Раздаточная коробка porsche cayenne 955

Содержание
  1. 9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибка раздатки кай 955 3,2
  2. 9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибка раздатки кай 955 3,2
  3. Раздаточная коробка porsche cayenne 955
  4. Итак, поехали!
  5. Вот и всё. Успехов в ремонте и хороших дорог!
  6. Дополнено
  7. Porsche Cayenne 955 и 957 – проблемы коробок передач и полного привода
  8. Общие компоненты коробки передач для Porsche Cayenne 955 и 957
  9. АКПП Tiptronic 09D Porsche Cayenne 955 и 957
  10. Технические характеристики АКПП
  11. Проблемы 6-ступенчатой ​​АКПП Tiptronic 09D Porsche Cayenne 955 и 957
  12. Корпус клапана АКПП
  13. Уплотнение гидротрансформатора
  14. Обслуживание 6-ступенчатой АКПП 09D Porsche Cayenne первого поколения
  15. Porsche Cayenne 955 и 957 – 6-ступенчатая механическая коробка передач G0L
  16. Технические характеристики механической коробки передач
  17. Проблемы 6-ступенчатой ​​МКПП G0L Porsche Cayenne 955 и 957
  18. Двухмассовый маховик
  19. Нажимной диск сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник
  20. Рабочий цилиндр сцепления
  21. Обслуживание МКПП G0L Porsche Cayenne 955 и 957
  22. Проблемы с трансмиссией и полным приводом Porsche Cayenne 955 и 957
  23. Подшипник карданного вала
  24. Муфта карданного вала
  25. Привод раздаточной коробки
  26. Обслуживание трансмиссии и системы полного привода Porsche Cayenne 955 и 957

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибка раздатки кай 955 3,2

Управляющий сигнал сервопривода раздаточной коробки

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления раздаточной коробки, внутренняя функциональная проверка
Двигатель работает
Полож.селект. P
Включить межосевую блокировку/пониженную передачу

Возможные причины неисправности
Обрыв, обрыв проводки (серводвигатель не функционирует)
Обрыв, блок управления неисправен (серводвигатель не функционирует)
Обрыв, обрыв в обмотке серводвигателя (серводвигатель не функционирует)

Соответствующий контакт
Штекер блока управления раздаточной коробки:
контакт 15 серводвигателя (A) к штекеру A серводвигателя, контакт A1
контакт 16 серводвигателя (В) к штекеру В серводвигателя, контакт A4

Читайте также:  Audi q7 2021 esim

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Визуальная проверка: При последующем поиске неисправности сначала необходимо убедиться в том, что соответствующий контакт штекерного соединения блока управления раздаточной коробки и контакт штекерного соединения на серводвигателе не повреждены и не окислены. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.

информация
Замена блоков управления: Перед заменой блока управления раздаточной коробки следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления раздаточной коробки.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибка раздатки кай 955 3,2

Управляющий сигнал сервопривода раздаточной коробки

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления раздаточной коробки, внутренняя функциональная проверка
Двигатель работает
Полож.селект. P
Включить межосевую блокировку/пониженную передачу

Возможные причины неисправности
Обрыв, обрыв проводки (серводвигатель не функционирует)
Обрыв, блок управления неисправен (серводвигатель не функционирует)
Обрыв, обрыв в обмотке серводвигателя (серводвигатель не функционирует)

Соответствующий контакт
Штекер блока управления раздаточной коробки:
контакт 15 серводвигателя (A) к штекеру A серводвигателя, контакт A1
контакт 16 серводвигателя (В) к штекеру В серводвигателя, контакт A4

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Визуальная проверка: При последующем поиске неисправности сначала необходимо убедиться в том, что соответствующий контакт штекерного соединения блока управления раздаточной коробки и контакт штекерного соединения на серводвигателе не повреждены и не окислены. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.

информация
Замена блоков управления: Перед заменой блока управления раздаточной коробки следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления раздаточной коробки.

Источник

Раздаточная коробка porsche cayenne 955

Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее — неисправности раздаточной коробки.

Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.

Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.

Итак, поехали!

Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу — в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?

