Раздаточная коробка jeep wrangler

Раздаточная коробка jeep wrangler

не заметил чтоб мой Грандейка с 4,7 раздатку убил, резина больше чем сток и лифтован слегка.

машина проехала у предыдущего хозяни хз сколько км с несмененным маслом, когда сливали оно серебрянное было.

1.2
Есть. Скорее всего разные по длине. Но это не страшно и не очень дорого. Контор где модифицируют и балансируют карданы в Москве — много. Еврокардан например.
Возможно и без этого обойдется.

Вторая проблема — вилки. У тебя явно не под 1310 крестовину, а побольше. Этот момент тоже надо учесть.
Лучший вариант — найти вилку для новой РК под твою крестовину. Думаю амеры делают такое. Возможно с 241 подойдет на 242. Этот вопрос надо изучить.

3. Под те же самые 231-242 раздатки есть киты позволяющие переключать режимы кабелем. Значит сговнякать твой родной кейблшифтер с 242 можно.
http://www.novak-adapt.com/catalog/shifters/sk2xc.htm

Что еще интересно — какое там количество шлицов/размер на выходном валу твоей кпп и какое у новой раздатки.
И кстати. 242 раздатки было несколько версий. Слабая джиповская и 242HD для дюранги и хаммера. Отличие в количестве сателитов и толщине цепи.

247 249 вообще глупо сравнивать, потому что это не фулл-тайм, а он-деманд. Большая часть момента там идет на заднюю ось, когда передняя проскальзывает до половины момента начинает передаваться на переднюю. Пока не перегрелась и не сдохла вискомуфта))

А уважаемый человек не уточнил, вращаются ли сателлиты вокруг своих осей при заблокированном межосевом и как вышло так, что в мостах у сателлитов нет никаких подшипников?
Не уточнил. Буксовать низзя на фулл-тайме.

«247 249 вообще глупо сравнивать, потому что это не фулл-тайм, а он-деманд. Большая часть момента там идет на заднюю ось, когда передняя проскальзывает до половины момента начинает передаваться на переднюю. Пока не перегрелась и не сдохла вискомуфта)) »
Я в курсе. Ставить 242 не хочу, потому что:
1) самая дорогая, даже бэушная;
2) самая навороченная начинка и ненадежная к тому же (исходя из комплектующих);
3) дорого перебирать.

Согласен на «умный он-деманд». Поэтому остановился на 247-й. Самая быстродействующая. Имеет межосевую блокировку на понижайке. Она, бэушная, стоит вменяемых денег. Дальше. Цепь. Муфта. Да, если муфту новую — это ощутимый расход. Остальное — сами знаете. Я говорю именно про переборку РК.
В общем говоря, самое сложное в моей затее — найти-ть хорошего механика. Про Диму — «Борода» кто слышал? Говорят, он на Рэнгах спец.

1.2
Есть. Скорее всего разные по длине. Но это не страшно и не очень дорого. Контор где модифицируют и балансируют карданы в Москве — много. Еврокардан например.
Возможно и без этого обойдется.

Вторая проблема — вилки. У тебя явно не под 1310 крестовину, а побольше. Этот момент тоже надо учесть.
Лучший вариант — найти вилку для новой РК под твою крестовину. Думаю амеры делают такое. Возможно с 241 подойдет на 242. Этот вопрос надо изучить.

3. Под те же самые 231-242 раздатки есть киты позволяющие переключать режимы кабелем. Значит сговнякать твой родной кейблшифтер с 242 можно.
http://www.novak-adapt.com/catalog/shifters/sk2xc.htm

Что еще интересно — какое там количество шлицов/размер на выходном валу твоей кпп и какое у новой раздатки.
И кстати. 242 раздатки было несколько версий. Слабая джиповская и 242HD для дюранги и хаммера. Отличие в количестве сателитов и толщине цепи.

247 249 вообще глупо сравнивать, потому что это не фулл-тайм, а он-деманд. Большая часть момента там идет на заднюю ось, когда передняя проскальзывает до половины момента начинает передаваться на переднюю. Пока не перегрелась и не сдохла вискомуфта))
Спасибо.
1) Да, про Евро-кардан тоже слышал. Без модификации кардана, скорее всего, не обойдется(((.
2) Про вилки уточню во время вскрытия обоих пациентов.
3) на 241-ю (если правильно услышал идею) Китов нету(((. По крайней мере, не нашел сам, да и у людей спрашивал.

