Размер подвесного подшипника уаз пикап

Опора промежуточная карданного вала УАЗ 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подш., d35, с кронштейном) «АДС»

Производитель: АДС

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Опора промежуточная карданного вала (подвесной подш., d35, с кронштейном) УАЗ «АДС»

Опора промежуточная устанавливается в двухсекционный карданный вал, где служит дополнительной третьей точкой опоры для установки узла на автомобиль и компенсации осевого смещения силового агрегата при движении автомобиля.

Опора промежуточная 3-х опорного карданного вала для автомобилей УАЗ 3163 Патриот, 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подшипник, d35, с кронштейном) «АДС»

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Опора промежуточная карданного вала УАЗ 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подш., d35, с кронштейном) «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Размер подвесного подшипника уаз пикап

суть, собственно, в заголовке. машина 2011 года. вроде даже на гарантии. но мне популярно объяснили, что на карданы гарантия ограниченная (всего 1 год) поэтому предложили поменять кардан в сборе всего за 9 тыс.руб.
поэтому вопрос, даже два вопроса:
1. при пробеге 50 тык имеет смысл менять подвесной? или проще заменить кардан целиком? с учетом, что есть небольшой люфт в шлицах. если все-таки менять целиком, то какой кардан с подвесным покупать? (про кардан без подвесного я читал, там разговор отдельный)
2. можно-ли отремонтировать имеющийся кардан? сложно снять подвесной, надо ли разбирать для этого крестовину? (а то получается, что крестовину тоже менять?)

Менял у себя подвесной на 60 тыс км. Крестовину разбирать по-любому, но если она не люфтит, то просто аккуратно разбираем и собираем обратно, заодно качественно шприцуем. Лучше родные подольше чтоб оставались на авто.
Но если есть «лишние» 9 тыс, то можно и поменять кардан, хотя если уж и менять, то самому и лучше купить новый самому, дешевле в итоге. Делов всего-то, открутить по 4 болта от фланцев раздатки и моста и 2 болта самого подвесного. Там всё интуитивно. Только надо купить сразу новые калёные болты с гайками кардана.
А если менять крестовину самому, то не забыть пометить фланцы, чтоб один в одни кардан назад установить!
Да! И как всё ровно было до замены подвесного, так и после, не балансируя всё отлично! 😉

Менял у себя подвесной на 60 тыс км. Крестовину разбирать по-любому, но если она не люфтит, то просто аккуратно разбираем и собираем обратно, заодно качественно шприцуем.
.
А если менять крестовину самому, то не забыть пометить фланцы, чтоб один в одни кардан назад установить!

вот этот вопрос меня и беспокоит. раньше была у меня шнива, так такм просто беда с вмешательством в кардан — вибрация обеспечена, как аккуратно не меняй крестовину, помечай что хочешь — бесполезно. если с патриотом также, то лучше купить новый кардан в сборе и не париться.

вот этот вопрос меня и беспокоит. раньше была у меня шнива, так такм просто беда с вмешательством в кардан — вибрация обеспечена, как аккуратно не меняй крестовину, помечай что хочешь — бесполезно. если с патриотом также, то лучше купить новый кардан в сборе и не париться.

Всё должно получиться нормально, а тем более пометив! 😉

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим мостам. Размеры карданных валов на одной и той же модели Уаз различаются в зависимости от типа установленной коробки передач. Длина карданных валов измеряется от осей крестовин.

Размеры карданных валов Уаз-3160, 31601, 31602, 31604, 31605, 31622, 31625.

Для автомобилей Уаз-3160 с двигателем УМЗ-420, Уаз-31601 с двигателем УМЗ-421, Уаз-31602 с двигателем ЗМЗ-409, Уаз-31604 с двигателем VM-425LTRU, Уаз-31605 с двигателем УМЗ-4213, Уаз-31622 с двигателем ЗМЗ-409, Уаз-31625 с двигателем УМЗ-4213, размеры карданных валов зависят от установленной коробки передач.

