- Каждая деталь важна по-своему: выбираем ступичный ключ «УАЗ Патриот», обзор ходовых моделей
- Как выбрать ступичный ключ для «УАЗ Патриот»
- На что обратить внимание при покупке
- Обзор ходовых ступичных ключей
- Ключ ступичный «УАЗ» (Автодеталь Сосновское) 3151-3901143
- Ключ ступицы 55мм «УАЗ-469» ПАВЛОВСКИЙ ИЗ 10194
- Ключ ступицы 55мм L=90мм «УАЗ», «УРАЛ»передней КЗСМИ 12354
- Ключ ступичный 55″ 6-гр. «АВТОДЕЛО» 34455 / 3151-3901143-10
- Описание
- Ключ ступичный УАЗ (все модели) / 3151-3901143
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Клуб УАЗ Патриот
- замена перед. ступичных подшипников
- замена перед. ступичных подшипников
- Томский Клуб Автомобилистов
- Регулировка ступичных подшипников передних колёс на УАЗ Патриот
- Регулировка ступичных подшипников передних колёс на УАЗ Патриот
Каждая деталь важна по-своему: выбираем ступичный ключ «УАЗ Патриот», обзор ходовых моделей
Лучше купить ступичный ключ «УАЗ Патриот» отдельно. В наборах не всегда есть нужная модификация, а универсальное изделие может не подойти. Автомобилист будет застрахован от поломки инструмента в неподходящий момент, если примет решение о приобретении у проверенного российского производителя.
«УАЗ Патриот» – машина особая, и бездорожье – ее родная стихия. Авто можно ремонтировать и регулировать в полевых условиях. Бывалыми владельцами модели Patriot подобраны различные варианты ЗИПов (запасных частей, инструментов и принадлежностей), с помощью которых легко реанимировать вездеход без привлечения дополнительных сил и ресурсов. В комплект непременно входит и ступичный ключ. В руководстве по эксплуатации транспортного средства указано, что подшипники требуют тщательной регулировки. При слабой затяжке они могут разрушиться, а при сильной – нагреваются, в результате чего вытекает смазка. Ступичный ключ «УАЗ» входит и в стандартную заводскую поставку «Патриота». Инструмент идет в наборе вместе с домкратом и балонником.
Как выбрать ступичный ключ для «УАЗ Патриот»
Отечественные марки выпускают ЗИПы неплохого качества. На продукцию российских брендов и нужно ориентироваться, выбирая ступичный ключ «УАЗ Патриот». По прочности инструменты ничем не уступают импортным аналогам, а стоят дешевле.
На что обратить внимание при покупке
При выборе инструмента важно не ошибиться с геометрией. У ступичного ключа «УАЗ Патриот» размер должен составлять 55 мм.
При покупке нужно выяснить марку металла, из которого изготовлен инструмент. Слишком мягкая сталь быстро износится, а чрезмерно твердая — может лопнуть при сильных морозах.
Нелишним будет учесть и коррозийную защиту изделия (как ее наличие в принципе, так и способ нанесения). Модели, покрытые специальной краской или оцинкованные, служат значительно дольше и не теряют первоначальных свойств.
Обзор ходовых ступичных ключей
Бюджетные и качественные ключи выпускают отечественные производители. Наиболее популярны у потребителей 3 модели.
Ключ ступичный «УАЗ» (Автодеталь Сосновское) 3151-3901143
В окрестностях Нижнего Новгорода в рабочем поселке Сосновское есть компания «Автодеталь-Н». Именно она производит самый надежный ключ ступицы для «УАЗ», согласно отзывам автолюбителей. Изделие, несмотря на непрезентабельный внешний вид, удобно в работе.
Ключ ступичный «УАЗ» (Автодеталь Сосновское) 3151-3901143
Изготовлен ключ из стандартной инструментальной стали, размеры его 60х60х100 мм. Цена ступичного ключа «УАЗ Патриот» на заводе – 50 рублей, в рознице – около 80 руб.
Ключ ступицы 55мм «УАЗ-469» ПАВЛОВСКИЙ ИЗ 10194
Автолюбители высоко оценивают качество изделий Павловского инструментального завода. Именно это предприятие на протяжении длительного времени производит ступичный ключ «УАЗ» 469. Размеры изделия составляют 60х60х85 мм, материал изготовления — металл. Стоит этот ключ дороже – около 150 руб.
Ключ ступицы 55мм «УАЗ-469» ПАВЛОВСКИЙ ИЗ 10194
Пользуется стабильным спросом из-за хорошей репутации Павловского инструментального завода, сохранившейся еще с советских времен. Отзывы покупатели на товар оставляют хорошие.
