- Размер шестигранника для уаз
- Клуб УАЗ Патриот
- Помогите найти ключ для сливной пробки
- Помогите найти ключ для сливной пробки
- Re: Помогите найти ключ для сливной пробки
- Отказ от ответственности
- Размер шестигранника для уаз
- Размер шестигранника для уаз
- Клуб УАЗ Патриот
- Ключ (головка) для притяжки ГБЦ
- Ключ (головка) для притяжки ГБЦ
Размер шестигранника для уаз
Всем доброго здоровья. У меня вопрос с откручиванием муфты полуоси на 469. Что это за ключ такой? На форуме нашел х, что можно квадратом такого же размера выкрутить. Подскажите размер. Где взять? Мерял штангелем 13,6мм. Заранее всем благодарен за участие
. друг у меня не стал парится,приварил гайкуи под ключ на 14:D:D,сварщик он знатный. а я весь гараж перевернул,нашел ему трищетки под шестигранник .
Всем доброго здоровья. У меня вопрос с откручиванием муфты полуоси на 469. Что это за ключ такой? На форуме нашел х, что можно квадратом такого же размера выкрутить. Подскажите размер. Где взять? Мерял штангелем 13,6мм. Заранее всем благодарен за участие
А взять можно в магазИне такие штуки квадратные продаются!
Ежегодно на форуме всплывает такой вопрос:D
а ключ есть спецовый для этих целей и выглядит он так:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/tva470108.9/0_44c73_4c2aac43_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/tva470108.9/0_44c75_73ede2f6_L.jpg
Продаётся в лавках, а лентяи могут заменить на вороток из импортных наборов торцовых ключей
Кстати если трещётки под такой ключ то и все сливные прробки под данный инструмент
У ТС очевидно трещетки под обычный шестигранник на 14 — он же и ключ для сливных пробок. Трещетки под квадрат на 10 стояли на моей буханке лохматого 1991 г.в.
На моей 2005 года стоят трещетки под квадрат 10.
в машине не нашёл, мерял шестигранник на 10 мал, на 12 велик оказался, чем крутить так и не понял. что за чудо-ключ такой? на 11 что ль?
Всем доброго здоровья. У меня вопрос с откручиванием муфты полуоси на 469. Что это за ключ такой? На форуме нашел х, что можно квадратом такого же размера выкрутить. Подскажите размер. Где взять? Мерял штангелем 13,6мм. Заранее всем благодарен за участие
Такой квадрат на трещётках и инструменте зовут на 3/8 дюйма:rolleyes:
любая трещетка 3/8″ из наборов
http://www.hummerplus.ru/published/publicdata/HM/attachments/SC/products_pictures/Trescetka%2027790cp_enl.jpg
Набор как раз Форс. Все возможное перепробовал, от разных шестигранников и квадратов до отверток — хрен. Вероятно потому что у моего УАЗа эта звездочка уже коцана бывшими хозяевами, но ниего не подошло.
У меня с одной стороны эта звездочка так затянута была или прикипела, что только вдвоем открутить смогли. Я прижимал ключ чтобы не выскользнул, а брат срывал удлинителем. Я прям видел как этот квадратный ключик гнется, думал уже все, свернем ему голову, но нет, щечек и гайка отошла и дальше легко крутилась. А ключик кстати каленый оказался и принял потом свою прежнюю форму.
У меня с одной стороны обычный шестигранник на 12, а с другой тоже какая-то хренова звездочка, для которой не подошло НИЧЕГО из неплохого набора и ящика со сборной солянкой. До сих пор хз, что с ней делать. Попробую зубилом как-нибудь.
похоже и уменя эти чёртовы звёздочки, на 11 шестигранник найти проблема ещё-та оказалось, так и не нашёл пока. и стоит уазик в снегу, как недопривод. пез передних колёс не выйти ему
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Помогите найти ключ для сливной пробки
Помогите найти ключ для сливной пробки
Сообщение timofey.tretyakov » Вс янв 26, 2014 11:51
Доброго всем времени суток. Ребят, попытался сегодня поменять масло в мостах на новом Патриоте — там установлена такая вот сливная «пробка магнитная» и смотрит на меня концом, который можно отвернуть только какой-то «звездочкой»
Подскажите, каким инструментом ее снять и какую МОЖНО вкрутить новую пробку, чтоб потом стандартным инструментом ее можно было отвернуть?