«247 249 вообще глупо сравнивать, потому что это не фулл-тайм, а он-деманд.

70/30 я правильно понимаю?

Не уточнил. Буксовать низзя на фулл-тайме.
Знать бы еще, зачем это нужно — ДЛИТЕЛЬНО буксовать одним колесом.

3) на 241-ю (если правильно услышал идею) Китов нету(((. По крайней мере, не нашел сам, да и у людей спрашивал.
Проще всего будет купить усиленный тросовый привод для 241й раздатки (потому что штатный привод переключения раздатки на JK не выдерживает никакой критики) и под него руками сделать новый рычаг переключения режимов (который к раздатке прикручивается). В любом случае надо смотреть схему переключения режимов на 247й раздатке, она же не совпадает с 241й.

А вообще я бы еще подумал о разболтовке раздатки и коробки, придется ли поворачивать раздатку (и либо пересверливать крепления для этого, либо городить переходники), одинаковые ли диаметр и длина входных валов раздаток, как пригородить опоры раздатки от JK на 247ю и тд.

1) самая дорогая, даже бэушная;
2) самая навороченная начинка и ненадежная к тому же (исходя из комплектующих);
3) дорого перебирать.

1. Да уж, целая десятка рублей(а то и меньше) на фоне всего мероприятия это дофигаааа.
2. На ней нормально народ ездит на чирках/тижак с 33 колесами, периодически окуная в говна. Тебе же вообще для асфальта на 95% как я понял. Ну да хозяин барин конечно.
3. Да не дороже любой другой. Взрыв схемы открой на любом сайте с ценами. Принципиальной разницы нет. А когда плюсуешь снятие, переборку, установку — разница может стать совсем незаметной. Опять же — глянь в сторону дюранговой если ты так боишься что у тебя будут цепи тянуться одна за одной.

Про Диму — «Борода» кто слышал? Говорят, он на Рэнгах спец.
Вроде на слуху, но вспомнить не могу. Где сидит территориально?
В любом случае, ищи тех кто умеет нестандартные вещи делать. Кто имеет или завязан с токаркой. Кто варить умеет не только мангалы из чернухи и т.п.
Потому что может так случится, что невъепенный мастер слесарки в какой то момент разведет руками.
Подумай насчет «трофи-гаража». Например.

2) Про вилки уточню во время вскрытия обоих пациентов.
Я бы многие вопросы уточнял ДО вскрытия и снятия агрегатов. Хотя бы которые можно уточнить сразу.
В любом случае готовься к тому, что операция может затянуться на пару месяцев.
Еще кстати интересно как JK скорост меряет. И как будет измерять с новой раздаткой.

В общем удачи в любом случае! Колхоз интересный. На чирках и тижиках он обыденый, с джикеем будешь первым наверное)

Есть 245 раздатка от 5.7 HEMI

Уже хочу на это дело посмотреть. ну а пока куплена живая 247-я раздатка вместе с задним карданом. Карданы будем резать. оба. В субботу-понедельник ложимся на «операцию».

Вроде на слуху, но вспомнить не могу. Где сидит территориально?
В любом случае, ищи тех кто умеет нестандартные вещи делать.

Я бы многие вопросы уточнял ДО вскрытия и снятия агрегатов. Хотя бы которые можно уточнить сразу.
В любом случае готовься к тому, что операция может затянуться на пару месяцев.
Еще кстати интересно как JK скорост меряет. И как будет измерять с новой раздаткой.

В общем удачи в любом случае! Колхоз интересный. На чирках и тижиках он обыденый, с джикеем будешь первым наверное)

Спасибо!
Дмитрий » Борода». На Алтушке вроде как дислоцируется.
Насчет нестандартных — я сам нестандартный — остальные мужжя своим Женам всякие Лексусы с Бэ-эм-ве покупають)))
раздатка встанет вровень с моей коробкой, это факт. Поперечина. то есть само крепление . Плюс крепления к ней. Возможно и придется колхозить.Хвостовик 247-й уж точно там не пришей кобыле хвост. Длинная раздатка супротив моей. Идеально если задняя часть моей коробки с валом выходным встанет ровно.

При любом раскладе отчет будет.

