Разборка приборной панели уаз патриот 2008 года

Приборная панель УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот – это обновленная версия классической модели внедорожника. Кроме внешнего вида машины, переработан дизайн ее салона. Существенно изменена панель приборов, которая стала более удобной в использовании. Комбинация всех нужных клавиш и регуляторов теперь находится в зоне доступа водителя, что облегчает управление машиной. При желании, можно провести тюнинг автомобиля, заменив часы и другие устройства более современными.

Внешний вид и эксплуатационные характеристики

Комплектация приборной панели зависит от модификации автомобиля. Тем не менее, большинство компонентов, которыми оборудован щиток, остаются неизменными.

Новая передняя панель изготовлена из черного пластика. Вероятно, производители выбрали этот материал потому, что он не поддается загрязнению, а также легко может быть очищен. Выбранный пластик приятен на ощупь. В новой панели УАЗ Патриот 2014 года заметно увеличен дисплей мультимедиа системы.
Хотя количество приборов в панели УАЗ осталось прежним, число деталей уменьшилось, что позволило снизить шумовой эффект при движении внедорожника. Корпус панели сделан съемным для того, чтобы облегчить ее ремонт либо замену. Пользуясь этим, иногда владельцы автомобиля проводят тюнинг, заменяя часы и прочие детали более качественными аналогами. Крепится приборная панель с помощью болтов, и демонтировать ее можно с помощью одной лишь отвертки.

Читайте также:  Jeep grand cherokee zj стойки багажника

Комплектация панели

В любой комплектации щиток УАЗ оборудован следующими компонентами:

  1. блок управления освещением – комбинация нескольких регуляторов;
  2. переключатель света фар и поворотных указателей;
  3. переключатель омывателей и очистителей стекол;
  4. переключатель интервала работы очистителей;
  5. часы, спидометр и другие измерительные приборы;
  6. выключатель звукового сигнала;
  7. замок зажигания с противоугонным устройством;
  8. блок выключателей кондиционера и обогревателя;
  9. блок регуляторов вентиляции и отопления салона;
  10. выключатель аварийной сигнализации.

Такжепанель приборов имеет прикуриватель, подстаканник, пепельницу, один или несколько вещевых ящиков. В расширенной комплектации она также оборудована поручнем, журнальной полкой, боксом для мелких предметов.

Новые функции и особенности

Проведя тюнинг, можно дополнительно оснастить УАЗ Патриот магнитолой. Топовые модели автомобилей магнитолу уже имеют, причем это – не просто комбинация радио и музыкального плеера. В приборе реализована функция громкой связи, что позволяет общаться во время загородных поездок либо при движении в колонне. Новая магнитола встроена в щиток, имеет электронные часы, а в большинстве случаев к ней через разъем USB может быть подключена флешка. В более современных версиях мультимедийная система оснащена функцией навигации.

В комплектации Экспедишн УАЗ Патриот укомплектован радиостанцией с антенной работающей в гражданском диапазоне, что очень пригодится в путешествиях и поездках на дальние расстояния.

Интерес представляет и обновленное рулевое колесо автомобиля. Его отличительная особенность – наличие четырех спиц, в отличие от предыдущих моделей УАЗ. Провели тюнинг рулевого колеса инженеры немецкой компании Takata-PetriAG.

Усовершенствована система регуляции кондиционера и отопления. Вместо устаревших механических приводов установлены электрические, благодаря чему управление заслонками вентиляционной и отопительной систем стало более удобным. Выключатели расположены на панели приборов, рядом находятся кнопки управлениями стеклоподъемниками и прогревом зеркал. В автомобиле имеется один резервный выключатель на случай, если владелец захочет оснастить машину дополнительным электрооборудованием, проводя тюнинг. Эффектно выглядят и отлично работают электронные часы автомобиля, но их тоже можно заменить чем-нибудь современным.

Читайте также:  Как проверить якорь генератора мультиметром уаз

Каким образом выполняется демонтаж приборной панели?

