Разборка бензонасоса уаз патриот

Содержание
  1. Бензонасос УАЗ Патриот
  2. Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот
  3. Принцип работы бензонасоса
  4. Типичные неисправности
  5. Как производится замена устройства
  6. Топливный насос Уаз Патриот евро 3
  7. Устройство бензонасоса на отечественном Патриоте
  8. Принцип работы бензонасоса на внедорожнике УАЗ
  9. Какие бывают неисправности бензинового насоса на УАЗ
  10. Инструкция по замене бензонасоса на Патриоте
  11. Подведем итоги
  12. Снятие, ремонт и установка топливного насоса Уаз Патриот 3163
  13. Устройство
  14. Замена топливного фильтра УАЗ Патриот
  15. Причины экстренной замены топливного фильтра УАЗ Патриот
  16. Этапы замены топливного фильтра УАЗ Патриот
  17. Принцип работы
  18. Замена топливного фильтра Уаз Патриот Евро 4
  19. Фильтр для топлива на Патриоте
  20. Осуществляем своими руками замену топливного фильтра на Patriot
  21. Возможные неисправности
  22. Датчик уровня топлива.
  23. Замена
  24. Замена топливного фильтра УАЗ Patriot

Бензонасос УАЗ Патриот

Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот

Бензонасос на автомобиле УАЗ Патриот входит в систему топливного модуля, который выполняет важнейшую задачу – с его помощью происходит подача топлива из бензинового бака в двигатель. Работает этот насос от специального электродвигателя, который запитывается от сети напряженностью в 12 Вольт. Система подачи топлива в УАЗ Патриот несколько усложнена наличием целых двух бензобаков: левого и правого. Топливный насос работает только с правым баком, в то время как последний связан с левым бачком посредством струйного насоса, который при определенных условиях начинает перекачивать топливо из левого бака в правый.

Что интересно, в автомобилях Патриот экологического стандарта Евро-3насосы, перекачивающие топливо, находятся непосредственно в самих баках, как струйный в левом баке, так и электрический в правом. По сути же именно бензонасос в правом баке выполняет главную функцию, ведь именно он осуществляет подачу топлива в двигатель. В нем фактически нет никаких подвижных частей, что увеличивает надежность агрегата и делает возможным его использование в самых неблагоприятных условиях.
Но, как и любая другая деталь, здесь могут происходить сбои и неполадки, поэтому периодически нужно уделять насосу внимание и приводить его в хорошо работающее состояние. Если насос будет работать неправильно, то возможно возникновение самых разных неприятностей, к примеру, индикатор уровня топлива может показывать неправильную информацию.Важно помнить и о том, что очень желательно, чтобы правый бак был заполнен минимум 5 литрами топлива. Как правило, ресурса топливного насоса достаточно приблизительно на 80 тысяч километров, дальше придется выполнять ремонт.

Читайте также:  Уаз как поднять повыше

Принцип работы бензонасоса

Работает рассматриваемый агрегат по достаточно простому принципу: его задача нагнетать некоторое давление между правым бачком и рампой, что позволяет выполнять забор топлива с помощью специальной пластиковой сеточки. Конечно, не все топливо сразу попадает в двигатель. Чтобы вернуть его назад в бак и снова забрать через сеточку, в топливопроводе УАЗ Патриот предусмотрен специальный тройник. Он собирает не проникшее в мотор топливо и под некоторым давление возвращает его назад в бак. Также здесь находится еще один важный элемент – фильтр тонкой очистки. Его задача понятна – выполнять очищение топлива от мелких примесей различного мусора.

В эту рабочую схему включен также и левый бак, хоть он и связан с правым струйным насосом. Когда не попавшее в движок топливо под давление возвращается обратно, то в тройнике, а точнее в трубке связанной со вторым баком, происходит спад давления. Это приводит к тому, что с левого бака начинает закачиваться топливо. Система работает таким образом до того момента, пока практически все содержимое левого бака не перекачается в правый.
Это и есть полный цикл работы бензонасоса на УАЗ Патриот. Все довольно просто и понятно, но многие неопытные водители нуждаются в дополнительной помощи при попытке самостоятельного ремонта этой детали.