Сверловка на Wrangler и остальных Jeep традиционно разная. Раздатка у нас на 5-10 градусов повернута по часовой стрелке (если сзади смотреть). Надеюсь тебе повезет.
Вот тема: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?4762-NV-249OD-%E2-TJ&highlight=%EA%F2%EE+%ED%E8%E1%F3%E4%FC+%E2%EA%EE%F 0%FF%F7%E8%E2%E0%EB
Стоит обратить внимание на передачу крутящего момента:
NV242 1480 lbs
NV247 1800 lbs
NV249 1800 lbs
NV231 1885 lbs
NV231 HD 1940 lbs
NV242 HD 2028 lbs
nv249 OD (on demand) 2030 lbs

Где ты такие цифры взял?

Раздатка в клубе там можно и посмотреть !

А она разве не электроникой управляется?
Я просто вспоминаю коммандер. Там кроме кнопочек ничего не было) Точнее рычажок, который включал лок и понижайку. А нейтралка включалась как на некоторых компах ресет — острым предметом. Правда я не разу не включал))

Где ты такие цифры взял?

А она разве не электроникой управляется?
Я просто вспоминаю коммандер. Там кроме кнопочек ничего не было) Точнее рычажок, который включал лок и понижайку. А нейтралка включалась как на некоторых компах ресет — острым предметом. Правда я не разу не включал))

Так и есть ! Стоит моторчик .

всех с наступающим, перечинааю ещё раз в номо году:az:

Нет, не Рубикон. Спорт. Но вроде раздатки у них одинаковые. Насчет продажи думал, но не спешу. Вдруг понадобится.

нет разные рубикон 4:1 понижение, спорт 2.72:1

Ни в коем случае нельзя ставить одиночный шарнир на выходе из раздатки, если на заднем мосту стоит ШРУС.
Почему нельзя. Авто не будет лифтоваться.

Я имел ввиду угол по оси трансмиссии. То есть, если смотреть на хвостовик сзади, то раздатка Wrangler повернута на несколько градусов по часовой, по сравнению с Чероками.
Полагаю, это зависит не от раздатки, а от КПП. То есть крепления КПП к РК различаются.

Одиночный шарнир создает вибрацию в кардане. Это компенсируется вторым шарниром, при условии, что входной и выходные углы параллельны. Крестовин должно быть две, на входе и на выходе (стандартный кардан), либо ДВА ШРУСА, либо ДВОЙНОЙ шарнир и одна крестовина на мосту (но никак не наоборот) и только при условии, что кардан соосен хвостовику заднего моста.
Убъешь все, и крестовину и сальник раздатки, в худшем случает хвостовик моста и ГП. Не важно будет или нет лифтоваться авто.
Лучше используй кардан от Гранда, если там ШРУСы.

Полагаю, это зависит не от раздатки, а от КПП. То есть крепления КПП к РК различаются.
Может на Джеке по-другому, но на Тиджее при одинаковой сверловке на коробке, сверловка на раздатке разная, и если ставить Чироковскую раздатку, она будет повернута вниз, градусов на 10.

По механизму переключения режимов тоже ничего переделывать не пришлось. Только что теперь переключение будет вперед: фулл-тайм — нейтраль — понижайка 4ВД.
Если перевернуть рычаг переключения на самой раздатке, так чтобы он смотрел вниз, то все будет как положено.

На мосту останется родной ШРУС. Вместе с куском родного же карданного вала. А вот спереди присобачить шрус проблематично. Я предложил ребятам поставить на переднюю часть сдвоенные крестовины (Гука или CV). Ответили, что если машина не лифтуется, то он не нужен.
Не верь им они лажают. Лучше тогда поставь и на мосту тоже крестовину.

На фотках угол действительно практически отсутствует. При таком угле и коробке-автомат, вибрации ты не почувствуешь, но это не значит, что ее не будет, если ты нагрузишь авто, или наоборот — снимешь жесткий верх. Как только появится хоть какой-то угол, начнется убийство агрегатов.
Объяснить проще всего себе, а не кому-то. Просто задай себе вопрос — почему так никто не делает, и исключи ответ — «они все мудаки».

