Разложенный салон уаз патриот

Теперь спинка дивана моего Патриота складывается в ровный пол!

Я уверен, каждый владелец рестайлингового УАЗ Патриот сталкивался с проблемой: спинка заднего дивана не складывается в горизонтальную поверхность. Хоть тресни! Элементарная техническая задача оказалась инженерам УАЗа не под силу — будучи сложенной, угол спинки составляет порядка 15-20 градусов, что с одной стороны не много, а с другой — на корню портит всю картину. Например, когда необходимо сделать ровное спальное место, или для других задач владельца. Да и общий погрузочный объём это дело скрадывает. Но выход есть! Поизучав опыт коллег в сети, я пришёл к удлинённым петлям от «ABC-Дизайн». Изначально я сомневался, т.к. мнения о таком «тюнинге» были самые разные. Но я решился, о чём впоследствии не пожалел. Объясню подробно.

Во-первых, страшилки о плохом окрасе и качестве сварки не подтвердились. Я специально дотошно сравнивал заводскую петлю с удлинённой (мой небольшой ролик я оставлю ниже). И я бы даже сказал, что удлинённая сварена тщательнее, ибо «завод» имеет только 2 точки сварки на сторону, тогда как на «тюнинге» — сплошной шов. Покраска равномерная. Разве что брызги от сварки перед покраской не зачищены, но для детали не видимой глазу, считаю это абсолютно незначительным.

Читайте также:  Где находится реле стартера уаз хантер инжектор

Во-вторых, не подтвердились и некоторые отзывы о несовпадении размеров. В моём случае всё встало болт-он, без подгибов, допилов и доделок. В ролике также этот момент отметил.

И в-третьих, установив и проделав несколько раз процедуру раскладывания я для себя сделал вывод, что ничего сверхнеудобного тоже нет. Не понимаю отзывов людей, которым лень перед складыванием дёрнуть спинку наверх. Да, двумя пальцами этого не сделать, спинка тяжёлая. Но если хотите двумя пальцами — вам в салон Рейндж Роверов, а не УАЗ. В общем, от приобретения — только позитив. А подробно о том, как всё работает на практике — ниже:

Источник

Разложенный салон уаз патриот

изготовленные спальники и органайзеры для

UAZ Patriot 2018-2020 (низкий спальник)

УАЗ Патриот — автомобильный спальник с ящиками увеличенного объема

В данной версии автомобильного спальника для УАЗ Патриота были изготовлены ящики увеличенного объема, глубина которых равна глубине стационарной части автомобильного спальника. Данная глубина ящика позволяет беспрепятственно добраться до любой очень нужной вещи, даже в самом дальнем углу.

УАЗ Патриот — это, как известно, флагман отечественного внедорожного автомобилестроения. К сожалению, опустить спинки сидений второго ряда у Патриота невозможно не открыв двери автомобиля. Подлокотники дверей просто не позволяют спинкам опуститься, но это не единственный нюанс, который необходимо учитывать при организации багажного отделения уазика.

Ящики выполнены таким образом, чтобы всегда оставаться в чистоте. Даже если мозги пойманных рыб окажутся размазанными по дну выдвижного ящика — убрать все это великолепие будет совсем не сложно, т.к. мы не используем абсорбирующих материалов, таких как карпет, на внутренних поверхностях. Вообще модная тенденция оклеивать ящики внутри продиктована прежде всего тем, что производители стремятся снизить производственные расходы и спрятать все неровности фанеры и огрехи сборки ящика за карпетом, который является дешевой составляющей эстетики, обычно погибающей после первого месяца реальной эксплуатации. Мы не экономим на эргономике и функционале — ящики выполнены с применением замкнутого контура, специально разработанных фирмой IronPin для наших целей коннекторов и 12мм пластиковых панелей, которые наилучшим образом сочетают в себе удобство, качество и эргономику

Все открываемые крышки спальника для UAZ Patriot также ламинированы автомобильным пластиком, что значительно упрощает процесс содержания всего изделия в чистоте и порядке.

Доступ к пространству в районе колесных арок традиционно для спальников мастерской Spalnik4x4.ru обеспечиваются как сверху, так и со стороны задней открытой двери. В арках производители, в том числе и инженеры Ульяновского Автомобильного Завода, обычно располагают ниши и дополнительное оборудование, например, домкраты.