Типичные неисправности

Как уже упоминалось выше, бензонасос обладает вполне определенным запасом работоспособности, которого хватает приблизительно на 80 000 километров пробега. Дальше с ним могут случаться различные неприятности, которые необходимо исправлять.
Чаще всего в этом узле могут случаться такие неполадки:

  • Индикатор уровня топлива в машине показывает неправдивую информацию;
  • Автомобиль невозможно завести – топливо не подается в цилиндры;
  • Также здесь часто случаются короткие замыкания, когда плюсовой провод в силу той или иной причины замыкается на массу;
  • Выход из строя предохранителя в цепи управления. Этот случай исправляется достаточно просто – заменой устройства на новое. Добраться до предохранителя не составляет труда, так как он находится в специальном монтажном блоке;
  • Поломка реле бензонасоса. Определяется в основном по тому, что насос качает, но система в целом не работает как надо.
Читайте также:  Машина rastar ру 1 14 jeep wrangler jl черная 79400

Это только некоторые типичные поломки, которые периодически происходят с бензонасосом УАЗ Патриот. Исправить их не так сложно, но это требует некоторого опыта и аккуратности.
Самой же главной проблемой являются какие-либо поломки в самом бензонасосе. Обычно они очень многообразны и непредсказуемы. В этом случае многие опытные водители советуют просто установить новый агрегат, так как старый, скорее всего, просто выработал свой километраж.

Как производится замена устройства

Когда принимается решение о замене бензонасоса, то для начала нужно отыскать доступ к нему. В случае УАЗ Патриот он находится на правом баке и доступ к этому изделию открывается, если снять пассажирское переднее сидение. Само сидение снимается достаточно просто – необходимо просто выкрутить пару болтов спереди, сзади и еще болт, которым крепится ремень безопасности.
Далее, под сиденьем, находится люк бензонасоса. Чтобы его открыть и извлечь понадобится совсем небольшой набор инструментов: ключ на 10, ключ и соответствующая головка на 17, а также обычные плоскогубцы.
Процесс демонтажа бензонасоса выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно отсоединить все подходящие к устройству шланги. Их там три. Следует помнить, что с них обязательно будет протекать бензин, поэтому желательно запастись губкой или хорошо впитывающей тканью;
  • Следующим шагом отключается пластиковая клемма, с помощью которой происходит питание насоса;
  • Далее откручиваются все 8 гаек, которыми агрегат надежно присоединен к баку;
  • После этого остается только аккуратно извлечь бензонасос и установить на его место новый. Процесс монтажа нового аппарата проводится в обратном порядке.


Здесь же можно проверить и состояние топливного фильтра. Если оно оставляет желать лучшего, то и фильтр можно заменить. После этого бензобак будет полностью готов к новому этапу бесперебойной эксплуатации.
Заводить движок с новым топливным насосом можно только спустя 20-30 секунд после того, как повернется ключ в замке. Это нужно для того, чтобы насос успел накачать в систему топливо.
Это основная информация, которая поможет каждому владельцу УАЗ Патриот разобраться в бензонасосе и вовремя исправить неприятности с ним.

Читайте также:  Запчасти для паз газ уаз зил

Источник

Топливный насос Уаз Патриот евро 3

В автомобильном двигателе особенно важную роль играет элемент, именуемый как бензонасос. Также дела обстоят и в УАЗ Патриот. Предлагаем вам в данном материале детальное рассмотреть топливный насос на обозначенном отечественном автомобиле, где находится он, как работает и как понять, что требуется ремонт, как происходит замена.

Устройство бензонасоса на отечественном Патриоте

Автомобильный бензонасос, если кто-то не знает, осуществляет подачу горючего из соответствующего бака непременно к мотору авто, поэтому вполне логично, что называется он топливный насос. Популярный внедорожник производства РФ УАЗ Патриот оснащается в обязательном порядке насосом, функционирующим благодаря специальному электрическому мотору, в свою очередь питающимся от сети 12В.

