Разборка нового уаз патриот

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • Блогеры посмотрели из чего сделан новый УАЗ «Патриот». Его разобрали полностью

Блогеры посмотрели из чего сделан новый УАЗ «Патриот». Его разобрали полностью

Абсолютно новый УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации подвергли полному «расчленению», чтобы изучить и оценить качество сборки и комплектующих. Операцию произвели над топ-версией Status Автомат стоимостью 1,373 миллиона рублей. Вскрытие показало, что ржаветь машина начинает еще на конвейере.

Эксперимент проводил ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов. Напомним, что самая «крутая» версия внедорожника оснащена стандартным для модели мотором ZMZ PRO 409051 мощностью 149,6 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Punch 6L50.

Свиридов, ранее сам бывший владельцем «Патриота» 2014 года выпуска, оценил, что по линии коррозийной защиты УАЗ продвинулся далеко вперед – на его взгляд, лучше стали как сырьё, так и качество покраски. Но это всё рано не спасло машину от «ранней ржавчины». Рыжие пятна у совершенного нового автомобиля обнаружились во внутренней части дверцы багажника, в нескольких местах рамы, в том числе во внутренних полостях. В части качества сборки было замечено, например, что одна из поперечин рамы плохо приварена к лонжеронам.

Читайте также:  Люфт раздатки уаз причина

Тем не менее, блогер нашел и поводы для похвалы производителя. Так, Илья отметил более тщательную, чем прежде, шумоизоляцию, а также ему понравилась высокая доля комплектующих иностранных марок.

При этом Свиридов подчеркивает, что обзор не является истиной в последней инстанции: «Напоминаю, что мое мнение не является экспертным, а суждения являются оценочными.»

Источник

«Клубный сервис» разобрал самый дорогой УАЗ «Патриот» и разочаровался

Не так давно Ульяновский автозавод вновь отчитался об улучшении качества сборки и повышении коррозионной стойкости своей главной модели – внедорожника «Патриот». Удалось ли УАЗу добиться прогресса на самом деле, проверил популярный видеоблогер с YouTube-канала «Клубный сервис».

«Подопытным» в столь любопытном эксперименте стал новый УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации за 1 370 000 рублей, который в итоге оказался разобранным в буквальном смысле «до винтика».

Так, первое, о чем заявил ведущий – качество сборки нынешнего «Патриота» по сравнению с дорестайлинговым вариантом 2015 года действительно улучшилось: увеличилось количество сварных точек, появились герметики, и пропала «традиционная» для него коррозия в багажнике. Кроме того, УАЗ начал ставить багажную дверь на усиленные петли и, тем самым, окончательно решил проблему её провисания.

Среди недостатков и странностей автор отметил кусок пластилина, служащий для крепления проводки от заднего фонаря к кузову и недостаточный объем виброизолирующего материала, проложенного на крыше и полу (хотя в салоне, по его словам все равно стало тише).

Главное же разочарование ожидало блогера впереди. В вальцовке багажной и в проеме правой пассажирской дверей он нашел серьезную, почти не поддающуюся устранению коррозию. Затем ржавчина нашлась на «обработанной» с завода раме, на сварочных швах и в агрегатах под днищем.

Таким образом, эксперимент показал, что УАЗ до сих пор не победил коррозию, даже несмотря на новые методы борьбы с ней. А вот стоимость «Патриота» (впрочем, как и всех остальных машин на российском рынке) недавно снова выросла на 30-45 тысяч рублей. Сейчас новый УАЗ «Патриот» с механической коробкой передач стоит минимум 895 000 рублей, а в исполнении с «автоматом – еще на 200 с лишним тысяч рублей дороже – 1 129 000 рублей.

Источник

«Клубный сервис» разобрал самый дорогой УАЗ «Патриот» и разочаровался

Не так давно Ульяновский автозавод вновь отчитался об улучшении качества сборки и повышении коррозионной стойкости своей главной модели – внедорожника «Патриот». Удалось ли УАЗу добиться прогресса на самом деле, проверил популярный видеоблогер с YouTube-канала «Клубный сервис».

«Подопытным» в столь любопытном эксперименте стал новый УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации за 1 370 000 рублей, который в итоге оказался разобранным в буквальном смысле «до винтика».

Так, первое, о чем заявил ведущий – качество сборки нынешнего «Патриота» по сравнению с дорестайлинговым вариантом 2015 года действительно улучшилось: увеличилось количество сварных точек, появились герметики, и пропала «традиционная» для него коррозия в багажнике. Кроме того, УАЗ начал ставить багажную дверь на усиленные петли и, тем самым, окончательно решил проблему её провисания.

Среди недостатков и странностей автор отметил кусок пластилина, служащий для крепления проводки от заднего фонаря к кузову и недостаточный объем виброизолирующего материала, проложенного на крыше и полу (хотя в салоне, по его словам все равно стало тише).