Чтобы снять приборную панель УАЗ Патриот, необходимо иметь шлицевую отвертку и ключ на 8. Перед началом работ в целях безопасности требуется отключить аккумуляторную батарею автомобиля. Далее процесс разборки осуществляется следующим образом:

  • выкручиваем винтики, которые крепят щиток к корпусу. Аккуратно складываем их в любую коробку, чтобы не потерять;
  • отводим электроприборы. Если нужно снять все части панели, записываем на бумажку, какой была комбинация проводов при подключении, чтобы новая в точности ей соответствовала;
  • убираем колодку проводов и выполняем отключение приборов от сети. При отключении сначала отсоединяем наконечник кабеля со знаком «минус» от вольтметра, затем разъединяем провода массы;
  • вытаскиваем лампу подсветки наружу, а остальные приборы, включая часы, магнитолу и выключатели, снимаем;
  • с вывода вольтметра снимаем наконечник провода, проворачиваем гайку крепления;
  • вынимаем вольтметр, как только будет снят кронштейн. То же необходимо проделать с другими устройствами;
  • спидометр снимают по другой технологии. Для этого отворачивают гайку гибкого вала на его приводе, скрытом за щитком. Когда спидометр вынут, следует вытащить также патрон с лампой для его подсветки;
  • когда панель приборов будет разобрана, отворачиваем гайки на шпильке корпуса спидометра и снимаем наконечники проводов массы, прикрепленные к правой шпильке. Далее снимаем со шпилек скобы. Проделав эту операцию, можно вынимать спидометр.

Когда разборка завершена, проводится тюнинг панели, ремонт или замена ее деталей.Замена приспособлений не представляет ничего сложного и предусматривает, что на месте старого оборудования будет элементарно установлена новая техника. Монтаж конструкции осуществляется в обратной последовательности: сначала выполняется установка спидометра, затемвольтметра и других устройств. Важно, чтобы система работала, как часы, поэтому качество сборки должно быть высоким.

В разных моделях УАЗ панель приборов может различаться, поэтому последовательность работ по ее замене бывает разной. Тем не менее, принципы разборки остаются одинаковыми.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Панель приборов Уаз Патриот в сборе состоит из самой панели приборов, силового трубчатого каркаса, системы воздуховодов, щитка панели приборов с комбинацией приборов и кнопками управления, накладки консоли панели приборов, накладки панели приборов, боковых заглушек.

Панель приборов Уаз Патриот в сборе, общее устройство, снятие и разборка, каталожные номера деталей приборной панели Уаз Патриот.

Панель приборов Уаз Патриот армирована стальным каркасом, имеет энергопоглощающий слой из пенополиуретана и облицована с наружной стороны декоративной пленкой. Крепится она к силовому трубчатому каркасу. Остальные детали панели приборов изготовлены из пластмассы толщиной 2,5-3 мм.

Демонтаж приборной панели Уаз Патриот.

Панель приборов Уаз Патриот демонтируется с автомобиля после предварительного снятия с нее пластмассовых деталей. Облицовка комбинации приборов крепится двумя винтами в верхней ее части и двумя винтами в нижней части. Окончательное снятие комбинации приборов производите после отсоединения электрических проводов.

Каталожные номера узлов и деталей приборной панели Уаз Патриот в сборе.

Для снятия комбинации приборов необходимо отвернуть четыре винта, расположенные сверху и снизу. Отсоедините электрические провода. Надставка панели приборов, расположенная под рулевой колонкой, крепится с помощью трех винтов. На ней же расположена крышка монтажного блока. Боковые заглушки панели приборов крепятся тремя винтами.

Для того, чтобы снять накладку консоли приборной панели Уаз Патриот, необходимо:

— Снять рукоятки с пульта управления отопителем, отвернув три винта, расположенные под рукоятками.
— Снять облицовку пульта.
— Вынуть из своих гнезд коробку для мелких вещей и пепельницу.
— Отвернуть по три крепежных винта с каждой стороны.