УАЗ Патриот соответствующий Евро-3 имеет отличительную особенность, которая заключается в наличии сразу 2-ух бензобаков. Так называемый модуль топливной системы авто состоит из таких элементов:

  • Устройство, регулирующее давление.
  • Насос струйный.
  • Отдельный насос электрический.

Исключительно на баке справа расположен топливный насос. Владельцы популярнейшего УАЗ Патриот в курсе, что из бака слева горючее поступает благодаря струйному специальному насосу в правый. Так, электрический бензонасос на рассматриваемых нами внедорожниках из России стандарта Евро-3 имеет современный погружной тип, и находится в самом баке. Предлагаем вам наглядно рассмотреть схему топливной системы Patriot Евро-3, производимых 2008-2011гг.

На представленной схеме вы можете увидеть, где располагается струйный насос, помогающий горючему без усилий перетекать в бак с правой стороны, и электрический мощный бензонасос, от которого в движок поступает горючее.

Принцип работы бензонасоса на внедорожнике УАЗ

При рабочем силовом агрегате насос нагнетает горючее непосредственно между баком, расположенным справа и рампой. Топливный забор происходит всегда лишь из бака справа, а из левого происходит исключительно перекачка.

Провод топлива к мотору от бака имеет специальный тройник, главная функция которого – возврат бензина назад в бак, если не попало в рампу. Происходит это под давлением. Помимо этого провод имеет и тонкой очистки фильтр, располагающийся на рампе. Он своевременно очищает горючее от крупных частичек.

Когда автомобильное горючее, проходящее с довольно высокой скоростью, обратно попадает в бак, то это вызывает во 2-ой так называемой трубке моментальное падение давления, что в свою очередь способствует перетеканию в правый бак из левого топлива самотеком. Так, система работает до тех пор, пока в баке слева есть горючее, и бак, что располагается справа, не заполнен им.

Так происходит работа топливной системы на популярном УАЗ Патриот с 2-мя баками и системой Евро-3. Добавим, что топливная система машины, оснащенной стандартом Евро-2, имеет абсолютно аналогичный принцип работы.

Какие бывают неисправности бензинового насоса на УАЗ

Вы не сможете завести свой УАЗ Патриот, если горючее из бака не будет проникать к системе впрыска непосредственно в цилиндры. Самой частой причиной неполадки электрического бензонасоса бывает короткое замыкание, которое может образоваться при замыкании плюсового провода непосредственно на массу. При этом не сам топливный насос 1-ым выйдет из строя, а его предохранитель, находящийся в цепи управления. Исправить эту неполадку совсем не трудно. Вам потребуется поменять сгоревший предохранитель, а находится он под капотом с левой стороны в специализированном монтажном блоке. Перед заменой старого испорченного предохранителя непосредственно на новенький, требуется найти место, где происходит замыкание, иначе новый предохранитель сразу выйдет из строя.

Когда бензонасос не функционирует, это может указывать и на то, что неисправно реле. Дабы устранить неисправность, вы должны будете снять реле и поставить на это место реле вентилятора. Где находится они? Реле находятся под капотом в специальном монтажном блоке. Не забудьте включить зажигание, в случае, если насос все же заработал, то дело действительно в неисправном реле и его требуется заменить на новое.

Еще одной неисправностью может стать поломка самого бензонасоса. В данном случае причин предостаточно, так что самое простое в этом деле это замена устройства. Эксплуатационный ресурс рассматриваемого нами устройства на UAZ Patriot составляет порядка 80-и тыс. км пробега. Следовательно, если вы отметили, что пройдет данный рубеж, можно смело осуществлять замену. Стоит устройство приблизительно 4-е тыс. росс. рублей и оно продается в комплекте со струйным насосом, крышкой и регулятором давления.

Инструкция по замене бензонасоса на Патриоте

Для начала давайте разберемся, где располагается бензонасос на отечественном UAZ Patriot. Выше уже писалось, что расположен он на баке справа, от сюда следует, что искать его требуется под передним сидением с пассажирской стороны. Для доступа к нему нужно снять кресло, посредством выкручивания всех крепежных болтов и болта, фиксирующего ремень безопасности. Обратите внимание, под креслом имеется коврик, который остается только поднять и перед вами будет топливный насос.

