра с левой стороны. Поворотный кулак не успел обрасти грязью, но изрядно замаслился.

Течь сальника левого привода по кулаку Джип Вранглер

Извлекаем левый привод.

Передний левый привод

В районе сальника скопилось много грязи. Да, всё верно, сальник стоит в корпусе редуктора, а не в кожухе привода.

Грязь, перемешанная с маслом

Это значит, что нужно снять оба привода и извлечь ведомую шестерню вместе с подшипниками и механизмом блокировки.

Снимаем оба передних привода Джип Вранглер

Отводим в сторону рулевой механизм, препятствующий доступу к узлу.

Освобождаем доступ к переднему редуктору

Разбираем внешний разъём блокировки и продеваем его внутрь корпуса редуктора Джип Вранглер.

Продеваем внутрь разъём блокировки

Откручиваем с двух сторон прижимные планки, они же внешние обоймы, они же постели, перемычки, бугели и куча прочих волшебных народно-технических слов.

Одно движение и вся конструкция окажется в руках

Инструкция гласит, что нужно вооружиться специальной распорной планкой, индикатором часового типа и разжать корпус редуктора, но не более чем на 0,5 миллиметра, иначе есть риск повредить корпус. Это всё здорово и правильно, но внутрянка легко вынимается и без редкого инструмента, и без лишних усилий. Самое главное не растерять запчасти в процессе извлечения.

Стараемся не растерять начинку переднего редуктора

Корпус пуст, но внутри скопилось много грязи.

Перед установкой необходимо всё тщательно отмыть

Отмыть её не сложно, однако в руководстве по ремонту дилер строго указывает чем можно мыть, а чем ни-ни, поэтому выбираем проверенный состав и продолжаем ремонт Джип Вранглер.

Грязь на сальнике левого привода

Промываем, продуваем, повторяем до тех пор, пока поверхность не станет матовой без намёка на запыление.

Вымываем грязь и масло, попавшие в корпус привода

Настало время заняться приводом. Вооружаемся запчастью, которую многие каталоги обзывают «маслоотражающим кольцом».

Маслоотражающее кольцо левого привода

Вот только где ему взяться-то этому маслу в районе кулака? И куда будет отражаться, внутрь? Грязеотталкивающее – да, но к маслу имеет весьма опосредованное отношение.

Почему маслоотражающее? Скорей грязеотсекающее!

Устанавливают отсекатель возле карданного соединения привода, фиксируется при помощи буртика на приводе.

Посадочное место под пластиковое кольцо

Место грязное и ржавое, требует тщательной полировки.

Устанавливаем новое пластиковое кольцо, предварительно отполировав посадочное место

Привод готов, переходим к корпусу редуктора, он же чулок. Вооружаемся средством для снятия герметика, замачиваем привалочные поверхности, выжидаем и счищаем. Повторяем очистку для посадочного отверстия сальника полуоси.

Наносим злое средство для удаления герметика

Берём новый сальник полуоси. Он бывает двух типов, старого и нового образца. Отличаются формой и способом установки, а верней – проставки для установки.

Сальник переднего привода Джип Вранглер

У нас новый: надёжней, проще ставить и не нужен специнструмент. Достаточно комплекта правильных проставок из набора для запрессовки сальников.

Запрессовываем сальник левого привода Джип Вранглер

Упираемся в корпус редуктора и аккуратно вдавливаем сальник. По краю уплотнения нанесён плотный герметик, запечатывающий все неровности, да и в целом сальник добротный и массивный.

Сальник на базе

Осталось дело за малым. Закинуть внутренности в корпус, собрать всё в обратном порядке, обезжирить крышку, нанести герметик и прикрутить. Он как раз успеет схватиться пока возвращать детали на свои места.

Отмываем переднюю крышку редуктора

Заливаем свежее масло по уровню, и отпускаем автомобиль на волю – на этом ремонт Джип Вранглер закончен. Теперь этот внедорожник ходячая реклама нашего сервиса. Нет, не потому что устранили течь, всё куда глубже. Он меченый!

Джип использует фирменные болты ТРС!

Клубные номерные рамки для слабаков, настоящая дружба начинается с болтов ТРС 😉

Источник

Почему у нас нет своего Jeep Wrangler? Ответ нашелся в истории.

После Второй мировой войны автомобили, подобные американскому Willys MB начали появляться во многих странах мира. Не стал исключением СССР, где роль простого утилитарного джипа примерил на себя, в том числе, и экспериментальный Москвич-415. Об этом автомобиле известно множество фактов и домыслов, но новое видео Youtube-канала MotorProject сосредоточено на рассказе на том, почему «четыреста пятнадцатый» не стал серийным и не превратился из армейского внедорожника в интересный гражданский автомобиль, как это случилось с Jeep Wrangler.

Задание разработать армейский джип по типу Willys MB на заводе МЗМА (впоследствии — АЗЛК) получили в середине 1950-х. Агрегатная база под проект была: появившийся в 1957-м году прототип использовал узлы и агрегаты полноприводного седана Москвич-410, выпускавшегося в те годы серийно.

  • За последующие несколько лет внедорожник эволюционировал как внешне, избавившись от изначального разительного сходства с Виллисом, так и конструктивно, и по компоновке салона. Однако получившаяся машина уступала по характеристикам уже существовавшему ГАЗ-69, а все попытки доработать машину уперлись в новый печальный факт.

    В 1961 году с производства сняли полноприводный Москвич-410, заодно лишив проект Москвич-415 переднего ведущего моста.

    О проекте вспомнили спустя много лет, в начале 1970-х, когда председатель Совмина СССР А.Н. Косыгин поставил перед автозаводами задачу разработать комфортабельный автомобиль для сельских жителей. Доработанная в 1973 году машина получила название Москвич-415С, позаимствовала у нового Москвича-412 75-сильный двигатель и пережила очередной рестайлинг. Но соперничать с разработанной на ВАЗе Нивой она уже не смогла.

    • Гораздо позже на АЗЛК был еще один интересный проект — Москвич Истра, который тоже мог стать ярким автомобилем, но уже в новом столетии.
    • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

    Источник

    Читайте также:  Сколько автомобилей выпустил уаз
  • Оцените статью