Длина переднего карданного вала :

— Для автомобилей с четырехступенчатой коробкой передач, каталожный номер 3160-2203010 : в статическом положении — 438 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 483/428 мм.

— Для автомобилей с пятиступенчатой коробкой передач производства ОАО АМЗ, город Арзамас, каталожный номер 31601-2203010 : в статическом положении — 544 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 564/509 мм.

Длина заднего карданного вала автомобилей Уаз-3160, 31601, 31602, 31604, 31605 :

— Для автомобилей с четырехступенчатой коробкой передач, каталожный номер 3160-2201010 : в статическом положении — 931 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 948/893 мм.

— Для автомобилей с пятиступенчатой коробкой передач производства ОАО АМЗ, город Арзамас, каталожный номер 31601-2201010 : в статическом положении — 852 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 869/814 мм.

На автомобили Уаз-31622 и Уаз-31625 может устанавливаться или прямой задний карданный вал без промежуточной опоры, или составной, включающий в себя промежуточный вал, выполненный из тонкостенной стальной трубы и промежуточную опору с резиновой подушкой и подшипником.

Длина заднего карданного вала автомобилей Уаз-31622, 31625 :

— Прямой, без промежуточной опоры, каталожный номер 31621-2201010, для автомобилей с пятиступенчатой коробкой передач : в статическом положении — 1203 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1220/1165 мм.

— Составной, с промежуточной опорой, каталожный номер 31622-2200010-10, для автомобилей с пятиступенчатой коробкой передач : в вытянутом/сжатом состоянии — 1219/1165 мм.

Размеры карданных валов автомобилей Уаз-23602 и Уаз-23632.

Для автомобиля Уаз-23602 с двухдверной кабиной, грузовой платформой и двигателем ЗМЗ-409, и пикапа Уаз-23632 с четырехдверной кабиной, грузовым отсеком и двигателем ЗМЗ-409, размеры переднего карданного вала такие же, как и у автомобилей Уаз-3160 и Уаз-3162 с пятиступенчатой коробкой передач.

Задний карданный вал составной и включает в себя промежуточный вал, выполненный из тонкостенной стальной трубы и промежуточную опору с резиновой подушкой и подшипником.

Длина заднего карданного вала :

— Составной, с промежуточной опорой, каталожный номер 2363-2200010-10, для автомобилей с пятиступенчатой коробкой передач : в вытянутом/сжатом состоянии — 1457/1401 мм.

Размеры карданных валов для других моделей Уаз.

Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3151, Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-3153, Уаз-3159 Барс и Уаз Хантер, моделей — 31519, 315194, 315195, 315196, 315143 и 315148, находятся по этой ссылке.

Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3163 Патриот, Уаз-2360 Карго, Уаз-2363 Пикап находятся по этой ссылке.

Размеры карданных валов для грузопассажирских автомобилей Уаз-3741, 3962, 2206, 3303, 3909 и всех модификаций на их базе находятся по этой ссылке.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Кардан без подвесного

Кардан без подвесного

Сообщение Kolovrat » Пт сен 07, 2007 14:31

Сообщение Vader » Пт сен 07, 2007 14:38

Сообщение Happy_P » Пт сен 07, 2007 14:39

Сообщение Kolovrat » Пт сен 07, 2007 15:54

Сообщение Happy_P » Пт сен 07, 2007 19:09

Сообщение skyclad » Пн сен 10, 2007 12:28

Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 13:39

+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (. ), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в «Карданбалансе», что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 13:49

+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (. ), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в «Карданбалансе», что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 13:55

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 13:58

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 14:18

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 14:25

Сообщение skyclad » Пн сен 10, 2007 17:00

А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение Maks » Пн сен 10, 2007 17:02

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 19:18

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение skyclad » Вт сен 11, 2007 09:10

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Спасибо, посмотрю. Есть несколько вопросов.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подшипник промежуточной опоры карданного вала

Подшипник промежуточной опоры карданного вала

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср ноя 18, 2009 19:39

Сообщение zakusay » Ср ноя 18, 2009 23:00

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт ноя 19, 2009 08:43

Сообщение zakusay » Чт ноя 19, 2009 13:11

Сообщение Andrey1969 » Сб ноя 21, 2009 16:42

Сообщение Vladimir.Kovin » Сб ноя 21, 2009 16:49

Огромное спасибо.
To Andrey1969: Насчет места покупки, в личку, ладно.