Весь внутренний объём автомобильного спальника полностью используется

Спальник для УАЗ Патриот может быть низкий, как в данном случае или высокий. У каждого из вариантов есть как свои плюсы, так и минусы. Например, у низкой версии автомобильной кровати остается максимально возможное жизненное пространство между плоскостью спальника и потолком автомобиля, но мы ограничены в общей длине спального места — от задней двери до вертикально стоящий сидений второго ряда. В таком варианте, вертикально стоящие сидения второго ряда придется использовать в качестве подголовников во время сна. Это, в принципе, рационально и удобно если ваш рост не более 178см, в противном случае придется делать высокий спальник, раскладывающийся поверх вертикально стоящих сидений уазика — тут мы уже можем довести общую длину спального места до 2х метров, но при этом уменьшается пространство между плоскостью спальника и потолком автомобиля (зато ящики получаются очень объемными и вместительными)

Тут заказчик попросил сегментировать раскладываемые элементы спальника таким образов, чтобы можно было раскладывать левую и правую половину спального места независимо друг от друга

«Сиротская» половина спальника 🙂

На самом деле, если сегментировать элементы 50%/50%, то совершенно спокойно можно использовать спальник для комфортного сна одного человека. Мы просто опускаем большую спинку сидений УАЗ Патриота и раскладываем половину спальника, а опустив вторую спинку мы получаем два равных по площади спальных места с равным распределением нагрузки. В данном же случаем, мы имеем одну крутую кроватку, и одну «сиротскую» раскладушку.

Автомобильный спальник с интегрированным столом для УАЗ Патриот

Классическая комплектация автомобильного спальника для ульяновского Патриота с интегрированным в корпус раскладным столом. У спальника имеется два выдвижных ящика на 500мм, за ними отделение на пневмо-лифтах для более габаритных и менее востребованных в ежедневном обиходе вещей.

Каркас автомобильного спальника представляет из себя замкнутый алюминиевый контур, выполненный с применением специальных коннекторов, обеспечивающих идеальную геометрию углов, а также листового пластика для продольной и поперечной жесткости. Это тот же пластик, из которого делают строительные каски — крепкий, легкий, не боящийся воды, вибраций и человеческой нежности

Фронтальные элементы при необходимости можно вынуть, но, как и любой другой элемент спальной системы багажного отделения, они обеспечивают требуемую жесткость, являясь несущим элементом распределяющим вес спящего человека

УАЗ Патриот — это же внедорожник, рожденный тянуть планету за веревочку лебедки. Вынув фронтальные элементы спальника очень удобно в образовавшуюся нишу прятать удлинители лебедки, пульты управления оной и прочие такелажные шаклы и блоки-полиспасты

В сложенном состоянии спальник для уазика полностью располагается за спинками сидений второго ряда. Т.е. оба ряда сидений остаются полностью функциональными

Раскладываемые элементы спальной системы для внедорожника ламинированы специальным пластиком, за которым очень просто ухаживать, размазывая по его поверхности, как абразивную грязь так и летучую пыль — гораздо удобнее чем, собирать занозы на голой фанере.

Ящики автомобильного спальника также создавались с мыслью о том, чтобы уход за ними был прост и не занимал много времени, поэтому абсолютно все поверхности выдвижных ящиков не умеют впитывать воду, влагу и ароматы. Гладкий пластик — оптимальный для ухода материал. Протер тряпочкой и получил чистый ящик.

Эргономически продуманные замки выдвижных ящиков спальных систем для уазиков умеют быть не только функциональными снаружи, но и красивыми внутри. Весь внутренний мир ручки-защелки спрятан за специальной накладкой, которая препятствует проникновению содержимого ящика в механизм замка, поэтому все работает надежно долгие годы

К содержимому выдвижного ящика автомобильного спальника можно добраться и не выходя из машины, если, предположим, на улице идет дождь. В общем, до вкусняшек можно добраться не отрываясь от кроватки 🙂

Автомобильный спальник с интегрированным столом для УАЗ Патриот Arctic Edition

Разложенный спальник в УАЗ Патриоте доходит до вертикально стоящих сидений второго ряда. Плоскость спальника таким образом оказывается почти (немного ниже) на уровне этих самых сидений. Это оптимальный компромисс между высотой спального места и общей длиной

Отделение на демпферах в первую очередь предназначено для перевозки и хранения вещей и инструментов, которые необходимы в экстренных ситуациях, не каждый день

