Размер салона уаз 3153

УАЗ-3153 (длиннобазный) в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-3153 (длиннобазный)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-3153 (длиннобазный) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

УАЗ-3153 — грузопассажирский, повышенной проходимости, типа 4х4. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С. Число мест для сидения, включая место водителя – 9 человек.

В сравнении с общеизвестным автомобилем УАЗ-31512 имеет удлиненную базу (2760 мм). Применение передней пружинной подвески, задней подвески на малолистовых рессорах, улучшенной отделки салона позволили достичь высокого уровня комфортабельности.

Автомобиль может использоваться для работы с прицепом, имеющим тягово-сцепное устройство шарового типа. Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг.

В комплектации автомобиля дополнительно предусматривается установка:

  • задней карданной передачи с промежуточной опорой;
  • новой 5-и ступенчатой КПП.

Технические характеристики УАЗ 3153:

Колесная формула 4×4
Количество мест 5+2
Габаритные размеры, мм 4514х2010х2025
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Максимальный подъём, град 30
Масса снаряженного а/м, кг 1800
Полная масса, кг 2600
Грузоподъёмность, кг 800
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,5
Двигатель карбюраторный: топливо бензин А-76
объём, л 2,89
мощность, л.с.(кВт), нетто по ГОСТ 14846 84(61,8)
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846 189(19,3)при 2200-2500 мин -1
Коробка передач механическая, четырехступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 225/75R16c

Чертежи УАЗ 3153:

Фотографии УАЗ-3153 (длиннобазный)

Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-3153 и их модификации. Издание 2004 года. PDF-файлы в архиве. Руководство содержит необходимые правила эксплуатации и обслуживания автомобилей.

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)

ОАО «УАЗ» (Ульяновский Автомобильный Завод) производит легковые внедорожники Хантер и Патриот, пикапы, полноприводные грузовые автомобили, микроавтобусы и автофургоны повышенной проходимости.

Модельный ряд

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности

Источник

УАЗ 3153

УАЗ 3153 — фото 1

УАЗ 3153 — фото 2

УАЗ 3153 — фото 3

УАЗ 3153 — фото 4

УАЗ 3153 — фото 5

Технические характеристики УАЗ 3153

Модельный год 1996
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4514
Ширина, мм 2010
Высота, мм 2025
Количество дверей 5
Количество мест 9
Объем багажника, л 400
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 3153

УАЗ 3153 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 30
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2890
Мощность, л.с. / оборотах 98/4000
Момент, Н·м / оборотах 189/2200
Расход комби, л на 100 км 15.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 3153 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 3153

УАЗ 3153, 1999 г

После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).

Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.

Недостатки : низкий уровень комфорта.

УАЗ 3153, 1997 г

Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

УАЗ 3153, 1999 г

Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.

Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.

Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.

Источник

Размер салона уаз 3153

Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной на 380 мм базой серийно выпускают на мощностях ПАМС (производство малых серий) с конца 1996 года, Большая длина цельнометаллического кузова-стретч позволяет увеличить вместимость автомобиля (до 9 человек), а значит, и его практичность. Более тяжелый автомобиль оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218 увеличенного до 2,9 л рабочего объема, мощностью 98 л.с.

УАЗ-3153 — видео езды по бездорожью

Несмотря на это расход топлива остался в старых пределах (16 л/100 км). Мягкая пружинная передняя и малолистовая, хотя и усиленная (четыре листа рессор, вместо трех на 31514) задняя подвески и удлиненная база обеспечивают большую плавность хода- В штатное оснащение входит регулятор тормозных сил. Внешний вид заметно облагораживают передний и задний бамперы из пластика, но из-за них завод отказался от комплектации автомобиля фаркопом (якобы в связи с требованиями экспортеров) и передними буксирными крюками, оставив лишь слабые и неудобные проушины.

Передние сиденья более удобной формы с развитыми спинками и улучшенными регулировками. Панель приборов с пластиковой отделкой несколько иной формы (часть переключателей перенесена на рулевую колонку), что позволило отойти от привычного спартанского стиля. Ремни безопасности установлены и для пассажиров второго ряда сидений. Капот открывается из салона. Рулевое колесо снабжено противоугонной блокировкой. На задней двери установлен замок. На дверях пластиковыми клипсами закреплены шумо- и теплозащитные коврики, подлокотники, благодаря чему теперь можно не касаться холодного металла, а при езде пассажирам очень помогут закрепленные над дверями поручни. Задние продольные сиденья двухместные. Общая вместимость возросла до 9 человек. Стеклоочиститель перенесен вниз, что увеличило площадь очистки.

