- Разборка зеркала bmw x5 e70
- Поменять корпус зеркала заднего вида на BMW X5 E70
- Как снять зеркало бмв х5 е70
- E70 — Снятие зеркал на Е70 — инструкция в помощь | BMW Club
- нескладываются зеркала
- #46 Ogi Morozko
- #47 anth
- Прикрепленные файлы
- #48 anth
- #49 BELUG@
- #50 anth
- #51 anth
- #52 BELUG@
- #53 anth
- #54 Agressor
- #55 val_demar
- #56 ayden
- #57 кузнец
- #58 mojoХЕД
- #59 Tea_man
- #60 mojoХЕД
Разборка зеркала bmw x5 e70
Поменять корпус зеркала заднего вида на BMW X5 E70
В городских условиях не редко можно получить разного рода царапины и сколы на кузове автомобиля, на этот раз мы покажем вам как поменять корпус зеркал заднего вида на BMW X5 в кузове E70, оно было повреждено в результате небольшой аварии.
Была заказана оригинальная деталь с номером: 51 16 7 180 737, это вышло чуть больше 900 руб. Разберем по шагам, как заменить данную рамку:
1. Лучше всего использовать промышленный скотч, он сбережет зеркало от царапин или повреждении во время работы. Обклеиваем всю поверхность по лучше.
—>
2. Не спеша вытаскиваем само зеркало из рамки и провода, которые идут на его обогрев. Осторожнее со стеклом.
—>
3. Сама рамка держится на четырех болтах TORX 10 на корпусе. Их мы должны снять.
—>
4. Далее находим тоже 4 защелки, их нужно будет снять. На фото они помечены, чтобы вам легче было их найти.
—>
5. Теперь можно аккуратно снять старую рамку и оставить себе на память, взамен нее ставим сразу новую и закручиваем 4 болта TORX 10, не забываем все поставить на защелки по лучше.
—>
6. Берем зеркало, подсоединяем провод, который идет на обогрев и ставим все на место. Не забываем уделить внимания и поставить правильно защелки, как на картинке:
—>
Вот и все, замена прошла успешно, если будут вопросы, задавайте их в комментариях.
Источник
Как снять зеркало бмв х5 е70
ОК. Я получил несколько PM о том, как я сделал замену хромированной отделки, и вот поделка. Жаль, что нет фотографий… Я сделал все это, не тратя время на то, чтобы сфотографироваться… Большое спасибо Джеймсу из Bimmerworld, который не только показал мне, как это делается, но и купил новые части отделки подоконников после того, как старые не были многоразовыми (читайте ниже, чтобы узнать, почему)… Общее время около 1,5 часов Передняя почка гриль-действительно легко. Следуйте за DIY от e90post. Просто потяни, и он выскочит. Защелкните новую решетку на место. Если у вас есть серьезные проблемы с этим, идите и заплатите кому-нибудь (предпочтительно мне). Чтобы он сделал остальную часть вашего обмена обрезками…
Верхняя отделка окна — эту отделку довольно легко поменять местами. Откройте обе двери с той стороны. Начиная с середины, поместите пальцы в небольшой зазор на верхней стороне отделки и потяните назад. Эта отделка удерживается на месте зажимами, и ее довольно легко откинуть назад. Как только вы начнете с середины, пройдите свой путь от середины к задней части, а когда все это закончится. Пройдите до передней части. Верхняя отделка не должна занимать у вас много времени.
Чтобы защелкнуть новую отделку, вам, возможно, придется снять несколько зажимов со старой отделки. Так как они могли бы отскочить вместе с отделкой. Положите их обратно в соответствующие отверстия, в которые они вошли.
Теперь вы должны быть готовы вставить новую отделку на место. Начните с того, что снова поставьте отделку на место посередине. После того, как обрезка будет закреплена на месте, убедитесь. Что обрезка будет соответствовать кривизне линий окна. Как только все это выстроится, проложите свой путь к задней части автомобиля, защелкивая его на месте. Затем закончите с передней частью отделки.
Нижняя отделка подоконника-это самая сложная часть. Слово от мудрого… Если вы пытаетесь сделать замену отделки с владельцем 330 (взяв их хромированную отделку). Вы не можете повторно использовать эту отделку. В процессе снятия этой отделки она будет гнуться (она сделана из металла). Когда вы расправите его, в нем появятся маленькие пузырьки, и он не будет хорошо выглядеть. Это будет выглядеть так. Как будто кто-то взял молоток с шариковой ручкой (sp) и несколько раз ударил по вашей отделке. Если вы собираетесь хромировать отделку, вам придется купить эти детали в той или иной форме.
Когда мы с Джеймсом из Черная отделка от 325 может быть многоразовой, если ее правильно снять. Он сделан из пластика.
Так как же нам это сделать? Вот и мы… Заднее окно… Откройте заднюю дверь и опустите окна. На краю отделки, наиболее близком к задней части автомобиля, вы заметите. Что отделка соответствует небольшой канавке внутри двери. Вам нужно будет взять маленькую обычную отвертку с головкой и подвинуть ее вверх. Чтобы вытащить эту часть отделки. Как только этот край будет поднят. Потяните с обеих сторон отделки (внутренний край отделки изнутри окна и внешний край). Прокладывая свой путь к передней части автомобиля.
