Выхлоп на уаз 469 своими руками
Чтобы превратить классический внедорожник УАЗ-469 в двухместное купе с внедорожником, авторам концепта пришлось полностью отказаться от кузова ульяновского предприятия. В итоге от завода УАЗа остались только шасси, модернизированная подвеска, рулевое управление и тормозная система. Многие агрегаты были заимствованы у потомка — УАЗ Патриот. Топливный бак на 75 литров был перенесен обратно под багажник для лучшего распределения веса, а также была запаска. Весь процесс проектирования и сборки, который занял в общей сложности 1,5 года, проходил в обычном гараже.
Штатный двигатель был заменен на 16-клапанный ЗМЗ-405 мощностью 155 л.с., после чего чип-тюнинг был увеличен до 170 л.с при максимальном крутящем моменте 7000 об / мин. Выхлопная система также была полностью переработана и установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления. Коробку передач и раздаточную коробку оставили их родственники (4 «коротких» синхронизатора) — разгон КРАБА оказался не для всех мест. Максимальная скорость до 160 км / ч, но запас все же есть.
Автомобиль был оборудован шноркелем (защита двигателя от пыли и воды), который обычно используют профессиональные водители для навигации по мелководным ручьям, рекам и болотам во время гонок. Максимальная глубина брода, которую может преодолеть УАЗ Краб в одиночку, достигает 1,2 метра. Самодельный выхлоп был сделан напрямую, с трубами, идущими по обеим сторонам машины. На 100 километров двухместный полноприводный Краб весом 1600 килограммов потребляет от 15 до 17 литров бензина АИ-95.
Первые эскизы кузова были сделаны по обычным фотографиям шасси и агрегатов, тщательно все доработав в Photoshop. Но основная лепка была сделана вручную из картона и поролона. Например, металлический капюшон был переработан 3 раза. Крыша и двери позаимствованы у Honda CR-X. Оперение и все остальные части тела сделаны независимо из листового железа, которое затем было заполнено и окрашено. Название «Краб» пришло к его создателям еще во время строительства. Такое название автомобиль получил благодаря широко разнесенным передним колесам, технологии оптического освещения и ярко-красному цвету кузова, в который дизайнеры решили раскрасить создаваемый автомобиль.
Тюнинг УАЗ-469 / Видео
Система выпуска газов УАЗ-469 (рис. 42) состоит из выпускного коллектора, приемной трубы и глушителя в сборе. Между выхлопной трубой глушителя и выпускным коллектором устанавливается железо-асбестовая прокладка. Глушитель выхлопа прямоточного типа с резонаторной системой и расширительными камерами. Конструкция глушителя неразборная.
Обслуживание системы выхлопных газов. В процессе эксплуатации периодически проверяйте надежность соединения выпускного коллектора, переднего патрубка и глушителя. Прохождение выхлопных газов в соединениях не допускается и должно быть устранено при первой же возможности. Затяните стопорные гайки, предварительно смочив резьбовые соединения керосином.
Рис. 42. Газоотводная система УАЗ-469:
1 — патрубок переднего глушителя; 2 — шпильки; 3 — прокладка; 4 — фланец всасывающей трубы; 5 — орехи; 6 — лестница; 7 — подушка; 8 — глушитель; 9 — ремень подвески.
Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь в своих автомобилях громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, недоумевает, как сделать бесшумный глушитель. Вождение может быть комфортным только тогда, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создает собственный фоновый шум, который можно значительно уменьшить. Эффект этого нельзя не заметить.
Основные способы, как сделать глушитель тише
Прежде чем приступить к модернизации выхлопной системы, необходимо разобраться в природе повышенного шума выхлопа. При каждом рабочем ходе поршня в камере сгорания цилиндра двигателя происходит микровзрыв, который сопровождается значительным сильным расширением газов. Естественно, своего рода ударная волна, выполнив свою задачу и опустив поршень, при открытии выпускного клапана вливается в выхлопную систему.
Следовательно, шум выхлопной системы имеет двоякий характер:
- звук от расширения газов;
- шум от вибрации элементов выхлопной системы.
Как известно, основной способ борьбы с шумом — увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, как следствие, шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает горячие газы из ГБЦ, сделан таким массивным. Многие автолюбители, которым довелось сравнить вес выхлопной трубы отечественной и иномарки, отмечали, что детали выхлопной системы иномарки намного тяжелее. Поэтому «наши» автомобили менее комфортны, чем звук и шум.
