Размер корпуса воздушного фильтра уаз буханка

Размер корпуса воздушного фильтра уаз буханка

Общая высота воздушного фильтра UAZ 452 Buhanka для всех модификаций составляет 149 (мм).

  • Вариант 1:
    Длина 157 (мм)
    Ширина 72 (мм)
    C 11 (мм)
    Высота 149 (мм).
  • Вариант 1:
    Длина 157 (мм)
    Ширина 72 (мм)
    C 11 (мм)
    Высота 149 (мм).

По составу мембраны, который разработчик определяет на основании конструкции двигателя авто, фильтры делятся на следующие группы: бумажные, хлопчатые, волокнистые, угольные.

В таблице ниже представлены штатные размеры воздушных фильтров для авто с разным объемом двигателя и различных годов выпуска.

При подборе неоригинального изделия важно ориентироваться именно на физические размеры изделия.

Правила съема мерок для разных типов фильтров представлены на чертеже ниже.

Важно: максимальный допуск на изделие не должен превышать 1 (%), так при штатной длине фильтра в 300 (мм) допуск не должен превышать 3 (мм).

Замер длины, ширины, высоты и диаметра проводят по наружной части изделия, учитывая при этом уплотнительные резинки и накладки (вставки).

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.

Важно: выпускается в настоящее время.

Источник

Размер корпуса воздушного фильтра уаз буханка

По фильтрам UAZ представлена информация для 10 моделей и 42 модификаций.

Параметры кузовов для типовых модификаций:
Типы воздушных фильтров:

К размерам фильтра относятся следующие параметры:

  • Длина (мерка снимается только с прямоугольных изделий);
  • Ширина (мерка снимается только с прямоугольных изделий);
  • Высота (полная высота фильтра с учётом уплотнительных резинок);
  • Наружный диаметр (мерка снимается только с круглых изделий);
  • Внутренний диаметр (мерка снимается только с круглых изделий).

Фильтры для очистки воздуха, поступающего в двигатель автомобиля, различаются по форме на следующие группы:

  • Круглые (кольцевые) — модели, которые устанавливаются на авто с карбюраторной системой;
  • Панельные (каркасные и бескаркасные) — модели, устанавливаемые в инжекторные и дизельные авто.
  • Цилиндрические — модели устанавливаются на грузовики с дизельными двигателями и на некоторые легковые дизельные авто.

Важно: при подборе неоригинальных воздушных фильтров отклонение параметров от штатных размеров не должно превышать 1 (%).

Основные параметры воздушных фильтров:
Классификация фильтров по форме:
Общий вид
Общий вид воздушных фильтров

Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций UAZ по объему двигателя представленных в нашей базе

Марка и модификация
Наименование марки и модификации

Параметры и значение
Основные параметры воздушных фильтров и их значение

Измеряется в (мм)

2.7 Engine ZMZ-409.10 Длина 183 (мм)
Ширина 86 (мм)
C 9 (мм)
D 183 (мм)
Высота 250 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ 40904 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ409 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.9 Engine UMZ-4218.10 Длина 290 (мм)
Ширина 200 (мм)
Высота 84 (мм) 2.9 4×4 Engine UMZ-4213 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ-40904 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.4 (2206) Engine Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ 40904 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ- 40911 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ- 409210 Длина 183 (мм)
Ширина 86 (мм)
C 9 (мм)
D 183 (мм)
Высота 250 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ40911 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.9 4X4 Engine UMZ 4213 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.4 Engine UMZ 4178.10 Длина 274 (мм)
Ширина 224 (мм)
Высота 60 (мм) 2.4 (452) Engine Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.4 (469) Engine Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.4 (2206) Engine Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ 40904 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ- 40911 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ- 409210 Длина 183 (мм)
Ширина 86 (мм)
C 9 (мм)
D 183 (мм)
Высота 250 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ40911 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.9 4X4 Engine UMZ 4213 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.4 (2206) Engine Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ 40904 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ- 40911 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ- 409210 Длина 183 (мм)
Ширина 86 (мм)
C 9 (мм)
D 183 (мм)
Высота 250 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ40911 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.9 4X4 Engine UMZ 4213 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.4 (2206) Engine Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ 40904 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ- 40911 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ- 409210 Длина 183 (мм)
Ширина 86 (мм)
C 9 (мм)
D 183 (мм)
Высота 250 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ40911 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.9 4X4 Engine UMZ 4213 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.4 (2206) Engine Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ 40904 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ- 40911 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ- 409210 Длина 183 (мм)
Ширина 86 (мм)
C 9 (мм)
D 183 (мм)
Высота 250 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ40911 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.9 4X4 Engine UMZ 4213 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 Engine Длина 183 (мм)
Ширина 86 (мм)
C 9 (мм)
D 183 (мм)
Высота 250 (мм) 2.7 Engine ZMZ-409.10 Длина 183 (мм)
Ширина 86 (мм)
C 9 (мм)
D 183 (мм)
Высота 250 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ-40904 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Размер корпуса воздушного фильтра уаз буханка