Добро пожаловать в «клуб»! 😉 Всё это известные симптомы известной проблемы. Причина – раздаточная коробка (неофициальное название – «раздатка»).

Как убедиться, что именно раздаточная коробка?

Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла — причина не в раздатке).

Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?

Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.

Почему такое произошло?

Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.

Другое решение (кроме замены раздатки) есть?

Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит — раздатку можно ремонтировать.

В чём именно решение?

Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:

Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее — регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.

Теперь про фрикционную муфту — сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет «качественно» корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.

Так как всё-таки решить проблему?

Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.

И всё?

Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они «одноразовые» — ломаются при разборке) и сальники – детали «нежные», вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.

Где взять запчасти?

Можно заказать тут:

  1. Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
  2. Иначе – тут: AWD.tech

Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?

Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.

Надолго ли хватит ремонта?

Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.

Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт — первичной) поломки?

Есть общие рекомендации по эксплуатации раздаточных коробок такого типа:

  1. Регулярная замена масла – каждые 50 тыс.км, а при эксплуатации в жёстких режимах (большие нагрузки, жаркий или холодный климат) – каждые 25 тыс.км.
  2. Обязательное соблюдение размерности колёс, предусмотренной производителем.
  3. Регулярный котнроль и регулировка геометрии подвески («развала-схождения»).
  4. Контроль за давлением в шинах.
  5. Контроль за состоянием протектора шин (не допускается значительная разница в износе а равно и установка шин с разным рисунком протектора).

Вот и всё. Успехов в ремонте и хороших дорог!

Дополнено

Какие раздаточные коробки подвержены описанной проблеме?

Номера VAG: 95834101001 (0C2341010Q, 0C2341010M), 95834101002 (0C2341011, 0C2341011C), 95834101003 (0C2341011F), 95834101004 (0C2341011K), 95834101005 (0C2341011Q), 95834101006 (0C2341012F), 95834101007 (0C2341012K), 95834101011 (0C2341010R), 95834101012 (0C2341011A), 95834101013 (0C2341011G), 95834101014 (0C2341011L), 95834101015 (0C2341011R), 95834101016 (0C2341012G), 95834101017 (0C2341012L), 95834101018, 95834101020 (0C2341010S, 0C2341010P), 95834101021 (0C2341011B), 95834101022 (0C2341011H), 95834101023 (0C2341011M), 95834101024 (0C2341011S), 95834101025 (0C2341012H), 95834101026 (0C2341012M), 95834101027, 95834101030 (0C2341011P, 0C2341011N, 0C2341011T), 95834101031 (0C2341012J), 95834101032 (0C2341012N)

Важно: изначально раздаточная коробка оснащалась цепью шириной 1″, но после выявления производителем конструктивного недостатка она была заменена на более широкую 1.25″ цепь (номера раздаток: 95834101008, 95834101033). Данные цепи не являются взаимозаменяемыми.

Источник

Porsche Cayenne 955 и 957 – проблемы коробок передач и полного привода

Все модели Porsche Cayenne 955 и 957, проданные в период с 2003 по 2010 год, оснащены той же 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic Aisin, которая использовалась в аналогичных поколениях Volkswagen Touareg и Audi Q7. Это делает детали более доступными по цене и наличии в автомагазинах. Начиная с базовой модели Cayenne в 2004 году и расширенной GTS в 2008 году, 6-ступенчатая механическая коробка передач стала доступна только на моделях Base и GTS. Это довольно редкий вариант, и нужно постараться, чтобы найти необходимые детали в специализированных магазинах.

Общие компоненты коробки передач для Porsche Cayenne 955 и 957

Porsche Cayenne первого поколения с постоянным полным приводом в стандартной комплектации имеет распределение крутящего момента между передними и задними колесами 38/62. Для передачи до 100% крутящего момента двигателя спереди или сзади устанавливается активная система Porsche Traction Management (PTM). PTM использует управляемую электроникой и активируемую многодисковую систему сцепления и работает в сочетании с двухрежимной системой контроля тяги, чтобы максимизировать тягу в любой ситуации.

