Разъем датчика положения кузова mitsubishi pajero

Содержание
  1. Разъем датчика положения кузова mitsubishi pajero
  2. Датчик положения кузова Митсубиси Паджеро 4 и Паджеро Спорт
  3. Разъем датчика положения кузова mitsubishi pajero
  4. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  5. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  6. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  7. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  8. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  9. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  10. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  11. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  12. Разъем датчика положения кузова mitsubishi pajero
  13. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  14. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  15. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  16. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  17. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  18. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  19. Re: тяга датчика положения кузова (задний)
  20. Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Разъем датчика положения кузова mitsubishi pajero

Устройство для проверки датчика положения кузова
Данный материал применим для автомобилей компании Mitsubishi, Toyota и некоторых других, где для корректировки ксеноновых фар применяется датчик положения кузова.

Все придуманные и изготовленные мной «Устройства для облегчения проведения автомобильной диагностики»: часть 1, часть 2, часть 3

Это необходимые личные гаджеты, сделаны для того, чтобы не только улучшить качество проводимой автодиагностики, но и упростить, ускорить сам процесс.
И здесь ничего не приходится выдумывать, так как сама жизнь подбрасывает сюжеты исполнения того или иного устройства. Так недавно:

Как обычно — звонок, клиент интересуется насчёт замены датчика положения кузова. Расспрашиваю…

Клиент пригнал автомобиль, я начал его смотреть и немного изматерился: очень уж неудобно и по времени долго. В итоге оказалось, что причина была не в датчике, а в электрических соединениях.

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр уаз 469 схема сборки

И надо сказать, что с такими проблемами владельцы авто обращаются довольно часто: у одного фары не меняют положение светового пучка, другого раздражает «непонятно почему загоревшаяся лампочка на панели приборов» и так далее.

Прикинул, подумал, посчитал и решил, что надо сделать новое устройство, которое поможет сократить время проверки + это будет качественно и надёжно.

Кстати, когда решал подобные задачи по датчику положения кузова, то часто видел насколько «измочалены и переколоты» провода около датчика — это понятно, где-то и когда-то проверяли, прокалывали щупами … но это очень плохо, так как в такие незаметные для глаза проколы со временем будет попадать влага, грязь, реагенты с наших московских дорог, что в скором времени неминуемо приведёт к неисправности: в местах прокола или закоротит, или провод сам отвалится.

Конструкция корпуса данного датчика, к сожалению со временем становится не герметичной, и те же реагенты и соль, в последствии делают свое коварное дело (см. фото) :


Принцип работы «датчика положения высоты кузова» (условно), довольно простой, но входит в перечень «устройств безопасного вождения», то есть, головного освещения, ксеноновых фар: когда автомобиль нагружается, то этот датчик, в зависимости от нагрузки (сели пассажиры или вышли пассажиры из салона), через блок управления корректирует угол наклона ксеноновых фар. Если этого не делать, то, например, после посадки в салон четырёх пассажиров машина просядет, угол наклона фар изменится и водитель будет плохо видеть дорогу и дорожные знаки в тёмное время суток.

Согласно руководства датчик положения проверяется просто:


Рисунок из книги компании Легион-Автодата.

Сам датчик в сборе выглядит так:


Фото из Интернета

Но вся сложность проверки работоспособности этого датчика заключается в том, что разъём у него небольшого размера, и чтобы до него добраться и проверить в таком неудобном месте около колеса — тут надо изворачиваться, быть худым и зорким. Наверное по этой причине (неудобно работать при проверке и регулировки датчика), изоляция проводов нарушена тонкими проколами практически у всех поступавших ко мне автомобилей для диагностики и ремонта по данной проблеме.

Само по себе устройство для проверки датчика положения кузова (и всей этой системы) несложное, состоит из пластмассовой коробочки, потенциометра и вольтметра.


Включается в промежуток между штатным датчиком и блоком.


Принцип работы:
Зная положенные величины, при помощи встроенного вольтметра можно легко определить много параметров, например:
— исправность штатного датчика
— исправность цепи
— возможность сброса кода из памяти, путём выставления нужного параметра (например, «середина=2.4 вольта) — тем самым проверяется исправность всей системы: если ошибка удаляется, то «система исправна», если не удаляется, то есть повод для проведения тщательной комплексной проверки всей системы.