Общая высота воздушного фильтра UAZ 2206 для всех модификаций составляет от 149 (мм) до 250 (мм).

  • Вариант 1:
    Длина 157 (мм)
    Ширина 72 (мм)
    C 11 (мм)
    Высота 149 (мм).

2.7 4×4 Engine ZMZ 40904:

  • Вариант 1:
    Длина 157 (мм)
    Ширина 72 (мм)
    C 11 (мм)
    Высота 149 (мм).

2.7 4×4 Engine ZMZ- 40911:

  • Вариант 1:
    Длина 157 (мм)
    Ширина 72 (мм)
    C 11 (мм)
    Высота 149 (мм).

По составу мембраны, который разработчик определяет на основании конструкции двигателя авто, фильтры делятся на следующие группы: бумажные, хлопчатые, волокнистые, угольные.

В таблице ниже представлены штатные размеры воздушных фильтров для авто с разным объемом двигателя и различных годов выпуска.

При подборе неоригинального изделия важно ориентироваться именно на физические размеры изделия.

Правила съема мерок для разных типов фильтров представлены на чертеже ниже.

Важно: максимальный допуск на изделие не должен превышать 1 (%), так при штатной длине фильтра в 300 (мм) допуск не должен превышать 3 (мм).

Замер длины, ширины, высоты и диаметра проводят по наружной части изделия, учитывая при этом уплотнительные резинки и накладки (вставки).

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-2206 на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-452 Буханка, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.

Важно: выпускается в настоящее время.

Параметры кузовов для типовых модификаций:
Типы воздушных фильтров:
Общий вид
Общий вид воздушных фильтров

Высота min
Высота min

Минимальное значение параметра Высота для всех модификаций UAZ model.

Измеряется в (мм)

Высота max
Высота max

Максимальное значение параметра Высота для всех модификаций UAZ model.

Измеряется в (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид) 149 (мм) 250 (мм) 6

Вариант исполнения
Вариант исполнения для марки и модификации

Параметры и значение
Основные параметры воздушных фильтров и их значение

Измеряется в (мм)

2.4 (2206) Engine Вариант 1 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ 40904 Вариант 1 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ- 40911 Вариант 1 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ- 409210 Вариант 1 Длина 183 (мм)
Ширина 86 (мм)
C 9 (мм)
D 183 (мм)
Высота 250 (мм) 2.7 4×4 Engine ZMZ40911 Вариант 1 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм) 2.9 4X4 Engine UMZ 4213 Вариант 1 Длина 157 (мм)
Ширина 72 (мм)
C 11 (мм)
Высота 149 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Переделка воздушного фильтра на УАЗ

/алексейНН/Сообщений: 24511

#1 — 29 июня 2012 в 13:41

В этой теме форума обсуждаем статью «Переделка воздушного фильтра на УАЗ«люди просто так людьми не рождаются…

ДжекаСообщений: 769

#2 — 29 июня 2012 в 14:02

/алексейНН/Сообщений: 24511

#3 — 29 июня 2012 в 14:09
Джека:а отдельную бочку не хочешь? её можно в любое место запихать