Дабы снять устройство вам потребуются такие инструменты:

  • Головка на «17».
  • Плоскогубцы.
  • Ключи на «10» и «17».

Пошаговая инструкция по извлечению неисправного бензонасоса:

  • К насосу идут 3-и шланга, которые требуется отсоединить, при этом подложите под шланги ненужную ткань, поскольку из них непременно вытекут остатки горючего.
  • Насос оснащен пластиковой специальной клеммой питания, ее также требуется отсоединить.
  • На следующем этапе вывинчиваем 8 гаек, при помощи которых крышка держится в неподвижном состоянии.
  • И вот, можно извлечь насос и заменить его на новое устройство.

Вероятно, что при замене насоса необходима будет замена и такого элемента как топливный фильтр грубой очистки.

Собираем все в порядке, строго обратном извлечению. Когда все установлено, поверните ключ зажигания и дождитесь, когда насос закачает горючее в систему, это занимает, как правило, 10-15 секунд. И только после этой манипуляции рекомендуется заводить мотор.

Подведем итоги

В конце хочется обратить внимание, что неисправность бензинового насоса на UAZ Patriot непременно приведет к тому, что авто перестанет ехать, и его попросту невозможно будет завести. Всегда со вниманием относитесь к этому элементу и следите за его ресурсом работы.

Источник

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Уаз Патриот 3163

Устройство

Топливо из бензобака поступает в двигатель при помощи бензонасоса, который имеет второе название топливный насос. Это устройство работает благодаря электрическому 12 Вольтному мотору. У этого внедорожника есть отличительная особенность которая заключается в наличие у него двух бензобаков. В устройство топливного модуля в ходят:

  • Струйный и электрический насос;
  • Регулятор давления.

Как было сказано выше это устройство расположено на баке с правой стороны. А из второго бака горючее перетекает при помощи струйного насоса, поэтому электробензонасос УАЗ Патриота погружного типа, и располагается в самом баке. Ниже представлена схема топливной системы в разобранном виде:

На схеме можно видеть как располагаться все элементы этой системы и каким образом происходит подача топлива.

Замена топливного фильтра УАЗ Патриот

Динамические характеристики авто и мощностные параметры силовой установки зависят не только от технического состояния механизмов, а и от столь «неприметных» расходных элементов, как фильтры.

Поэтому замена топливного фильтра УАЗ Патриот должна осуществляться не только по плановому проведению ТО, а в случаях обнаружения проблем с рабочими режимами двигателя.

Топливный фильтр проводит тонкую очистку, поэтому в зависимости от качества топлива может довольно быстро забиваться, при этом значительно снижается его пропускная способность, а сам силовой агрегат ощущает его недостаток с падением тяги.

Причины экстренной замены топливного фильтра УАЗ Патриот

Экстренно поменять топливный фильтр на УАЗ Патриот приходится в ряде случаев:

  • Двигатель отказывается заводиться с явными признаками отсутствия подачи топлива, т.е. не происходит выход даже на холостые обороты.
  • При ускорении транспортное средство начинает дергаться или вовсе происходит провал в тяге и оборотах мотора.
  • Холостые обороты «плавают», происходят сбои в сгорании топлива, а при попытке выхода на повышенные обороты ощущается провал и «троение». На ходу это ощущается не только подергиванием, а будто вместо разгона зацепили дополнительный груз к машине.

Стоит учесть, что срок службы топливного фильтра номинально составляет 15 – 20 тысяч километров, но в реальности может составлять всего порядка 10 000 км, поэтому зачастую его меняют одновременно с заменой воздушного фильтра УАЗ Патриот. Схожие сроки также для замены фильтра в салон УАЗ Патриот.

