Контрольные размеры УАЗ Патриот (3163) 2005-2013
В этой статье мы приведем основные конструкторские, контрольные размеры для некоторых элементов кузова УАЗ Патриот 3163.
Знание подобных размеров очень важно при проведении кузовных работ, во время совмещения и выставления деталей во время ремонта.
Значение точных конструкторских размеров очень важно для такой сборки как кузов. Ведь от симметричности кузова UAZ Patriot, от его заложенных размеров или отклонений от них, будет зависеть поведение автомобиля на дороге. Кроме управляемости размеры кузова влияют и на эксплуатационные качества машины. Так, при отклонении размеров от заданных, возможно тугое открывание или закрывание люков, дверей, капота.
Контрольные размеры кузовных деталей (проемов) УАЗ Патриот
Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Источник
Автоодеяло «Автотепло»
для УАЗ Патриот
Автотепло N5
- размер 165×115 см
- Масса
средняя 5 кг
- Комплектация Автотепло, паспорт и инструкция, пакет
2 800 руб. 3 200 руб.
В наличии
Цены и наличие уточнияйте у дилеров
по телефону
Часто покупают: Трос буксировочный 5 метров
Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре. В теплое время года (от +5 С) во избежание перегрева двигателя необходимо убрать утеплитель из моторного отсека.
Рекомендации по установке
- открыть крышку моторного отсека (капот); разложить утеплитель на двигатель; закрыть крышку моторного отсека (капот).
Утеплитель нетоксичен, пожаро- и взрывобезопасен. При хранении, транспортировке и применении в окружающую среду вредные примеси не выделяет и не оказывает вредного воздействия на организм человека при непосредственном контакте. Работа с изделием не требует применения специальных средств индивидуальной защиты. Не подлежит стирке! Только сухая чистка.
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.
Более
800 магазинов
Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.
Самовывоз в 590 городах
Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.
Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
У кузова Уаз Патриот цельнометаллическая пятидверная конструкция. Кузов имеет вибро и шумоизоляцию, формованные обивки дверей, боковин, стоек, крыши, ковровое покрытие пола, мягкую панель приборов, декоративные накладки по боковой части кузова, передние и задние бампера.
Устройство кузова Уаз Патриот, его размеры, обслуживание и ремонт, изменение конструкции кузова Уаз Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей кузова Уаз Патриот.
Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой, точечной, шовной и дуговой. Кузов Уаз Патриот с оперением в сборе крепится к раме болтами через резиновые втулки (подушки) двойного действия. Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.
Основные размеры кузова Уаз Патриот выпуска после 2007 года.
Основные размеры кузова Уаз Патриот выпуска после 2016 года.
Места крепления кузова Уаз Патриот к раме, основные размеры, порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.
При установке кузова на раму автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками. На рисунке выше цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.
Основные линейные размеры проемов боковых дверей и окна боковины кузова Уаз Патриот.
Основные линейные размеры проема распашной двери задка кузова Уаз Патриот.
Основные линейные размеры проема лобового ветрового окна кузова Уаз Патриот.
Каталожные номера узлов и деталей кузова Уаз Патриот.
Изменение и усиление конструкции кузова Уаз Патриот в 2016 году.
В 2016 году конструкция кузова Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. Новая конструкция среднего пола и усиление каркаса увеличивают жесткость кузова в целом, снижают шумы и вибрации, уменьшает риск получения травм при аварии.
Дополнительные распорные втулки в передней стойке боковины повышают надежность и увеличивают жесткость кузова Уаз Патриот. Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме.
Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило акустический комфорт.
Мойка кузова Уаз Патриот.
Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля, кузов Уаз Патриот и его лакокрасочное покрытием требует постоянного профилактического ухода. Чтобы не появлялись царапины на окрашенной поверхности, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Мойку кузова проводите струей воды небольшого напора с использованием мягкой ветоши. Не допускается применение губчатого материала.
Периодически, перед мойкой автомобиля, прочищайте дренажные отверстия дверей и порогов. При мойке кузова с применением установки типа «Karcher» используйте режимы «лопатка», «веер» и им аналогичные. Режим типа «струя» не рекомендуется использовать в местах проемов дверей и окон во избежание возможного отжима уплотнителя и попадания воды в салон.
Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека, порогов и проемов дверей, так как в указанных местах накапливается грязь, которая приводит к разрушению защитно-декоративного покрытия и коррозии металла. Периодически производите смазку механизмов и деталей арматуры кузова.