я ваще со штатным чулком ездию… :00IP4:
у меня 2 варианта нахлобучки, под чулок и под 406 катридж… на зиму можно поставить тот вариант…люди просто так людьми не рождаются…

Серже53Сообщений: 2589

#4 — 29 июня 2012 в 14:33

я сейчас запиливаю воздухан под фильтр от инжекторной буханки, нижнию часть только что загрунтовал, верхнию жду когда обварят, вообщем скоро)

/алексейНН/Сообщений: 24511

#5 — 29 июня 2012 в 17:14
Серже53:вообщем скоро)

СТАТЬЮ напишишь? :qPU7r:люди просто так людьми не рождаются…

Серже53Сообщений: 2589

#6 — 29 июня 2012 в 23:47

Обязательно

/алексейНН/

#7 — 30 июня 2012 в 17:07

да вообщем то самый лучший фильтр это нулевого сопротивления… :qPU7r:люди просто так людьми не рождаются…

Серже53Сообщений: 2589

#8 — 1 июля 2012 в 22:54

не, не слышал)

/алексейНН/Сообщений: 24511

#9 — 1 июля 2012 в 23:11

фильтры нулевого сопротивления ФОТКИлюди просто так людьми не рождаются…

Серже53Сообщений: 2589

#10 — 1 июля 2012 в 23:14

я к тому что, поршням от них не очень хорошо, я был удивлен увидев в своем металлическую сетку, находящиюся внутри корпуса, и очень очень грязную…
а если вдаваться в проценты то наш родной «валенок» и фильтр нулевик, дают одинаковое сопротивление, только наш чистит похуже, к сожалению(Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2012 в 23:20)

/алексейНН/Сообщений: 24511

#11 — 1 июля 2012 в 23:45

сетку выкинул, теперь если уоз ранний, то от выстрела фильтр выгорает… :smile11:люди просто так людьми не рождаются…

Серже53Сообщений: 2589

#12 — 15 июля 2012 в 15:51

Воздушный фильтр от инжекторной буханки, в стандартный корпус с «сухим» фильтром (шапочкой)

Для переделки нам потребуются следующие детали:
1. Корпус воздушного фильтра (лучше донор, но можно и с машины)
2. фильтрующий элемент УАЗ (3741-1109013)
3. Штанга резьбовая М8
4. кусок металла размером 200х200 лучше из нержавейки ( мы использовали толщиной 2,5мм), пластина металла (размер что было под рукой)
5. ножницы по металлу и прочий вспомогательный инструмент
Разбираем фильтр, и первым же делом, с помощью, высверливания и отрезанием ножниц по металлу, избавляемся от железного короба, на который собственно одевается «шапочка»


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

из листа металла отрезаем (в идеале у токаря на станке) окружность таким образом чтобы наружней диаметр плотно входил в углубление крышки воздухана (в нашем случаи диаметр был 190 мм.)В этой же окружности вырезаем проходное отверстие для фильтрующего элемента

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

далее, изгибаем пластину на которой будет держаться центральная шпилька, и привариваем ее к «окружности», так чтобы шпилька проходила через центр диаметра окружности.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и привариваем к «окружности»

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

теперь прикручиваем шпильку к пластины, обрезаем нужную длину «по фильтру»


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И «намертво» закрепляем шпильку к пластине

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Серже53Сообщений: 2589

#13 — 15 июля 2012 в 15:58

Теперь моем, очищаем, пескоструем «диск» и верхнею крышку воздухана, вставляем в посадочное место, и обвариваем


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да, обвариваем максимально качественно и красиво, и тогда не придется выполнять следующих действий)
После обварки чистим шов, пескоструем, и …. … и получаем следующие:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так как качества шва, нам показалось не удовлетворительным, и есть опасения за «подсос» воздуха из раковин шва, на помощь приходит современная автохимия, под названием холодная сварка)))

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

для надежности, мажем двумя слоями

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и завершаем эпопею с воздуханом, лакокрасочными работами

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

сборкой и установкой на автомобиль
P.S. с новым фильтром машинка пробежала, уже около 1000 км. по субъективным ощущениям, в кабине стало потише, двигатель зашептал, более мягкими тонами. Вообщем полет нормальный).

