Раздатка kia sorento prime

Содержание
  1. THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
  2. Профилактика раздатки
  3. Профилактика раздатки
  4. Профилактика раздатки
  5. Re: Профилактика раздатки
  6. Re: Профилактика раздатки
  7. Re: Профилактика раздатки
  8. Re: Профилактика раздатки
  9. Re: Профилактика раздатки
  10. Re: Профилактика раздатки
  11. Re: Профилактика раздатки
  12. Re: Профилактика раздатки
  13. Re: Профилактика раздатки
  14. Re: Профилактика раздатки
  15. Re: Профилактика раздатки
  16. Re: Профилактика раздатки
  17. Re: Профилактика раздатки
  18. Re: Профилактика раздатки
  19. Re: Профилактика раздатки
  20. Re: Профилактика раздатки
  21. Re: Профилактика раздатки
  22. Re: Профилактика раздатки
  23. Re: Профилактика раздатки
  24. Re: Профилактика раздатки
  25. Re: Профилактика раздатки
  26. Re: Профилактика раздатки
  27. Re: Профилактика раздатки
  28. Re: Профилактика раздатки
  29. Re: Профилактика раздатки
  30. Re: Профилактика раздатки
  31. Re: Профилактика раздатки
  32. Re: Профилактика раздатки
  33. Re: Профилактика раздатки
  34. Общие сведения KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
  35. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , система охлаждения Kia Sorento , система смазки Kia Sorento , система питания Kia Sorento , система управления Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , электросхема Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento , тормоза Kia Sorento , кузов Kia Sorento , подвеска Kia Sorento
  36. 1. Общие сведения
  37. Общие сведения KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
  38. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , система охлаждения Kia Sorento , система смазки Kia Sorento , система питания Kia Sorento , система управления Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , электросхема Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento , тормоза Kia Sorento , кузов Kia Sorento , подвеска Kia Sorento
  39. 1. Общие сведения
  40. Почти премиум. KIA Sorento Prime

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

  • Портал » Форумы Соренто ПраймЭксплуатация автомобиляДвигатель, КПП, трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Nissan qashqai hr16de масло

Профилактика раздатки

Профилактика раздатки

Сообщение:#1 mironAAA » 02 фев 2018 16:39

Профилактика раздатки

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#2 Saraich » 02 фев 2018 18:13

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#3 SerTol » 02 фев 2018 19:19

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#4 ВалерийС » 02 фев 2018 20:51

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#5 Frost1969 » 02 фев 2018 21:47

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#6 ВалерийС » 02 фев 2018 22:06

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#7 mironAAA » 03 фев 2018 08:32

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#8 Vor.S » 03 фев 2018 10:47

Это рекомендация, а не навязывание. Если система полного привода выйдет из строя в гарантийный период это гарантийные работы. Вопрос наверное в другом — готовы ли быть без машины пару недель в ожидании зап.частей, либо всё же выполнить рекомендации. Тем самым снизить риск почти на нет.

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#9 ВалерийС » 03 фев 2018 12:47

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#10 DenKa » 03 фев 2018 15:20

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#11 mironAAA » 03 фев 2018 15:45

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#12 sergeykhan » 05 фев 2018 21:28

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#13 mironAAA » 05 фев 2018 22:36

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#14 Saraich » 03 мар 2018 17:48

На ТО 45 у дилера, попросил проделать профилактику раздатки. Процесс не совсем такой же как на XM,у нас чтобы снять раздатку нужно снимать подрамник. Поэтому ценник получился негуманный, заставили сделать сход-развал. По состоянию на 45 тыс.км., шлицы не были ржавыми, и некая смазка там присутствовала. По словам мастеров, еще года через 4 от этой смазки ничего не останется и все заржавеет со всеми вытекающими.
Результат в процессе смазывания:


В итоге по моему убеждению профилактику лучше сделать, если машиной планируешь пользоваться. Ведь кому-то не везет и смазки не оказывается совсем при сборке. Плюс износ сальника на приводе. Плюс форсирование мелких бродов Но эта проблема (как признал дилер) пока не встречается на поколении UM, в силу видимо общей свежести машин.

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#15 ouubp » 03 мар 2018 18:19

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#16 SerTol » 04 мар 2018 11:52

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#17 Saraich » 04 мар 2018 12:55

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#18 mironAAA » 04 мар 2018 13:15

[quote=»Saraich»]Из за подрамника геморойно. Своими силами при наличии гаража то не проблема, на развал только съездить после. Сальник оставили, на вид рабочий был.[/quo

все можно сделать не снимая подрамника,мне так сделали,развал вот зачем делать.