Верхний багажный отсек приборной панели Уаз Патриот закреплен четырьмя винтами, расположенными под его верхней крышкой, а нижний — шестью винтами, расположенными под нижней крышкой. Дополнительная багажная полка крепится тремя винтами.

Каталожные номера деталей вещевого ящика приборной панели Уаз Патриот.

Удалив пластмассовые детали, можно приступать к демонтажу самой панели приборов. Крепление панели приборов Уаз Патриот к щитку передка осуществляется с помощью двух гаек, доступ к которым возможен через проемы щитка панели приборов. Боковое крепление панели приборов осуществляется с помощью двух болтов, доступ к которым осуществляется через проемы, закрываемые боковыми заглушками.

Нижнее крепление панели приборов производится с помощью болтовых соединений силового каркаса к кронштейнам, расположенным на боковинах кузова. Доступ к ним свободный. Панель приборов Уаз Патриот снимается вместе с воздуховодами. Дальнейшая ее разборка возможна вне автомобиля.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как снять торпеду 2008 г.в.

Как снять торпеду 2008 г.в.

Сообщение ТАЯ » Вт мар 06, 2018 14:46

Как снять торпеду 2008 г.в.

Сообщение ТАЯ » Вт мар 06, 2018 22:17

Как снять торпеду 2008 г.в.

Сообщение aleksfom012 » Чт мар 08, 2018 19:23

Как снять торпеду 2008 г.в.

Сообщение Blondi13 » Чт мар 08, 2018 19:30

Как снять торпеду 2008 г.в.

Сообщение ТАЯ » Чт мар 08, 2018 19:34

Как снять торпеду 2008 г.в.

Сообщение aleksfom012 » Чт мар 08, 2018 19:38

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Задняя дверь Патриота: назначение и конструкция, как снять и устранить скрип

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

Когда водитель находиться за рулём автомобиля, он управляет всеми его системами не путём прямого взаимодействия с ними, а благодаря панели приборов. Эта панель размещает в себе все необходимые элементы для контроля над автомобилем. В основном в ней расположены электрические приводы и провода.
Так как человек постоянно касается её элементов, и она находиться в месте, доступном солнцу, панель может темнеть, выгорать. А в случае УАЗ Патриот, она просто может облазить и терять товарный вид. Поэтому, многие автовладельцы со временем задумываются о том, что им предстоит замена панели приборов UAZ Patriot. Эта процедура не очень сложна, но осуществлять её нужно в определённом порядке, который сейчас будет приведён.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

1. Снимите клеммы аккумулятора. 2. С левой стороны открутите болты крепления. 3. Снимите накладку. 4. Открутите и отведите в сторону болт крепления рычага привода замка капота.

5. Открутите винты крепления самой приборной панели с левой стороны там, где только что была накладка. 6. Теперь открутите два болта с правой тсороны. 7. Снимите накладку, отсоединив клеммы управления освещением. 8. Открутите болты плафона, что освещает педали.

9. Снимите плафон. 10. Поснимайте рукояти. 11. Открутите внутри них болты. 12. Снимите крышку.

13. Достаньте пепельницу. 14. Достаньте минибардачок. 15. Открутите четыре доступных болта. 16. Достаньте шахту держатель.

17. Открутите шесть болтов. 18. Опустите БУ вниз. 19. Достаньте магнитолу. 20. Извлеките колодки кнопок аварийки и прочего.

21. Достаньте подстаканник. 22. Открутите болты центральной консоли и снимите её. 23. Под рулём есть болты крепления панели – открутите их и два центральных болта. 24. То же сделайте с нижним болтом и двумя болтами под бардачком.

25. Выверните винты крепления нижней панели и усилителя. 26. Открутите болты поручня и нижней панели. 27. Достаньте поручень. 28. Извлеките нижнюю панель.

29. Извлеките колодки с правой стороны тоннеля пола. 30. Достаньте монтажный блок. 31. Разъедините клеммы и отогните фиксатор. 32. Выньте клемму.