Этапы замены топливного фильтра УАЗ Патриот

Важно. Перед тем, как купить топливный фильтр УАЗ Патриот, необходимо правильно его подобрать, т.к. для бензиновых и дизельных они отличаются, к тому же существуют отличия по пропускной способности и степени фильтрации. Рекомендуется подбирать модель по каталожному номеру или артикулу.

Для замены расходного элемента необходимо обязательно знать, где находится топливный фильтр УАЗ Патриот, т.к. его расположение отличается от модельного ряда авто. Так в бензиновых моделях фильтрующий элемент можно обнаружить под днищем кузова, а вот у дизелей он обычно располагается в подкапотном пространстве.

Сам процесс замены ничем не отличается от замены других расходных элементов. Необходимо демонтировать старый и установить новый. Но для проведения мероприятия без неприятностей автомобиль должен обязательно простоять без рабочего двигателя порядка 20 минут, т.к.

только за такой период времени давление в системах снижается до минимума. Особое внимание уделяется герметичности сборки топливопровода, т.к. уплотнители, трубки и хомуты также подвергаются старению со снижением их надежности.

Для облегчения откручивания резьбовых соединений рекомендуется их обработать любой глубоко проникающей смазкой.

Важно. При установке нового топливного фильтра УАЗ Патриот необходимо обязательно обратить внимание на направление прохождения топлива. На фильтрующем элементе указана стрелка. Установка в обратном направлении хоть и не критична, но не желательна, т.к. нарушает правильное прохождение топливо через фильтр со сбором частиц загрязнения.


Принцип работы

Во время работы силового агрегата насос начинает нагнетать горючее между рампой и баком. А топливо начинает перекачиваться из левого бака в правый. От Бака к топлипроводу подходит специальный тройник, который под давлением возвращает обратно в бак горючее, которое не попало в рампу. Так же имеется фильтр тонкой очистки, который чистит топливо.

Благодаря большой скорости возвращения бензина или соляры обратно в бак, давление начинает падать. В результате топливо начинает перетекать из одного бака в другой, до тех пор пока правая часть не заполниться.

Замена топливного фильтра Уаз Патриот Евро 4

Топливный фильтр всегда в себе несет важную функцию, и если он не исправен, то работа силового агрегата становится попросту невозможной, на любом авто, в том числе и на отечественном популярном УАЗ Патриот.

Поскольку фильтр этот предназначается, дабы пропускать через себя топливо, как бензин, так дизель, дабы его очистить, следовательно, и эксплуатационный срок его зависит от качества потребляемого горючего.

Предлагаем вам рассмотреть, что собой представляет фильтр тонкой очистки топлива, и как осуществляется своими руками замена топливного фильтра на УАЗ Патриот.

Фильтр для топлива на Патриоте

Рассматриваемый нами сегодня фильтр тонкой очистки топлива по заявлению завода-изготовителя имеет рабочий ресурс, который равен 15-20 тыс. км пробега. Если Ваше авто проехало такой километраж, это все еще не будет являться показателем для проведения замены фильтрующего элемента.

Потребность в замене зависит в большинстве своем от качества потребляемого горючего и того, в какой среде эксплуатируется авто. Каждый владелец УАЗ Патриот знает, что это полноценный внедорожник, а на таких машинах принято менять фильтр через каждые 10 тыс. км пробега.

Опять же обратим ваше внимание, что замена топливного фильтра должна осуществляться все же при обнаружении водителем таких признаков во время езды, как:

  • Авто ни в какую не заводится.
  • При увеличении скорости и во время езды автомобиль дергается.
  • Силовой агрегат работает со сбоями на холостом ходу.

В таких случаях необходимо как можно быстрее произвести замену старого фильтра, главное знать, как снять его и установить новый.

Скорее всего, каждый знает, что востребованный УАЗ Патриот укомплектован силовыми установками: дизельной и бензиновой, и каждый может назвать отличия между ними, но далеко не все знаю какие отличия существуют между бензиновым и дизельным фильтрами.

Так называемый фильтр тонкой очистки топлива, занимающийся непосредственно очисткой дизеля, по своей конструкции не имеет никаких отличий от бензиновой версии.