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#19 Герман » 05 мар 2018 08:56

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#20 ZgAN » 05 мар 2018 11:00

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#21 SerTol » 05 мар 2018 12:16

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#22 Kazhen » 05 мар 2018 12:36

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#23 Герман » 05 мар 2018 13:23

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#24 VIT » 05 мар 2018 14:42

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#25 mironAAA » 05 мар 2018 15:25

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#26 VIT » 05 мар 2018 16:12

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#27 peta » 06 мар 2018 01:36

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#28 Saraich » 06 мар 2018 07:15

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#29 Герман » 06 мар 2018 07:46

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#30 Saraich » 06 мар 2018 07:54

Источник

Общие сведения KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , система охлаждения Kia Sorento , система смазки Kia Sorento , система питания Kia Sorento , система управления Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , электросхема Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento , тормоза Kia Sorento , кузов Kia Sorento , подвеска Kia Sorento

1. Общие сведения

Распределение потоков мощности в системе полного привода

В дополнение к прочим агрегатам автомобили с полным приводом оборудованы раздаточной коробкой, установленной непосредственно на коробке передач, карданным валом, муфтой включения полного привода, задней главной передачей, задними приводными валами и блоком управления системой полного привода (контроллером).

Электронный блок управления системой полного привода (контроллер) получает сигналы от различных датчиков для определения текущих состояния дороги и условий вождения. Контроллер использует данную информацию для управления многодисковой муфтой подключения полного привода, точно дозируя подачу крутящего момента на задние колеса автомобиля.

В зависимости от условий движения автомобиля раздаточная коробка может работать в двух различных режимах:

  • Автоматический режим: в обычных условиях движения (ровные дороги) автомобиль работает аналогично обычным переднеприводным версиям, однако, если система обнаруживает необходимость включения полного привода, крутящий момент от двигателя автоматически передается на все четыре колеса без участия водителя.
  • Режим блокировки: данный режим используется при подъеме или спуске автомобиля по крутым склонам, при внедорожном вождении или вождении по песку или грязи для создания максимального тягового усилия. Этот режим автоматически деактивируется при движении со скоростью выше 30 км/ч, переключаясь на автоматический режим при скорости выше 40 км/ч. Если же автомобиль снова замедляется до 30 км/ч, раздаточная коробка снова переключается в режим блокировки.

В отличие от раздаточной коробки, муфта включения полного привода, управляемая контроллером, может работать в четырех различных режимах:

  • Движение с крейсерской скоростью (автоматический режим): крутящий момент подается только на передние колеса автомобиля.

  • Поворачивание автомобиля (автоматический режим): крутящий момент распределяется между задними колесами в зависимости от радиуса поворота и угловой скорости.

  • Пробуксовка (автоматический режим): если одно или оба из передних колес теряют сцепление с дорожным покрытием, система передает соответствующее количество крутящего момента на задние колеса, основываясь на степени пробуксовки передних колес.

  • Режим блокировки: максимальное тяговое усилие на бездорожье (активно только на скоростях движения до 40 км/ч).

Источник

Общие сведения KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , система охлаждения Kia Sorento , система смазки Kia Sorento , система питания Kia Sorento , система управления Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , электросхема Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento , тормоза Kia Sorento , кузов Kia Sorento , подвеска Kia Sorento

1. Общие сведения

Распределение потоков мощности в системе полного привода

В дополнение к прочим агрегатам автомобили с полным приводом оборудованы раздаточной коробкой, установленной непосредственно на коробке передач, карданным валом, муфтой включения полного привода, задней главной передачей, задними приводными валами и блоком управления системой полного привода (контроллером).

Электронный блок управления системой полного привода (контроллер) получает сигналы от различных датчиков для определения текущих состояния дороги и условий вождения. Контроллер использует данную информацию для управления многодисковой муфтой подключения полного привода, точно дозируя подачу крутящего момента на задние колеса автомобиля.

