Установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303
Задача: установить раздвижные окна на двери УАЗ 3303 (типа хантеровских)
Ход работ по установке раздвижных окон на двери УАЗ 3303
Заказал. Транспортная компания доставила. Достал из ящика
(профессионально упаковано!)
Очень захотелось их увидеть на своем месте;
по приезду, прикупил клей для стекол
Примерив и аккуратно подогнув лишнее
и подкрасив принялся за установку.
Открутил петли и снял двери
Отметил и просверлил предварительно отверстия под заклепки для фиксации после проклейки
И нанеся клей на форточки
прижал и зафиксировал заклепками в проеме
Дав просохнуть три часа установил двери на место. Внутреннюю часть проема проложил все тем же уплотнителем от Ваз 2108
Получилось дёшево и качественно.
Вторую неделю езжу полет нормальный!
Форточки в открытом состоянии работают на 5 с плюсом и не мешают смотреть в зеркала бокового обзора
положение запора в открытом состоянии
Результат: работы по установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303 выполнены.
Замена вентилятора печки на УАЗ 3303
Задача: установить вентилятор печки от ВАЗ 2108 на УАЗ 3303
Ход работ по замене вентилятора печки на УАЗ 3303
Слил
Источник
Раздвижные окна на УАЗ Буханка
Форточки и раздвижные окна на «Буханку» и другие модели УАЗ – это элементы, которые сильно подвержены внешним негативным воздействиям и сильному износу в процессе эксплуатации. Потому они сравнительно часто выходят из строя и требуют своевременной замены. При этом покупать форточки на УАЗ рекомендуется только у профессионалов, крупных магазинов, которые могут гарантировать отличное качество своих товаров и быстро доставят комплектующие вам домой.
Где заказать раздвижную форточку УАЗ?
Купить на УАЗ надставки, форточки и окна вы всегда сможете в интернет-магазине Uaz-detali.ru. Нас выбирают клиенты со всей России, так как собрали в своем ассортименте огромный выбор запчастей, среди которых вы обязательно найдете подходящие окна для своего автомобиля.
Кроме того, мы отличаемся от конкурентов и очень демократичными ценами. Форточку УАЗ у нас вы сможете купить намного дешевле, чем у большинства конкурентов, а также быстро получить ее и установить, так как мы работаем с проверенными транспортными компаниями, которые доставляют товары клиентам максимально оперативно и без повреждений. У нас можно купить продукцию с доставкой не только по всем городам России, но также в страны СНГ.
К нам обращаются и из-за опытности наших менеджеров. Вы можете позвонить нам, и наши специалисты расскажут вам об особенностях товаров, правилах установки форточек УАЗ, а также ответят на любые другие ваши вопросы.
Обращайтесь к нам, если вам нужны по-настоящему качественные комплектующие для вашего автомобиля.
Все остальные стекла на УАЗ 452, Буханка и их модификации вы можете найти по ссылке ниже
Источник
Окно раздвижное (форточка) УАЗ 452 двери салона
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: ОР Д 452
Модель: УАЗ 452
Описание товара
Окно раздвижное для автомобилей УАЗ вагонной компоновки: 452, 3741, 3962, 3909. Устанавливается в штатное место.
Окно предназначено для приточно-вытяжной вентиляции пассажирского салона
Помогает проветрить салон, в определенной мере восполняя отсутствие кондиционера.
Имеется три вида окон: на левую сторону, на правую сторону и в салонную дверь
Комплект поставки: окно раздвижное в сборе — 1 шт., уплотнитель для установки — 1 шт
Размеры:
Длина — 73 см
Ширина — 39 см
Диагональ — 78 см
Толщина с ручкой — 5,5 см
Вес: 3.37 кг
Объем: 0.016 м3
Внимание! Этот товар классифицирован как хрупкий! Для целостности хрупкого груза необходимо оформить доставку в надежной упаковке — обрешетке, которая обеспечивает целостность товара при его перевозке, а также погрузке и разгрузке. При получении хрупкого груза, необходимо произвести осмотр. Если упакованный в обрешетку товар поврежден, ТК и Почта России обязаны компенсировать стоимость товара.
