- Раздатка уаз отдельно от коробки
- Клуб УАЗ Патриот
- Подскажите, есть ли нюансы при снятии установки раздатки
- Подскажите, есть ли нюансы при снятии установки раздатки
- Отказ от ответственности
- Раздатка уаз отдельно от коробки
- Раздаточная коробка УАЗ
- Техническое обслуживание
- Ремонт
- Разборка раздаточной коробки
- Оценка технического состояния деталей
- Сборка раздаточной коробки
Раздатка уаз отдельно от коробки
Сообщение Юрич » 12 мар 2015, 22:56
Для использования раздаточной коробки УАЗ-452 отдельно (автономно) от коробки передач, предлагается оригинальный узел:
ЖЮ-077-1802024 СБ Вал первичный раздаточной коробки УАЗ в сборе
Цена комплекта из мартовской партии: 7350 руб.
В комплект входят: Первичный вал с подшипниками и фланцем к карданному валу в корпусе, две прокладки и комплект крепежа для установки на раздаточную коробку вместо КПП.
Габаритные и присоединительные размеры узла:
Под корпусом подшипниковых опор первичного вала имеются проушины для кронштейна дополнительной опоры раздаточной коробки.
Рекомендуется:
— После проверки качества сборки, легкости вращения вала в подшипниках, отсутствия стука, загрязнений и люфтов в подшипниках, винты крепежных пластин следует поставить на резьбовой герметик.
— Гайку хвостовика следует затянуть моментом 167. 207 Н*м (17. 21 кгс*м) и законтрить, зачеканив поясок гайки в паз вала.
— Перед установкой налить 20. 30 мг масла в полость корпуса перед задним подшипником, для смазки этого подшипника в начале эксплуатации.
— Закрытый передний подшипник смазки не требует.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Подскажите, есть ли нюансы при снятии установки раздатки
Подскажите, есть ли нюансы при снятии установки раздатки
Сообщение Atil » Вт ноя 08, 2011 11:00
Снял коробку с раздаткой в сборе.. Утомились. Назад хочется поставить по отдельности. Сначала коробку затем раздатку.
Если щас их раскрутим на полу, потом при установке могут возникнуть какие трудности? Ловить шестеренку, вал или что-то подобное? Герметик вроде какой-то надо положить по книге пишут..
Сообщение роман300 » Вт ноя 08, 2011 13:43
Сообщение Atil » Вт ноя 08, 2011 13:53
Сообщение aleks22671 » Вт ноя 08, 2011 14:09
Сообщение aleks22671 » Вт ноя 08, 2011 14:21
Сообщение Atil » Вт ноя 08, 2011 15:26
Сообщение NATOvec » Вт ноя 08, 2011 16:52
Сообщение aleks22671 » Вт ноя 08, 2011 17:12
Сообщение Panzerer » Вт ноя 08, 2011 19:02
Сообщение Atil » Вт ноя 08, 2011 21:12
Сообщение aleks22671 » Ср ноя 09, 2011 13:46
Сообщение aleks22671 » Ср ноя 09, 2011 13:51
Сообщение Atil » Ср ноя 09, 2011 14:50
Текст не редактировал. Вроде мой..
Про подшипник и сальник не понял. Я считаю, что у меня все нормально. Т.к. уровни нормальные.
Но на вопрос как я понял ответили. При отсоединении раздатки от КПП вылиться ничего не должно..
Зачем герметик тогда так и не понял ))
Сообщение hc2hunter » Ср ноя 09, 2011 15:28
Сообщение aleks22671 » Ср ноя 09, 2011 15:29
Сообщение aleks22671 » Ср ноя 09, 2011 15:36
Сообщение Atil » Вс дек 11, 2011 09:57
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Раздатка уаз отдельно от коробки
Результаты опроса : Пригодиться? | |||
Да. | 37 | 61.67% | |
Нет. | 7 | 11.67% | |
Буду думать. | 12 | 20.00% | |
Фигня, полная! | 4 | 6.67% | |
Голосовавшие: 60. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Установка коробки. Передовой метод, Успехи и неудачи… Итак, переходим, пожалуй, к самой неприятной для каждого владельца Уаз, процедуре — установки коробки с раздаткй. Самый простой выход — поставить в кузов «трапецию», и через отверстие в полу кузова, поднимать коробку. Предлагаю вариант приспособления (недоделанный, хотя и испробован). Может, кто-то, доработает, или внесёт свое. Внешний вид приспособления Понадобилось: Установка занимает пару минут Отверстия сверлятся по отверстиям в балке, либо произвольно. Такие же, сверлятся в балке. Позже была сделана прорезь, чтобы заводить трос лебёдки. Жёсткость конструкции придаёт пруток и малые размеры. Далее, первичный вал подводим к посадочному месту в картере сцепления. Зацепляем лебёдку за задний мост, можно за фаркоп, на «батонах». Трос лёбедки «удавочкой» на раздатку, в районе ручного тормоза. И вперёд! Коробку поднимает и заодно подтягивает вперёд. Следишь, чтобы никуда не упирался первичный вал. Коробка, подошла к шпилькам. Чуть, поднимаем переднюю часть коробки, чтобы первичный вал вошёл в диск сцепления. Включаем прямую передачу, и покачивая, вводим в зацепление шлицевое соединение . Осталось, только, покачать коробку, чтобы она села на шпильки. Итак, что получилось: Не тяжело. «Приспособь» мизерная, можно вообще не снимать с балки. Не прошла идейка поднимать лопатой, пользуясь ею, как воротом. Хотя поднимается коробка легко. Фиксируется от опускания лежащим штыком лопаты надёжно. Но верёвка тянется. Источник Раздаточная коробка УАЗ