/алексейНН/Сообщений: 24511

#14 — 15 июля 2012 в 16:55

а чёж носик не расширил? что б дышал свободнее, — обрезанием крайней плоти… :smile11:
фильтр для уазов 2.5л был придуман с первыми ещё выпусками, а с применением 3х литровых маторов, чёт даже незаикнулись насчёт впуска…
тональный крем — это лишнее, он просто весь вывалится в зиму…

как вариант можно было, —
вот эту часть:

соеденить
с этой:

шурупами по металлу…люди просто так людьми не рождаются…

Серже53Сообщений: 2589

#15 — 15 июля 2012 в 18:13
алексейНН:шурупами по металлу

Думал, но были сомнения по поводу плотности соединения, промазать герметиком?, засосет его еще нафиг в карб :550108:

алексейНН:он просто весь вывалится в зиму

не должен), НО проконтролируем :super_smilies028:

алексейНН:а чёж носик не расширил

а вот над этим надо подумать) Возможно и надо) хотя на ГАЗельке ведь такой же по диаметру забора носик,нехватки кислорода не тут не там, не ощущается) Отпилить не трудно, надо взвесить все плюсы, минусы тока) :JDVXp:

/алексейНН/Сообщений: 24511

#16 — 15 июля 2012 в 18:33
Серже53:Думал, но были сомнения по поводу плотности соединения, промазать герметиком?, засосет его еще нафиг в карб

да резинку вырезать для уплотнения по кругу и всё…

Серже53:не должен), НО проконтролируем

было уже… он на эпоксидке основан, не держит нехрена…

Серже53:а вот над этим надо подумать) Возможно и надо) хотя на ГАЗельке ведь такой же по диаметру забора носик,нехватки кислорода не тут не там, не ощущается) Отпилить не трудно, надо взвесить все плюсы, минусы тока)

вряд ли что то будет заметно, но расход бензина на скоростях должен уменьшится :dance:Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2012 в 19:41)люди просто так людьми не рождаются…

Сообщений: 0

#17 — 15 июля 2012 в 19:40
Серже53:а вот над этим надо подумать)

Диаметр,для нормального впуска,впринципе на75мм хватает,заглаза!

/алексейНН/Сообщений: 24511

#18 — 15 июля 2012 в 19:48

тут ф50мм примерно
люди просто так людьми не рождаются…

Сообщений: 0

#19 — 15 июля 2012 в 19:49
алексейНН:тут ф50мм примерно

На волге с 406 два по 50-55мм,ито слышно как воздух засасываеца со свистом!

/алексейНН/Сообщений: 24511

#20 — 15 июля 2012 в 20:08

я отрезал вот так:
люди просто так людьми не рождаются…

Сообщений: 0

#21 — 15 июля 2012 в 20:12
алексейНН:я отрезал вот так:

По идее диаметр должен быть не меньше чем на карбе.А то будет из сапуна до кучи сосать нехватающий воздух :rofl: !Но это всё на предельных режимах!

/алексейНН/Сообщений: 24511

#22 — 15 июля 2012 в 20:15

да не будет, мотор задохнётся просто… тоесть на высоких оборотах-скоростях, матору нехватает воздуха, и смесь богатится не в тему… получается жор бензина …люди просто так людьми не рождаются…

/алексейНН/Сообщений: 24511

#23 — 15 июля 2012 в 20:16
васёк 52:По идее диаметр должен быть не меньше чем на карбе

на карбе 60мм вроде — точно не помню…люди просто так людьми не рождаются…

Сообщений: 0

#24 — 15 июля 2012 в 20:47
алексейНН:на карбе 60мм вроде — точно не помню.

На инжекторе хайло впуска 63мм,если память не изменяет!

/алексейНН/Сообщений: 24511

#25 — 15 июля 2012 в 20:54

одинаковые должны быть…
а сосок это уже заводская прокладка…люди просто так людьми не рождаются…

Processor

Источник

Читайте также:  Уаз 236324 uaz profi грузоподъемность
Оцените статью