- УАЗ-3153 (длиннобазный) в Москве — продажа и лизинг
- Технические характеристики УАЗ 3153:
- Чертежи УАЗ 3153:
- Фотографии УАЗ-3153 (длиннобазный)
- УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)
- УАЗ 3153
- УАЗ 3153 — фото 1
- УАЗ 3153 — фото 2
- УАЗ 3153 — фото 3
- УАЗ 3153 — фото 4
- УАЗ 3153 — фото 5
- Технические характеристики УАЗ 3153
- Модификации УАЗ 3153
- УАЗ 3153 2.9 MT
- Одноклассники УАЗ 3153 по цене
- Отзывы владельцев УАЗ 3153
- Размер салона уаз 3153
- УАЗ-3153 — видео езды по бездорожью
- Технические характеристики УАЗ-3153
- Характеристики УАЗ 3153
- Выберите модель УАЗ 3153:
- Ответы
- История УАЗ 3153
УАЗ-3153 (длиннобазный) в Москве — продажа и лизинг
Колесная формула | 4×4 | |
Количество мест | 5+2 | |
Габаритные размеры, мм | 4514х2010х2025 | |
Дорожный просвет, мм | 220 | |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 | |
Максимальный подъём, град | 30 | |
Масса снаряженного а/м, кг | 1800 | |
Полная масса, кг | 2600 | |
Грузоподъёмность, кг | 800 | |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,5 | |
Двигатель карбюраторный: | топливо | бензин А-76 |
объём, л | 2,89 | |
мощность, л.с.(кВт), нетто по ГОСТ 14846 | 84(61,8) | |
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846 | 189(19,3)при 2200-2500 мин -1 | |
Коробка передач | механическая, четырехступенчатая | |
Раздаточная коробка | двухступенчатая | |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная | |
Шины | 225/75R16c |
Чертежи УАЗ 3153:
Фотографии УАЗ-3153 (длиннобазный)
Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-3153 и их модификации. Издание 2004 года. PDF-файлы в архиве. Руководство содержит необходимые правила эксплуатации и обслуживания автомобилей.
УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)
ОАО «УАЗ» (Ульяновский Автомобильный Завод) производит легковые внедорожники Хантер и Патриот, пикапы, полноприводные грузовые автомобили, микроавтобусы и автофургоны повышенной проходимости.
Модельный ряд
Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности
Источник
УАЗ 3153
УАЗ 3153 — фото 1
УАЗ 3153 — фото 2
УАЗ 3153 — фото 3
УАЗ 3153 — фото 4
УАЗ 3153 — фото 5
Технические характеристики УАЗ 3153
Модельный год | 1996 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4514 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 2025 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 3153
УАЗ 3153 2.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 30 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 3153 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев УАЗ 3153
УАЗ 3153, 1999 г
После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).
Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.
Недостатки : низкий уровень комфорта.
УАЗ 3153, 1997 г
Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
УАЗ 3153, 1999 г
Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.
Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.
Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.
Источник
Размер салона уаз 3153
Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной на 380 мм базой серийно выпускают на мощностях ПАМС (производство малых серий) с конца 1996 года, Большая длина цельнометаллического кузова-стретч позволяет увеличить вместимость автомобиля (до 9 человек), а значит, и его практичность. Более тяжелый автомобиль оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218 увеличенного до 2,9 л рабочего объема, мощностью 98 л.с.
УАЗ-3153 — видео езды по бездорожью
Несмотря на это расход топлива остался в старых пределах (16 л/100 км). Мягкая пружинная передняя и малолистовая, хотя и усиленная (четыре листа рессор, вместо трех на 31514) задняя подвески и удлиненная база обеспечивают большую плавность хода- В штатное оснащение входит регулятор тормозных сил. Внешний вид заметно облагораживают передний и задний бамперы из пластика, но из-за них завод отказался от комплектации автомобиля фаркопом (якобы в связи с требованиями экспортеров) и передними буксирными крюками, оставив лишь слабые и неудобные проушины.
Передние сиденья более удобной формы с развитыми спинками и улучшенными регулировками. Панель приборов с пластиковой отделкой несколько иной формы (часть переключателей перенесена на рулевую колонку), что позволило отойти от привычного спартанского стиля. Ремни безопасности установлены и для пассажиров второго ряда сидений. Капот открывается из салона. Рулевое колесо снабжено противоугонной блокировкой. На задней двери установлен замок. На дверях пластиковыми клипсами закреплены шумо- и теплозащитные коврики, подлокотники, благодаря чему теперь можно не касаться холодного металла, а при езде пассажирам очень помогут закрепленные над дверями поручни. Задние продольные сиденья двухместные. Общая вместимость возросла до 9 человек. Стеклоочиститель перенесен вниз, что увеличило площадь очистки.
