- Акустика Nissan Juke
- Акустика Nissan Juke
- Re: Акустика Nissan Juke
- Re: Акустика Nissan Juke
- Re: Акустика Nissan Juke
- Re: Акустика Nissan Juke
- Re: Акустика Nissan Juke
- Re: Акустика Nissan Juke
- Re: Акустика Nissan Juke
- Re: Акустика Nissan Juke
- Re: Акустика Nissan Juke
- Re: Акустика Nissan Juke
- Посоветуйте автоакустику?
- Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: Посоветуйте автоакустику?
- Re: аккустика
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
- Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ»
- Комплектация: ну ты и жук!
- «Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».
- Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.
- Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.
- Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.
- Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.
- Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.
- Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.
- ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ
- Перечень стандартного оборудования
- В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.
- Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».
- Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.
- Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.
- Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.
- По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.
- Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.
- 1 no copyright
- ДОКАЗАНО
- Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.
- НАШ ВЫБОР
Акустика Nissan Juke
Акустика Nissan Juke
Сообщение Stas87 » 11 апр 2011, 21:33
система стоит в Джуке? Каков звук? Ребят кому-нибудь может довелось послушать?
Re: Акустика Nissan Juke
Сообщение SeaBreeze » 11 апр 2011, 23:39
Вообще, Ниссан должен был поставить в Джук систему Bose, но тут пути разошлись. На американские тачки ставится Clarion, а на европейские какой-то «фирменный» noname. Народ на зарубежных форумах разделился во мнении о качестве звука. Одни говорят, что так себе, другие озвучивают хорошие показатели. Сабфувер в багажнике звучит отлично, а сам звук лучше, чем в Мазде 3.
Аудиосистема имеет динамическую громкость: уровень звука повышается с повышением скорости, чтобы шум мотора и шин не заглушал музыку. Все регулируется в настройках меню.
Re: Акустика Nissan Juke
Сообщение Stas87 » 12 апр 2011, 18:16
SeaBreeze писал(а): Вообще, Ниссан должен был поставить в Джук систему Bose, но тут пути разошлись. На американские тачки ставится Clarion, а на европейские какой-то «фирменный» noname. Народ на зарубежных форумах разделился во мнении о качестве звука. Одни говорят, что так себе, другие озвучивают хорошие показатели. Сабфувер в багажнике звучит отлично, а сам звук лучше, чем в Мазде 3.
Аудиосистема имеет динамическую громкость: уровень звука повышается с повышением скорости, чтобы шум мотора и шин не заглушал музыку. Все регулируется в настройках меню.
Re: Акустика Nissan Juke
Сообщение CurlySew » 21 апр 2011, 21:36
Re: Акустика Nissan Juke
Сообщение Night Racer » 22 апр 2011, 06:51
Re: Акустика Nissan Juke
Сообщение TYPEeRni » 22 апр 2011, 07:20
А где вы в Джуке саб то нашли? Там в багажнике иголки не спрятать, не то что сабвуфер
А конкретно по теме — нормальный звук. Но меломанам будет мало. (А им, вообще, всегда мало )
Re: Акустика Nissan Juke
Сообщение Олег » 22 апр 2011, 07:27
Re: Акустика Nissan Juke
Сообщение Night Racer » 22 апр 2011, 07:34
Re: Акустика Nissan Juke
Сообщение SeaBreeze » 22 апр 2011, 07:53
Re: Акустика Nissan Juke
Сообщение Париман » 22 апр 2011, 11:29
SeaBreeze, загрузи пожалуйста фотографию с сабвуфером в багажнике, очень интересно посмотреть!
В описании ни где не сказано, что в JUKE стоит сабвуфер Опять же всё зависит от страны куда поставляется JUKE.
Я уже в одной из тем приводил пример в виде фотографий мультимедийной системы, что на одном JUKE стоит магнитола с экраном 7″, а к нам в Россию будет поставляться Nissan Connect с 5″ монитором.
Честно говоря ни в одной из моих машин не стоял сабвуфер. Даже сейчас в Patrole мне хватает штатных 6 динамиков.
Re: Акустика Nissan Juke
Сообщение SeaBreeze » 22 апр 2011, 12:02
Источник
Посоветуйте автоакустику?
Посоветуйте автоакустику?
Сообщение SeaBreeze » 20 июл 2011, 12:49
Решил сменить родную акустику в Джуке. Кто что посоветует из своего опыта или подскажет контору?
От горбушки меня отговорили.
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение bii83 » 20 июл 2011, 13:09
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение SeaBreeze » 20 июл 2011, 13:20
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение Merlin! » 20 июл 2011, 21:12
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение CurlySew » 20 июл 2011, 23:13
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение clyde » 20 июл 2011, 23:19
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение ArtemHOD » 21 июл 2011, 07:50
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение 1806 » 26 июл 2011, 16:50
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение 1806 » 30 июл 2011, 17:10
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение 1806 » 01 авг 2011, 08:37
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение SeaBreeze » 01 авг 2011, 08:44
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение 1806 » 01 авг 2011, 09:30
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение Ashera_забанена » 03 авг 2011, 20:32
Re: Посоветуйте автоакустику?
