Разборный диск для уаз
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
В этом году обнаружились недостатки при эксплуатации 16 дисков OFF-Road — резина King kobra Extreme в 35 размере на них не держится, при стравливании ниже 1 очка легко слетают. Покупать новые диски не спортивно и было принято решение сколхозить разборные диски с вставками.
Колечки для вварки в диск были изготовлены из 4мм сталюги на лазере.
Затем встала основная проблема — где найти вставку в диск, найти кусок ПНД трубы нужного размера не удалось, поэтому был выбран альтернативный вариант сделать вставки в виде беличьего колеса из дюралевых прутков.
1. Произвел замер ширины диска с внутренней части и замерил толщину покрышки в части примыкания к диску (борт) и высчитал какой ширины нужно сделать вставку. Рассичтал все так, что-бы борт проминался не более чем на 2-3 мм, если сделать больше, то при скручивании дисков слизывает резьбу с болтов и начинает коробить вставку.
Затем выявилась проблема, а как скрутить кольца из прутка, пруток 14мм не очень то и желал гнуться, греть не вариант. На верстаке была сделана приспособа из двух подшипников и ролика для изготовления колец (первая картинка). В кольцах и поперечинах просверлены отверстия, нарезана резьба и кольца собраны. Выяснилось, что кольцо в таком виде внутрь покрышки запихать проблема, поэтому вставку пришлось доработать и сделать разборной.
Первый прототип вставки на второй фотке.
2. Разрезал диски, рез проходит так, чтобы ввариваемое кольцо опиралось на ступицу диска, третье фото. Установил в диск кольцо, обварил и зачистил швы. Через имеющиеся отверстия в колце просверлил диск насквозь и нарезал резюбу. Затем прикрутил туда ответное кольцо, установил вторую половинку диска, замерил, что-бы не было криво, прихватил, а затем обварил с двух сторон. Диски покрасил в черный цвет раптором (мне не очень понравилось)
фотки 4 и 5.
3. Все собрал на кузовной герметик. Идет в банках, полиуретановый из туб давить замучаешся. Колесо в сборе на фото 6 и колесо на машине фото 7.
ЗЫ. Остался открытым вопрос — а будет ли весь этот колхоз работать? Ответ — пока не знаю нужно испытывать.
Источник
Обновка: разборные AT-Lab для УАЗ
Шпунтик получил обновку – разборные диски с внутренним бедлоком AT-Lab. На самом деле я некоторое время размышлял, какую ставить резину и решил, что некоторое время УАЗ покатается еще почти в стоке, а значит колеса не должны превышать размер в 31 дюйм. Оставалось найти что-то интересное из дисков и я это нашел.
Самое интересное, что это диски российского производства. Алюминиевый сплав и изготовление полностью российские и только полимер и покраска импортные. У меня появился странный фетиш поддерживать отечественных производителей и думаю, что это правильно.
Итак, никаких мимими, только жесткий функционал и целая книга – инструкция по сборке. Даже сосок сделан из металла, а не резиновый с пластиковым наконечником. Хотя нет, резиновый наконечник здесь есть, но он защищает «ключ» для выкручивания ниппеля на металлическом колпачке.
На первый взгляд и на ощупь диски просто на пять баллов. На Драйв2 народу не понравились гайки «с рынка», но вот они как раз вроде немецкие, так как от их качества зависит состояние диска.
Диск 15 дюймов. На 16 появятся через некоторое время, но как понимаете, руки чешутся, а в одном месте колется. Легкосплавные 15-дюймовые диски встают на Патриот при небольшой доработке напильником маленького выступа на суппорте. Не путать с обтачиванием суппорта.
К тому же, найти 31-дюймовую резину на 15-е диски не просто легко, а очень легко и довольно недорого. Много интересных предложений есть на рынке по цене 6-9 тысяч за колесо, а по акции можно нарыть и еще выгоднее предложения.
Кто не знает, в чем смысл подобных дисков поясню – литой полимерные бедлок удерживает покрышку на диске не давая ей разбортироваться при стравливании давления на бездорожье. В итоге, проходимость увеличивается, а риск разбортироваться и колдовать с заливанием бензина уменьшается.
Итак, диск готов принять на борт резину и начать веселые тест-заезды. Пока мучаюсь выбором, что предпочесть: новомодный Gooyear MT/R с кевларом, проверенный BFGoodrich MT KM2 или еще что?! Основным условием для меня является не только надежность резины, но и ее доступность в продаже, чтобы купить колесо при необходимости замены.
Диски балансируются очень хорошо, что означает отсутствие лишних проблем в дальних путешествиях. После тестов на УАЗ Патриот, возможно диски попробуют себя и на боевом УАЗ ТР1. Посмотрим, как покажут себя в реальном спорте, а не в туристических лужах.