В зависимости от условий движения автомобиля раздаточная коробка может работать в двух различных режимах:

  • Автоматический режим: в обычных условиях движения (ровные дороги) автомобиль работает аналогично обычным переднеприводным версиям, однако, если система обнаруживает необходимость включения полного привода, крутящий момент от двигателя автоматически передается на все четыре колеса без участия водителя.
  • Режим блокировки: данный режим используется при подъеме или спуске автомобиля по крутым склонам, при внедорожном вождении или вождении по песку или грязи для создания максимального тягового усилия. Этот режим автоматически деактивируется при движении со скоростью выше 30 км/ч, переключаясь на автоматический режим при скорости выше 40 км/ч. Если же автомобиль снова замедляется до 30 км/ч, раздаточная коробка снова переключается в режим блокировки.

В отличие от раздаточной коробки, муфта включения полного привода, управляемая контроллером, может работать в четырех различных режимах:

  • Движение с крейсерской скоростью (автоматический режим): крутящий момент подается только на передние колеса автомобиля.

  • Поворачивание автомобиля (автоматический режим): крутящий момент распределяется между задними колесами в зависимости от радиуса поворота и угловой скорости.

  • Пробуксовка (автоматический режим): если одно или оба из передних колес теряют сцепление с дорожным покрытием, система передает соответствующее количество крутящего момента на задние колеса, основываясь на степени пробуксовки передних колес.

  • Режим блокировки: максимальное тяговое усилие на бездорожье (активно только на скоростях движения до 40 км/ч).

Источник

Почти премиум. KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Владельцы утверждают, что по количеству мелких эксплуатационных неприятностей он метит туда же, хотя серьёзными поломками не досаждает

В 2014 году было представлено третье поколение внедорожника, или к тому времени уже кроссовера, — KIA Sorento. На большинстве рынков он просто сменил своего предшественника, но у нас продавался параллельно с ним и, чтобы избежать путаницы, получил добавку Prime в названии. Вероятно, как прозрачный намёк на premium. Если кто не знает, в первом поколении Sorento был типичным SUV с независимой передней подвеской, мостом сзади, приводом part-time и двухступенчатой раздаткой. Производился в Южной Корее, Малайзии и России (на заводе «ИжАвто») с 2007 по 2009 год и в 2011 году. Внедорожник был популярен, радуя владельцев комфортом и неплохим ресурсом. Появление в 2009 году второго поколения Sorento несколько сбило публику с толку. Автомобиль превратился в кроссовер с подключаемым муфтой полным приводом, несущим кузовом и двигателем поперёк. Совсем другая машина! Впрочем, нельзя сказать, что подобная трансформация случилась в автомобильной истории впервые — вспомните хотя бы Nissan Terrano. Однако новинка понравилась покупателям, стала популярной и активно продавалась вплоть до 2014 года, пережив в 2013 году рестайлинг. Интересно, что кроме привычных дизельной и бензиновой версий продавались машины на метане и даже гибриды…

Новое поколение вышло в свет в 2014 году, засветилось в Париже и, как я уже говорил, получило в России дополнительный индекс Prime. Машина собирается в Калининграде на заводе «Автотор», оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Совсем недавно кроссовер пережил обновление, так что поговорим о моделях, условно говоря, 2015–2017 годов. Надо сразу сказать, что, несмотря на неплохие продажи, статистики собрано маловато. Официальные сервисмены объясняют это тем, что машина очень надёжна, а опросы владельцев показали, что крупных проблем действительно нет, зато мелочей хватает. Вообще же автомобиль пришёлся ко двору и, несмотря на всевозможные кризисы, продавался превосходно. Ещё бы, ведь семиместный кроссовер с хорошей отделкой, отличными комплектациями и приличными ездовыми характеристиками стоимостью 2 миллиона 300 тысяч — это, простите за каламбур, дорогого стоит.


Лаконично и функционально. Надо признать, что KIA недаром получает
так много престижных дизайнерских наград

Валерий, KIA Sorento Prime 2.2 6AT, 2015

Взяли его годовалым после второго Sorento и не пожалели доплаты в полмиллиона. Во-первых, по-настоящему комфортный и просторный салон, наконец-то водительское кресло с регулировкой передней кромки, можно за раз проехать хоть тысячу километров. Во-вторых, очень привлекательный дизайн, огромный багажник или семь мест — кому что надо. Экономичен — по трассе 8 л, по городу 10 л летом и 11 л зимой. Проходимость умеренная, но работа полного привода образцовая. Теперь хочется такой же, только ещё больше, поэтому присматриваемся к KIA Mohave.