Раздаточная коpобка: Раздаточная коробка двухступенчатая, механическая, имеет дополнительную понижающую передачу (рис. 3.49). На часть автомобилей может устанавливаться модернизированная «мелкомодульная» раздаточная коробка, в которой зубья шестерни включения переднего и заднего мостов, а также зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов выполнены с модулем 2,5 мм (вместо 3,5). При этом передаточное число низшей передачи уменьшилось и стало 1,47 (вместо 1,94). Раздаточные коробки взаимозаменяемы и внешне ничем не отличаются. Измененные детали отличаются от аналогичных деталей с модулем зубьев 3,5 мм числом зубьев Техническое обслуживаниеВ процессе эксплуатации проверяйте уровень масла и заменяйте его в сроки, предусмотренные таблицей смазывания. Периодически проверяйте все крепления. При обнаружении течи выясните причину и замените неисправные детали (прокладки, манжеты, заглушки и т.п.). В процессе эксплуатации автомобилей возможно понижение уровня масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке. При этом выравнивать уровни масла в коробке передач и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов. При смене масла в картере раздаточной коробки или ее доливке необходимо одновременно доводить уровень масла также и в коробке передач до нижнего края заливного отверстия. На автомобилях семейства УАЗ– 31512 смазывайте ось рычагов переключения через пресс-масленку. Доступ к ней – снизу. На автомобилях семейства УАЗ– 3741 при разборках механизма управления смазывайте валы и нижнюю опору, а также производите регулировку передних тяг механизма. РемонтРазборка раздаточной коробкиРазборку раздаточной коробки производите в следующем порядке: Рис. 3.50. Выбивание штоков и снятие вилок 9. Снимите стопорную пластину штоков переключения и выбейте штоки (рис. 3.50) медным молотком, одновременно сняв с них вилки переключения. При этом удерживайте от выпадения шарики и пружины фиксаторов, находящиеся в гнездах вилок. Рис. 3.51. Снятие шестеpни спидометpа 10. Снимите стопор штуцера ведомой шестерни (рис. 3.51) спидометра и выньте шестерню вместе со штуцером. Рис. 3.52. Снятие стопоpных колец подшипников Рис. 3.53. Выпpессовка валов pаздаточной коpобки 11. Снимите крышки подшипников промежуточного вала и вала привода переднего моста. Снимите стопорные кольца (рис. 3.52) подшипников и выбейте валы (рис. 3.53). Рис. 3.54. Снятие подшипника с вала пpивода заднего моста 12. Снимите съемником подшипники (рис. 3.54) с валов. Рис. 3.55. Разбоpка механизма пеpеключения 17. Выбейте пять заглушек из крышки механизма переключения. Выбейте штифты (рис. 3.55) из рычагов в сторону снятых заглушек. 18. Выньте шток включения переднего моста, шарик замка через боковое отверстие, шток включения прямой и понижающей передач. Рис. 3.56. Снятие внутpеннего кольца pоликового подшипника пpомежуточного вала Примечание До марта 1993 г. на промежуточный вал раздаточной коробки напрессовывалось внутреннее кольцо роликового подшипника (рис. 3.56), а до июля 1994 г. устанавливалась гайка крепления вала. Оценка технического состояния деталейПосле разборки все детали раздаточной коробки тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите. При этом обратите внимание на следующее. Картер раздаточной коробки и его крышка. Внешним осмотром выявите трещины, сколы, изломы, обратив особое внимание на ушки крепления картера и крышки, состояние резьбы в отверстиях, отсутствие забоин и заусенцев на уплотняемых поверхностях. Картер и крышку, имеющие трещины, сколы, изломы, замените. Мелкие дефекты устраните. Имейте в виду, что картер и крышка раздаточной коробки обрабатываются совместно и поэтому не взаимозаменяемы у разных раздаточных коробок. Шестерни. На зубьях не должно быть сколов и забоин. Боковая поверхность зубьев не должна иметь следов выкрашивания и смятия, на торцевых поверхностях шестерен не должно быть задиров. Посадочные поверхности не должны иметь повреждений и износа, нарушающих центровку деталей. Изношенные шестерни замените. Валы раздаточной коробки не должны иметь повреждений резьбы. Шлицы вала не должны иметь задиров, заусенцев, забоин, глубокого смятия боковых поверхностей. Изношенные валы замените. Фланцы