Хотя две разные коробки передач требуют разного обслуживания, основные компоненты трансмиссии используются во всех Cayenne. Эти общие детали включают Porsche Traction Management / блок раздаточной коробки, приводной (карданный) вал, систему заднего дифференциала и оси CV. Какие особенности 2 коробок передач первого поколения Porsche Cayenne (955/957), общие проблемы и какой рекомендуется уход для этих общих компонентов Cayenne?

АКПП Tiptronic 09D Porsche Cayenne 955 и 957

Наиболее часто в моделях 955 и 957 Cayenne с 2003 по 2010 год встречается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic – Aisin AW TR-60SN / 09D. Ее часто называют просто АКПП 09D. Хотя эти коробки передач обычно считаются надежными, время от времени могут возникать некоторые проблемы. Обычно это происходит из-за отсутствия обслуживания или очень большого пробега. Отчасти проблемы связаны с чрезмерно длинными интервалами замены жидкости, которые Porsche указала для Cayenne: компания рекомендует 16-летний интервал замены жидкости на коробке передач Aisin Tiptronic Cayenne.

В зависимости от того, как вы используете автомобиль, замену трансмиссионной жидкости Porsche Cayenne следует производить каждые 60 000 км пробега вместе с заменой масляного фильтра. Более короткий интервал позволит избежать самых распространенных проблем с АКПП Cayenne. Прискорбным побочным эффектом чрезвычайно большого интервала обслуживания автоматической коробки передач (160 000 км) является то, что, после обслуживания могут возникнуть проблемы (хотя оставлять все как есть еще хуже). Это связано с тем, что свежее масло часто вытесняет скопившийся лак и отложения внутри различных углов коробки передач, забивая крошечные проходы внутри корпуса трансмиссионного клапана. Если вы заменили трансмиссионную жидкость своего Cayenne и впоследствии возникла проблема, выполнение нескольких замен с более короткими интервалами для смывания мусора может помочь исправить ситуацию, не прибегая к более обширному ремонту.

Cayenne 955 и 957 оснащены адаптивным блоком управления коробкой передач DME, который оптимизирует переключение передач в зависимости от вашего стиля вождения и условий. У самых ранних Cayenne была проблема с жестким переключением, которую решили с помощью обновления программного обеспечения. Любые подержанные Cayenne, представленные в настоящее время на рынке, уже должны быть с этим изменением, но стоит уточнить у вашего дилера VIN-номер вашего автомобиля.

Как и в случае с любым другим Porsche, следует использовать высококачественные трансмиссионные жидкости и масла, одобренные заводом-изготовителем, для поддержания оптимальных характеристик вашего Cayenne. Полный сервис также включает новый фильтр, прокладку и крепеж.

Технические характеристики АКПП

  • Код коробки передач: TR-60SN / 09D.
  • Производитель: Aisin.
  • Годы: 2003-2010.
  • Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S, Cayenne GTS, Cayenne S Transsyberia.
  • Тип коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним ходом, традиционная конструкция с гидротрансформатором (не PDK).

Проблемы 6-ступенчатой ​​АКПП Tiptronic 09D Porsche Cayenne 955 и 957

Корпус клапана АКПП

Самая распространенная проблема коробки передач Porsche Cayenne 955 или 957 – жесткое переключение во время движения и стук при переключении передач. Существует несколько различных возможных причин данной проблемы, но большинство из них указывают на корпус клапана АКПП. Корпус клапана является частью мехатронного блока, который управляет коробкой передач вместе с DME, также известным как блок управления трансмиссией (TCU). Существует бюллетень технического обслуживания Porsche (TSB), связанный с программным обеспечением DME, в котором делается попытка решить проблему резких переключений на повышенную и понижающую передачу на ранних моделях Porsche Cayenne 955.

Как уже упоминалось, заводской интервал обслуживания трансмиссионной жидкости и фильтров Tiptronic Cayenne составляет слишком долгие 160 000 км. Если у вас возникли проблемы с АКПП вашего Porsche Cayenne, обслуживание может решить или минимизировать проблему. Однако если вы осуществляете ТО, перепрошивка Porsche TSB DME была выполнена, и ни одно из этих действий не решает проблемы с переключением передач, может потребоваться замена корпуса клапана АКПП на новый или модернизированный.

