- Распиновка разъема штатной магнитолы Suzuki, 2 DIN 1 DIN схемы
- Распиновка штатной магнитолы Suzuki
- Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Suzuki
- Схема подключения магнитол Suzuki
- ISO штекер для подключения магнитол Suzuki
- Распиновка штатной магнитолы Suzuki
- Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Suzuki
- Схема подключения магнитол Suzuki
- ISO штекер для подключения магнитол Suzuki
- Разъем для магнитолы suzuki sx4
- AUX для Suzuki SX4 Grand Vitara
- Общая инструкция по установке Aux для Suzuki SX4 и Grand Vitara:
- Доставка
- Самовывоз
- Установка
- Тема: Вопросы по штатной магнитоле
- Вопросы по штатной магнитоле
Распиновка разъема штатной магнитолы Suzuki, 2 DIN 1 DIN схемы
Распиновка штатной магнитолы Suzuki
Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Suzuki
Схема подключения магнитол Suzuki
ISO штекер для подключения магнитол Suzuki
Распиновка штатной магнитолы Suzuki
Распиновка магнитолы Suzuki Vitara/Grand Vitara 2008+ года выпуска
Распиновка разъема магнитолы почти всех Suzuki после 2008 года выпуска + S Cross
Распиновка разъема магнитолы Suzuki SX4 Clarion
Распиновка разъема магнитолы Suzuki SX4 Clarion распиновка AUX
Распиновка разъема магнитолы Suzuki Liana Clarion pacr06, Clarion-ps-2599d
Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Suzuki
Распиновка магнитолы Suzuki Vitara/Grand Vitara до 2008-го года выпуска
Распиновка магнитолы Suzuki Vitara/Grand Vitara с CD — чейнджером
Распиновка разъема магнитол Suzuki Swift
Распиновка разъема магнитол Suzuki Jimny
Распиновка разъема магнитол Suzuki Escudo, Solio, Wagon, Ignis, Kizashi, Leon, Alto и прочих моделей до 2008 года выпуска
Схема подключения магнитол Suzuki
Схема подключения магнитол Suzuki
ISO штекер для подключения магнитол Suzuki
Для подключения через ISO магнитолы Suzuki вам понадобится переходник ISO CARAV 12-212, или аналогичный
Здесь собрана поддборка всех актуальных и не очень схем распиновки подключения автомагнитол от Сузуки. Надеемся, вы найдетте среди них подходящую вам. Если не увидели в списке своей модели, взгляните на разъемы, скорее всего на вашем авто распиновка магнитолы схожа со схемой распиновки магнитлы на другой модели, которая как раз и будет здесь представлена. Если вы заметили ошибку, неточность или вам есть чем дополнить данный перечень схемм — обратитесь к автору статьи (ссылка на его ВК в самом низу страницы). Будем вам благодарны за любое дополнение или замечание. Желаем вам удачи в деле подключения магнитолы от Сузуки и ее распиновки!
Источник
Разъем для магнитолы suzuki sx4
Вот собрал часть по теме (будет дополнятся по мере находок)
Спасибо говорите авторам цитат 🙂
Так же распиновку и фото разъема можно тут посмотреть http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=101 на первых страницах
Назначение проводов (их цвет и обозначение на схеме) в разъёме подключения аудиоустройства Panasonic TYPE: PACR 07 (или 06), MODEL: 39101-79JС0, REF: CQ-MX0671AK в автомобиле SUZUKI SX4 sedan 2008 года выпуска (vin JSAGYC21S00). Всё ниже описанное проверено на моём личном авто по схемам, любезно предоставленными мне другими участниками форумов или найденными мной в паутине.
Для улучшения качества звука за бардачком установлен кондёр на 150 000 мкФ и подключен напрямую к аккумулятору (через предохранитель на 30А), провод питания мафона откушен возле разъёма (5см) и через предохранитель 10А подключен к плюсу кондёра проводом 2,5кв.мм. Внутри мафона дорожки питания к микросхеме УНЧ усилены проводом 2,5кв.мм. Выходная мощность микросхемы AN7560Z — 4 канала по 20Вт.
