Разборка торпеды уаз патриот 2019

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Снятие новой панели

Снятие новой панели

Сообщение Сталинградец » Вс авг 25, 2013 21:29

Сообщение Странник » Вт сен 03, 2013 18:13

Сообщение bymer1969 » Вт сен 03, 2013 18:39

Сообщение bymer1969 » Вт сен 03, 2013 18:41

Сообщение Странник » Вт сен 03, 2013 18:46

Сообщение Barsikk » Вт сен 03, 2013 22:50


Сообщение Сталинградец » Пн сен 16, 2013 20:21

Сообщение AlexGTT » Сб сен 21, 2013 12:25

Сообщение Barsikk » Вт окт 08, 2013 17:26


Сообщение Illuzionist » Пт дек 20, 2013 18:18

Сообщение kuznetsovmv » Пт дек 20, 2013 22:22

Сообщение Грамотей » Пн янв 20, 2014 21:54

Сообщение longer » Вт мар 11, 2014 23:55

вот тут очень прошу подробнее изложить! сегодня весь вечер продолбался, ставлю Мультик С-580 в правый воздуховод, так не разобрать же! верхнюю заглушку снял, два сапореза выкрутил, тяну — не тянется. точнее, тянется и вычпокивается только та часть, которая по мафон, верхняя треть. сильнее тяну — по границе с центральной частью (где мафон) чуть не на излом идет.

> выдергиваеш на себя рамку

она из одной, двух или трех частей состоит? тупо тянуть, и все?

Сообщение mudriy27 » Ср мар 12, 2014 08:36

вот тут очень прошу подробнее изложить! сегодня весь вечер продолбался, ставлю Мультик С-580 в правый воздуховод, так не разобрать же! верхнюю заглушку снял, два сапореза выкрутил, тяну — не тянется. точнее, тянется и вычпокивается только та часть, которая по мафон, верхняя треть. сильнее тяну — по границе с центральной частью (где мафон) чуть не на излом идет.

> выдергиваеш на себя рамку

она из одной, двух или трех частей состоит? тупо тянуть, и все?

Сообщение longer » Ср мар 12, 2014 08:58

Сообщение mudriy27 » Ср мар 12, 2014 10:16

Сообщение alexeybachurin » Чт мар 13, 2014 20:14

Сообщение longer » Чт мар 13, 2014 23:07

Сообщение alexeybachurin » Пт мар 14, 2014 05:20

Сообщение pixel » Вт апр 22, 2014 08:44

Сообщение pixel » Пт апр 25, 2014 10:30

Сообщение Сергей Михайлович » Ср май 21, 2014 21:55

Искренне рад успеху, но не могли бы Вы описать процесс поподробней, лучше с фото.
Например так —
1. Снимаем сиденья — фото.
2. Вынимаем вкладыш из подлокотника — фото
.
.
n. Откручиваем болты под капотом — фото
.
.
и т.д. и т.п.
Ну а я соберу все это в буклет для общего пользования 🙂

Сообщение pixel » Пт май 23, 2014 15:15

Сообщение CodeDaemon » Пт май 30, 2014 19:49

Друзья, те у кого панель сейчас снята, или планируете снимать.

Не могли бы вы отфотографировать моторный щит в новом рестайлинговом патриоте.
Особенно интересует центральная и правая часть, те те места где прилегает новый отопитель