Корпус клапана АКПП состоит из различных каналов прохождения жидкости и соленоидов, которые управляют переключением передач и работой сцепления. Со временем различные загрязнители изнашивают эти каналы и вызывают проблемы с переключением. Если вы продолжите ездить на своем Cayenne с неисправным корпусом клапана, то можете повредить другие дорогостоящие компоненты, такие как пакеты сцепления, поэтому важно не игнорировать эту проблему.

Типичные симптомы неисправного корпуса клапана АКПП Porsche Cayenne включают резкое переключение на повышенную и пониженную передачу, лязг при переключении, медленное или непостоянное переключение. Также может быть включен индикатор Check Engine или Fault Warning с сохраненными кодами неисправности в DME, но это не всегда так, все зависит от конкретного случая.

Уплотнение гидротрансформатора

Эта неисправность возникает не столько из-за дефекта уплотнения гидротрансформатора или самой конструкции, а может быть остаточной проблемой, связанной с утечками охлаждающей жидкости. Если трубки охлаждающей жидкости двигателя вашего Cayenne протекают, жидкость может стекать по задней части двигателя и попадать в корпус коробки передач (колокол, или же bellhousing). Поскольку жидкость накапливается и затвердевает по мере высыхания, это может привести к повреждению уплотнения гидротрансформатора. Вследствие повреждения он начнет протекать, сначала медленно, но со временем утечка может стать значительной. Для замены потребуется снять коробку передач, но, к счастью, сам гидротрансформатор редко повреждается вследствие протекающего уплотнения, поэтому другие компоненты не нужно будет заменять. Одна небольшая утечка не вызовет дальнейших проблем, но если продолжать ездить при значительной потере трансмиссионной жидкости, могут произойти другие повреждения.

Основным признаком негерметичности уплотнения гидротрансформатора является видимая утечка трансмиссионной жидкости из области корпуса. Это можно заметить в центре автомобиля, сразу за передними колесами. Если АКПП вашего Cayenne потеряла много жидкости, вы можете заметить другие симптомы, такие как проскальзывание или резкое переключение передач.

Обслуживание 6-ступенчатой АКПП 09D Porsche Cayenne первого поколения

  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтров – 60 000 км.
  • Объем трансмиссионной жидкости:
    • Porsche 955 Cayenne S, Base, Turbo, Turbo S – 8,5 л.
    • Porsche 957 Cayenne Base – 9,5 л.
    • Porsche 957 Cayenne S, Turbo, Turbo S, GTS, Transsyberia – 9 л.

Porsche Cayenne 955 и 957 – 6-ступенчатая механическая коробка передач G0L

Porsche представила Cayenne с механической коробкой передач в базовой модели 955 3,2 л VR6 Porsche Cayenne в 2004 году. Немецкий автопроизводитель продолжил предлагать механическую коробку передач для базовой модели 957 Cayenne в 2008 году и расширил эту опцию, включив в нее новый спортивный 957 Porsche Cayenne GTS. Благодаря своей простой конструкции, как в базовой модели, так и в Cayenne с механической коробкой, GTS мало требует обслуживание и редко выходит из строя.

Несмотря на то, что в них используются разные конкретные компоненты, такие как сцепление и маховик, общий дизайн и функции автомобилей Cayenne с механической коробкой по сути идентичны. Коробка передач оснащена 6 передачами переднего хода и задним ходом, а также имеет двухмассовый маховик для минимизации вибрации, плавности ускорения и переключения передач. Более тяжелому двухмассовому маховику потребуется меньше мощности для поддержания скорости при большой нагрузке, например, при буксировке, движении по песку или аналогичным мягким поверхностям.

Поскольку автомобили Cayenne с механической коробкой передач относительно редки и мало требуют технического обслуживания, они могут быть очень востребованы, а иногда их трудно найти. Единственный реальный недостаток – отсутствие достаточного количества запчастей по сравнению с моделями Tiptronic, но простота более чем компенсирует это. Как и в случае с Tiptronic, Porsche устанавливает интервал замены трансмиссионного масла в 160 000 км пробега, что слишком много для поддержания оптимальной работы.