Главное же разочарование ожидало блогера впереди. В вальцовке багажной и в проеме правой пассажирской дверей он нашел серьезную, почти не поддающуюся устранению коррозию. Затем ржавчина нашлась на «обработанной» с завода раме, на сварочных швах и в агрегатах под днищем.

Таким образом, эксперимент показал, что УАЗ до сих пор не победил коррозию, даже несмотря на новые методы борьбы с ней. А вот стоимость «Патриота» (впрочем, как и всех остальных машин на российском рынке) недавно снова выросла на 30-45 тысяч рублей. Сейчас новый УАЗ «Патриот» с механической коробкой передач стоит минимум 895 000 рублей, а в исполнении с «автоматом – еще на 200 с лишним тысяч рублей дороже – 1 129 000 рублей.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прошу прислать инструкцию по разборке салона

Прошу прислать инструкцию по разборке салона

Сообщение Den_sp » Ср мар 26, 2014 21:23

Сообщение Den_sp » Вт апр 01, 2014 20:35

Сообщение REGION 116 » Вт апр 01, 2014 20:48

На всю машину примерно надо 25+- листов 0.7х0.6 виброизолятора и 15 +-3 листов теплоизолятора типа Сплен.
РАСЧЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ,т.к. ДЕЛАЛ НЕ В 1 ЭТАП И ДАВНО.Категорически не рекомендую использовать Битопласт,т.к. хорошо впитывает влагу.Для скрипучего пластика лучше использовать Маделин — ворсовая ткань на самоклейке.Клеить лучше в тёплую погоду или нагревать материал для лучшей адгезии.Также советую иметь в запасе антикоррозийную мастику в баллончиках для параллельной обработки — всё равно все разбирать.Мелочь и саморезы складывать в пластиковые стаканчики и подписывать.Запомнить даже не надо пытаться — не получится 😀
Также советую все фотографировать поэтапно,чтобы было легче собирать.
Иметь хороший скотч для фиксации проводов.

С крышей сложностей нет.Снять ручки,поручни,зеркало,козырьки,плафоны и пистоны,короче,всю арматуру.
Двери — виброизолятор наклеивается на саму дверь вовнутрь и на рубашку двери.Для улучшения звука нужно заклеить отверстия в рубашке для создания объема.
Вообще,советую почитать drive2.ru — тонны полезной информации из первых рук.
Касательно Патриота,обратите внимание на БЖ пользователя PO$$.Когда затеял проклейку,опирался на его бортовой журнал.

Самое главное,правильно рассчитайте время!Работали вдвоем,где-то по 6 часов в день летом в жару %) =@
На полную проклейку машины с разбором всего салона включая панель ушло 2 недели работы!

Источник

Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот

УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.

Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.

Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения

Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:

  1. Облицовка защищает внутреннюю дверную полость, в которой расположена электропроводка, запорные механизмы, элементы стеклоподъемника.
  2. Интерьер салона приобретает законченный вид.
  3. Обеспечивает часть шумоизоляции. Обшивка не является составной частью заводской шумоизоляции, но улучшает общий показатель снижения шума на 10–15%.
  4. На дверную карту устанавливаются динамики, выводится блок стеклодоводчика, если авто модернизировано под центральный замок, является основой для установки ручек и подлокотников.

Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот

Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:

  • торцевой ключ Т20–30;
  • отвертка с тонким широким и узким жалом;
  • пластиковый или деревянный клин.

Если кроме демонтажа потребуется провести тюнинг дверной карты, а также понадобится материал для новой обшивки, клей, нож, саморезы.

Перед снятием материала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Последовательность действий

Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:

  1. Вывернуть винт крепления накладки внутренней ручки замка. Вытащить накладку.
  2. Поддеть узкой отверткой две заглушки на ручке подлокотника, вывернуть два винта, расположенных под пистонами. Снять верхнюю панель подлокотника.
  3. Снять две заглушки винтов по бокам обивки. Возле динамика и с противоположной стороны в торце вывернуть два болта.
  4. Убрать нижний карман дверной карты, приложив усилие, отщелкнуть внутренние фиксаторы. Карман обшивки держится на панели на трех пластмассовых держателях.
  5. Вывернуть фиксатор блокировки двери в верхней панели, снять кнопку блокиратора и ее втулку.
  6. Поддеть отверткой внешние круглые заглушки обшивки возле передней стойки, вывернуть винт, расположенный под пластинкой.
  7. В нижней части продвинуть под облицовку клин, медленно отсоединить обшивку от двери, отстегивая поочередно каждую клипсу.

Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.

Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.

После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.

Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:

  1. Материал износоустойчив, не теряет цвет до 5 лет.
  2. По фактуре напоминает велюр, приятный, мягкий на ощупь.
  3. Хорошо растягивается, не трескается, не царапается.
  4. При перетяжке лекало клеят на дверную карту автомобильным клеем или ПВА, после высыхания материал не дает усадки, ложится ровно.

Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.

Источник

Оцените статью