33. Высуньте рулевую колонку. 34. Достаньте заглушки и открутите болты в них. 35. Удалите накладки и открутите болты крепления панели к кузову слева и справа. 36. Снимите панель приборов.

Собирать новую панель нужно в обратном порядке. Наслаждайтесь новым интерьером вашего авто. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как выполнить ремонт раздаточной коробки на уаз патриот своими руками.

Внешний вид

Приборная панель представляет собой не что иное, как щиток, на котором расположены различные автомобильные компоненты. Щиток приборов изготавливается преимущественно из пластика черного цвета. Корпус панели является съемный, что является плюсом при необходимости проведения ремонтных работ. Простота демонтажа панели дает возможность проведения ее тюнинга или модернизации иных компонентов.

Панель приборов на внедорожнике УАЗ Патриот имеет современный дизайн, который можно свободно сравнивать с зарубежными кроссоверами. Рассмотрим, что же входит в комплектацию щитка приборов:

  • Блок управления осветительными приборами.
  • Переключатель поворотников и света фар.
  • Управление омывателем стекол и дворниками.
  • Регулирование периодичности функционирования очистителей стекол.
  • Приборы для измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала, количества топлива в баке, времени и т.п.
  • Управление звуковым сигналом.
  • Блок управления системой обогрева и кондиционирования.
  • Выключатель аварийки.
  • Замок зажигания с встроенной системой противоугонки.

Комбинация приборов

Комбинация приборов на внедорожнике УАЗ Патриот включает в себя следующие элементы, указатели и сигнализирующие элементы. Ниже представлена схема, которая отображает место расположения элемента.

Схема, отображающая комбинацию приборов внедорожника УАЗ Патриот

  1. показатель значения температуры в двигателе;
  2. указатель функционирования свечей накаливания;
  3. световая сигнализация указателя масла в системе;
  4. световая сигнализация, указывающая необходимость проверки двигателя;
  5. сигнализация перегрева охладителя мотора;
  6. тахометр;
  7. лампа указателя левого поворота и световой аварийной сигнализации;
  8. лампа, сигнализирующая о неполном закрытии дверей;
  9. световая сигнализация, указывающая слабый заряд батареи;
  10. неисправность тормозной системы;
  11. лампа, указывающая включение антиблокировочной тормозной системы;
  12. указатель включенного стояночного тормоза;
  13. лампа, указывающая включение переднего моста;
  14. лампа указателя правого поворота и световой аварийной сигнализации;
  15. спидометр или указатель скорости движения авто;
  16. лампа указатель функционирования противотуманок сзади;
  17. указатель включения наружного освещения;
  18. лама указатель включения туманок спереди;
  19. пониженный запас топлива;
  20. указатель функционирования дальнего света;
  21. показатель количества топлива;
  22. сброс пробега;
  23. указатель пробега автомобиля УАЗ Патриот;
  24. указатель времени и напряжения системы;
  25. переключатель функционирования индикатора.

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2011

Смотрите также

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию… А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту). Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

Добрый день! если честно никак не могу по фоткам понять=) хочу просто по минимуму скинуть панель что бы поправить заслонки печки(заедает) и где смогу шумку налеплю. то в чём я разобрался: 1) открутили приборку 2) сняли руль 3) сняли бардачок 4) сняли центральную часть(где манитола)

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать. Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП. надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть. и открутить климатическую установку от панели вроде все на фотках все есть =)

Новые функции и особенности

Проведя тюнинг, можно дополнительно оснастить УАЗ Патриот магнитолой. Топовые модели автомобилей магнитолу уже имеют, причем это – не просто комбинация радио и музыкального плеера.


В приборе реализована функция громкой связи, что позволяет общаться во время загородных поездок либо при движении в колонне. Новая магнитола встроена в щиток, имеет электронные часы, а в большинстве случаев к ней через разъем USB может быть подключена флешка. В более современных версиях мультимедийная система оснащена функцией навигации.