Ооочень буду признателен за совет
Re: Помогите найти ключ для сливной пробки
Сообщение Nordserge » Вс янв 26, 2014 12:18
timofey.tretyakov писал(а): Доброго всем времени суток. Ребят, попытался сегодня поменять масло в мостах на новом Патриоте — там установлена такая вот сливная «пробка магнитная» и смотрит на меня концом, который можно отвернуть только какой-то «звездочкой»
Подскажите, каким инструментом ее снять и какую МОЖНО вкрутить новую пробку, чтоб потом стандартным инструментом ее можно было отвернуть?
Ооочень буду признателен за совет
Сообщение shpilman » Вс янв 26, 2014 12:29
Сообщение timofey.tretyakov » Вс янв 26, 2014 12:31
Сообщение shpilman » Вс янв 26, 2014 12:46
Сообщение timofey.tretyakov » Вс янв 26, 2014 13:30
Спасибо огромное, shpilman 🙂
+10 к карме)
И тогда вопрос на засыпку, а наливное отверстие — шестигранник на 12?) а то я не мерил, а только мануал читал к Патриоту 2077 г.в. )
Сообщение Mikk50 » Вс янв 26, 2014 13:32
Сообщение Дробильщик » Вс янв 26, 2014 14:22
Сообщение yu_yu » Вс янв 26, 2014 14:40
Сообщение patriot869 » Вс янв 26, 2014 15:45
Сообщение shpilman » Пн янв 27, 2014 02:18
Сообщение Mikk50 » Пн янв 27, 2014 06:49
Сообщение yu_yu » Пн янв 27, 2014 10:39
Сообщение Дробильщик » Пн янв 27, 2014 10:51
Сообщение timofey.tretyakov » Пн янв 27, 2014 10:56
а от ГАЗели подойдут пробки? И по внешним размерам и резьбе совпадают пробки наливного и сливного отверстия?
А то зашел в здоровый магаз, а там на УАЗ нет пробок)
Сообщение yu_yu » Пн янв 27, 2014 11:02
Сообщение timofey.tretyakov » Вт янв 28, 2014 17:51
Поменял сегодня масло: и сливная, и наливная 🙂 пробки открутились без проблем шестигранником на 12.
На сливной стояла плстиковая заглушка, задубевшая на морозе. Кое-как ее отковырял.
Очень бы выручил саморез, но его не оказалось, пришлось ковырять ножом)
Всем спасибо за помощь)
Сообщение koyu7070 » Вс апр 06, 2014 13:25
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Размер шестигранника для уаз
Любая пробка выворачивается зубилом
когда и зубило не помогает, выворачивается электросваркой.
у мя вот на мосту когда шестигранник провернулса а газоым ключем подцепить было незашто я просто просверлил в пробке дырку нарезал в ней резьбу и вкрутил туда болтик с шайбой и маслостойой резиныы
Если нет сварки, как вариант, временный, сгодится, но лутше все таки электросварку и новую пробку, так как геморой при замене смазки в агрегатах и не точный уровень масла, плюс резьба должна быть конической, иначе не избежны сопли даже с прокладкой. Да и хлопотно все это,сверлить, нарезать, ей богу сваркой гораздо быстрее получится и правильней.
Если нет сварки, как вариант, временный, сгодится, но лутше все таки электросварку и новую пробку, так как геморой при замене смазки в агрегатах и не точный уровень масла, плюс резьба должна быть конической, иначе не избежны сопли даже с прокладкой. Да и хлопотно все это,сверлить, нарезать, ей богу сваркой гораздо быстрее получится и правильней.
да и куда стружка то денется? Наверно в масло попадет ) а нафига такое масло) с «абразивом»
квадрат на 9 мм,штатно шел с «Москвичами» и «УАЗами».
а фоток нету?
у меня пробки по-моему никто еще не откручивал. На выходных все ключи перепробовал не подошли. Побрызгал жидким ключом, пусть откисают, а я пока хотел бы найти ключ что бы их открутить. Там 8 граней я насчитал
А зачем тебе фото КВАДРАТА? У себя иногда откручивал воротком для маленьких головок на 1/4 дюйма. В любом случае, как правильно писали выше, перед тем как откручивать очень хорошо приложись по пробке несколько раз кувалдочкой.