Сообщение BFG » 03 авг 2011, 21:42
Re: аккустика
Сообщение 1806 » 04 авг 2011, 06:52
Источник
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка на «10».
В дверях автомобиля установлены четыре широкополосных динамика, по одному в каждой двери.
Показано снятие динамиков с левых дверей и передней стойки кузова автомобиля. Динамики с правой стороны снимают аналогично.
Для снятия динамика передней двери
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери», с. 251).
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку проводов от динамика.
4. Выверните три болта крепления динамика к панели передней двери.
5. . и снимите динамик.
6. Установите динамик передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия динамика задней двери выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку задней двери (см. «Снятие и установка обивки задней двери», с. 257).
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от динамика задней двери.
5. Выверните три болта крепления динамика к панели двери.
6. . и снимите динамик.
7. Установите динамик задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия высокочастотных динамиков
1. Подденьте облицовку передней стойки кузова.
2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку проводов от динамика.
4. Отожмите фиксаторы крепления кронштейна динамика к стойке и снимите динамик.
5. Установите высокочастотный динамик
в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ»
Nissan qashqai замена динамиков установка сабвуфера стелс. Качественный звук в Кашкай за 15 000 р.Замена штатной акустики на автомобиле Solaris.
Правильная установка акустики.
Источник
Комплектация: ну ты и жук!
«Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».
Nissan Juke
1,6 л; 94–200 л.с.; 5- или 6-ступенчатая механика либо вариатор; цена базовых версий 649 000–1 072 000 руб.
Далеко не каждый назовет «Ниссан-Джук» красавцем, но зато те, кто его выбирает, любят авто всей душой. Видимо, чувство это выстраданное, ведь прежде, чем купить понравившийся автомобиль, придется броситься в море комплектаций. У машины четыре разных мотора и три трансмиссии, а еще восемь наборов штатного и опционного оборудования.
Однако на деле всё не так страшно. Для начала стоит определиться с двигателем, коробкой передач и приводом. У всех моторов одинаковый рабочий объем — 1,6 л, но разная степень форсировки. Для экономных — мотор в 94 «лошади», для любителей динамики — наддувные 190- и 200-сильный, для центристов — амосферник в 117 «лошадей» (он, кстати, самый популярный).
Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.
В версиях, оснащенных двигателем с турбонаддувом и вариатором, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха увеличена мощность при одновременном снижении количества вредных выхлопов. Я люблю погонять, поэтому предпочла бы мощный «Джук».
Все двигатели идут в комплекте либо с механической коробкой передач (пять или шесть ступеней), либо с вариатором «Икс-троник» (Xtronic). Конечно, нынешняя тенденция, когда при покупке авто вариаторы и автоматические коробки превалируют над механикой, подтверждается и в случае с «Джуком», но в сознании еще живет мысль о слабой приспособленности первых к бездорожью (зимой оно почти в каждом дворе). Впрочем, механика стабильно более шустрая, за что мною особенно любима. И пусть, как в случае с «Джуком», различие между двумя типами коробок, согласно техническим данным, всего полсекунды, но я и это чувствую.
Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.
С приводом еще проще. Если вас притягивает заветный значок 4WD, то знайте, что он доступен лишь в четырех комплектациях из восьми, идет только в паре с двигателем 1,6 DIG-T мощностью 190 л.с. и вариатором. Стоимость этих модификаций начинается с 987 000 рублей. Впрочем, «Джук» со всеми ведущими я не стала бы брать. Этот компактный автомобиль со своими 180 мм дорожного просвета все-таки городской кроссовер, а не любитель месить грязь.
Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.
Во внутреннем пространстве важно отметить три вещи. Первая — центральный туннель, стилизованный под бензобак мотоцикла. Второе — компактность. Недаром «Джук» называют «Микрой»-переростком: обольщаться насчет простора в салоне не стоит. Далеко не каждому взрослому придется по душе задний ряд, да и доступ к нему стеснен — легко стукнуться головой о проем. Ну и багажник, конечно, не отличается вместимостью — всего 251 литр (а в иных комплектациях и вовсе негодные для домохозяек 207 литров). Правда, в списке дополнительных аксессуаров есть багажники на крышу.
Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.
В принципе, уже базовая комплектация включает довольно много опций, вот только сочетается она с самым слабым мотором. Поэтому приготовьтесь рассматривать версии подороже.