Все же, помимо самого очищающего элемента такой фильтр оснащен специальными сепараторами, предназначающимися для выделения воды из топлива.

В некоторых машинах присутствует датчик воды и небольшой специальный краник, благодаря которому можно слить воду.

Важно! Если ваш UAZ Patriot оснащен дизельной силовой установкой, то дабы в баке не скапливался конденсат, следует его периодически дополна наполнять.

Камера заднего вида для Уаз Патриот

Уаз Патриот иммобилайзер не видит ключ

Осуществляем своими руками замену топливного фильтра на Patriot

Необходимо выполнить некоторые несложные действия, дабы далее была вами собственноручно проведена замена топливного фильтра на рассматриваемом нами UAZ Patriot:

  • Двигатель авто оставляем в выключенном состоянии приблизительно на 20 минут, дабы таким образом понизить в системе давление.
  • Отключаем клемму «минус», обесточивая этим действием УАЗ.
  • Следующая манипуляция потребует от вас наличия 2-ух ключей. Одним из них удерживаем штуцер, а 2-ым отвинчиваем гайки, которыми крепятся наконечники.
  • При помощи специального стяжного хомута зафиксирован фильтр, его требуется ослабить.
  • Отсоединяем аккуратно топливные трубки. Не забываем, что эти самые трубки местах соединений оснащены уплотнительными резиновыми кольцами, быстро изнашивающимися, следовательно, им требуется уделить повышенное внимание.
  • На данном этапе вы легко можете снять фильтр и извлечь его из хомута. Теперь вы знаете, как снять фильтрующий элемент пошагово.
  • Установка нового элемента производится обратно описанной выше. Только перед этим в обязательном порядке убедитесь, что поток жидкости идет в нужном направлении. Для этой цели рекомендуется смотреть на специальную стрелочку.

Возможные неисправности

Если топливо из бака перестанет поступать в двигатель, то внедорожник остановится и его нельзя будет завести. Самой распространённой причиной этой проблемы является неисправность в электрической цепи бензонасоса. В результате короткого замыкания, это замыкание возникает в вследствие перебоя силового кабеля на массу. В этом случае первым делом перегорает предохранитель, поэтому проблема решается простой заменой плавкого элемента. Прежде чем его менять нужно устранить причину замыкания иначе он опять перегорит.

Еще одной причиной по которой перестает функционировать бензонасос, является неисправное реле. Проверить в нем проблема или нет, достаточно просто, извлекается неисправное реле. И в место него устанавливается реле вентилятора, которое расположено в рядом с ним. После чего включается зажигание. И если насос заработал просто меняется реле. В случае если бензонасос УАЗА Патриот не работает, то скорей всего причина в самом элементе. Поэтому его следует заменить. Цена изделия в районе 4 000 рублей, в его комплект входит крышка и струйный насос, а так же регулятор давления.

Датчик уровня топлива.

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

Если показания датчика расходятся с фактическим объемом залитого бензина необходима его замена. Как и в предыдущем случае производиться снятие кресла, только уже с левой стороны.

Под ним будет расположен такой же лючок.

Замена

Бензонасос расположен под передним пассажирским сидением, и чтобы получить к нему доступ нужно снять сидение и отодвинуть коврик, под которым имеется люк.

Чтобы демонтировать изделие нужно подготовить следующие инструменты:

  • Набор ключей в котором имеется ключ на десять;
  • Пассатижи;
  • Головку с ключом на семнадцать.

Открывается люк и происходит извлечение неисправного устройства:

  1. Первым делом отсоединяются три шланга. Во время отсоединения из них может потечь топливо, поэтому нужно подготовить тару куда оно будет сливаться;
  2. Отсоединяются клеммы которые питают насос;
  3. Выкручивается восемь гаек, которые фиксируют крышку;
  4. Извлекается топливный насос и меняется на новый.

Как правило вместе с ним меняется и топливный фильтр, который засоряется из за некачественного топлива. Собирается все в обратном порядке. Когда все установлено проворачиваем ключ зажигания и ждем примерно 15 секунд чтобы топливо закачалось в систему.