Источник
Диски колесные
Схема размеров колесного диска и расшифровка маркировки
Пример маркировки диска: 7.5Jx16 H2 5×139,7 ET15 d110
7.5 – это ширина диска в дюймах
16 – это диаметр диска в дюймах
5×139,7 – Посадочный размер диска. Число 139,7 ( PCD ) показывает диаметр окружности на которой расположены отверстия для крепежных болтов , 5 — их количество.
ET 15 – вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и плоскостью симметрии диска (на рисунке обозначена как осевая линия ) . Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах. Если значение вылета нулевое то это означает что привалочная плоскость диска совпадает с плоскостью симметрии. Отрицательное значение вылета показывает что привалочная плоскость диска ближе к центру автомобиля чем плоскость его симметрии. Запомнить можно так — увеличиваем абсолютное значение вылета — колея сужается , уменьшаем — расширяется.
d110 – диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В нашем случае равен d110. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.
В маркировке присутствуют также и дополнительные параметры J и H2, но они интересны только специалистам.
J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D.
H2 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода. Бывают: H, H2, FH, FH2, CH, EH2, EH2+.
Источник
Диски на УАЗ в Екатеринбурге
Популярные товары рубрики автомобильные диски:
Колесный диск ГАЗ Газель-3302 5.5xR16 6×170 ET106 DIA130 для УАЗ
Колесный диск Tech Line 526 5.5xR15 4×100 ET45 DIA60.1 для УАЗ
Колесный диск Trebl X40033 TREBL 6xR16 4×100 ET50 DIA60.1 для УАЗ
Колесный диск ТЗСК Тольятти Ford Focus 6xR15 5×108 ET52.5 DIA63.3 для УАЗ
Колесный диск СКАД KL-271 KIA Ceed 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA67.1 для УАЗ
Колесный диск СКАД Мельбурн 7xR17 5×114.3 ET45 DIA67.1 для УАЗ
Колесный диск Trebl X40032 TREBL 6xR16 4×100 ET36 DIA60.1 для УАЗ
Колесный диск СКАД Тирион 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA67.1 для УАЗ
Колесный диск КиК Серия Реплика КС434 (УАЗ-Патриот) 7xR16 5×139.7 ET35 DIA108.5 для УАЗ
Колесный диск NEO 744 6.5xR17 5×114.3 ET48 DIA67.1 для УАЗ
Колесный диск Tech Line 529 6xR15 4×100 ET40 DIA60.1 для УАЗ
Колесный диск СКАД KL-322 7xR17 5×114.3 ET45 DIA66.1 для УАЗ
Колесный диск СКАД Нагоя 6xR16 4×100 ET41 DIA60.1 для УАЗ
Колесный диск СКАД KL-271 KIA Ceed 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA67.1 для УАЗ
Колесный диск СКАД Мельбурн 7xR17 5×114.3 ET45 DIA67.1 для УАЗ
Колесный диск VENTI 1505 6xR15 5×100 ET38 DIA57.1 для УАЗ
Колесный диск СКАД Осака 6xR15 4×98 ET38 DIA58.6 для УАЗ
Колесный диск Trebl 8315 TREBL 6xR16 5×114.3 ET50 DIA60.1 для УАЗ
Колесный диск СКАД KL-307 6.5xR17 5×114.3 ET48 DIA67.1 для УАЗ
Колесный диск iFree Офф-лайн 6.5xR16 5×139.7 ET40 DIA98 для УАЗ
Диски для УАЗ играют далеко не последнюю роль. Это и привлекательность, и дополнительное улучшение эксплуатационных характеристик. Вот только нужно купить правильные модели дисков, обеспечивающих эти показатели.
Из чего их делают
Проще всего в Екатеринбурге купить литые легкосплавные диски. Их делают из специального сплава на основании алюминия и дополнительных присадок. Изделие выливается под большим давлением, шлифуется, приводится к высоким эстетическим показателям. При соблюдении правил их использования такие диски прослужат несколько сезонов активной ежедневной езды по не самым лучшим дорогам. Цена таких дисков зависит от разных параметров. Но любой владелец УАЗ найдет выгодную для себя стоимость.
Бывают еще и кованные диски. Они стоят намного дороже, поскольку изготавливаются по иной технологии. В то же время и долговечность у них намного выше. Вот только часто их нужно отдельно заказывать. В массовой продаже их найти довольно трудно.
Размер имеет значение
Производитель этих автомобилей комплектует свои модели на заводе стандартными дисками и шинами. Их можно заменить другими, если разболтовка колес позволяет, а новые покрышки не трутся о детали кузова и ходовой.
Подбор элементов такого тюнинга лучше доверить специалисту. Особенно хорошо, если будет делаться одновременная замена шин и дисков на УАЗ. В таком случае получится учесть все необходимые для комфортной и безопасной езды параметры, в зависимости от предпочитаемого стиля вождения.
Если это делать самостоятельно, стоит перед покупкой внимательно изучить советы экспертов и отзывы реальных покупателей о каждой подходящей модели дисков и покрышек.
Источник