По желанию покупателя устанавливают фальшпанель поверх облицовки радиатора, люк в крыше и пластиковые накладки на пороги и крылья с пластиковым крепежом. Возможна установка фароочистителей. Улучшена шумоизоляция салона. Покрышки К-153 с универсальным рисунком протектора комфортны на дороге, но бесполезны на бездорожье. В дополнение к удлиненной модели УАЗ-3153 с пятидверным цельнометаллическим кузовом универсал на таком же шасси малыми сериями в ПАМС собирают и пикапы УАЗ-2315 с двухместной тоже цельнометаллической кабиной, довольно хорошо отработанной по сравнению с ранними образцами «эрзац-пикапов» для внутризаводских нужд, которые бегали по территории завода все предыдущие годы. Кузов, в который можно поместить до 800 кг груза, имеет гладкие борта, как бы продолжающие линию кузова, а откидным является только задний борт, который перешел на пикап без всяких изменений.
Технические характеристики УАЗ-3153
— Годы производства: 1996—2010
— Количество дверей: 5
— Количество мест: 9
Габаритные размеры ГАЗ-3153
— Длина, мм: 4514
— Ширина, мм: 2010
— Высота, мм: 2025
— Клиренс, мм: 220
— Колесная база, мм: 2760
— Колея колес спереди, мм: 1445
— Колея колес сзади, мм: 1445
Двигатель УАЗ-3153
— УМЗ-4218 объем см3 — 2,9 л, мощностью 98 л.с.
— Разгон до 100 км/ч: 30 с
— Коробка передач: механика 4 ст.
Расход топлива ГАЗ-3153
— 15,5 л. на 100 км (городской цикл)
Максимальная скорость УАЗ-3153
Размер шин УАЗ-3153
Вес УАЗ-3153
— Снаряженная масса, кг: 1800
— Полная масса, кг: 2500
Источник
Характеристики УАЗ 3153
Технические характеристики УАЗ 3153. Узнайте габариты, расход топлива УАЗ 3153, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей УАЗ 3153.
Выберите модель УАЗ 3153:
Ответы
История УАЗ 3153
Внешний вид внедорожника был несколько улучшен за счёт использования переднего и заднего бамперов из пластика (ранее использовались небольшие металлические бампера), и передних защитных дуг (кенгурина). Также по желанию покупателя автомобиль может быть оснащён пластиковой панелью поверх решётки радиатора, пластиковыми накладками на пороги и крылья, люком в крыше, а также фароочистителями. Стоит отметить, что стеклоочистители у этой модели располагаются внизу. Улучшена и шумоизоляция салона. Для автомобиля предлагаются также специальные покрышки К-135 с универсальным рисунком протектора, которые более комфортны при езде по обычным дорогам, но совершенно не подходят для бездорожья. Размерность шин, которые одеваются на 16-дюймовые колёсные диски, 225/75R16c.
Автомобиль УАЗ 3153 оснащается карбюраторным четырёхцилиндровым двигателем УМЗ-4218 объемом 2.9 литра, мощность которого составляет 98 л.с.. Что касается трансмиссии, то в стандартной комплектации здесь устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. В качестве опции производитель предлагает установку новой 5-ступенчатой коробки передач и задней карданной передачи с промежуточной опорой. Передняя подвеска автомобиля пружинная, а задняя усиленная на малолистовых опорах, которая, в отличие от обычной (как у модели 31514), имеет четыре листа вместо трёх. За счёт такой комбинации обеспечивается дополнительная плавность хода внедорожника. Тормозная система – барабанная. В стандартную комплектацию входит также регулятор тормозных сил.
Интерьер автомобиля был довольно комфортным, в отличие от суровых салонов подобных моделей. Внутри появилась новая пластиковая облицовка панели приборов, передние сидения с улучшенными регулировками и развитыми спинками. Для второго ряда сидений устанавливаются ремни безопасности. Также у дверей появились подлокотники, а также специальные теплозащитные коврики, которые крепились пластиковыми клипсами и способствовали дополнительной шумоизоляции.
Источник