По желанию покупателя устанавливают фальшпанель поверх облицовки радиатора, люк в крыше и пластиковые накладки на пороги и крылья с пластиковым крепежом. Возможна установка фароочистителей. Улучшена шумоизоляция салона. Покрышки К-153 с универсальным рисунком протектора комфортны на дороге, но бесполезны на бездорожье. В дополнение к удлиненной модели УАЗ-3153 с пятидверным цельнометаллическим кузовом универсал на таком же шасси малыми сериями в ПАМС собирают и пикапы УАЗ-2315 с двухместной тоже цельнометаллической кабиной, довольно хорошо отработанной по сравнению с ранними образцами «эрзац-пикапов» для внутризаводских нужд, которые бегали по территории завода все предыдущие годы. Кузов, в который можно поместить до 800 кг груза, имеет гладкие борта, как бы продолжающие линию кузова, а откидным является только задний борт, который перешел на пикап без всяких изменений.

Технические характеристики УАЗ-3153

— Годы производства: 1996—2010
— Количество дверей: 5
— Количество мест: 9

Габаритные размеры ГАЗ-3153

— Длина, мм: 4514
— Ширина, мм: 2010
— Высота, мм: 2025
— Клиренс, мм: 220
— Колесная база, мм: 2760
— Колея колес спереди, мм: 1445
— Колея колес сзади, мм: 1445

Двигатель УАЗ-3153

— УМЗ-4218 объем см3 — 2,9 л, мощностью 98 л.с.
— Разгон до 100 км/ч: 30 с
— Коробка передач: механика 4 ст.

Расход топлива ГАЗ-3153

— 15,5 л. на 100 км (городской цикл)

Максимальная скорость УАЗ-3153

Размер шин УАЗ-3153

Вес УАЗ-3153

— Снаряженная масса, кг: 1800
— Полная масса, кг: 2500

Источник

Характеристики УАЗ 3153

Технические характеристики УАЗ 3153. Узнайте габариты, расход топлива УАЗ 3153, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей УАЗ 3153.

Выберите модель УАЗ 3153:

Ответы

История УАЗ 3153

Внешний вид внедорожника был несколько улучшен за счёт использования переднего и заднего бамперов из пластика (ранее использовались небольшие металлические бампера), и передних защитных дуг (кенгурина). Также по желанию покупателя автомобиль может быть оснащён пластиковой панелью поверх решётки радиатора, пластиковыми накладками на пороги и крылья, люком в крыше, а также фароочистителями. Стоит отметить, что стеклоочистители у этой модели располагаются внизу. Улучшена и шумоизоляция салона. Для автомобиля предлагаются также специальные покрышки К-135 с универсальным рисунком протектора, которые более комфортны при езде по обычным дорогам, но совершенно не подходят для бездорожья. Размерность шин, которые одеваются на 16-дюймовые колёсные диски, 225/75R16c.

Автомобиль УАЗ 3153 оснащается карбюраторным четырёхцилиндровым двигателем УМЗ-4218 объемом 2.9 литра, мощность которого составляет 98 л.с.. Что касается трансмиссии, то в стандартной комплектации здесь устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. В качестве опции производитель предлагает установку новой 5-ступенчатой коробки передач и задней карданной передачи с промежуточной опорой. Передняя подвеска автомобиля пружинная, а задняя усиленная на малолистовых опорах, которая, в отличие от обычной (как у модели 31514), имеет четыре листа вместо трёх. За счёт такой комбинации обеспечивается дополнительная плавность хода внедорожника. Тормозная система – барабанная. В стандартную комплектацию входит также регулятор тормозных сил.

Интерьер автомобиля был довольно комфортным, в отличие от суровых салонов подобных моделей. Внутри появилась новая пластиковая облицовка панели приборов, передние сидения с улучшенными регулировками и развитыми спинками. Для второго ряда сидений устанавливаются ремни безопасности. Также у дверей появились подлокотники, а также специальные теплозащитные коврики, которые крепились пластиковыми клипсами и способствовали дополнительной шумоизоляции.

Источник

Читайте также:  Взаимозаменяемость рулевых редукторов уаз
Оцените статью