На фото ниже: параметр 2.4 вольта соответствует «среднему» положению (это «почти», так как согласно руководства «среднее положение»=2.5 вольт):

Увеличивая или уменьшая положение кузова относительно земли (подымаем и опускаем автомобиль), получаем ответ: «Датчик исправен, показывает нужные параметры при определённой высоте»:


Как проводится реальная проверка работоспособности датчика положения, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги:


Изменяем положение штока и видим, что напряжение меняется, обратите внимание на показания вольтметра и положение тяги:


И руководство в помощь, если есть сомнения по регулировке.

Могу сказать, что в последние несколько лет клиенты приезжают с подобными проблемами по датчику положения кузова очень часто. И из-за высокой стоимости одного датчика (в районе 20.000 рублей), владельцы авто хотят получить после диагностики точный диагноз.

И к слову: возвращаясь к последнему случаю, когда я сказал клиенту, что причина неисправности датчика в том, что «нет питания» (владельцы Мицубиси Паджеро могут взять на заметку), смысл неисправности был таким: жгут с проводами был неправильно заложен и перетёрся о заднюю часть фары. «Неправильно заложен» — это ещё раз о том, что мало кто из владельцев авто и работников автосервисов обращает внимание на правильную переукладку жгута, который снимался со своих креплений во время какого-то ремонта. Обычно как: «сделали свою работу, кое-как переложили жгут на место, где-то не закрепили, где-то проложили «чуток левее или правее»… взглянули и подумали «а…так сойдёт!». В итоге у клиента через пол-года или год образуется новая неисправность стоимостью в 20 тысяч рублей. И претензии предъявлять некому!

Какие неисправности чаще всего встречаются по этой системе:
— замыкание в самом датчике (выше по тексту приведены фото датчиков с автомобилей Mitsubishi и Toyota, там всё наглядно: с русскими дорожными реагентами японское качество всегда проигрывает)
— обрыв внутри датчика (влияние реагентов или от времени)
— механическая неисправность (подгнивает и ломается силуминовая тяга)

Вариантов решения «механических» проблем в Интернете множество, так как владелец авто не готов выкладывать 20 тысяч рублей за «только тягу!», которая отдельно не продаётся, а только в комплекте с датчиком. Но это уже другая история.

Бывает, что ставят «обманку» в виде парочки сопротивлений в самом разъеме. Тоже другая история, ненадёжная.

И самое последнее, это к клиентам автосервисов: пожалуйста, помните, что стоимость всей этой системы (датчик, жгуты, блок управления) может доходить до 50-70 тысяч, в зависимости от степени благопристойности того автосервиса, куда вы приедете ремонтироваться. И чтобы вас банально не обманули и не «развели», езжайте ремонтироваться в проверенные автосервисы, а ещё лучше — иметь своего постоянного «автомобильного доктора». Так делают многие.

Видео по теме:

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата

Источник

Датчик положения кузова Митсубиси Паджеро 4 и Паджеро Спорт

Комплект ( передний + задний датчик положения кузова Mitsubishi Pajero 4 / Sport )

Тяга переднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Тяга переднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Тяга заднего датчика положения кузова Mitsubishi Pajero 4

Комплект ( передняя тяга + задняя тяга датчика положения кузова ) Mitsubishi Pajero 4 / Sport

Передний датчик угла наклона фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Передний датчик угла наклона фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Задний датчик корректора фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Задний датчик корректора фар с тягой Mitsubishi Pajero 4

Разъем датчика
угла наклона фар Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport

Разъем датчика
угла наклона фар Mitsubishi Pajero 4 и Pajero Sport

Комплект ( датчик корректора фар + разъем )
Митсубиси Паджеро 4 и Паджеро Спорт

Комплект ( датчик корректора фар + разъем )
Митсубиси Паджеро 4 и Паджеро Спорт

Источник

Разъем датчика положения кузова mitsubishi pajero

Сообщение Kuzia52 » 24 фев 2012, 18:22

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed » 24 фев 2012, 19:32

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Kuzia52 » 24 фев 2012, 20:02

