- Рулевой механизм Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne S Transsyberia , моменты затяжки Porsche Cayenne S Transsyberia , рулевое управление Porsche Cayenne GTS , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , рулевое управление Porsche Cayenne Turbo S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , рулевое управление Porsche Cayenne S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , рулевое управление Porsche Cayenne , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne
- 7. Рулевой механизм
- Снятие рулевого механизма
- Установка рулевого механизма
- Рулевой механизм Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Porsche Cayenne Turbo S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , рулевое управление Porsche Cayenne S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , рулевое управление Porsche Cayenne , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne
- 7. Рулевой механизм
- Снятие рулевого механизма
- Установка рулевого механизма
- Разбор рулевой колонки porsche cayenne
- Рулевая колонка Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne S Transsyberia , моменты затяжки Porsche Cayenne S Transsyberia , рулевое управление Porsche Cayenne GTS , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , рулевое управление Porsche Cayenne Turbo S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , рулевое управление Porsche Cayenne S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , рулевое управление Porsche Cayenne , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne
- 6. Рулевая колонка
- Снятие рулевой колонки
- Установка рулевой колонки
- Пыльник рулевой колонки
- Снятие пыльника рулевой колонки
- Установка пыльника рулевой колонки
- Облицовка рулевой колонки
- Снятие облицовки рулевой колонки
- Установка облицовки рулевой колонки
- Установку произвести в порядке обратном снятию.
Рулевой механизм Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne S Transsyberia , моменты затяжки Porsche Cayenne S Transsyberia , рулевое управление Porsche Cayenne GTS , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , рулевое управление Porsche Cayenne Turbo S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , рулевое управление Porsche Cayenne S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , рулевое управление Porsche Cayenne , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne
7. Рулевой механизм
Снятие рулевого механизма
Примечание:
— Всегда производить замену уплотнительных колец гидравлических магистралей.
— Соблюдать абсолютную чистоту при работе с компонентами рулевого управления.
— Не сгибать трубки гидравлической системы усилителя рулевого управления.
— Соблюдать правила техники безопасности.
Примечание:
— Зафиксировать рулевое колесо таким образом, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.
— Перед отсоединением падающей и возвратной магистрали, необходимо поместить под них подходящий контейнер для сбора вытекающей жидкости усилителя рулевого управления.
— Надеть защитные перчатки и очки.
1. Снять передние колеса.
2. Снять защиту картера двигателя.
3. Снять защиту передних колесных арок.
4. Отсоединить внешние наконечники рулевых тяг при помощи специального инструмента Т10187.
5. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками) из жаростойкого щитка рулевого механизма. Отсоединить электрический разъем (для модификации с Servotronic).
6. Вывернуть крепежный болт из универсального шарнира рулевого вала (указано стрелкой) (слегка потянуть универсальный шарнир вверх).
7. Ослабить заднее монтажное крепление переднего моста. Поднять передний мост при помощи подходящего домкрата, как показано на рисунке (поместить деревянный брусок или резиновую прокладку, чтобы предотвратить соскальзывание переднего моста). Вывернуть крепежный болт и поднять передний мост при помощи домкрата до тех пор, пока появится доступ к опорной проушине выше болтового соединения переднего подрамника.
8. Вкрутить крепежный болт (указано стрелкой). Передний мост остается в поднятом положении, а домкрат можно убрать.
9. Отсоединить подающую и возвратную магистрали (указано стрелками) (собрать жидкость усилителя рулевого управления в подходящий контейнер). Закрыть открытые отверстия магистралей и рулевого механизма при помощи подходящих уплотнительных заглушек.
10. Вывернуть крепежные болты рулевого механизма (указано стрелками).
11. Для облегчения снятия рулевого механизма, вывернуть крепежную гайку шлангов охлаждения. Затем отсоединить шланги охлаждения от их кронштейнов и расположить их сверху (показано на рисунке).
12. Снять жаростойкий щиток и подвинуть рулевой механизм вправо, от монтажных точек подрамника, и затем повернуть рулевой механизм назад.
13. Повернуть рулевой механизм (указано стрелкой) назад примерно на 90 ˚ — 100 ˚.
14. Извлечь шланги охлаждения в области колесной арки из стопорных зажимов. Затем осторожно снять рулевой механизм через левую колесную арку (показано на рисунке).
Установка рулевого механизма
Примечание:
— Затяжку крепежных болтов и гаек производить строго рекомендуемыми моментами затяжки.
— Провести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
— Если производилось снятие рулевого колеса, необходимо убедиться, что контактный диск находится в центральном положении.