Номер и цвет провода в разъёме (мануал 99500-52L10-01E), обозначение на принципиальной схеме Panasonica, описание с моей точки зрения и мои замеры тока и напряжения.
1. Белый с красным (B/U) — питание устройства от аккумулятора через 37 предохранитель DOME на 15А. Силовой провод, несёт всю нагрузку.
2. Красный с жёлтым (ILL+) – подсветка кнопок. Работает при выключенном мафоне от включенных габаритов.
3. Розовый (FL+) – передний левый динамик.
4. Жёлтый с красным (FR+) – передний правый динамик.
5.Салатовый (RL+) – задний левый динамик.
6. Серый с красным (RR+) – задний правый динамик.
7. (белый которого нет) (TEL+) – вход звука от стационарного телефона или блютуз-модуля. Витая пара. В однодисковых Clarion-ах возможно вход левого канала звука.
8.(оранжевый которого нет) (TEL-mute) – вход режима TEL. При замыкании на массу зажигает табло TEL даже при выключенном мафоне. В Clarion-ах возможно вход управления режимом AUX.
9. Синий с белым (АСС) – вход от замка зажигания на питание аксессуаров через 24 предохранитель АСС2 на 15А (так же на нём сидит розетка в багажнике, мультидисплей, KLS модуль (система запуска без ключа)). Потребление на нём не мерял, но думаю где-то 50-100мА. Некоторые автолюбители берут с него управление на усилок.
10. Белый с зелёным (A-ANT) – выход на питание антенного усилителя. На нём появляется 12В при включении мафона (пропадает на время прокрутки стартером). Ток потребления моего антенного усилителя 15мА. Подходит для подключения клеммы REM усилителя или активного саба (максимальный ток нагрузки 36 вывода (ANT+B) микросхемы 1С701 — 250мА). Кстати с 35 свободного вывода (AMP+B) микросхемы 1С701 можно запитать усилитель линейного выхода на операционниках для подключения внешнего усилителя. Ток нагрузки вывода (AMP+B) — 100мА.
11. Чёрный (GND) – масса аудиоустройства. Подключена к болту за бардачком. Рекомендую туда же подключить минус с усилка, минус с кондёра, дополнительный провод от массы аккумулятора сечением не менее плюсового провода на усилок.
12. Жёлтый (чёрный с жёлтым) (ILL-) – с регулятора подсветки (dimmer control). Ступенчатое изменение яркости подсветки дисплея и кнопок при включенном мафоне.
13. Синий (FL-) – передний левый динамик.
14. Жёлтый с чёрным (FR-) – передний правый динамик.
15. Салатовый с чёрным (RL-) – задний левый динамик.
16. Серый (RR-) – задний правый динамик.
17. (красный которого нет) (TEL-) – вход звука от стационарного телефона или блютузмодуля. Витая пара. В Clarion-ах возможно вход правого канала звука.
18. Фиолетовый (NC) – вход от датчика скорости. Регулирует ступенчато громкость. Эффект отчетливо проявляется на 60, 80, 100 км/час при положении AVR 1.2.3.
19. Зелёный (ST-RE1) – кнопки слева на руле для управления аудиоустройством. Сигнальный провод
20. Чёрный (ST-RE GND)- Корпус (масса) кнопок.
Ток потребления выключенного мафона при включенном зажигании (или в АСС) – 500мА (да 0,5А!). Не рекомендую пересоединять Синий с белым провод №9 напрямую на аккум. Разрядите его за пару дней! При включенном мафоне на средней громкости 30 делений ток потребления 1А. Максимальный ток для радио при полной громкости 3,5А, для CD проигрывателя – 5А.