Технические характеристики механической коробки передач

  • Код МКПП: G0L.
  • Производитель: Porsche.
  • Годы: 2004-2010.
  • Модели: Porsche Cayenne Base, Cayenne GTS.
  • Тип: 6-ступенчатая МКПП с задней передачей.

Проблемы 6-ступенчатой ​​МКПП G0L Porsche Cayenne 955 и 957

Двухмассовый маховик

Между различными компонентами механической коробки передач Cayenne Base и Cayenne GTS двухмассовый маховик является наиболее вероятной причиной проблем. Конструкция двухмассового маховика предусматривает наличие первичного главного маховика и второго корпуса, который соединяется с механизмом сцепления. Внутри обоих корпусов содержатся пакеты пружин, пространство между корпусами заполнено специальной смазкой. Это делает зацепление более плавным и сводит к минимуму шум коробки передач и различных компонентов. Со временем в подрессоренной центральной части может появиться люфт и, в конечном итоге, механизм может выйти из баланса, вызывая несколько проблем. Если маховик неисправен, необходимо его заменить, а также одновременно заменить диск сцепления, нажимной диск и узел выжимного подшипника. Также следует проверить и при необходимости заменить заднее главное уплотнение.

Точный пробег, когда вам потребуется заменить двухмассовый маховик, будет зависеть от эксплуатации и вашего стиля вождения. И VR6, и V8 – довольно плавные двигатели, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы проехать 150 000 км или больше с заводским маховиком. Но стоит заметить, что чрезвычайно жесткое переключение передач, резкие запуски и интенсивное использование значительно сократят срок службы маховика вашего автомобиля.

Симптомы неисправного маховика включают слабую или сильную вибрацию при определенных оборотах двигателя и иногда нестабильное включение сцепления и переключение передач. В крайних случаях вы можете услышать звук трения металлических деталей внутри корпуса. Если вы услышите какой-либо шум в этой зоне, следует немедленно прекратить движение и отбуксировать ваш Cayenne для диагностики проблемы и ремонта.

Нажимной диск сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник

Узел сцепления на Porsche Cayenne 955 или 957 с механической коробкой передач состоит из нажимного диска сцепления и диска сцепления. Диск изготовлен из органического фрикционного материала, который долговечен и прочен при нормальном использовании. Если вы немного проскользите сцепление или иным образом перегреете фрикционный материал, он может повредиться и либо потускнеть, либо начать рассыпаться. Нажимной диск сцепления может выходить из строя в зависимости от пробега и приводить к проблемам с переключением или передачей мощности от двигателя к коробке передач.

Признаки неисправного сцепления включают проскальзывание сцепления и неспособность ускоряться, особенно при более низких оборотах и ​​более высокой нагрузке, например, при полностью открытой дроссельной заслонке на 4, 5 или 6 передаче ниже 2500 об/мин. Другие распространенные симптомы могут включать трудности с переключением или невозможность переключения при работающем двигателе, но при выключенном двигателе переключение передач осуществляется нормально. И, наконец, педаль сцепления может работать нестабильно или не возвращаться после нажатия на нее для переключения передач. Любая проблема с переключением каждой передачи обычно связана с системой сцепления. Проблема переключения, связанная либо с одной конкретной передачей, либо с одним набором шестерен, обычно связана с коробкой передач. Некоторые из этих неисправностей также могут указывать на отказ рабочего цилиндра сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления Porsche Cayenne – это компонент с гидравлическим приводом, который необходимо заменять каждый раз при замене сцепления. Он принимает физическую силу, возникающую при нажатии педали сцепления на главном цилиндре сцепления, и воздействует на выжимной подшипник. Затем он выключает сцепление. Рабочий цилиндр сцепления Cayenne может выйти из строя внутренне или внешне, в зависимости от того, какие уплотнения вышли из строя.

Признаки неисправного рабочего цилиндра сцепления: резкое переключение передач, невозможность полного выключения сцепления и утечки тормозной жидкости из области корпуса трансмиссии.