Для уменьшения скорости движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым на очереди стоит резонатор. Когда сжатые газы входят в часть трубы с большим объемом, они немедленно теряют часть своей энергии и движутся дальше с меньшим импульсом. В системе лабиринта глушителя выхлопные газы в конечном итоге теряют свою энергию и рассеиваются. Настоящий бесшумный глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.
Бесшумный глушитель своими руками, видео:
Делаем тихий глушитель своими руками
При проведении модернизации выхлопной системы с целью снижения шума выхлопных газов необходимо быть технически и финансово подготовленным. Для работы понадобится полный набор слесарного инструмента. Кроме того, вам обязательно понадобятся:
- сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инверторный);
- угловая шлифовальная машина с комплектом дисков;
- верстак оборудован тисками.
Один из самых доступных способов получить тихий глушитель в обычном гараже — это включить дополнительный резонатор в существующую выхлопную систему.
Также есть два варианта модернизации выхлопной системы: установить дополнительный заводской резонатор между основным резонатором и глушителем или сделать устройство своими руками.
Обдумывая, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что каждый из вариантов может повлечь разную стоимость. Если у автолюбителя нет бюджетных ограничений, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и приварить ее на свободном месте. Второй способ оказывается более увлекательным, и его стоит описать более подробно.
Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:
- изготовить корпус (бочку) из куска стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
- выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
- соединить половинки корпуса на трубе с дырками и прожжками;
- укладка в полость новостройки базальтовой минеральной ваты;
- сварка торцевых частей резонатора.
В завершение следует обработать сварные швы, новый резонатор очистить и обезжирить, по возможности покрасить термостойкой краской.
Видео что такое выпускной коллектор и резонатор?
Дополнительные проблемы тихого автомобиля
После того, как вопрос, как сделать бесшумный глушитель, решен, становятся очевидными некоторые проблемные места. В первую очередь следует помнить, что любой из способов изготовления «бесшумной» выхлопной системы непременно приведет к увеличению веса конструкции.
Это, в свою очередь, вынуждает автомобилиста принимать дополнительные меры по усилению резиновых кронштейнов и амортизаторов. Еще один момент, который следует учитывать, — это изменение баланса воздуха, поступающего в двигатель, и выхлопных газов. После обновления выхлопной системы в обязательном порядке необходимо протестировать работу двигателя на разных режимах и внести дальнейшие корректировки в систему подачи топлива и фильтрации воздуха.
Источник
Раздвоенный выхлоп уаз 469
На карбовом хантере с 421вым как раз выхлоп состоит из двух банок — основного глушителя посредине(он больше в диаметре и постоянно наровит обо всё оторваться) и резонатора у самого финиша.
И труба там везде 51ая.
Ставится всё без переделок, меняется только большой хомут, обхватывающий основной глушитель. Если не прав — поправьте, я у себя вроде ничего окромя хомута не менял.
Звук получается такой же говёный и громкий, как и со штатным 469тым выхлопом. Стёкла в доме один фиг звенят, когда завожу.
Поставил резонатор Газель, и Глушитель волга 3129. Звук стал намного тише, особенно в салоне стало меньше шума. После выходного выложу фото если интересно.
Фото былобы класно. А что не чего не переделовали,просто купили и поставили? А до этого какой стоял?
Поставил резонатор Газель, и Глушитель волга 3129. Звук стал намного тише, особенно в салоне стало меньше шума. После выходного выложу фото если интересно.
Конечно выкладывай-очень интересно!
Раньше стоял старый глушак 469.
А от чего поперечный глушак?
А от чего поперечный глушак?
См. #7 пост на первой странице.
Понял-совсем слепой стал!:D
Я не силен в системе выхлопа Газели, поэтому подскажите- на фото сначала идет резонатор а поперечно глушитель или наоборот?
Резонатор — маленький цилиндр , после гофры, за ним — глушитель поперечно сзади. Компактно получилось, только варить-примерять изрядно пришлось, видимо.
Что будет, если вместо штатного глушителя поставить резонатор — намного громче станет? Хочу гофру внедрить, да так, чтобы весь тракт не переваривать, поставить её вместе с резонатором на место глушителя, а остальное не трогать.
Громче станет ненамного, а вот звук станет приятней. Я сначала сделал резонатор. ездил 2месяца с ним. выхлоп был под кузов в салоне было шумно. Если вывести за пределы кузова я думаю в салоне будет намного тише, чем с штатным выхлопом. Если что интересно спрашивайте, буду рад помочь!
На карбовом хантере с 421вым как раз выхлоп состоит из двух банок — основного глушителя посредине(он больше в диаметре и постоянно наровит обо всё оторваться) и резонатора у самого финиша.