карданных валов не должны иметь ширину впадин шлицев более 4,645 мм. Подшипники не должны иметь повреждений сепараторов, трещин и сколов колец и выкрашивания беговых дорожек, а также ощутимого радиального и осевого зазоров. Изношенные подшипники замените. Манжеты не должны иметь разрывов, вырывов и трещин на рабочей поверхности и деформации арматуры. Полоска износа рабочей кромки не должна быть более 2 мм. Изношенные манжеты замените. Вилки переключения не должны иметь трещин, погнутости и большого износа. Изношенные детали замените. Штоки механизма переключения должны иметь надежно приклепанные пальцы. Сборка раздаточной коробкиСборку раздаточной коробки производите с подсборки ее узлов. Сборка картера Рис. 3.57. Запpессовка pоликового подшипника в каpтеp 2. Запрессуйте роликовый подшипник в картер (рис. 3.57), выдержав размер 6–0,5 мм от торца картера. Сборка крышек Рис. 3.58. Напpессовка подшипника на вал пpи-вода заднего моста Сборка вала привода заднего моста Сборка промежуточного вала Рис. 3.70. Стопоpение гайки изгибом ее кpомки в паз вала и пpофиль инстpумента: А – место стопоpения; Б – пpофиль инстpумента 4. Установите стопорное кольцо. На коробке старой конструкции затяните гайку крепления вала до отказа и застопорите ее изгибом кромки в паз вала. Для загибки применяйте только инструмент с закругленными кромками (см. рис. 3.70) Рис. 3.59. Пpомежуточный вал в сбоpе Промежуточный вал в сборе показан на рис. 3.59. Сборка вала привода переднего моста Рис. 3.60. Вал пpивода пеpеднего моста в сбоpе 2. Затяните гайку и застопорите ее изгибом кромки в паз вала (см. рис. 3.70). Сборка крышки механизма переключения раздаточной коробки Рис. 3.61. Механизм пеpеключения автомобилей семейства УАЗ–31512 в pазобpанном виде: Механизм переключения (в разобранном виде) показан на рис. 3.61. Рис. 3.62. Установка штифтов в pычаги механизма пеpеключения 5. Вставьте штифты (рис. 3.62) через верхние отверстия в крышке и забейте их заподлицо, закрепив рычаги на штоках. Наружные пальцы на штоках расположите в разные стороны, а рычаги – плоскостями друг к другу. Рис. 3.63. Расчеканка заглушек отвеpстий штоков 6. Вставьте и расчеканьте заглушки оправкой (рис. 3.63). Сборка валов управления автомобилей семейства УАЗ–3741 Рис. 3.64. Механизм управления раздаточной коробкой автомобилей семейства УАЗ–3741: Механизм управления раздаточной коробкой показан на рис. 3.64. Рис. 3.65. Установка стопоpного кольца сухаpей 3. Застопорите сухари (рис. 3.65) пружинным стопорным кольцом и закройте резиновой манжетой. Рис. 3.66. Валы упpавления pаздаточной коpобкой автомобилей семейства УАЗ–3741 в сбоpе 4. Установите на вал управления полиэтиленовую шайбу (рис. 3.66) и трубчатый вал включения заднего моста. Сборка раздаточной коробки из подсобранных узлов Дальнейшую сборку раздаточной коробки производите в следующем порядке: Рис. 3.67. Вал пpивода пеpеднего моста, установленный в кpышку каpтеpа 1. Вставьте в нижнее отверстие крышки картера собранный вал привода переднего моста, заложите в канавку подшипника упорное кольцо и установите вал до упора (рис. 3.67). Рис. 3.68. Валы пpивода пеpеднего и заднего мостов, установленные в кpышку каpтеpа 2. Вставьте собранный вал (рис. 3.68) привода заднего моста в верхнее отверстие крышки картера. Рис. 3.69. Валы pаздаточной коpобки, установленные в кpышку каpтеpа 4. Вставьте в среднее отверстие крышки картера собранный промежуточный вал, наденьте на подшипник упорное кольцо и установите вал до упора (рис. 3.69). Рис. 3.71. Установка кpышки пеpеднего подшипника вала пpивода пеpеднего моста 14. Напрессуйте на вал привода переднего моста подшипник, установите прокладку, закройте подшипник крышкой с манжетой (рис. 3.71). Закрепите крышку болтами с пружинными шайбами. Сборка раздаточной коробки с коробкой передач Сборку раздаточной коробки с коробкой передач производите в следующем порядке: Рис. 3.72. Раздаточная коpобка с уплотнительной пpокладкой 4. Установите на раздаточной коробке уплотнительную прокладку (рис. 3.72). Рис. 3.73. Раздаточная коpобка с пластиной подвески, упоpным кольцом и пpокладкой 5. Установите на раздаточной коробке пластину подвески (рис. 3.73) и прижмите к прокладке. Рис. 3.74. Соединение коpобки пеpедач с pаздаточной коpобкой 8. Установите коробку передач (рис. 3.74) на раздаточную коробку так, чтобы совпали отверстия для шпилек и болтов. Проворачивая первичный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни раздаточной коробки и осадите коробку передач вниз. Источник |