- Аккумулятор для УАЗ Патриот I дизель 2.3 (116 л.с.) 2005-2012
- Какой аккумулятор для УАЗ Патриот I дизель 2.3 устанавливать ?
- Аккумуляторы для УАЗ Patriot I 2005 — 2012 31631 2.3d (116 л.с.)
- Аккумулятор СТАНДАРТ 75L
- Аккумулятор Русская Звезда 75L
- Аккумулятор РУСБАТ 75L
- Аккумулятор Тюмень Standard 75L(L3)
- Аккумулятор Тюмень Premium 77L
- Аккумулятор UNICORN GREY 75L
- Аккумулятор ЗВЕРЬ 77L
- Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 75L
- Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 75L
- Аккумулятор UNICORN RED 75L
- Аккумулятор INCI AKU Supr A 75L
- Аккумулятор АКОМ 75L
- Аккумулятор INCI AKU Formul A 75L
- Аккумулятор VARTA СТАНДАРТ L3R-1 (74L)
- Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 75L
- Аккумулятор АКОМ EFB 75L
- Аккумулятор Тюмень Asia 95L
- Аккумулятор VARTA Blue E12 (74L)
- Аккумулятор TESLA PREMIUM ENERGY 75L
- Аккумулятор BOSCH S4 009 (74L)
- Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 100L
- Аккумулятор FORSE 74L
- Аккумулятор EXIDE Excell EB741 (74L)
- Аккумулятор BOST 74L (57413)
- Клуб УАЗ Патриот
- Про размеры аккумулятора
Аккумулятор для УАЗ Патриот I дизель 2.3 (116 л.с.) 2005-2012
Аккумулятор для установки на автомобиль УАЗ Патриот 1 дизель 2.3 с 2005 по 2012 год модельного ряда.
Год выпуска 2005 — 2012
Объем двигателя 2.3 L
Мощность 116 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на УАЗ Патриот 1 дизель 2.3 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для УАЗ Патриот I дизель 2.3 устанавливать ?
Аккумуляторная батарея на УАЗ Патриот 1 дизель 2.3 (116 л.с.) 2005-2012 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для УАЗ Патриот 1 дизель 2.3 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Источник
Аккумуляторы для УАЗ Patriot I 2005 — 2012 31631 2.3d (116 л.с.)
Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20
Аккумулятор СТАНДАРТ 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор Русская Звезда 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 550 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор РУСБАТ 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 650 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор Тюмень Standard 75L(L3)
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 660 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор Тюмень Premium 77L
- Емкость: 77 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор UNICORN GREY 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 650 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор ЗВЕРЬ 77L
- Емкость: 77 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 700 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 700 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор UNICORN RED 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 710 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор INCI AKU Supr A 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 700 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 700 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор INCI AKU Formul A 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 700 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор VARTA СТАНДАРТ L3R-1 (74L)
- Емкость: 74 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 720 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКОМ EFB 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 750 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор Тюмень Asia 95L
- Емкость: 95 Ач
- Пусковой ток: 750 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 302x172x223
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор VARTA Blue E12 (74L)
- Емкость: 74 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор TESLA PREMIUM ENERGY 75L
- Емкость: 75 Ач
- Пусковой ток: 720 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор BOSCH S4 009 (74L)
- Емкость: 74 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 100L
- Емкость: 100 Ач
- Пусковой ток: 760 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 306x173x225
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор FORSE 74L
- Емкость: 74 Ач
- Пусковой ток: 760 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 278x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор EXIDE Excell EB741 (74L)
- Емкость: 74 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 276x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор BOST 74L (57413)
- Емкость: 74 Ач
- Пусковой ток: 700 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 276x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Показано товаров: 24 из 52
Какой аккумулятор идет на УАЗ Patriot 31631 2.3d (116 л.с.) ?
Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20
Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 66-115Ач, пусковой ток 550-900А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 276-320мм, ширина 171-175мм, высота 188-236мм.