Настоятельно рекомендую откусить и пересадить Белый с красным провод №1 напрямую от аккума. От 37 предохранителя DOME 15A питаютcя блоки BCM (body control module – центральный замок, сигнализация, освещение салона), COMB meter (комбинация приборов), DLC (data link connector – диагностический разъём), ECM (engine control module – комп двигателя), ICM (immobilizer), TCM (transmission control module ), interior light (штурманский свет), rear interior light (плафон салона),luggage compartment light (светильник в багажнике), KLS control module (keyless start system – система запуска без ключа), Multi information display, main switch(key switch). Я туда же посадил сигналку. ЭТО ЦЕПЬ питания всех микросхем памяти и компьютеров в машине, а так же освещения. Кстати от перекусанного Белого с красным провода я запитал подсветку бардачка.
Подавал сигнал на закороченные между собой 7 и 17 выводы — мафон молчал. После изучения схемы понял, что это симметричный моно вход витой пары, подавать сигнал надо было между входами (на 7 – сигнал, на 17 – корпус внешнего устройства или телефона.
И последнее при случайном нажатии кнопки извлечения диска он выехал при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе. Пользуйтесь
Не закидывайте дохлыми хомяками… при наличии времени отвечу на все Ваши вопросы.
Где то раньше я расказал о разъёме питания и колонок.
Видно пришло время показать разъём расширения (подключения ченджера, ай-пода и т.д.)
14 пиновый коннектор (CN702 14P connector)
1 и 7 вывод B/U — питание от аккумулятора после дросселя (BAT)
2 вывод АСС -сигнал зажигание включено
3 и 4 вывод — P.GND — общий питания
5 вывод R+ — вход правого канала витой пары
6 вывод L+ — вход левого канала витой пары
8 не используется
9 LAN+
10 LAN-
11 LAN MUTE (к шине лан не имеет отношения, а просто гасит сигнал звука на выходной микросхеме)
12 вывод S.GND — общий звука (экран витой пары)
13 вывод R- вход правого канала витой пары
14 вывод L- вход левого канала витой пары
Повторюсь, симметричный вход позволяет избавиться от помех при передаче сигнала на большие расстояния.
Теперь ответ на вопрос: «Если есть еще два входа, может какой то из них также активируется каким выводом?»
Вход в однодисковом панасонике активизируется внешними устройствами, подключаемыми к вышеописАнному разъёму, имеющему контроллер LAN шины и общающийся по известному Panasonic протоколу.
Источник
AUX для Suzuki SX4 Grand Vitara
У нас вы можете купить AUX для Suzuki SX4 и Grand Vitara по выгодной цене. Кабель предназначен для вывода внешнего источника звука через AUX в автомобиле.
К вашему вниманию AUX для Suzuki SX4 и Grand Vitara.
Кабель лего установить, достаточно снять магнитолу и установить в штатное место как на фото. За счет своей шатаной фишки качество звука остается на высоте без каких либо помех.
Кабель расширяет вашу аудиосистему до порта AUX!
С помощью данного кабеля вы сможете прослушивать аудио записи с любого проигрывателя с разъемом 3,5 мм!
Кабель таже может подходит на некоторые модели авто такие как Suzuki Swift Jimny Vitra с 8-контактным разъемом.
Длина кабеля: 100 см -120 см
Интерфейс: 8-контактный интерфейс
Совместим с автомобилями:
Общая инструкция по установке Aux для Suzuki SX4 и Grand Vitara:
Снять пластик, открутить магнитолу.
Подключается к коннектору за магнитолой (см. фото).
В некоторых случаях для активации aux нужно отключить питание от самой магнитолы для её полной перезагрузки.
При двойном нажатии на CD вкл. AUX
Шнур выводится в удобное для вас место.
Перед покупкой кабеля убедитесь в что у вас есть данный разъем в магнитоле.