Сообщение Wanded » Вт июн 17, 2014 22:35

Re: Снятие новой панели

Сообщение EVV » Вт апр 05, 2016 07:20

Re: Снятие новой панели

Сообщение Wanded » Вт апр 05, 2016 08:49

Re: Снятие новой панели

Сообщение alexeybachurin » Вт апр 05, 2016 10:11

Re: Снятие новой панели

Сообщение Wanded » Вт апр 05, 2016 10:13

Re: Снятие новой панели

Сообщение OWS » Вт апр 05, 2016 10:41

Re: Снятие новой панели

Сообщение Wanded » Вт апр 05, 2016 10:58

Re: Снятие новой панели

Сообщение OWS » Вт апр 05, 2016 11:09

Re: Снятие новой панели

Сообщение Wanded » Вт апр 05, 2016 11:11

Re: Снятие новой панели

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 05, 2016 11:15

Re: Снятие новой панели

Сообщение Wanded » Вт апр 05, 2016 11:16

Re: Снятие новой панели

Сообщение EVV » Ср апр 06, 2016 08:36

Re: Снятие новой панели

Сообщение Wanded » Ср апр 06, 2016 09:33

Re: Снятие новой панели

Сообщение RadioHead » Ср апр 06, 2016 11:28

Re: Снятие новой панели

Сообщение Сергей 35 » Ср апр 06, 2016 19:50

Re: Снятие новой панели

Сообщение Wanded » Чт апр 07, 2016 22:11

Re: Снятие новой панели

Сообщение Гном » Пн май 02, 2016 06:20

Re: Снятие новой панели

Сообщение Гном » Пн май 02, 2016 10:16

Снятие новой панели

Сообщение Vist24 » Вт окт 11, 2016 12:05

Снятие новой панели

Сообщение Wanded » Вт окт 11, 2016 12:08

Снятие новой панели

Сообщение Сергей Михайлович » Вт окт 11, 2016 17:59

Снятие новой панели

Сообщение VsePofig » Пн май 08, 2017 09:41

Снятие новой панели

Сообщение pixel » Ср май 10, 2017 08:56

Снятие новой панели

Сообщение матвей369 » Чт май 18, 2017 18:16

Снятие новой панели

Сообщение pixel » Чт май 18, 2017 19:33

Снятие новой панели

Сообщение матвей369 » Чт май 18, 2017 20:21

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Как снять торпеду на уаз патриот

Продолжаем. Тем у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем у кого его нет, снимать относительно мало.
Снимаем руль. Как снимать саму баранку можно почитать
здесь. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет.
Снимаем под рулевое крепление:

Справа есть аналогичные гайки

Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке.
Проводка справа:

Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)

И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.

Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы.
Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.

Далее от климатической установки отсоединяем проводки.
Справа

Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.

Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу

Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.

По середине панели в ногах также откручиваем болты

После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.

Далее обмотал воздуховоды, чтобы все шло в ноги.

Пробег: 42000 км

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию…
А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту).
Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

Добрый день! если честно никак не могу по фоткам понять=) хочу просто по минимуму скинуть панель что бы поправить заслонки печки(заедает) и где смогу шумку налеплю.
то в чём я разобрался:
1) открутили приборку
2) сняли руль
3) сняли бардачок
4) сняли центральную часть(где манитола)

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать.
Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП.
надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть.
и открутить климатическую установку от панели
вроде все
на фотках все есть =)

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните три винта крепления…

3. …и снимите левую боковую накладку панели приборов.

4. Аналогично снимите правую боковую накладку.

5. Выверните болт крепления рычага привода замка капота и отведите его в сторону.

6. Выверните винт с левой стороны крепления левой накладки к панели приборов…

7. …два винта с правой стороны.

8. …отсоедините колодку от модуля управления приборами освещения, снимите накладку…

9. …выверните винты крепления плафона, придерживая гайку ключом от проворачивания…

10. …и снимите плафон освещения педалей.

11. Снимите рукоятки переключателей блока управления.

12. Выверните три винта…

13. …и снимите облицовку.

14. Извлеките пепельницу…

15. …бокс для мелких вещей…

16. …выверните четыре винта…

17. …и извлеките щиток нижней панели приборов.

18. Выверните шесть винтов и опустите блок управления вниз.

19. Извлеките из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей.

20. Просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините колодки проводов от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…

21. …затем извлеките подстаканник.

Для извлечения подстаканника из накладки центральной консоли нажмите изнутри на пружинный фиксатор.

22. Выверните два винта крепления накладки центральной консоли…

23. …и снимите накладку.

25. Выверните болт крепления нижней панели под рулевой колонкой…

26. …два центральных болта…

27. …нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком…

28. …два винта а под вещевыми ящиками и болт б.