Заявка на подбор аккумулятора для УАЗ Patriot 31631 2.3d (116 л.с.)
У нас в наличии есть 768 различных моделей АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 10 минут
и лично подберёт аккумулятор на ваш УАЗ Patriot 31631 2.3d (116 л.с.).
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Про размеры аккумулятора
Сообщение ronir » Пн июл 26, 2010 16:18
Сообщение Мёдведъ » Пн июл 26, 2010 16:58
Сообщение NATOvec » Пн июл 26, 2010 22:35
Сообщение ronir » Ср июл 28, 2010 14:55
Сообщение OVERRIDE999 » Пн авг 02, 2010 10:35
Вчера поставил некий FireBall 100 Ah 353мм. Встал без проблем, ничего не отгинал. Единственный нюанс — если его ставить, то не с земли, а стать одной ногой на ступень бампера, второй на радиатор. Тогда удобно, потому что аккум нужно немного под углом засовывать, а то там трубки металлические мешают.
Первые впечатления: аккум стартер раскручивает очень бодро — двигло заводится предельно легко.
Почему поменял? Музыкой своей заряженной две банки спалил.
Сообщение luchsergey » Пн авг 02, 2010 13:02
Сообщение OVERRIDE999 » Вт авг 03, 2010 13:11
Сообщение ключ » Вт авг 03, 2010 20:50
Сообщение Лаваш » Вт фев 22, 2011 15:13
Сообщение Партизанский » Вт фев 22, 2011 23:18
Сообщение Hakim1 » Чт фев 24, 2011 13:23
пришлось проточить на 4мм отверстие в пластинке-та что основание аккума к площадке прижимает
большего размера запихать-не получится. надо убирать бачок гидрача
Сообщение kovserg » Вс янв 29, 2012 00:50
Сообщение Джексон » Вс янв 29, 2012 02:32
Сообщение kovserg » Вс янв 29, 2012 12:54
Сообщение Ep » Вс янв 29, 2012 20:15
Сообщение kovserg » Ср фев 01, 2012 23:12
Сообщение Hakim1 » Чт фев 02, 2012 06:39
Сообщение Восьмой » Пн янв 20, 2014 08:47
Вот и у меня сдох аккумулятор. Сегодня завестись не смог вообще. Смотрел на АКБ чтобы понять какой он по мощности — ничего не увидел.
Подскажите, какой размер у АКБ? И какой он мощности?
VARTA BLUE dynamic, G8, 595 405 083 3132
Емкость
А/ч Ток холодной
прокрутки Размеры
(Д*Ш*В), мм
DIN EN SAE
95 520 830 890
306*173*225
Напряжение: 12 В
Полярность: прямая полярность (+-)
Тип клемм: стандартные клеммы
Расположение клемм: выносные
Исполнение днищевой планки: выступ с 2 сторон
Сообщение ZamPoteh » Пн янв 20, 2014 09:49
Восьмой, чуть больше месяца назад себе поставил из этой серии:
Аккум зверь! Ожидания оправдывает на все 100%!
Сообщение jaguarr68 » Ср янв 22, 2014 17:15
Сообщение ZamPoteh » Ср янв 22, 2014 17:42
Предупреждаю, у него ОБРАТНАЯ полярность!
Можно подобрать и другие.
Сообщение jaguarr68 » Ср янв 22, 2014 19:07
Предупреждаю, у него ОБРАТНАЯ полярность!
Можно подобрать и другие.
Сообщение jaguarr68 » Ср янв 22, 2014 19:19
Предупреждаю, у него ОБРАТНАЯ полярность!
Можно подобрать и другие.
Сообщение Восьмой » Ср янв 22, 2014 21:42
VARTA BLUE dynamic, G8
Размеры
306*173*225
95 Ah
Напряжение: 12 В
прямая полярность (+-)
Вот этот я себе и поставил. Не стал брать больше, чтобы не мучатся с установкой.
После 14 часов на морозе при -25, на утро завелся с полпинка.
Сообщение ZamPoteh » Ср янв 22, 2014 22:09
Ты всё правильно рассказал, именно так пока и установил.