Замена топливного фильтра УАЗ Patriot

Продолжая работы по приведению купленного мной УАЗ Partiot в порядок, решил заменить топливный фильтр.

С удивлением обнаружил, что материалов на тему как заменить топливный фильтр в УАЗ Partiot, не так уж много, а те что есть, не подходят или подходят лишь частично.

На самом деле, ничего сложного нет, но это для тех кто знает и уже менял топливный фильтр. Для тех же, кто никогда не менял топливный фильтр я рассказываю как это сделать.

Как уже понятно из самого названия, топливный фильтр служит для очистки топлива от посторонних частичек, которые туда могут попасть из бензобака.

Это не абсолютная защита, а лишь первый, так сказать, плацдарм, призванный защитить топливную систему вашего автомобиля. В жизни бывает всякое — грязь в топливе на заправке, ржавчина в бензобаке и т.д.

Вот в таких случаях и вступает в работу топливный фильтр.

Я приобрёл фильтр топливный УАЗ 40904, ГАЗ дв. ЕВРО-3 (железный корпус)** ПОД защелки (NF2112 Б)** / NF-2112 Б (НФ-012-Т ЕВРО Linner 112).

Почему слова «ПОД ЗАЩЁЛКИ» выделены жирным? Потому что это крайне важно! Есть модели УАЗ Patriot, где крепления топливного фильтра представляют собой штуцеры, а не защёлки. Соответственно и топливный фильтр к таким креплениям надо покупать под штуцеры.

Также, очень рекомендую обратить внимание и брать фильтры исключительно с металлическим корпусом! Пластмассовые чуть дешевле, но зато они могут треснуть на морозе или если вы перетянете хомут.

Как понять какого типа вам нужен топливный фильтр: под защёлки или под штуцеры? Для этого нужно его найти и на него посмотреть. Расположен топливный фильтр на днище, прямо напротив правой передней двери.

Расстояние от земли до днища УАЗ Patriot настолько велико, что для того чтобы посмотреть на топливный фильтр или поменять его, вам не нужно домкратить машину. Просто подложите чистую картонку и подползайте под днище на спине в районе правой передней двери.

Осмотревшись, вы увидите приблизительно такую картину:

Красные стрелки показывают на защёлки, которые имеют вот такие белые прямоугольнички — я почистил от грязи :). Синяя стрелка показывает вам на болт на 10, который выкручивается с помощью торцевой головки (или ключа).

Чтобы болт шёл лучше, советую хорошо брызнуть на него WD-40. Обязательно оденьте очки, потому что иначе, в процессе откручивания и замены в глаза вам обязательно попадёт грязь или бензин.

Не ложитесь под сам фильтр, иначе, когда польётся бензин — он польётся прямо на вас!

Сперва, не выкручивая болт, который показан синей стрелкой, надавите пальцами на белые прямоугольнички защёлок с двух сторон и аккуратно слегка покачивая снимите их почти до конца.

Возможно вы не сможете определить до конца или нет, тогда снимайте полностью и тут же опять слегка вставляйте (просто чтобы держалось и бензин не тёк струёй), иначе вас зальёт бензином. Далее, выкручивайте болт и отгибайте хомут, чтобы можно было вытащить старый фильтр. Далее, надо действовать быстро.

Берёте в руку новый топливный фильтр, общая внимание, чтобы стрелка на фильтре в руках показывала тоже самое направление, что и стрелка на старом фильтре, который пока ещё подключён. Затем снимаете правую защёлку и быстро одеваете на новый фильтр. Далее снимаете левую защёлку и опять быстро одеваете на на новый фильтр.

Теперь старый фильтр убираете из хомута — сразу же подальше от себя — из него тоже начнёт литься бензин, а новый вставляете в хомут и завинчивате винт, указанный синей стрелкой. Сильно затягивать не надо, просто убедитесь, что фильтр не болтается у вас в хомуте — сидит плотно.

Теперь, если вы ещё этого не сделали, проверьте, что защёлки с той и с другой стороны оделись до конца — до щелчка. Вот собственно и всё.

Источник

Оцените статью