Вы сами выбираете, делать обрешетку или нет. В случае если она необходима, Вы будете предупреждены во время оформления заказа. Если Вы отказываетесь от транспортировки хрупкого изделия в обрешетке, ответственность за доставку товара перекладывается на Вас.
Внимание! Хрупкий товар наложенным платежом не отправляется
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Окно раздвижное (форточка) УАЗ 452 двери салона» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
go_patriot
Установка сдвижных окон в буханку
Установка сдвижных окон в буханку
Радостно на моей душе, друзья. Светло и радостно! Установил на Буханку сдвижные окна от конторы «Внедорожные Оконные Решения». Теперь могу проветривать салон, могу пользоваться форточками как современный человек, гордо идущий под руководством Партии в светлое будущее, а не как ретроград-питекантроп, застрявший в середине прошлого века.
История началась пару месяцев назад. Именно тогда я задал всероссийскому УАЗоводческому сообществу вопрос: «Как сделать правильное и функциональное остекление салона на буханке»? Хотелось, чтобы решение было проверенным и испытанным, чтобы были нормальные сдвижные форточки, чтобы часть окон были с двойными стёклами, чтобы стёкла были не бытовыми, а калёными.
Оказалось, что если не рассматривать непонятные самоделки и «ноу-нейм» товары, выбор совсем не велик. Всем перечисленным критериям удовлетворяли только «Внедорожные Оконные Решения», что из Москвы.
Только в их каталоге были интересующие меня позиции, только их продукция существовала не только на прилавках, но и в реальной жизни. Сдвижные окна от Внедорожных решений прокатились на кругосветной буханке в Африке, а сейчас сквозь них наблюдают Латинскую Америку. Раздвижное окно для Соболя 4х4 прошло ралли «Шелковый путь» и даже Рябинин — порядочный разгильдяй — не смог без посторонней помощи ушатать окошечко. Прилетевший кирпич стекло уничтожил, но оно осыпалось на стомиллиардов совершенно правильных и безвредных осколков, а не отрезало здоровенным куском башку какому-нибудь журналисту.
В общем, связался с Сергеем на драйв2, обсудил детали и начал терпеливо ждать следующий комплект:
- Раздвижное окно двери салона (с широкой форточкой) — 1 шт;
- Раздвижное окно салона (с узкой форточкой), левое — 1 шт;
- Раздвижное окно задней двери — 1 шт;
- Двойной стеклопакет вместо стекла задней двери — 1 шт;
- Двойной стеклопакет вместо маленького стекла боковины — 2 шт.
Немного переживал, как стёкла перенесут путешествие транспортной компанией. Деловые линии, конечно, нормальная компания. Но именно эти самые деловые линии не довезли нам с братом лобовик от БМВ из Находки, приехала одна крошка.
Все вопросы отпали при виде упаковки. Тяжеленный плотный ящик, сколоченный гвоздями с насечкой.
Еле-еле оторвал пару досок, а внутри — кубометр пупырчатой плёнки, заполнявшей всё свободное пространство. Чисто теоретически, этот ящик можно было выбрасывать из фуры на ходу. Ничего плохого бы со стёклами не случилось.
Дело было в понедельник-вторник. Впереди ещё целая рабочая неделя, в гараж решительно никак не вырваться. Ограничился простым примериванием окошек к штатным проёмам.
Всю неделю мечтал лишь о хорошей погоде на выходных.
Не сбылось! Вот совсем не сбылось. С пятницы на субботу прилетели тучи, подул промозглый ветер, с неба полетел противный дождь вперемешку со снежной крупой.
Снизило ли это горячее желание избавиться от штатных форточек, которые я давным-давно в бессильной злобе тупо замазал силиконовым герметиком?
Нет! Противная погода не может сломить настоящего кабальеро, такая погода у нас большую часть времени.
Берём инструменты и…
Сначала выкорчёвываем штатные форточки, там всё просто. Вытаскиваем отвёрткой клин из резинки, откручиваем пару-тройку болтов, вытаскиваем манюсенький шплинт… Немного грубой силы и всё получается.