Но считаю, что это не правильно. В случае чего клеммы к крылу близко. Да и не удобно, даже просто провода внешнего запуска подсоединить.
Весной буду провода переделывать.
Сообщение ValeraL » Вс янв 26, 2014 22:36
Сообщение Андрей, Кунцево » Пн янв 27, 2014 18:56
Сообщение Андрей, Кунцево » Пн янв 27, 2014 19:10
Сообщение виктор харченко 1970 » Пн янв 27, 2014 20:04
Сообщение kornear » Чт янв 30, 2014 13:12
Сообщение jaguarr68 » Чт янв 30, 2014 18:40
Сообщение ZamPoteh » Чт янв 30, 2014 22:16
Та нуууууу. А мужики то и не знали!
Откуда такая информация? И, гелевый гелеевому рознь. Помимо Оптимы есть и другие, с другими технологиями.
Сообщение jaguarr68 » Чт янв 30, 2014 23:59
Та нуууууу. А мужики то и не знали!
Откуда такая информация? И, гелевый гелеевому рознь. Помимо Оптимы есть и другие, с другими технологиями.
Ну может быть мужики и не знали , ни кому ни чего доказывать не собираюсь, а вот узнал лично когда столкнулся с этой проблемой на собственных авто.
1) Можешь задать вопрос любому электрику и о тебе ответит , что АКБ исполненные по технологии ГЕЛЬ или AGM реально лучше кислотных но есть свои минусы , так как на стоячем авто высаживаются за 2-3 недели в ноль, кстати можешь на любом дилере поинтересоваться они тебе тоже самое скажут.
2) личный опыт.
5 ноября 13 года приобрели
РР Спорт новый с АКБ по технологии AGM ,и
ЛР Эвог новый с АКБ кислотный.
Результат РР Спорт сдох в полный ноль за три недели, прикурили, отогнали дилеру там его зарядили, и сново в гараж поставили так как на нем ездим мало через 2 недели ситуация повторилась, сново отогнали к дилеру, и так 3 раза , на четвертый раз дилер поставил новый АКБ , но не изменилось ни чего, в данный момент авто сново находится у дилера.
А вот что касаемо ЛР Эвога то он так до сих пор стоит в гараже со дня покупки ни куда не выезжал и при этом буквально в понедельник специально сходил и проверил на предмет зарядки АКБ, наверно не поверишь но все в отличном состоянии, завелся с пол пинка, кстати и один и второй оба дизеля.
Ну а теперь вопрос лично к тебе ты же обознавался «ZamPoteh» значит обязан знать все.
Вопрос , так в чем же все таки мораль.
Сообщение jaguarr68 » Пт янв 31, 2014 00:15
Ну и не много информации для не знающих мужикофф:
Гелевые аккумуляторы (GEL — гель), называются так потому, что электролит в них находится в гелеобразном состоянии. Это происходит благодаря включению в его состав соединений кремния, в результате чего получается особый вид силикона. Серная кислота и двуокись кремния, сочетающиеся в электролите в виде геля, обеспечивают полную герметичность аккумулятора. Газы, неизбежно выделяющиеся при эксплуатации батареи, остаются в порах внутри геля. Так как электролит находится в связанном состоянии и не испаряется при разряде аккумулятора, то и окисления пластин не происходит. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Поэтому гелевые батареи могут работать в режиме глубокий разряд – заряд, долгое время. Такой режим, являющийся губительным для обычных аккумуляторов, для гелевых – штатный рабочий режим. К тому же, активному материалу пластин осыпаться просто некуда – со всех сторон его удерживает гель. Поэтому при глубоких разрядах, когда напряжение понижается до 10,5 Вольт, срок службы GEL-батареи гарантированно составит не менее 300 циклов заряда. А если не практиковать глубокие разряды постоянно и использовать ёмкость аккумулятора частично, то количество циклов аккумулятора хорошего качества, может увеличиться в десять раз.