Уж сколько раз твердили миру, 3/8 а не четверть
Любая пробка выворачивается зубилом
Но сначала лучше гранниками пробовать,кстати не любая.Дорубились раз что сверлить пришлось.
зубилом у меня из тех что отворачивал, отвернулось только две, а отворачивал я их много. вот сварка рулит, только гайки надо для пробок брать высокие, типа колесных и варить лучше трансформатором (или ручной дуговой) — лучше чем п/автомат прогревает.
Источник
Размер шестигранника для уаз
Любая пробка выворачивается зубилом
когда и зубило не помогает, выворачивается электросваркой.
у мя вот на мосту когда шестигранник провернулса а газоым ключем подцепить было незашто я просто просверлил в пробке дырку нарезал в ней резьбу и вкрутил туда болтик с шайбой и маслостойой резиныы
Если нет сварки, как вариант, временный, сгодится, но лутше все таки электросварку и новую пробку, так как геморой при замене смазки в агрегатах и не точный уровень масла, плюс резьба должна быть конической, иначе не избежны сопли даже с прокладкой. Да и хлопотно все это,сверлить, нарезать, ей богу сваркой гораздо быстрее получится и правильней.
Если нет сварки, как вариант, временный, сгодится, но лутше все таки электросварку и новую пробку, так как геморой при замене смазки в агрегатах и не точный уровень масла, плюс резьба должна быть конической, иначе не избежны сопли даже с прокладкой. Да и хлопотно все это,сверлить, нарезать, ей богу сваркой гораздо быстрее получится и правильней.
да и куда стружка то денется? Наверно в масло попадет ) а нафига такое масло) с «абразивом»
квадрат на 9 мм,штатно шел с «Москвичами» и «УАЗами».
а фоток нету?
у меня пробки по-моему никто еще не откручивал. На выходных все ключи перепробовал не подошли. Побрызгал жидким ключом, пусть откисают, а я пока хотел бы найти ключ что бы их открутить. Там 8 граней я насчитал
А зачем тебе фото КВАДРАТА? У себя иногда откручивал воротком для маленьких головок на 1/4 дюйма. В любом случае, как правильно писали выше, перед тем как откручивать очень хорошо приложись по пробке несколько раз кувалдочкой.
Уж сколько раз твердили миру, 3/8 а не четверть
Любая пробка выворачивается зубилом
Но сначала лучше гранниками пробовать,кстати не любая.Дорубились раз что сверлить пришлось.
зубилом у меня из тех что отворачивал, отвернулось только две, а отворачивал я их много. вот сварка рулит, только гайки надо для пробок брать высокие, типа колесных и варить лучше трансформатором (или ручной дуговой) — лучше чем п/автомат прогревает.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ключ (головка) для притяжки ГБЦ
Ключ (головка) для притяжки ГБЦ
Сообщение MOHCTPOXOD » Чт апр 21, 2011 12:45
Вот т.к. езжу на ЗМЗ, решил оснаститься всем необходимым для возможного будущего ремонта. Но вскрывать клапанную крышку чтобы посмотреть какой там нужен ключ мне лень. Книжки сейчас в продаже есть только на Евро-2. По обрывочным сведениям до меня дошло что болты разные: вроде на Евро-3 (в моём Патре) должна быть какая-то адская звезда вместо внутреннего шестигранника до Евро-2. По книжке на Евро-2 должен быть внутренний шестигранник на 12, только не понятно какая должна быть длина жала т.к. проём внутри которого находится шляпка болта, судя по валяющейся у меня головке, довольно-таки узкий.
Моторов у меня два: на Патре Евро-3 2008г и для козла приготовил старый 4062-ой мотор.
Итак собственно вопросы к тем, кто уже имел честь откручивать/прикручивать головку на ЗМЗ:
1) Какую длину должно иметь жало головки на динключ чтобы оно дотянулось до болта?
2) Какая конкретно звёздочка на Евро-3? (наружная/внутренняя, какое обозначение)
Сообщение Max 533 » Сб апр 23, 2011 18:19
Сообщение Max 533 » Сб апр 23, 2011 18:29
«В новых моторах увеличена длина болтов крепления головки (как и глубина резьбовых отверстий в блоке). Это позволило несколько разгрузить зону работы поршневых колец от напряжений, вызванных усилием затяжки болтов. Новые болты крепления головки – под ключ TORX 60 с резьбой М 14х1,5 – стали на 24 мм длинней.»
Источник