Позабавили гвозди, которым резинки прибиты к проёму. Я про них знал заранее, но раз от раза впечатления не хотят меркнуть. Резинку… к проёму… гвоздями…
При помощи палки отскребли остатки силиконового герметика. Нет, это не каменный век и деградация. Просто скрести чем-то другим, более твердым, нельзя. Не хотелось повредить краску.
Болгаркой срезали остатки штатного крепежа. Тоже всё просто.
Получили девственно чистый оконный проём. Любо-дорого смотреть. Ни герметика, ни гвоздей…
Контрольная примерка, нужная скорее для определения «вот это низ, да».
Для тех, кто ни разу таким не занимался, кто не знает, как вставить стекло в автомобиль отечественного производства, попытаюсь объяснить суть процесса
Всё просто, но без тренировки муторно. Самое муторное в моей практике было — вставлять лобовик в пару раз перевернутый трактор МТЗ-80. Ни одной прямой линии, плоскости просто нет, гигантские сварочные швы и окалины. Ничего, натянули.
По сравнению с приведенным примером, вставлять сдвижные окна в уаз — лечебный сон в пансионате.
Сначала натягиваем на стекло резинку.
В щель, предназначенную для металлической каёмки двери, заталкиваем веревку. Концы веревки выводим на нижнюю часть окна.
Более-менее насаживаем нижнюю часть окна с резинкой на металлическую каёмку проёма. Сильно не уродуемся, сколько сядет. Примерным вглядыванием пытаемся понять, ровно ли стоит стекло, чуть-чуть поправляем.
После этого один человек аккуратно вытягивает на себя веревку, а второй — придавливает стекло снаружи.
Блин, для кого я всё это пишу? Неужели в нашей стране есть люди, которые не помогали деду вставлять стекло в копейку?
Ладно, будем считать, что пишу для потомков. Вот откопают через двести лет археологи какую-нибудь буханку, а там стекло битое. Вот как будут музейные работники экспонат восстанавливать? Прочитают мою заметку, найдут веревку, мыло…
Мыло! Кстати! Верёвку и оконный проём желательно знатно сдобрить силиконовой смазкой. Очень облегчает жизнь.
Отвлеклись! Следующий шаг — вставляем в резинку клин. Посадочное место — понятное дело — заливаем смазкой. Но самое главное — изготавливаем специальную приладу.
Если вам нужно вставить всего одно окно — можно обойтись и без неё. Берем ключ на 9, вставляем в него клин. Ключ запихиваем в резинку, плавно ведем вдоль посадочного места, клин практически сам туда залетает.
Но это в теории.
На практике имеем жутко неудобную процедуру. Ключ — зараза такая — угловатый, неухватистый. Ни надавить, ни прижать.
Берем сварку и скрещиваем ключ с ухватистой отверткой. Если окошко не одно — обязательно сделайте, пожалейте свои руки.
Таким манером вставили все сдвижные окна. Слева, справа, сзади — все вставили. До двойных стеклопакетов очередь не дошла, не вовремя кончились резинки, что-то я с ними не рассчитал.
Ничего неожиданного не было, кроме того, что левый проём, судя по всему, на заводе до нужных форм допиливали болгаркой. Весь проём был в каких-то странных и острых задирах.
Сегодня на работе Буханочка была звездой. Всем хотелось посмотреть на чудо-сдвижные окна. Взрослые люди, старшие научные сотрудники и ведущие инженеры словно дети удивлялись качеству исполнения, пытались сквозь открытое окно «украсть из кабины барсетку».
А мне было приятно на душе уже от того, что больше дождь не будет сочиться внутрь, что даже для отвода конденсата есть специальные отверстия, что супруга не будет нудеть из салона про «душно»…
В общем, жизнь налаживается, мужики.
Следующим делом будет внедрение двойных стеклопакетов и сплошных стекол в водительскую и пассажирскую дверь. Стеклопакеты лежат в гараже, а опускные ещё надо купить.
Будут вопрос — задавайте в комментах. Попытаюсь прояснить, почему, например, справа такая форточка, а слева — другая. Зачем нужна форточка в задней двери. Всё расскажу, что думаю.
А может быть, посмотрю-посмотрю и запилю видосик, где в видео-формате расскажу концепцию по остеклению буханки. Как думаете, надо?
Источник