ТЕ ЕЩЁ МОТОРЫ

На третье поколение Sorento, включая Sorento Prime, ставилось несколько вариантов двигателей. У нас получили распространение 2.2-литровый дизель, форсированный до 200 л. с., и 2.4-литровый бензиновый рядный 4-цилиндровый атмосферник. Отдельной графой шла версия GT‑line с красивым обвесом и зажигательным V6 объёмом 3.3 л и мощностью застенчивые 249 л. с., подогнанные прошивкой под особенности налогообложения. У всех моторов приличный запас для роста, все чипуются, особенно, как ни странно это прозвучит, дизель, на котором удаётся получить 240 л. с. без существенного роста расхода по среднему циклу. У него мало недостатков, и главный — привод ГРМ. Он цепной и совершенно внезапно может начать греметь уже после 100 тысяч пробега. Замена потянет на 10 тыс. рублей. Натяжитель поликлинового ремня внешних агрегатов стоит в пять раз дешевле, но и сдаёт в два раза чаще. Его замена несложна и недорога. Топливный насос высокого давления придирчив к качеству топлива и присадок, которые необходимы в зимний период. Проблемы с холодным пуском могут означать в равной степени как то, что солярка замерзла, так и то, что намечается замена ТНВД. Его можно найти на разборке или восстановленный тысяч за 15. В своё время была отзывная кампания по контроллеру свечей накаливания, но Prime она не затронула. Очень редко, но случается неприятный отказ перекачивающего насоса в баке. Если упорно игнорировать лампочку «резерв» и опустошить бак до 5–6 литров, машина может заглохнуть на полном ходу. Изредка на вторичном рынке в восточной части страны встречаются корейские версии с 2.0-литровым дизелем, про который у нас знают мало. Зато про 3.3-литровый бензиновый рассказывают много и охотно, хотя и не очень интересно — мотор надёжный. Он развивает 249 сил, пролезает под налог и ведёт свою родословную от V‑образных шестёрок ещё первого поколения Sorento. Отличается нелюбовью к некачественным смазочным материалам и порой огорчает владельцев течью сальников коленвала. Если два этих момента объединить, то дело может закончиться залипанием колец, задирами на вкладышах и приличными расходами. Мотор мощный и разгоняет Sorento до 100 км/ч меньше чем за 8 сек. Менее мощная 188-сильная рядная бензиновая четвёрка не столь быстра. С ним 2,5-тонная машина разгоняется до сотни за 10,5 сек. В принципе тоже грех жаловаться, пока не поездишь на более мощной версии. Добрать силёнок помогает чип-тюнинг. Однако физику не обманешь, и расход увеличится пропорционально росту мощности. Без чип-тюнинга Sorento с мотором 2.4 потребляет в городе до 15 литров. Проблемы этого мотора известны, их немного, и встречаются они нечасто. Перелив масла грозит подтеканием сальника коленвала, а от некачественного топлива моментально зажигается индикатор неисправности двигателя, который будет маячить перед глазами до тех пор, пока не заедешь в сервис. Механизм ГРМ надо вовремя обслуживать, да и вообще мотор любит чистоту. Грязный LVHD приводит к плавающим холостым, грязные провода — к пропускам зажигания, а грязные фильтры тонкой очистки — к плохому пуску в холода. При этом разбирающиеся в теме рекомендуют брать дизель, мол, 2.4 разочарует, а V6 слишком дорогой.


В генах Sorento гораздо больше хромосом от ралли-рейдов,
чем от трофи-марафонов, и на грунте Prime невероятно азартен

НАДЁЖНАЯ ПОДВЕСКА

Подвеска Sorento третьего поколения являет собой образец надёжности. По крайней мере на первых ста тысячах пробега. Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка, которой добавили второй поперечный рычаг, более мощный подрамник и вертикально поставили амортизаторы. Детали доступные, и ремонт, если он требуется, не обременителен. На самых дорогих версиях ставят двухконтурные амортизаторы с подкачкой масла для выравнивания уровня кузова при загрузке. Стоят по 500 долларов. По-настоящему расходная часть — стабилизаторы и амортизаторы, особенно при неаккуратной езде по плохим дорогам. Втулки заднего стабилизатора могут начать скрипеть уже на 30–40 тыс. пробега. Стоят они чуть больше 500 рублей и меняются легко. Передние почти всегда ходят примерно вдвое дольше. Опорные подшипники передних стоек при аккуратной езде без проблем пройдут 100 тысяч, а вот амортизаторы до таких пробегов не дотягивают. К счастью, они не дороги — замена обойдётся в 6–7 тыс. рублей. При постоянных загрузках могут зашуметь подшипники задних ступиц. Меняются целиком со ступицами и стоят по 17 тысяч.

ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ

Обычный Sorento продавался как с автоматической, так и с механической трансмиссией. На Prime ставили исключительно 6-ступенчатые автоматы — коробки классические с гидротрансформатором и электронным управлением режимами движения. Надёжный агрегат, не требующий частого обслуживания. Единственный недостаток — при пробегах за 50 тыс. возможна передача вибраций в салон. Дефектом это не считается, а обнаружить вибрации можно только при толчее в пробках в положении Drive. Замена масла, сброс ошибок и прочее не помогают. А вот если коробка начала пинаться при переключении, то замена масла и фильтра обязательна. Более серьёзных проблем не выявлено, или они не появляются в статистически значимых количествах. Полный привод принципиально такой же, как у большинства кроссоверов, то есть задняя ось подключается через многодисковую муфту, которую можно заблокировать на скорости до 40 км/ч. Несмотря на собственное название — Dynamax, муфта подключения полного привода Prime это по сути Haldex 4-го поколения. Надёжный, выносливый и не боящийся пробуксовки. Управляется массой датчиков и фактически является системой превентивного подключения полного привода (её ещё называют интеллектуальной). То есть повёрнутый руль, изменение траектории, нажатие на педаль газа, срабатывание противобуксовочной и ABS — всё это влияет на степень загрузки муфты. А на 100% переднеприводной эта машина бывает разве что при торможении двигателем и на холостых. У прежних версий блокировка подключалась только при пробуксовке.


В списке комплектаций есть пяти- и семиместные салоны. Багажник
в них одинаково просторен, чего не скажешь о третьем ряде

СУХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

На Sorento Prime устанавливали рулевое управление с электроусилителем и сухой рейкой. С одной стороны, нечему подтекать, с другой — шумы неизбежны. Сначала владельцев это напрягало, но позже все привыкли, тем более что обращения на сервис не очень-то помогли. Менять рейку надо, только если появляются закусывания. Вообще, управляемость третьего поколения Sorento можно назвать очень хорошей, но закусывания всё портят. Меняют узел целиком, и стоит это порядка 30 тыс. рублей. Необходимость может появиться на любом пробеге, и при любых неприятных ощущениях в рулевом, будь то ступеньки, затыки, непонятные люфты, нужно незамедлительно ехать на сервис. А вот пустой руль в районе нуля поводом для жалоб не считается, равно как и его кажущаяся чрезмерной лёгкость на малых скоростях — таков алгоритм работы электроусилителя.

САЛОННЫЕ МЕЛОЧИ

Чаще всего владельцы Sorento жалуются на слабые лобовые стёкла и мелкие досадные проблемы с оборудованием салона. Стекло покрывается трещинами от малейшего удара, а отказы разного рода электрики быстро надоедают. Многие по привычке грешат на отечественную сборку, но у чистокровных корейцев те же проблемы. Отказ противотуманок, дрожание поворотных фар, отключение подсветки панели приборов, шум моторчика вентиляции, неисправность стеклоподъёмников и шторки накрышной системы… При этом надо понимать, что это не общие проблемы для всех машин, а список того, с чем чаще всего обращаются в сервис. Ещё встречается люфт водительского кресла, который постепенно перерастает в стук… Зато оба боковых зеркала складываются с одинаковой скоростью, а не так как на предыдущем поколении, где правое было вдвое быстрее левого, и никто не знал почему.

На рынке подержанных автомобилей KIA Sorento Prime прочно удерживает ценовую позицию «за миллион». Дешевле бывают только проблемные или аварийные машины. Несмотря на то что конкуренция в этой нише высока, спрос на «корейский премиум» есть и он вполне оправдан. Машина недорога в обслуживании, вполне надёжна и в дизельном варианте очень экономична. Она терпеливо переносит эксперименты вроде увеличения дорожного просвета или чип-тюнинга, она комфортна, отлично управляется и неплохо выглядит. При этом не стоит ожидать от Sorento Prime слишком многого — всё-таки это не совсем премиум. Но где-то близко…

Текст Игорь Губарь
Фотографии Александра Страхова-Баранова

Источник

Оцените статью