Еще, судя по фото, кардан мог бы длиннее мм на 50. Все, что нужно было сделать, это взять кардан от Тиджея (не Рубикона), подобрать на разборе вилку (yoke) на хвостовик твоего заднего моста, поставить новые крестовины, и ты в шоколаде. Кардан для примерки, наверняка есть в клубе, и мне кажется он встанет без переделки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/236492171.0/0_fc6f5_e4fcd833_L.jpg

Женя. И все кто читал и сочувствующим образом считал нужным отвечать. Спасибо, ребята, ВАМ вот ТАКОЕ(. ) за участие. Не дождётесь от меня, что все вокруг «м*даки».
Планирую на хвост раздатки внедрить таки ШРУС. Считаю, что этим исключу вибрации в принципе. Ну а поскольку машинка будет в городе — за состояние оных я не боюсь. Время будет — переделаю, разумеется. Потихонечку, начинаю понимать и чувствовать, что же такое — эта 247-я РК. Езжу. Да. Тестировал и на МКАДе, и на снежной горке, и на льду. Идея, чтобы её воплотить в жизнь, того стоит. Джей-Кей на 247-й управляется отлично! Это главное.

Здесь ты прав! Сам мечтаю это осуществить на Тиджее. Кстати, на более свежих 247х нет хвостовика и там можно сделать hack&tap-укоротить выходной вал и поставить нормальный кардан. Аминь, как говорится:)

247 249 вообще глупо сравнивать, потому что это не фулл-тайм, а он-деманд. )

Не уточнил. Буксовать низзя на фулл-тайме.

Согласен на «умный он-деманд». Поэтому остановился на 247-й. Самая быстродействующая. Имеет межосевую блокировку на понижайке. Она, бэушная, стоит вменяемых денег. Дальше.

Да а почему не 245? прекрасно себя зарекомендовала на любых покрытиях, в том числе и на бездоре, и только эта раздатка настоящий фултайм.

Часть первая . Начну . Надо заметить , что текущая попытка уже третья по счёту . Первая была установка модернизированной 249 раздатки , вторая установка 242 разделки от дюранго . И в первом и во втором случае задний кардан получался короче примерно на 10см , а так как у меня коротыш мне это показалось не совсем приемлемым . 249 раздатка не понравилась своей переделкой (из нее выкинута вискомуфта и добавлена жесткая блока) и вытянутой цепью , а с 242 у меня не совсем подружился машинный мозг , да и задний привод мне не к чему . И тут мне приходит нездоровая мысль скрестить 242 и 241 раздатки , попутно кастрировав задний привод . Надо заметить , что мастера автомобильного дела люди по своей сути не очень любящие что либо переделывать , изобретать , придумывать , они любят менять стандартные детали и получать за это деньги . Поэтому занялся этим сам , ну как сам , ещё и механика на базе запряг .

Итак , что имеем : машина нужна жене каждый день , на базе лежат две не понравившиеся раздатки . Вопрос , что делать ? Правильно купить ещё одну на этот раз 241 с Сахары 11 года . Цель разобрать 241 посмотреть , что там внутри и отдефектовать на предмет сходства с 242 . Фото пока не нашёл , в другом телефоне , найду буду добавлять .56893 Это пока фото отличия валов , слева 241, справа 242 . Что нужно сделать с передней частью вала 241 , правильно проточить до размеров 242 и нарезать шлицы под слайдер . Сказано , сделано , только попробуй найди нынче фрезеровщика . этот вопрос решился с 5 попытки , ну да главное решился .

Далее различия вилок переключения 241 и 242 раздаток .56894 Соответственно слева 241 , справа 242 . Различия видны невооружённым взглядом , на одной одна вилка , на другой две , да ещё и перемещаются не всегда в одном направлении .

Далее смотрим отличия плншайб переключения положений раздатки56895
Соответственно слева 242 , справа 241 . Различия тоже видны невооруженным взглядом , на одной две канавки под вилки на другой одна . Но они совершенно замечательно подходят одна вместо другой если бы не одна мелочь .

С одной стороны планшайба имеет гребенку(фиксация положений режимов) и она один в один соответствует родной , а с другой есть выступы нажимающие на датчик положения раздатки56896
На фото 242 сверху и замечательно видно , что задняя плоскость до датчика не достаёт . Что делать ? Пилить и варить заднюю часть с родной планшайба . На фото кстати видны метки где это все резалось , фото готовых не нашёл , но вроде и так все понятно .

Странно , почему то у меня все в одно сообщение пишется ?

Кому интересно продолжение завтра . Если конечно кому-нибудь это интересно .

Источник

Читайте также:  Подушки под кабину уаз фермер
Оцените статью