Первый вариант: 117 «лошадей» с вариатором в комплектации XE — 760 000 рублей. Второй: тот же двигатель, но механическая коробка и комплектация SE — 756 000 рублей. Кроссовер «на ручке» с передним приводом, за который я и ратую, сокращает выбор между комплектациями до пяти версий, стоимость которых не превышает 800 000 рублей.
Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.
Однако мы считаем, что за «Ниссан-коннект» (Nissan Connect), навигацию и камеру заднего вида можно и приплатить 26 тысяч — именно такова разница между комплектациями SE и SE+ при 117-сильном двигателе с механикой.
А вот за отделку салона в другом цвете, выразительные алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол и 18-дюймовые диски попросят 798 000 рублей. Вроде бы разница невелика — всего 16 тысяч, но вам с этими дисками потом жить, а резина окажется недешевой. Если уж так хочется украсить пол салона, то накладки на педали и подсветка пола есть в списке дополнительных опций, которые вам установят в любую из версий «Джука».
Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.
Доплата 11 000 рублей за металлик — уже привычный пункт в перечне опций, который мы считаем вполне приемлемым.
ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ
Самая яркая версия «Джук Нисмо» визуально наиболее выигрышная. Да и замшевые сиденья с красной прострочкой радуют глаз. Но переплачивать за внешний вид, спойлер и насадку на выхлопную трубу хочешь не хочешь, а придется. Если самая дорогая версия с полным приводом стоит 1 072 000, то за «Нисмо» придется выложить около 1 200 000 рублей. Правда, в эту разницу заложены еще и дополнительные 10 л.с.
Перечень стандартного оборудования
В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.
«Бэйс»: тормозная система с антиблокировочной системой, ассистентом торможения (Nissan Brake Assist) и системой распределения тормозных усилий (EBD); система стабилизации (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, сигнализатор непристегнутых ремней для переднего ряда, электроусилитель руля, омыватель фар, крепления детских сидений «изофикс» (задний ряд сидений), обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировка руля по высоте, тканевые сиденья, подогрев передних сидений, держатель для очков, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, 2-диновая AM/FM/CD-магнитола и линейный аудиовход AUX с 4 динамиками, шторка багажного отделения, указатели поворота типа «одно касание», система сопроводительного освещения (follow-me-home), 16-дюймовые диски с полноразмерными колпаками, докатка.
Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».
XE: дополнительно к «Бэйс» — бортовой компьютер, спортивные передние сиденья, датчик внешней температуры, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, центральный подголовник заднего ряда, 16-дюймовые легкосплавные или стальные диски, боковые зеркала в цвет кузова.
Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.
SE: дополнительно к XE — круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей настроек автомобиля, 2-диновая AM/FM/ CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, система объемного звучания, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна «Спорт», накладка на выхлопную трубу.
Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.
«SE Спорт»: дополнительно к SE — отделка сидений искусственной замшей, алюминиевые накладки на педали (для автомобилей с двигателем 1,6 DIG-T), серый или красный цвет центральной консоли, тонировка задних стекол и стекла багажной двери, 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна SV1.
Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.
SV2: дополнительно к SЕ — два варианта отделки салона (черный и светло-серый), алюминиевые накладки на педали, «Ниссан-коннект»: AM/ FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида; черные центральная консоль, ручки открывания дверей, центральная стойка и накладки на зеркала; спортивные сиденья, тонировка фар, задних стекол и стекла багажной двери; 18-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна SV2, сдвоенная выхлопная труба (для авто с двигателем 1,6 DIG-T).
По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.
SE+ (дополнительно к SE) и «SE+ Спорт» (дополнительно к «SE Спорт») — «Ниссан-коннект»: AM/FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида с дисплеем.
Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.
LE: дополнительно к «SE+ Спорт» — кожаная отделка сидений с красной прострочкой и перфорацией, датчики света и дождя, кнопка пуска двигателя с подсветкой, электропривод складывания зеркал, система доступа «интеллектуальный ключ».
1 no copyright
Таблица открывается в полный размер кликом мышки.
ДОКАЗАНО
Популярность «Ниссана-Джук» доказана результатами продаж. Так, из 11 605 машин марки, проданных в июле 2013 года, 1625 экземпляров приходится именно на эту модель, что соответствует третьему месту по продажам автомобилей «Ниссан».
Скорее понравилось. У базовой версии богатое оснащение. А столь обширное количество комплектаций призвано свести к минимуму дополнительные опции: зачем они нужны, если рано или поздно вы найдете искомое в одной из версий?
Скорее не понравилось. Вроде бы 117 л.с. должно хватать, но владельцы «джуков» едины в своем мнении: для динамичной езды этого потенциала недостаточно. Если вы не любитель плавного разгона, надо брать версию с двигателем 190 л.с., а цены на нее начинаются с 868 000 рублей.
Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.
НАШ ВЫБОР
SE+, 1,6 л, 117 л.с., М5, 2WD от 782 000 руб. плюс металлик за 11 000.
Источник