И труба там везде 51ая.
Ставится всё без переделок, меняется только большой хомут, обхватывающий основной глушитель. Если не прав — поправьте, я у себя вроде ничего окромя хомута не менял.
Звук получается такой же говёный и громкий, как и со штатным 469тым выхлопом. Стёкла в доме один фиг звенят, когда завожу.
Странно. У меня то же стоит штатный выпуск от 421. Поставил потому, что в магазинах он заводской продавался. А старого образца были производства колхоза 40 лет без урожая. Колхозный нифига не подошел, потому и поменял на 421. Работает тихо. На холостых сзади машину слышно только если к самой трубе подойти. Не громче чем на новых приорах.
А от чего можно поставить глушитель чтобы он по диаметру трубы подходил?
буду ставить от пазика, для примерки одевал на стандартный выхлоп сзади, звука нет. а точнее как у иномарки
Купил коллектор от 421 двигателя и штаны к нему, вся остальное от газели. И дрыгателю дышать легче и и слышно приятное урчание.
А у меня 4178 к нему этот коллектор подайдет?
А у меня 4178 к нему этот коллектор подайдет?
Интересный у вас разговор получается. Как вам удается понимать друг друга. 😀
Приемная труба на 421 двигатель бывает однотрубная и двухтрубная. Именно 2х трубную называют штанами. На 421 двигатель существует два вида выпускных коллекторов, под оба типа приемных труб. Двухтрубная система применялась раньше на уаз 3160. Сейчас используется исключительно на газелях. Однотрубная использовалась на уазах моделей 3151х исключительно по той причине, что для двух труб нет места между рамой, колоколом движка и передним карданом.
Так что вы определитель что, от чего, и куда вы ставите и что, к чему, куда и и главное зачем, подойдет.:D:D:D
Антон, не занимайся извращением. Ставь штатную систему от 421 двигателя для уаза 3151. Работает тихо, все подходит, собирается за 20 минут. Не связывайся с колхозом. Наверняка придется что то варить и подгонять.
. Однотрубная использовалась на уазах моделей 3151х исключительно по той причине, что для двух труб нет места между рамой, колоколом движка и передним карданом.
Не вводите людей в заблуждение — две трубы там нормально помещаются.
Не вводите людей в заблуждение — две трубы там нормально помещаются.
Не пойте военных песен. Не помещаются. Лично промерено. Трубы проходят с очень маленьким зазором. При таком зазоре при вибрациях двигателя приемная труба гарантированно будет колотится о колокол и раму. Именно по этому на всех фотографиях, где имплантированна двойная труба она либо кувалдометром перегнутая, либо попилена и приварены гофры.
Лично промерено — помещаются.
Вижу. Странно. А от чего штаны? Я мерил от 3160. Не пороходили совершенно точно. Штаны были точно заводские. Я день целый убил. Коллектор ведь пришлось менять под двухтрубный.
Вижу. Странно. А от чего штаны? Я мерил от 3160. Не пороходили совершенно точно. Штаны были точно заводские. Я день целый убил. Коллектор ведь пришлось менять под двухтрубный.
Сварка и болгарка и все встанет. Этим летом хочу попробовать внедрить штаны.
Если со сваркой хоть чуть-чуть дружбу водите,то вместо родного ведра лучше потратить 800 р и поставить глушак с Волги или от Нивы.Не душит мотор.Во всяком случае на 417-м не заметно.Очень здорово становится в положении «сзади»:).И главное тише в машине становится на порядок.
Сварки к сожелению нет( вот и хочеться подобрать глушитель по размеру вместо штатной бочки, на край я его в сервис отвизу там его приварят к стандартной системе.
У меня 3153 УМЗ421, старый выпускной тракт сгнил совсем и был заменён на сборную солянку. Коллектор однотрубный, за ним приёмная труба от 3151 (она там и так родная), распиленная с гофрой посередине.
далее резонатор (газель) и глушитель (газель), причём именно в таком порядке. Всё это поместилось ДО заднего моста благодаря длинной базе.
По креплению не подошло ничего, всё было доработано болгаркой и сваркой.
Так вот, звуком доволен не полностью. Звук просто фирменный УАЗовский. Как у всех. (странно было бы что б он кардинально изменился)
Значит исправная выпускная система, даже нормально собранная не даст
приятного (субьективно) звука выхлопа. НАДО ЧТО-ТО КОЛХОЗИТЬ.
говорю же надо ставить от ПАЗа, примерял вешая на стандартный выхлоп уаза 31512 (это где одна бочка посередине) так вот звук как у нормальной машины
Источник