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed » 24 фев 2012, 20:08

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение ЯпонеЦ » 24 фев 2012, 20:30

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2012, 20:46

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение ЯпонеЦ » 24 фев 2012, 21:19

Судя по фотке обломилась тяга .
. И попрошу в подобном тоне со мной так не общаться, Вы хоть и модератор и возможно уважаемый тут человек, но это не дает Вам право общаться так с остальными членами клуба или участниками форума.

Вариант 1. Купить новую тягу с датчиком(по ТС видно — отпал, иначе темы бы не было)
Вариант 2 Мною предложенный, сделать самодельную тягу, выставить длину и поставить на машину. В чем подвох, почему она работать не будет . Объясните нам незнающим.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2012, 21:24

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2012, 21:35

Судя по фотке обломилась тяга .
. И попрошу в подобном тоне со мной так не общаться, Вы хоть и модератор и возможно уважаемый тут человек, но это не дает Вам право общаться так с остальными членами клуба или участниками форума.

Вариант 1. Купить новую тягу с датчиком(по ТС видно — отпал, иначе темы бы не было)
Вариант 2 Мною предложенный, сделать самодельную тягу, выставить длину и поставить на машину. В чем подвох, почему она работать не будет . Объясните нам незнающим.

Да судя по фотке, и в реалии обламилсь тяга
Но чтоб давать советы надо знать устройство узла и иметь представление о чем идёт речь, не теоретическое а практическое.
В данном узле шаровые пальцы имеют резьбу М6.
Так что впредь прошу не надо разводить теории, причём об этом не просили.

Дальнейшее участие в данной дискуссии у тебя будет возможно когда предоставишь тягу стабилизатора от любой пузатерки имеющию крепление шарового пальца М6 . А вот это я говорю на правах модератора, до этого была просто шутка

Источник

Разъем датчика положения кузова mitsubishi pajero

Сообщение Kuzia52 » 24 фев 2012, 18:22

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed » 24 фев 2012, 19:32

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Kuzia52 » 24 фев 2012, 20:02

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed » 24 фев 2012, 20:08

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение ЯпонеЦ » 24 фев 2012, 20:30

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2012, 20:46

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение ЯпонеЦ » 24 фев 2012, 21:19

Судя по фотке обломилась тяга .
. И попрошу в подобном тоне со мной так не общаться, Вы хоть и модератор и возможно уважаемый тут человек, но это не дает Вам право общаться так с остальными членами клуба или участниками форума.

Вариант 1. Купить новую тягу с датчиком(по ТС видно — отпал, иначе темы бы не было)
Вариант 2 Мною предложенный, сделать самодельную тягу, выставить длину и поставить на машину. В чем подвох, почему она работать не будет . Объясните нам незнающим.

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2012, 21:24

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение SNOOPER » 24 фев 2012, 21:35

Судя по фотке обломилась тяга .
. И попрошу в подобном тоне со мной так не общаться, Вы хоть и модератор и возможно уважаемый тут человек, но это не дает Вам право общаться так с остальными членами клуба или участниками форума.

Вариант 1. Купить новую тягу с датчиком(по ТС видно — отпал, иначе темы бы не было)
Вариант 2 Мною предложенный, сделать самодельную тягу, выставить длину и поставить на машину. В чем подвох, почему она работать не будет . Объясните нам незнающим.

Да судя по фотке, и в реалии обламилсь тяга
Но чтоб давать советы надо знать устройство узла и иметь представление о чем идёт речь, не теоретическое а практическое.
В данном узле шаровые пальцы имеют резьбу М6.
Так что впредь прошу не надо разводить теории, причём об этом не просили.

Дальнейшее участие в данной дискуссии у тебя будет возможно когда предоставишь тягу стабилизатора от любой пузатерки имеющию крепление шарового пальца М6 . А вот это я говорю на правах модератора, до этого была просто шутка

Источник

Оцените статью