29. Выверните сбоку винт а и болт б крепления нижней панели к усилителю.

30. Выверните изнутри правый…

31. …и левый болты крепления поручня и нижней панели к усилителю.

32. Извлеките поручень…

33. …и снимите нижнюю панель.

34. Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола.

36. На одной из колодок монтажного блока разъедините клеммы.

37. Отогните фиксатор клеммы…

Перед извлечением клеммы из колодки пометьте ее месторасположение в ячейке колодки.

38. …и выньте клемму из колодки.

40. Подденьте отверткой декоративные заглушки…

Накладка воздуховода обдува ветрового стекла состоит из двух частей и имеет пять точек крепления.

41. …и снимите их.

42. Выверните пять винтов…

43. …и снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла.

44. Выверните два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны…

45. …два болта с правой стороны…

46. …и снимите панель приборов.

47. Установите панель приборов и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов.
Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:

— вещевых ящиков;
— монтажного электрического блока;
— снятия рулевой колонки.

Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.

Процесс снятия панели приборов УАЗ Патриот

Отключите бортовое питание от аккумулятора, так как придется разъединять электрические цепи в автомобиле. После этого можно приступать непосредственно к снятию панели
Выкрутите три винта удерживающих боковую накладку…

Таким же образом снимите и правую боковую заглушку.

Открутите болт крепления удерживающий рычаг привода замка капота.

Открутите с торца винт крепления удерживающий левую накладку к панели приборов.

Также открутите 2 винта для той же накладке с правой стороны.

Отключите колодку идущую до органов управляющих внешним светом.

Снимите накладку с машины.

Открутите винты крепления плафона освещения педального узла.

Снимите плафон с панели.

Вытащите рукоятки переключателей блока управления, потянув на себя.

Открутите три винта расположенные под ручками

Извлеките бокс для мелких вещей…

Открутите 4 винта по центру панели приборов

Вытащите щиток от панели приборов.

Открутите шесть винтов находящихся под накладкой для ручек управления климатом в машине.

Вытащите магнитолу или бокс для вещей, если ее нет.

Дотянитесь и отключите колодки проводов идущие от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…

Вытащите подстаканник из панели. При извлечении подстаканника нажмите на пружинный фиксатор на нем

Выверните 2 винта удерживающих накладку центральной консоли…

После этого накладку можно снять.

Извлеките вещевые ящики из панели. Более подробно об этом в статье (см. «Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот» ).

Выверните болт крепления нижней панели, находящийся под рулевой колонкой…

… затем 2 центральных болта

открутите нижний болт, находящийся с левой стороны под нижним вещевым ящиком…

…затем 2 винта А и болт Б, находящиеся под верхним вещевым ящиком

Открутите слева сбоку винт А и болт Б.

Дотянитесь до болта расположенного внутри полости и выкрутите болт удерживающий ручку между вещевыми ящиками

Выкрутите болт крепления ручки и слева.

Снимите ручку с панели

Отведите в сторону и снимите нижнюю часть панели.

Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола

На одной из колодок подключенных ранее к монтажному блоку отсоедините клеммы.

Далее вытащите клейму из колодки, для этого отожмите ее фиксатор.

Перед тем как вытащить клейму из колодки зарисуйте ее месторасположение, чтобы впоследствии восстановить все до первоначального состояния.

Снимите рулевую колонку с машины. Более подробно об этом в статье (см. «Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот» ).

Подденьте отверткой и снимите декоративные заглушки у лобового стекла…

Выверните 5 винтов удерживающих накладку панели приборов у лобового стекла…

Снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла. Их две, с разделением посредине.

Открутите с левой стороны 2 болта крепления каркаса панели приборов к кузову

Также открутите и справа 2 болта

Теперь можно будет снять и верхнюю часть панели приборов. В итоге, вся панель приборов будет снята с машины.

Установка панели приборов УАЗ Патриот производится в обратном порядке.

Источник

Читайте также:  Вес резины уаз буханка
Оцените статью