Багажное отделение УАЗ Патриота возможно оборудовать спальной системой с интегрированным выдвижным столом. Т.е. мы имеем полноценный раскладной стол размером 88х88х75 см, в сложенном состоянии компактно располагающимся в специальной нише под выдвижными ящиками. Стол можно извлечь полностью, приехав на место отдыха, рыбалки, охоты или частично — на половину, на две трети. Таким образом мы получаем столешницу, которая всегда под рукой, которой можно воспользоваться очень быстро, если возникнет такая необходимость

В юности, когда мы не умели всего того, чему научились за 10 лет создания спальников, мы делали выдвижные ящики из фанеры. Теперь всё гораздо технологичнее, но я специально не удаляю данные фотографии, чтобы вы могли увидеть общий вид и концепцию автомобильного спальника.

Доступ к домкрату

Стропы вынимаемых фронтальных элементов автомобильного органайзера могут являться точками фиксации груза

Вынимаемые фронтальные элементы автомобильного спальника для UAZ Patriot

Спальник в авто для УАЗ Патриот позволяет добраться до содержимого колесных арок и со стороны задней открытой двери

Сложенный спальник в багажнике уазика позволяет пользоваться двумя рядами сидений именно так, как и планировали инженеры Ульяновского Автомобильного Завода, держась двумя руками за свои кульманы

Стол располагается в специальном отделении автомобильного спальника для ульяновского внедорожника. Так как данные столы были специально разработаны для интеграции в спальные системы, они тихи и незаметны во время перевозки — не скрипят и не шевелятся.

Стоимость и варианты
Сделать заказ
Доставка
Время изготовления
Статус заказа

ИП Шумал Евгений Тимофеевич
ИНН: 253911774393
ОГРНИП: 315254300009394
ОКПО: 0201952076
г. Владивосток, Приморский край
Ул. Днепровская 92, стр 3

Источник

Обновленный «УАЗ Патриот»: он стал лучше и хуже

Другая решетка радиатора с крупной эмблемой — снаружи. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Удачную или не очень?

1. Хорошо: заправляться проще

Свершилось! Больше не надо извращаться у бензоколонки, причаливая к ней то одним боком, то другим. Теперь лючок заливной горловины у «Патриота» только по правому борту. И топливный бак, наконец, один. Армейская хитроумная схема из двух металлических резервуаров ушла в историю, уступив место единой пластиковой емкости — ржаветь изнутри она не будет.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Правда, запас топлива на борту слегка уменьшился — с 72 до 68 л, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальнобойности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко — примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за доплату. Однако инженеры успокаивают. Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко.

2. Хорошо: две подушки и ESP

С виду «Патриот» большой, брутальный. И в случае аварии водителю и пассажирам раньше оставалось надеяться разве что на железо да размеры. Ведь рамная машина была лишена элементарных средств защиты! Риск, между тем, велик — представьте, каково управлять зимой массивным заднеприводным автомобилем с зависимыми подвесками. А с подключенным передним мостом постоянно ездить на УАЗе нельзя в силу отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии.

Обновленный «Патриот», наконец, подтянулся к современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилили, попутно улучшив антикор внутренних полостей дверей. Также на внедорожник поставили телескопическую рулевую колонку (складывается при ударе), фронтальные подушки безопасности Takata, ремни с преднатяжителями, а за поддержание курсовой устойчивости отныне отвечает ESP фирмы Bosch, дополненная кучей дополнительных функций вроде Brake Assist, удержания машины на подъеме и распределения тормозных усилий в повороте.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Из прайс-листа исчезли специальные версии «Трофи» и «Экспедишн» с офф-роудным оснащением. Но это временно. Сейчас завод работает над сертификацией как отдельных опций, так и пакетов джиперского оборудования. Ждем в 2017-м год.

3. Хорошо: проходимость выросла

«Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух.

Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.

УАЗ Патриот 2016 года

УАЗ Патриот 2016 года

Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .

4. Хорошо: салон стал удобнее

В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.

Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель.

Серьезно подтянулось оснащение. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.

Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски.

5. Плохо: дизеля больше не будет

А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Почему? Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Но покупатель думает иначе — спрос на дизельные версии оказался минимален (2-3% продаж), а его производство — нерентабельным. Во многом — из-за высокой цены. К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей (без учета спецпредложений). Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки (Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран) дизель вскоре вернется.

Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились.

Но вскоре наступит новая эра. В. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?

6. Плохо: цены поднялись

Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.

Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.

Источник

Оцените статью