P.S. Номер 6307. Далее в этой теме я напишу результат замены, ощущения после замены, сложность замены и закрою тему.

Сообщение Виталя » Пн ноя 23, 2009 14:06

Сообщение Andrey1969 » Вт ноя 24, 2009 16:14

Спасибо, конечно за совет, но за крепежом я слежу.

Все оказалось до банального просто. Это, как и предполагал, подшипник промопоры. Там, когда снял, оказалось вместо смазки грязь и ржавчина. Ну и из-за этого обойма «ходила ходуном». Привет производителю.
Поставил, как и zakusay, японский, только KOYO 6307-2RS CM (цена 1070р.).

Сообщение NATOvec » Вт ноя 24, 2009 16:49

Спасибо, конечно за совет, но за крепежом я слежу.

Все оказалось до банального просто. Это, как и предполагал, подшипник промопоры. Там, когда снял, оказалось вместо смазки грязь и ржавчина. Ну и из-за этого обойма «ходила ходуном». Привет производителю.
Поставил, как и zakusay, японский, только KOYO 6307-2RS CM (цена 1070р.).

Сообщение zakusay » Вт ноя 24, 2009 17:33

Сообщение Andrey1969 » Вт ноя 24, 2009 18:22

[/quote]
Так поделись с народом где по чем брал[/quote]

Только чтобы не говорили, что это реклама. Брал здесь:http://www.podshipnik.ru/

Сообщение NATOvec » Вт ноя 24, 2009 18:25

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн дек 07, 2009 15:24

Сообщение Foton » Пн янв 11, 2010 14:59

патр лимитед 2007 авантюрин

Сообщение Вolotoxod807 » Вт янв 12, 2010 22:29

Сообщение Вишер » Ср янв 13, 2010 11:27

Сообщение bab75 » Вт янв 26, 2010 15:57

Сообщение zakusay » Вт янв 26, 2010 16:21

Сообщение bab75 » Вт янв 26, 2010 16:32

Сообщение NoNamed » Ср янв 27, 2010 06:11

Сообщение Mmm18 » Ср фев 17, 2010 07:42

диагностика подвесного

Сообщение bab75 » Ср фев 17, 2010 10:23

Сообщение Mmm18 » Вс фев 21, 2010 16:22

Сообщение NATOvec » Вс фев 21, 2010 16:34

Сообщение poLevoz » Вс фев 21, 2010 16:53

Сообщение Mmm18 » Вс фев 21, 2010 17:18

Сообщение NATOvec » Вс фев 21, 2010 17:19

Сообщение Mmm18 » Вс фев 21, 2010 17:42

Сообщение poLevoz » Вс фев 21, 2010 19:20

Сообщение NATOvec » Вс фев 21, 2010 19:43

Сообщение Дробильщик » Вс фев 21, 2010 21:22

Сообщение Дробильщик » Вт фев 23, 2010 22:29

Сообщение Mmm18 » Ср фев 24, 2010 05:58

Сообщение Дробильщик » Ср фев 24, 2010 08:05

Сообщение Anton » Вс мар 07, 2010 18:17

Сообщение Mmm18 » Вс мар 07, 2010 19:22

Сообщение poLevoz » Вс мар 07, 2010 19:29

Сообщение Anton » Пн мар 08, 2010 07:48

Сообщение Anton » Пн мар 08, 2010 07:53

Сообщение ROM8805 » Пн май 17, 2010 23:01

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Ручник уаз патриот колодки
Оцените статью