Обтирайте вымытые поверхности кузова насухо, чтобы после высыхания летом не образовывались на них пятна, а зимой при замерзании капель воды — трещины на окрашенной поверхности. Не применяйте для мойки содовые и щелочные растворы, так как после их использования лакокрасочное покрытие тускнеет. По возможности не ставьте автомобиль на солнце во избежание порчи резины колес и уплотнителей и потускнения лакокрасочного покрытия кузова.
Полировка кузова Уаз Патриот.
Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые два-три месяца эксплуатации автомобиля мойте кузов холодной водой. Для полировки нового покрытия (до трех лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от трех до пяти лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После пяти лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий. Во избежание высыхания полироли полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.
Антикоррозийная обработка кузова Уаз Патриот.
Во время эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически для сохранения кузова от преждевременного разрушения обрабатывать поверхности, особенно закрытые полости, антикоррозийными составами типа «Мовиль», «Тектил» и другими.
Обработку закрытых полостей кузова проводите через специальные отверстия в панелях и поперечинах пола, которые закрываются резиновыми пробками. Поверхность днища кузова, покрытую битумной мастикой, по мере необходимости восстанавливайте промазкой мастикой из специального распылителя или кистью.
Ремонт кузова Уаз Патриот.
Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей. Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.
При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали. При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.
Источник
Общие сведения об автомобил
Семейство UAZ Patriot включает в себя легковые автомобили повышенной проходимости, рамной конструкции, с пятидверным цельнометаллическим кузовом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях: Comfort, Classic и Limited. На автомобили в комплектациях Comfort и Limited устанавливают боковые зеркала заднего вида с электроприводами и электрообогревателями, электростеклоподъемники передних дверей, передние противотуманные фары, легкосплавые колесные диски, пластмассовые чехол запасного колеса и обвес цвета серый металлик. Кроме того, в комплектацию Limited входят багажник на крыше, сдвижной люк с электроприводом, сиденья с велюровой обивкой.
Автомобили UAZ Patriot оснащают инжекторным двигателем ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л, мощностью 94 кВт (128 л.с.).
Кузов цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.
Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с подключением переднего моста и с демультипликатором. На автомобили устанавливают коробку передач корейской фирмы Dymos.
Передняя подвеска автомобилей зависимая, рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.
Автомобили оснащают антиблокировочной системой (ABS) фирмы Bosch с электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные.
Стояночная тормозная система трансмиссионная, активируется отдельным барабаном, расположенным за раздаточной коробкой.
Рулевое управление типа винт — шариковая гайка — сектор оснащено гидроусилителем фирмы ZF или DELPHI.
Рис. 1.1 . Габаритные размеры автомобиля UAZ Patriot
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1.
Рис. 1.2 . Подкапотное пространство автомобиля: 1 – контроллер системы управления двигателем; 2 – воздухозаборник системы отопления и вентиляции салона; 3 – ресивер; 4 – двигатель; 5 – вал рулевого управления; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – бачок главного тормозного цилиндра; 8 – бачок гидропривода выключения сцепления; 9 – электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 10 – аккумуляторная батарея; 11 – адсорбер; 12 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 – насос гидроусилителя рулевого управления; 14 – термостат; 15 – радиатор системы охлаждения; 16 – дроссельный узел; 17 – датчик массового расхода воздуха; 18 – воздухоподводящая труба; 19 – воздушный фильтр; 20 – бачок омывателя ветрового стекла; 21 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 22 – электродвигатель с насосом охлаждающей жидкости системы отопления салона
Элементы подкапотного пространства автомобиля UAZ Patriot показаны на рис. 1.2.
Рис. 1.3 . Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – тяга рулевой сошки; 3 – пружина передней подвески; 4 – тяга рулевой трапеции; 5 – передний мост; 6 – передний рабочий тормозной механизм; 7 – амортизатор передней подвески; 8 – рычаг передней подвески; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – двигатель; 11 – коробка передач; 12 – передний карданный вал; 13 – рама
Расположение основных узлов и агрегатов представлено на рис. 1.3 и 1.4.
Рис. 1.4 . Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – задний рабочий тормозной механизм; 2 – амортизатор задней подвески; 3 – рессора задней подвески; 4 – рама; 5 – задний мост; 6 – задний карданный вал; 7 – дополнительный глушитель; 8 – основной глушитель
Таблица 1.1 Техническая характеристика автомобиля UAZ Patriot
*По заказу устанавливают два дополнительных продольных двухместных сиденья.
Источник