В комплектации Экспедишн УАЗ Патриот укомплектован радиостанцией с антенной работающей в гражданском диапазоне, что очень пригодится в путешествиях и поездках на дальние расстояния.


Интерес представляет и обновленное рулевое колесо автомобиля. Его отличительная особенность – наличие четырех спиц, в отличие от предыдущих моделей УАЗ. Провели тюнинг рулевого колеса инженеры немецкой компании Takata-PetriAG.


Усовершенствована система регуляции кондиционера и отопления. Вместо устаревших механических приводов установлены электрические, благодаря чему управление заслонками вентиляционной и отопительной систем стало более удобным. Выключатели расположены на панели приборов, рядом находятся кнопки управлениями стеклоподъемниками и прогревом зеркал. В автомобиле имеется один резервный выключатель на случай, если владелец захочет оснастить машину дополнительным электрооборудованием, проводя тюнинг. Эффектно выглядят и отлично работают электронные часы автомобиля, но их тоже можно заменить чем-нибудь современным.

Снятие новой панели

Снятие новой панели

Сообщение Сталинградец » Вс авг 25, 2013 21:29

Сообщение Странник » Вт сен 03, 2013 18:13

Сообщение bymer1969 » Вт сен 03, 2013 18:39

Сообщение bymer1969 » Вт сен 03, 2013 18:41

Сообщение Странник » Вт сен 03, 2013 18:46

Сообщение Barsikk » Вт сен 03, 2013 22:50

Сообщение Сталинградец » Пн сен 16, 2013 20:21

Сообщение AlexGTT » Сб сен 21, 2013 12:25

Сообщение Barsikk » Вт окт 08, 2013 17:26

Сообщение Illuzionist » Пт дек 20, 2013 18:18

Сообщение kuznetsovmv » Пт дек 20, 2013 22:22

Сообщение Грамотей » Пн янв 20, 2014 21:54

Сообщение longer » Вт мар 11, 2014 23:55

вот тут очень прошу подробнее изложить! сегодня весь вечер продолбался, ставлю Мультик С-580 в правый воздуховод, так не разобрать же! верхнюю заглушку снял, два сапореза выкрутил, тяну – не тянется. точнее, тянется и вычпокивается только та часть, которая по мафон, верхняя треть. сильнее тяну – по границе с центральной частью (где мафон) чуть не на излом идет.

> выдергиваеш на себя рамку

она из одной, двух или трех частей состоит? тупо тянуть, и все?

Сообщение mudriy27 » Ср мар 12, 2014 08:36

вот тут очень прошу подробнее изложить! сегодня весь вечер продолбался, ставлю Мультик С-580 в правый воздуховод, так не разобрать же! верхнюю заглушку снял, два сапореза выкрутил, тяну – не тянется. точнее, тянется и вычпокивается только та часть, которая по мафон, верхняя треть. сильнее тяну – по границе с центральной частью (где мафон) чуть не на излом идет.

> выдергиваеш на себя рамку

она из одной, двух или трех частей состоит? тупо тянуть, и все?

Сообщение longer » Ср мар 12, 2014 08:58

Сообщение mudriy27 » Ср мар 12, 2014 10:16

Сообщение alexeybachurin » Чт мар 13, 2014 20:14

Сообщение longer » Чт мар 13, 2014 23:07

Сообщение alexeybachurin » Пт мар 14, 2014 05:20

Сообщение pixel » Вт апр 22, 2014 08:44

Сообщение pixel » Пт апр 25, 2014 10:30

Сообщение Сергей Михайлович » Ср май 21, 2014 21:55

Искренне рад успеху, но не могли бы Вы описать процесс поподробней, лучше с фото. Например так – 1. Снимаем сиденья – фото. 2. Вынимаем вкладыш из подлокотника – фото . . n. Откручиваем болты под капотом – фото . . и т.д. и т.п. Ну а я соберу все это в буклет для общего пользования

Источник

Оцените статью