Доставка
По Москве, курьер сегодня-завтра — 450р
Через Почту или СДЭК 2-5 дней — от 150р
Самовывоз
— г. Москва ул. Россошанский проезд, 3 (метро ул. Академика Янгеля, Анино, Пражская) ТЦ Прага (пн-вс с 11-00 до 19-00)
— г. Москва ул. Ивана Франко 48 (м. Молодежная ) (пн-пт с 10-00 до 18-00)
— Московская область, городской округ Мытищи, деревня Красная Горка, Тихая улица, 26 (пн-вс с 10-00 до 22-00)
Установка
Оказать помощь в установке AUX или Bluetooth можем практически на всех автомобилях которые поддерживают aux, стоимость зависит от автомобиля, напишите нам в чат, или позвоните, мы подскажем.
Источник
Тема: Вопросы по штатной магнитоле
Опции темы
Отображение
Вопросы по штатной магнитоле
Вот собрал часть по теме (будет дополнятся по мере находок)
Спасибо говорите авторам цитат
Так же распиновку и фото разъема можно тут посмотреть http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=101 на первых страницах
Назначение проводов (их цвет и обозначение на схеме) в разъёме подключения аудиоустройства Panasonic TYPE: PACR 07 (или 06), MODEL: 39101-79JС0, REF: CQ-MX0671AK в автомобиле SUZUKI SX4 sedan 2008 года выпуска (vin JSAGYC21S00). Всё ниже описанное проверено на моём личном авто по схемам, любезно предоставленными мне другими участниками форумов или найденными мной в паутине.
Для улучшения качества звука за бардачком установлен кондёр на 150 000 мкФ и подключен напрямую к аккумулятору (через предохранитель на 30А), провод питания мафона откушен возле разъёма (5см) и через предохранитель 10А подключен к плюсу кондёра проводом 2,5кв.мм. Внутри мафона дорожки питания к микросхеме УНЧ усилены проводом 2,5кв.мм. Выходная мощность микросхемы AN7560Z — 4 канала по 20Вт.
Номер и цвет провода в разъёме (мануал 99500-52L10-01E), обозначение на принципиальной схеме Panasonica, описание с моей точки зрения и мои замеры тока и напряжения.
1. Белый с красным (B/U) — питание устройства от аккумулятора через 37 предохранитель DOME на 15А. Силовой провод, несёт всю нагрузку.
2. Красный с жёлтым (ILL+) – подсветка кнопок. Работает при выключенном мафоне от включенных габаритов.
3. Розовый (FL+) – передний левый динамик.
4. Жёлтый с красным (FR+) – передний правый динамик.
5.Салатовый (RL+) – задний левый динамик.
6. Серый с красным (RR+) – задний правый динамик.
7. (белый которого нет) (TEL+) – вход звука от стационарного телефона или блютуз-модуля. Витая пара. В однодисковых Clarion-ах возможно вход левого канала звука.
8.(оранжевый которого нет) (TEL-mute) – вход режима TEL. При замыкании на массу зажигает табло TEL даже при выключенном мафоне. В Clarion-ах возможно вход управления режимом AUX.
9. Синий с белым (АСС) – вход от замка зажигания на питание аксессуаров через 24 предохранитель АСС2 на 15А (так же на нём сидит розетка в багажнике, мультидисплей, KLS модуль (система запуска без ключа)). Потребление на нём не мерял, но думаю где-то 50-100мА. Некоторые автолюбители берут с него управление на усилок.
10. Белый с зелёным (A-ANT) – выход на питание антенного усилителя. На нём появляется 12В при включении мафона (пропадает на время прокрутки стартером). Ток потребления моего антенного усилителя 15мА. Подходит для подключения клеммы REM усилителя или активного саба (максимальный ток нагрузки 36 вывода (ANT+B) микросхемы 1С701 — 250мА). Кстати с 35 свободного вывода (AMP+B) микросхемы 1С701 можно запитать усилитель линейного выхода на операционниках для подключения внешнего усилителя. Ток нагрузки вывода (AMP+B) — 100мА.
11. Чёрный (GND) – масса аудиоустройства. Подключена к болту за бардачком. Рекомендую туда же подключить минус с усилка, минус с кондёра, дополнительный провод от массы аккумулятора сечением не менее плюсового провода на усилок.