Поэтому электротранспорт ТМ «Volta bikes» всегда комплектуется гелевыми аккумуляторами, более надёжными и долговечными. Эти же аккумуляторы поставляются для работы с мотор-колёсами, при самостоятельном переоборудовании велосипедов на электротягу.
В аккумуляторах AGM (Absorbed Glass Material – впитывающий стекловидный материал) применен пористый заполнитель-сепаратор из стекловолокна, пропитанный электролитом. В аккумуляторах AGM используется жидкая кислота, но в них электролит находится в порах сепаратора из тонких стеклянных волокон (условно говоря, — стекловата) Такая конструкция позволяет удерживать электролит внутри пор сепаратора, подобно губке,- практически исключает вытекание электролита наружу и позволяет даже в случае повреждения корпуса аккумулятора сохранить его работоспособность.
Аккумуляторы AGM, также как и гелевые, боятся перезаряда и при превышении тока заряда более 30% номинальной ёмкости аккумулятора (0.3 С) могут вспучиться и выйти из строя. Для заряда батарей, выполненных по технологии AGM, нужно использовать специальные зарядное устройства с параметрами заряда, рассчитанными на этот тип аккумуляторов.
Современные аккумуляторы AGM производятся с плоскими, либо со спиральными электродами. У батарей со спиральными электродами из-за большей площади поверхности пластин лучшая отдача тока, а внутреннее сопротивление – меньше. Габариты батареи при этом остаются такими же, как у аккумуляторов с плоскими пластинами аналогичной ёмкости.
Аккумуляторы, сделанные по технологии AGM, также, как и гелевые, виброустойчивы и более долговечны по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями, но уступают по большинству параметров гелевым
Также аккумуляторы AGM более чувствительны к колебаниям температуры окружающей среды и при её понижении работают менее эффективно по сравнению с гелевыми.
Сочетание улучшенных характеристик (по сравнению с свинцово-кислотными батареями) и относительно невысокой цены (на 20-30% ниже, чем у гелевых), сделало аккумуляторы AGM самым распространённым видом, использующимся во всевозможных источниках бесперебойного питания. В UPS, использующихся для завершения работы при отключении электроэнергии в сети, аккумуляторы AGM работают в буферном режиме, cохраняя свою ёмкость на протяжении от нескольких,- до десятка лет. Но обязательным условием долговременной работы является отсутствие циклирования заряд – разряд.
При циклической работе, срок службы аккумуляторов AGM меньше, чем у гелевых, в среднем на 30-40%. Поэтому использовать в качестве тяговых для электротранспорта их невыгодно. Если бы по сравнению с гелевыми, их цена была бы ниже, пропорционально меньшему ресурсу – на 30-40%, тогда их применение в электротранспорте было бы оправдано экономически. Однако такой разницы в цене между двумя конкурирующими типами аккумуляторов не бывает. Поэтому вопрос экономической целесообразности использования аккумуляторов AGM в качестве тяговых, отпадает сам собой.
Ареал применения AGM аккумуляторов в основном ограничен источниками бесперебойного питания, а гелевые аккумуляторы, которые разрабатывались для постоянной работы в режимах заряда – разряда, применяются в качестве тяговых в электротранспорте.
Некоторые компании, предлагают аккумуляторы AGM в качестве тяговых, рассказывая об улучшенных параметрах и увеличенном ресурсе. Но разницу в ресурсе, который обычно ниже, чем у гелевых аккумуляторов, в этом случае пытаются скрыть, указывая те же 300 циклов, что и у гелевых. И тут необходимо отметить, что 300 циклов для гелевых – это гарантированный минимум при глубоких циклах разряда – заряда, а у аккумуляторов AGM – это весь ресурс при тех же режимах работы. Возможно, люди, нахваливающие аккумуляторы AGM, в качестве тяговых, не знают об этих нюансах, но скорее всего, их интересует более высокая прибыль, образующаяся в результате продажи более дешёвых в закупке AGM аккумуляторов, по цене, близкой к более дорогим и долговечным гелевым.
Источник