Внимание:
— Надеть защитные очки и перчатки во время работы с жидкостью усилителя рулевого управления.
— Если жидкость усилителя рулевого управления попала на шланги системы охлаждения, то необходимо немедленно смыть ее водой.
— Заменить вздутые шланги охлаждения.
Внимание:
— Использовать только жидкость Pentosin CHF 202.
— Заменить все уплотнительные кольца.
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание:
После подсоединения, расстояние между универсальным шарниром и внешним ребром пыльника рулевого механизма должно составлять 4 мм (указано стрелками).
Примечание:
— Заменить крепежные болты рулевого механизма.
— Убедиться, что рулевая рейка не содержит следов повреждений или задир.
Примечание:
Если рулевые тяги используются повторно, то необходимо отсоединить их от снятого рулевого механизма и установить их на новый рулевой механизм. Установить новые уплотнительные кольца (указано стрелкой) на рулевой механизм.
Примечание:
— Установить пыльник и зафиксировать его при помощи новых хомутов (указано стрелками) (использовать плоскогубцы для хомутов № 74).
— Убедиться, что пыльник не перекручен, не поврежден (трещины, разрывы) и что его установочная поверхность чистая.
Источник
Рулевой механизм Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Porsche Cayenne Turbo S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , рулевое управление Porsche Cayenne S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , рулевое управление Porsche Cayenne , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne
7. Рулевой механизм
Снятие рулевого механизма
Примечание:
— Всегда производить замену уплотнительных колец гидравлических магистралей.
— Соблюдать абсолютную чистоту при работе с компонентами рулевого управления.
— Не сгибать трубки гидравлической системы усилителя рулевого управления.
— Соблюдать правила техники безопасности.
Примечание:
— Зафиксировать рулевое колесо таким образом, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.
— Перед отсоединением падающей и возвратной магистрали, необходимо поместить под них подходящий контейнер для сбора вытекающей жидкости усилителя рулевого управления.
— Надеть защитные перчатки и очки.
1. Снять передние колеса.
2. Снять защиту картера двигателя.
3. Снять защиту передних колесных арок.
4. Отсоединить внешние наконечники рулевых тяг при помощи специального инструмента Т10187.
5. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками) из жаростойкого щитка рулевого механизма. Отсоединить электрический разъем (для модификации с Servotronic).
6. Вывернуть крепежный болт из универсального шарнира рулевого вала (указано стрелкой) (слегка потянуть универсальный шарнир вверх).
7. Ослабить заднее монтажное крепление переднего моста. Поднять передний мост при помощи подходящего домкрата, как показано на рисунке (поместить деревянный брусок или резиновую прокладку, чтобы предотвратить соскальзывание переднего моста). Вывернуть крепежный болт и поднять передний мост при помощи домкрата до тех пор, пока появится доступ к опорной проушине выше болтового соединения переднего подрамника.
8. Вкрутить крепежный болт (указано стрелкой). Передний мост остается в поднятом положении, а домкрат можно убрать.
9. Отсоединить подающую и возвратную магистрали (указано стрелками) (собрать жидкость усилителя рулевого управления в подходящий контейнер). Закрыть открытые отверстия магистралей и рулевого механизма при помощи подходящих уплотнительных заглушек.
10. Вывернуть крепежные болты рулевого механизма (указано стрелками).
11. Для облегчения снятия рулевого механизма, вывернуть крепежную гайку шлангов охлаждения. Затем отсоединить шланги охлаждения от их кронштейнов и расположить их сверху (показано на рисунке).
12. Снять жаростойкий щиток и подвинуть рулевой механизм вправо, от монтажных точек подрамника, и затем повернуть рулевой механизм назад.
13. Повернуть рулевой механизм (указано стрелкой) назад примерно на 90 ˚ — 100 ˚.
14. Извлечь шланги охлаждения в области колесной арки из стопорных зажимов. Затем осторожно снять рулевой механизм через левую колесную арку (показано на рисунке).
Установка рулевого механизма
Примечание:
— Затяжку крепежных болтов и гаек производить строго рекомендуемыми моментами затяжки.
— Провести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
— Если производилось снятие рулевого колеса, необходимо убедиться, что контактный диск находится в центральном положении.
Внимание:
— Надеть защитные очки и перчатки во время работы с жидкостью усилителя рулевого управления.
— Если жидкость усилителя рулевого управления попала на шланги системы охлаждения, то необходимо немедленно смыть ее водой.
— Заменить вздутые шланги охлаждения.
Внимание:
— Использовать только жидкость Pentosin CHF 202.
— Заменить все уплотнительные кольца.
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание:
После подсоединения, расстояние между универсальным шарниром и внешним ребром пыльника рулевого механизма должно составлять 4 мм (указано стрелками).