12. Жёлтый (чёрный с жёлтым) (ILL-) – с регулятора подсветки (dimmer control). Ступенчатое изменение яркости подсветки дисплея и кнопок при включенном мафоне.
13. Синий (FL-) – передний левый динамик.
14. Жёлтый с чёрным (FR-) – передний правый динамик.
15. Салатовый с чёрным (RL-) – задний левый динамик.
16. Серый (RR-) – задний правый динамик.
17. (красный которого нет) (TEL-) – вход звука от стационарного телефона или блютузмодуля. Витая пара. В Clarion-ах возможно вход правого канала звука.
18. Фиолетовый (NC) – вход от датчика скорости. Регулирует ступенчато громкость. Эффект отчетливо проявляется на 60, 80, 100 км/час при положении AVR 1.2.3.
19. Зелёный (ST-RE1) – кнопки слева на руле для управления аудиоустройством. Сигнальный провод
20. Чёрный (ST-RE GND)- Корпус (масса) кнопок.
Ток потребления выключенного мафона при включенном зажигании (или в АСС) – 500мА (да 0,5А!). Не рекомендую пересоединять Синий с белым провод №9 напрямую на аккум. Разрядите его за пару дней! При включенном мафоне на средней громкости 30 делений ток потребления 1А. Максимальный ток для радио при полной громкости 3,5А, для CD проигрывателя – 5А.
Настоятельно рекомендую откусить и пересадить Белый с красным провод №1 напрямую от аккума. От 37 предохранителя DOME 15A питаютcя блоки BCM (body control module – центральный замок, сигнализация, освещение салона), COMB meter (комбинация приборов), DLC (data link connector – диагностический разъём), ECM (engine control module – комп двигателя), ICM (immobilizer), TCM (transmission control module ), interior light (штурманский свет), rear interior light (плафон салона),luggage compartment light (светильник в багажнике), KLS control module (keyless start system – система запуска без ключа), Multi information display, main switch(key switch). Я туда же посадил сигналку. ЭТО ЦЕПЬ питания всех микросхем памяти и компьютеров в машине, а так же освещения. Кстати от перекусанного Белого с красным провода я запитал подсветку бардачка.
Подавал сигнал на закороченные между собой 7 и 17 выводы — мафон молчал. После изучения схемы понял, что это симметричный моно вход витой пары, подавать сигнал надо было между входами (на 7 – сигнал, на 17 – корпус внешнего устройства или телефона.
И последнее при случайном нажатии кнопки извлечения диска он выехал при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе. Пользуйтесь
Не закидывайте дохлыми хомяками… при наличии времени отвечу на все Ваши вопросы.
Где то раньше я расказал о разъёме питания и колонок.
Видно пришло время показать разъём расширения (подключения ченджера, ай-пода и т.д.)
14 пиновый коннектор (CN702 14P connector)
1 и 7 вывод B/U — питание от аккумулятора после дросселя (BAT)
2 вывод АСС -сигнал зажигание включено
3 и 4 вывод — P.GND — общий питания
5 вывод R+ — вход правого канала витой пары
6 вывод L+ — вход левого канала витой пары
8 не используется
9 LAN+
10 LAN-
11 LAN MUTE (к шине лан не имеет отношения, а просто гасит сигнал звука на выходной микросхеме)
12 вывод S.GND — общий звука (экран витой пары)
13 вывод R- вход правого канала витой пары
14 вывод L- вход левого канала витой пары
Повторюсь, симметричный вход позволяет избавиться от помех при передаче сигнала на большие расстояния.
Теперь ответ на вопрос: «Если есть еще два входа, может какой то из них также активируется каким выводом?»
Вход в однодисковом панасонике активизируется внешними устройствами, подключаемыми к вышеописАнному разъёму, имеющему контроллер LAN шины и общающийся по известному Panasonic протоколу.
Источник