Есть две части к каждой из этих частей отделки подоконника. Пластиковая отделка (или металлическая, если это 330) и резиновая обшивка. Которая используется для крепления отделки к подоконнику)…
Так вот как надо вытаскивать тылы. Вывести фронты наружу гораздо сложнее. Для этого процесса вам нужно снять боковые зеркала. Чтобы удалить зеркала, вы должны сделать три вещи.
1 — вам нужно снять дверную панель. Начиная с вертикальной части дверной обшивки, сильно потяните за дверную панель. Вам понадобится много сил, чтобы сделать это. Потяните его назад, чтобы вы могли получить доступ к черной пластиковой подкладке. Которая проходит вокруг внутренней верхней части двери.
Вам не нужно полностью снимать эту панель, но она должна быть примерно на полпути, чтобы вы получили то. Что вам нужно.
2-снимите внутреннюю пластиковую отделку. Которая проходит по верхней части двери. Это легко удалить, если вы правильно сняли дверную панель. Просто снимите его с двери. Он все еще будет висеть на месте из-за какой-то проводки бокового динамика. Это даст вам доступ к 3 винтам torx, которые удерживают зеркало на месте.
3-Снимите зеркало. С помощью отвертки torx выверните три винта, удерживающих зеркало на месте.
Убедитесь,что вы держите зеркало, когда откручиваете последнее. Не хочу, чтобы ваше зеркало упало и поцарапало вашу машину. Вам понадобится второй человек, чтобы держать это, пока вы делаете замену обрезки.
Как только эти три шага будут выполнены, вы можете легко снять отделку с заднего стекла.
Ставлю новую отделку. Если вы заметили, резиновая часть отделки имеет один канал. Который должен соответствовать Существует также небольшой пластиковый зажим,который сидит на задней стороне отделки. Вам нужно начать сзади с установки отделки салона.
Сдвиньте задний пластиковый зажим за край двери (вам нужно будет немного надавить на отделку. Чтобы она встала на место). Медленно опустите отделку на место. Остальная часть должна скользить прямо внутрь, если вы выстроили все в тылу. Это касается всех 4 частей отделки подоконника.
Ставлю ваши парадные двери обратно вместе. Проследите за своими шагами, чтобы убрать зеркала. Надень свое зеркало обратно. Когда вы кладете черную пластиковую часть обратно на место, убедитесь. Что она покрывает погодные зачистки. Когда вы снова надеваете ее… Это вызов (несколько). Защелкните дверную панель на место.
Последняя ступень. Наслаждайтесь своей новой отделкой. Если вы следовали моим указаниям, откройте пиво и отпразднуйте тот факт. Что вы сделали смысл этого долгого DIY.
Источник
E70 — Снятие зеркал на Е70 — инструкция в помощь | BMW Club
Во первых, весь процесс обязательно нужно делать при комнатной температуре как написано в TIS так как крепления очень жосткое и можно сломать пластиковое крепление и может треснуть зеркало — притом очень легко! Когда начнете снимать сами убедитесь что все очень хрупкое. Второе обклеить зеркало и стекло малярным скотчем чтоб не поцарапать.
Съем стекла — Нажать на стекло зеркала сверху рукой до его блокировки. Зафиксировать стекло зеркала для предотвращения его падения.
Завести снизу по середине под зеркало широкую зеркало разобрать бмв х5 е70 00 9 создав небольшое напряжение между кольцом которое крепится на сервопривод и пластиковой оправой зеркала на которой находятся сами лепестки крепления зеркала и второй узкой пластиковой оправкой 00 9 слева или с права от основной оправки заведя ее под стекло отсоединить один лепесток крепления. И так по одному лепестку отсоеденить все зеркало.
Затем отсоединяем из разъемов провода. У кого зеркало очень туго идет можно предварительно побрызгать на лепестки WD — в простонародии вэдешкой — смазка — смывка.
Это существенно облегчает процес снятия и установки зеркала на место. Специализированные центры БМВ редко когда занимаются ремонтом зеркал заднего вида, а делают только их полную замену.
В стоимость замены включены: Если вы решите поставить зеркала с подогревом, то они обойдутся еще дороже. Зеркало заднего вида на Х5 под карбон Как видите, ценник в фирменном автосервисе немаленький. Гораздо выгоднее поменять зеркало заднего вида самостоятельно.
Для этого вам сначала необходимо купить данную деталь. У вас есть три варианта покупки: Но будьте готовы к тому, что изделия китайских производителей не отличаются высоким качеством и обеспечивают не очень хорошую обзорность. Значит, зеркало разобрать бмв х5 е70 подкармливаете воров, которые завтра могут украсть зеркало у вас!
Источник
нескладываются зеркала
#46 Ogi Morozko
- BMW X5
- Гомель
#47 anth
- X5 E53 3d
- Minsk
После повторной кражи стекляшек, стали плохо складываться зеркала.
Симптомы следующие:
Зеркало, не доходя до конечного положения, либо возвращается обратно либо останавливается и начинает трещать.