Обслуживание МКПП G0L Porsche Cayenne 955 и 957

  • Замена трансмиссионного масла – 60 000 км пробега.
  • Объем трансмиссионной жидкости МКПП Porsche Cayenne – 1,8 л.

Проблемы с трансмиссией и полным приводом Porsche Cayenne 955 и 957

Все модели 9PA Porsche Cayenne 955 и 957 используют одни и те же основные компоненты трансмиссии независимо от того, какая именно трансмиссия у них установлена. Хотя есть некоторые общие проблемы, по большей части основа трансмиссии довольно безотказна.

Подшипник карданного вала

Данный элемент также часто называют опорным подшипником карданного вала, и это наиболее частая неисправность любой трансмиссии Porsche Cayenne первого поколения. Центральный приводной вал поддерживается подшипником примерно в середине автомобиля. Со временем и за много километров пробега резина, которая удерживает подшипник карданного вала на месте, разрушается, что позволяет карданному валу двигаться.

Шум и сильная вибрация являются основными признаками неисправности карданного вала Cayenne. Из-под автомобиля будет слышен очень громкий и довольно сильный грохот/лязганье. Ошибиться в том, что вышел из строя карданный вал практически невозможно. Хотя двигаться при этой поломке можно, не рекомендуется ехать слишком далеко или очень быстро.

Муфта карданного вала

Муфта карданного вала – резиновый диск, который устанавливается между выходом PTM/блоком раздаточной коробки Cayenne на заднюю часть автомобиля и самим карданным валом. Она предназначен для гашения ударов трансмиссии и предотвращения повреждения карданного вала, раздаточной коробки и коробки передач. Со временем и по мере использования резина трескается и рвется, поэтому требуется замена. Обычно рекомендуется заменять её при замене или ремонте карданного вала. Симптомы неисправной муфты карданного вала Cayenne: видимое растрескивание, а также заметная вибрация на скоростях и иногда шум. Периодический осмотр муфты при замене масла – это самый простой способ следить за состоянием и определять, когда её следует заменить.

Привод раздаточной коробки

Привод раздаточной коробки Porsche Cayenne еще называют шаговым двигателем, и он иногда выходит из строя. Обычно это случается из-за того, что его просто не используют. Привод раздаточной коробки – деталь, которая изменяет систему полного привода Cayenne с высокого диапазона на низкий и расположена на раздаточной коробке / блоке управления тяговым усилием Porsche. Отсутствие использования приводит к заклиниванию привода. К счастью, заменить его просто. Владельцы потенциально могут избежать этой проблемы, регулярно активируя опцию 4WD в низком диапазоне своего Cayenne. Одного раза в месяц должно быть достаточно, чтобы все было хорошо.

Симптомы неисправного привода раздаточной коробки могут быть разными. Чаще всего селекторный переключатель 4WD на Cayenne не работает, и на панели приборов появляется сообщение об ошибке. На некоторых Cayenne может возникать легкая вибрация и щелчки, а также что-то похожее на рывки при ускорении на более низких скоростях. Он также может застрять в режиме 4WD с низким или высоким диапазоном. Существует обновленная версия привода раздаточной коробки от Porsche, поэтому старые модели могут быть обновлены для достижения наилучших характеристик.

Обслуживание трансмиссии и системы полного привода Porsche Cayenne 955 и 957

Porsche имеет те же рекомендуемые интервалы обслуживания в 160 000 км для всех других компонентов трансмиссии, включая передний и задний дифференциалы и раздаточную коробку. То, как вы эксплуатируете автомобиль, ваши привычки вождения будут влиять на необходимость обслуживания и замены жидкостей на раннем этапе. Мы обычно рекомендуем менять их одновременно с основной трансмиссионной жидкостью. Таким образом вы избавитесь от всех проблем сразу, и вам не придется заниматься каким-либо обслуживанием жидкостей еще на 60 000 км.

Независимо от того, оснащается ваш Porsche Cayenne 955 или 957 автоматической или механической коробкой передач, если вы решите наиболее распространенные простые неисправности и будете соблюдать более строгие и регулярные интервалы обслуживания, сможете безотказно преодолеть сотни тысяч километров.

Источник

Оцените статью