Ключ ступицы 55мм L=90мм «УАЗ», «УРАЛ»передней КЗСМИ 12354
Еще один производитель ЗИПов — Камышинский завод слесарно-монтажного инструмента. Материалом для этого ключа служит хромванадиевая инструментальная сталь. Метод изготовления — холодная штамповка.
Ключ ступицы 55мм L=90мм «УАЗ», «УРАЛ»передней КЗСМИ 12354
Для дополнительной защиты от коррозии изделие оцинковано. Ключ 6-гранный, высотой 90 мм. Стоимость в розничной торговле около 300 руб.
Источник
Ключ ступичный 55″ 6-гр. «АВТОДЕЛО» 34455 / 3151-3901143-10
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Ключ ступичный 55″ 6-гр. «АВТОДЕЛО» 34455 / 3151-3901143-10
- артикул 3151-3901143-10;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 342 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Ключ ступичный УАЗ (все модели) / 3151-3901143
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
замена перед. ступичных подшипников
замена перед. ступичных подшипников
Сообщение Кешассс » Вс июн 23, 2013 00:26
Сообщение prokudenko.leha » Вс июн 23, 2013 04:09
Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн июн 24, 2013 15:23
Сообщение Судак » Вт июн 25, 2013 08:13
Сообщение Кешассс » Чт июн 27, 2013 12:22
Сообщение KOVAN » Вт сен 10, 2013 16:21
Сообщение r0mis » Сб окт 26, 2013 21:42
Сообщение /Ого/ » Вс окт 27, 2013 10:29
По регулировке: гайку затянуть трубчатым ключом с воротком до упора, затем ослабить примерно на четверть оборота, проверить как крутится ступица, должна легко крутиться, если крут6ится туговато, ослабить гайку ещё немного. После установить стопорную шайбу и закрутить контрогайку ключом с воротком до упора. Проверить как крутится ступица, бывает, что после затяжки контрогайки, подшипники зажимает, в таком случае следует открутить контрагайку, снять стопорную шайбу и ещё ослабить гайку, потом снова ставим шайбу и затягиваем контрогайку. Если всё нормально, смотрим какой лепесток стопорной шайбы лучше ляжет на гайку и загибаем один лепесток на первую гайку и второй лепесток на контрогайку.
По замене подшипников: снимаем ступицу, вынимаем сальник, опорную шайбу сальника и оба подшипника (один вперёд, другой назад). Далее с наружней стороны ступици вставляем в неё лопатку или пробойник и вышибаем с помощью молотка наружнюю обойму внутреннего подшипника. Потом снимаем два стопорных кольца (в них упираются наружние обоймы подшипников) . Для снятия второго стопорного кольца возможно придётся немного пробить внутрь обойму наружнего подшипника, чтоб она не зажимала стопорное кольцо. Ну и затем выбиваем наружнюю обойму переднего подшипника. Если что непонятно написал, уточняю, обоймы обоих подшипников выбиваются в одну сторону.
Далее запресовка: забиваем наружнюю обойму переднего подшипника до упора, ставим стопорные кольца и потом обойму переднего подшипника пробиваем в сторону вынимания, пока она не упрётся в стопорное кольцо, это делать обязательно, иначе через непродолжительное время на машине обойма сама сдвинится к стопору, но тогда нарушится регулировка ступици и она будет болтаться. Ну и затем забиваем наружнюю обойму заднего подшипника и собираев всё в порядке обратном разборке.
Источник
Томский Клуб Автомобилистов
Ф О Р У М
Регулировка ступичных подшипников передних колёс на УАЗ Патриот
Регулировка ступичных подшипников передних колёс на УАЗ Патриот
Сообщение fast » 16 май 2017 15:57
В передних ступицах а/м УАЗ Патриот (и других аналогичных моделях) используются конические подшипники, которые требуют периодической регулировки. Из за особенностей конструкции данного узла, во время эксплуатации автомобиля, необходимо периодически уделять этому своё драгоценное внимание и при необходимости производить повторную регулировку.
Процедура не сложная, но весьма важная! Если зазор будет увеличен — это вызовет шум и вибрации передних колёс, передающихся так же на рулевое управление, и как следствие скорый износ подшипников. Если же зазор будет меньше нормы — это вызовет перегрев подшипников, их повышенный износ и в конечном счете разрушение.
Особенно важно проводить эту процедуру как можно чаще на новых автомобилях (я бы рекомендовал каждые 5-10 тыс.км. пробега).
Описание процесса:
Фиксируем автомобиль. Поднимаем домкратом и вывешиваем одно из передних колёс.
Опускаем машину на землю. Работа завершена!
На заметку:
Для того, что бы облегчить себе задачу с измерением момента затяжки, рекомендую переделать стандартный ступичный ключ на 55 — приварив к нему ненужную головку под стандартный квадрат 1/2″ для подсоединения обычного динамометрического ключа. Такой ключ весьма удобнее штатного исполнения.
Источник