Наиболее распространенные причины проблем со складыванием зеркал:
1. Проблема с микровыключателем.
Микровыключатель является своеобразрым датчиком положения зеркала. Не сработал в одном зеркале — возвращаются обратно оба зеркала. Из за хлипкой конструкции с микрика слетает металлическая скоба. Ремонт заключается у усилении конструкции.
Хорошо описано здесь: http://www.bmwclub.r. ad.php?t=289687
2. Проблема с дюралевой гильзой в которой находится мотор.
Гильза фиксирует мотор, но позволяет ему немного двигаться вверх и вниз, видимо защита от перегрузки (начинает проскакивать). Почему то вспомнился регулятор усилия в шуруповертах.
Гильза либо трескается либо ломаются выступы-направляющие для движения вверх-вниз. Мотор при нагрузке начинает двигаться в не предусмотренных направлениях и соответственно проскакивать. Через некоторое время, вырабатывается шестеренка, вернее червяк. После этого даже с новой гильзой зеркало не работает.
Ремонт:
Вариант 1 (предлагают официалы):
Полная замена наружного зеркала заднего вида.
Вариант 2:
Замена механизма складывания (мотор, гильза, редуктор все в одном корпусе). На малиновке можно найти за $50-$80, продавцы называют этот механизм просто «мотор».
Установить несложно, но придется разбирать механизм для подключения мотора.
Вариант 3:
Замена гильзы и/или шестеренки.
В моем случае в гильзе отломались выступы, после чего начала вырабатываться шестеренка. Пришлось зафиксировать гильзу и заменить эту самую шестеренку. Совершенно случайно нашел на малиновке.
Пару фото с места событий.
P.S. На всякий случай привел фото выступов на защитном кожухе зеркала, не так просто его снять не сломав выступы.
Прикрепленные файлы
gear.jpg91,13К 39 Количество загрузок:
01.jpg135,29К 44 Количество загрузок:
03.jpg146,2К 40 Количество загрузок:
04.jpg131,81К 38 Количество загрузок:
05.jpg123,48К 40 Количество загрузок:
06.jpg133,89К 48 Количество загрузок:
07.jpg132,69К 37 Количество загрузок:
10.jpg140,2К 36 Количество загрузок:
#48 anth
- X5 E53 3d
- Minsk
#49 BELUG@
- X5. E53. 3.0D. M57
- ORSHA BY
#50 anth
- X5 E53 3d
- Minsk
У меня не складывается левое зеркало, а слышится треск. При этом складывается правое и сразу возвращается в исходное положение. Левое зеркало также слабо фиксируется: его может сложить резкий порыв ветра.
Я выше, в пункте 1, писал почему второе зеркало возвращается. Проверить просто, сложите нерабочее (левое) зеркало рукой в момент закрывания исправного (правого).
Насчет слабой фиксации. Фиксируется зеркало подпружиненной шайбой с выступами. Т.е. исправное зеркало складывается руками, но с усилием.
Если шайба сместилась (вероятно повернулась в результате прокакивания) — складывается практически без усилия.
Я один раз неправильно собрал механизм, тоже был такой эффект.
#51 anth
- X5 E53 3d
- Minsk
#52 BELUG@
- X5. E53. 3.0D. M57
- ORSHA BY
Вариант 3:
Замена гильзы и/или шестеренки.
В моем случае в гильзе отломались выступы, после чего начала вырабатываться шестеренка. Пришлось зафиксировать гильзу и заменить эту самую шестеренку. Совершенно случайно нашел на малиновке.
#53 anth
- X5 E53 3d
- Minsk
Вот у меня как раз износ шестеренки. Задолбался искать. Если есть у кого пишите, куплю.
#54 Agressor
- е39-е60-е53
- Минск
#55 val_demar
- чёрный бимер
- Литва-Польша-Европа
#56 ayden
- BMW X5
- Минск
В общем посыпалась гильза правого зеркала и у меня + стёрся червяк-насадка на моторчике.
Как сейчас обстановка с этими запцацками, кто что подскажет??
#57 кузнец
- x5
- береза
вообщем такая проблела при нажимании кнопки складывания-раскладывания треск в левом зеркале . разобрал привод там червячная передача(червяк на валу эл.двигателя поврежден). червяк наврядли можно выточить,если купить привод ,то где продается,жду совета,если кто-нибудь сталкивался ,
#58 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
Подскажите, вопрос для тех у кого зеркала крали на Е70.
Не работал подогрев зеркала правого у меня, снял я стекляшку, а там провода к самой стекляшке нету, а разъем на стекляшке есть.
Так вот вопрос следующий. Куда вторая часть провода должна идти? Не нашел я куда подключать, да и провод с чем идет в сборе со стекляшкой или с элементов поворотного механизма?
#59 Tea_man
- x5 e70 3.0si
- Минск, Беларусь
У anth на третьей фото разве не они сфочены, из общего пука к стекляшке две штуки? может просто в лопух упали.
#60 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
У anth на третьей фото разве не они сфочены, из общего пука к стекляшке две штуки? может просто в лопух упали.
надо разобрать, посмотреть, погода не ликвид(
Источник