Примечание:
— Заменить крепежные болты рулевого механизма.
— Убедиться, что рулевая рейка не содержит следов повреждений или задир.
Примечание:
Если рулевые тяги используются повторно, то необходимо отсоединить их от снятого рулевого механизма и установить их на новый рулевой механизм. Установить новые уплотнительные кольца (указано стрелкой) на рулевой механизм.
Примечание:
— Установить пыльник и зафиксировать его при помощи новых хомутов (указано стрелками) (использовать плоскогубцы для хомутов № 74).
— Убедиться, что пыльник не перекручен, не поврежден (трещины, разрывы) и что его установочная поверхность чистая.
Источник
Разбор рулевой колонки porsche cayenne
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Бензиновые двигатели 3,0 л и 3,6 л
Бензиновые двигатели V8 4,8 л
Дизельные двигатели 3,0 л
Дизельные двигатели 4,1 л
Система питания и управления двигателя
Система впуска и выпуска
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери
- Остекление
- Сиденья
- Приложение к главе
Система отопления вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Автоматическое антибликовое внутреннее зеркало
- Верхняя потолочная консоль
- Антиблокировочная система тормозов
- Замки дверей
- Звуковой сигнал
- Камера заднего вида
- Навигационная система
- Люк крыши
- Панорамный люк крыши
- Наружное освещение, задние габариты
- Наружное освещение, фары и фонари
- Освещение салона
- Парковочный ассистент
- Подогрев наружных зеркал
- Привод зеркал автомобиля
- Радио, базовая цепь
- Радио, оптическая цепь
- Система подзарядки (3,6 л)
- Распределение массы
- Сервопривод сидений, водительское
- Сервопривод сидений, пассажирское
- Система динамического контроля подвески
- Система кондиционирования
- Система пуска (3,6)
- Фары головного освещения, без ДХО
- Фары головного освещения, с ДХО
- Цепь вентилятора системы охлаждения
- Цепь оттаивателя
- Электронный компасс
- Цепь памяти водительского сиденья
- Цепь памяти пассажирского сиденья
- Цепь передачи данных
- Цепь помощника смены полосы движения
- Щиток приборов
- Электронное управление уровнем подвески
- Электроусилитель релвого управления
Источник
Рулевая колонка Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne S Transsyberia , моменты затяжки Porsche Cayenne S Transsyberia , рулевое управление Porsche Cayenne GTS , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne GTS , моменты затяжки Porsche Cayenne GTS , рулевое управление Porsche Cayenne Turbo S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne Turbo S , моменты затяжки Porsche Cayenne Turbo S , рулевое управление Porsche Cayenne S , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne S , моменты затяжки Porsche Cayenne S , рулевое управление Porsche Cayenne , ремонт рулевого управления Porsche Cayenne , моменты затяжки Porsche Cayenne
6. Рулевая колонка
Снятие рулевой колонки
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю облицовочную панель пространства для ног и нижнюю облицовочную панель приборной панели.
Внимание:
На автомобилях оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS), перед снятием модуля подушки безопасности, смотреть Главу 19 – «Пассивная безопасность», раздел «Модуль подушки безопасности и контактный диск».
3. Снять модуль подушки безопасности водителя. Для этого, повернуть рулевое колесо на 90 ˚ относительно его центрального положения. Прижать стопорные зажимы при помощи отвертки. Повернуть рулевое колесо в противоположную сторону на 180 ˚ и повторить процедуру. Снять модуль подушки безопасности водителя.
4. Повернуть рулевое колесо таким образом, чтобы передние колеса установились в положение прямолинейного движения. Снять рулевое колесо.
5. Снять облицовочную крышку блока комбинированного переключателя и снять комбинированный переключатель рулевой колонки.
6. Снять жаростойкий щиток рулевого механизма (указано стрелками).
7. Отсоединить универсальный шарнир рулевой колонки от рулевого механизма (указано стрелкой).
8. Снять основной каталитический нейтрализатор в сборе с жаростойким щитком.
9. Снять первичный каталитический нейтрализатор.
10. Вывернуть стопорные гайки крепления пыльника к перегородке (указано стрелками).
11. Вывернуть два крепежных болта кронштейна выключателя стоп-сигналов (указано стрелками).
12. Отсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигналов.
13. Вывернуть крепежный болт из монтажного кронштейна верхнего универсального шарнира (указано стрелкой).
14. Вывернуть крепежные болты (1) — (4) и снять рулевую колонку в сборе.
Установка рулевой колонки
Примечание:
— Затяжку крепежных болтов и гаек производить строго рекомендуемыми моментами затяжки.
— Провести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
— Провести обучение электронного замка блокировки рулевой колонки (ELV) при помощи диагностического прибора. Для этого, выбрать в его меню: «Kessy» → «Learning functions»→ «Teach ELV».
— Всегда использовать новый крепежный болт нижнего универсального шарнира рулевой колонки.
— Использовать новые стопорные болты и гайки.
— Визуально проверить все компоненты.
— Проверить моменты затяжки всех резьбовых соединений.
— Если рулевая колонка вышла из строя, то необходимо заменить рулевую колонку в сборе. Не производить разборку или ремонт рулевой колонки.
1. Поместить рулевую колонку на ее установочное место и вкрутить болты крепления рулевой колонки в порядке, указанном на рисунке. Затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.
2. Вкрутить крепежный болт в монтажный кронштейн верхнего универсального шарнира (указано стрелкой). Затянуть болт рекомендуемым моментом затяжки.
3. Подсоединить нижний универсальный шарнир рулевой колонки к рулевому механизму. После подсоединения, расстояние между универсальным шарниром и внешним ребром пыльника рулевого механизма должно составлять 4 мм (указано стрелками).
4. Установить жаростойкий щиток и первичный каталитический нейтрализатор.
5. Основной каталитический нейтрализатор в сборе с жаростойким щитком.
6. Установить комбинированный переключатель рулевой колонки.
7. Установить рулевое колесо.
8. Установить модуль подушки безопасности водителя.
9. Установить кронштейн выключателя стоп-сигналов и подсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигналов.
10. Установить нижнюю облицовочную панель пространства для ног и нижнюю облицовочную панель приборной панели.
11. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Пыльник рулевой колонки
Снятие пыльника рулевой колонки
1. Снять рулевую колонку.
2. Нанести цветовые метки на обе части промежуточного вала, чтобы облегчить последующую установку.
3. Рассоединить рулевую колонку в области промежуточного рулевого вала. Верхний рулевой вал может быть извлечен из нижнего рулевого вала при помощи рывка в точке их соединения.
4. Снять пыльник рулевой колонки.
Установка пыльника рулевой колонки
Визуально проверить все компоненты.
Если рулевая колонка вышла из строя, то необходимо заменить рулевую колонку в сборе. Не производить разборку или ремонт рулевой колонки.
Убедиться, что все компоненты абсолютно чистые.
Верхний рулевой вал должен быть вставлен внутрь нижнего рулевого вала равномерно и без остановок.
Нанести смазку 000 043 205 44 на скользящую часть промежуточного вала.
1. Установить пыльник рулевой колонки. Убедиться, что пыльник установлен должным образом.
2. Поместить верхний рулевой вал внутрь нижнего рулевого вала. Преодолеть точку фиксации при помощи сильного толчка.
3. Установить рулевую колонку.
Облицовка рулевой колонки
Снятие облицовки рулевой колонки
1. Переместить рулевую колонку вниз и назад до упора.
2. Повернуть рулевое колесо влево на 90 ˚, прижать стопорные выступ вперед при помощи отвертки и отсоединить его.
3. Повернуть рулевое колесо вправо на 90 ˚, прижать стопорные выступ вперед при помощи отвертки и отсоединить его.
4. Потянуть назад верхнюю облицовку рулевой колонки и слегка приподнять ее, чтобы появилась возможность снять облицовку рулевой колонки с передней направляющей.
5. Отсоединить крепежную накладку для компенсации зазора при помощи маленькой отвертки (указано стрелками). Снять верхнюю облицовку рулевой колонки.
6. Снять рычаг регулировки положения рулевой колонки.
7. Вывернуть два крепежных болта (левый и правый) нижней облицовки рулевой колонки.
Примечание:
Для модификации с электрической регулировкой положения рулевой колонки, необходимо ослабить и отсоединить электрический разъем привода рулевой колонки.
8. Снять нижнюю облицовку рулевой колонки движением вниз.
Установка облицовки рулевой колонки
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание:
После установки, необходимо проверить зазор между верхней и нижней облицовкой рулевой колонки.
1. Установить нижнюю облицовку рулевой колонки. Подсоединить электрический разъем привода рулевой колонки (для модификации с электрической регулировкой положения рулевой колонки). Зафиксировать нижнюю облицовку рулевой колонки при помощи крепежных болтов.
2. Зафиксировать крепежную накладку для компенсации зазора.
3. Установить верхнюю облицовку рулевой колонки и убедиться, что стопорные выступы, со стороны рулевого колеса, вошли в зацепление должным образом.
4. Установить рычаг регулировки положения рулевой колонки.
Источник