Размер шкива гур уаз

Шкив насоса ГУР УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3741 4091 дв. (под ПОЛИклиновой ремень) «MetalPart» / MP-31602-3407011

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Информация о сертификате на товар

    Не подлежит сертификации

    Описание

    Шкив насоса ГУР УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3741 4091 дв. (под ПОЛИклиновой ремень) «MetalPart» / MP-31602-3407011

    • артикул MP-31602-3407011;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Шкив ГУР УАЗ ZF двигатель 409 «Autogur73»

    Производитель: Autogur73

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Назначение:

    Шкив — это специальное колесо с канавкой или ободком по всей его окружности, передающее движение ремню и использующее для этого энергию силы трения. Он предназначен для передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый. Для работы такого привода оба вала располагают параллельно. На каждый вал надевают и закрепляют плоское колесо, их располагают в одной плоскости. Колеса соединяют бесконечным гибким приводным ремнем. При вращении приводного шкива сила трения заставляет двигаться ремень, облегающий часть его поверхности.

    Характеристики:

    1. Габаритные размеры, м: 0.09х0.09х0.029;
    2. Вес, кг: 0.6;
    3. Объем, м: 0.00023;
    4. Вид: 6-и ручевой (ручейковый);
    5. Материал: сталь.

    Применяемость:

    При установки ГУР на двигатель ЗМЗ 409 c насосом ZF (или аналога).

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шкив ГУР УАЗ ZF двигатель 409 «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

    Источник

    Гидроусилитель руля (ГУР) на УАЗ 31512 31514 469

    Итак, решился я на установку ГУРа. Куплен установочный комплект компании Автодетальсервис (АДС). На первый взгляд в нем кое-чего не хватает, ну ничего докупим.

    УАЗка в гараже, единственное что останавливает от работы это отрицательные температуры в гараже.Параллельно в планах установка в гараже печки дровяной, что бы не зависеть от электричества.

    Вот и наступили выходные.

    Итак что имеем? Авто и комплект ГУР.
    Снимаем руль, подрулевые переключатели, старую рулевую колонку, отсоединяем рулевую тягу. Откручиваем и сбиваем рулевую сошку, откручиваем и вынимаем рулевой редуктор.
    Ура, место для установки нового комплекта готово.

    Примеряю рулевой редуктор на место, а он не лезет. Почему?
    Читаем мануалы…
    Выясняется наборы-то оказывается бывают разные. В голове проскочило — «Твою машину! А зачем они разные рулевые редуктора-то делают?» При более детальном изучении данной темы, было установлено что мой комплект № 004–40 для установки на 409 двигатель.
    Пришлось потратить выходные на установку рулевой колонки нового образца и нового руля люксового газелевского, подсоединения подрулевых переключателей. Оставшееся время убил на чтение сайта УАЗбука.

    Ну что-ж не подходит этот — будем искать другой. В магазинах «Всё на УАЗ» и «Планета Желязяка» их почему-то не оказалось.

    Пришлось заказать в интерне магазине 4x4uaz.

    Забрал комплект №004-20. Все в коробке собранной из фанеры. При осмотре было установлено следующее:
    продавец ИП Пьянов (сайт — autogur73).
    При детальном осмотре установлены положительные и отрицательные моменты:
    Положительные:
    — есть рулевой редуктор;
    — есть сошка рулевого редуктора;
    — есть карданчик для установки рулевой колонки нового образца (С одной стороны вставляется клин);
    — есть кронштейн крепления насоса ГУР к двигателю;
    — есть регулировочная Г образная пластинка;
    — есть насос ГУР;
    — есть шкив насоса ГУР;
    — есть бачок с крепежом на подкрылок;
    — есть все болтики и винтики;
    — есть штуцера для подсоединения шланга высокого давления;
    — есть медные колечки;
    — есть простака на помпу под вентилятор;
    — есть ремень, шланг высокого давления и шланг низкого давления;
    — есть нормальные хомутики на шланги;
    — есть шкив для второго ремня;
    — есть клин для закрепления карданчика к рулевому редуктору;

    Отрицательные:
    — нет кронштейна крепления насоса ГУР! (а без него никак не поставишь насос на кронштейн крепления его к двигателю);
    — нет рулевой тяги;
    — с одним медным колечком по размеру промахнулись;
    — клин для закрепления карданчика к рулевому редуктору не подходит (видать взяли из велосипедного отдела).

    Пишу письмо на сайт, дословно:
    Сегодня забрал заказ. Приехал в гараж, пересмотрел комплект ГУР. Понял что не хватает:
    — короткой рулевой тяги;
    — кронштейна к насосу ГУР

    Ответ тоже дословно:
    Здравствуйте, это сейчас не идет в комплект, зато идет много другого чего
    нет на картинке, но что у вас лежит в коробке, там есть инструкция по
    установке, устанавливайте по ней и все у вас получится

    Ну что делать, хорошо что есть где позаимствовать (старый комплект, который не подошёл, еще не продал).

    Снова выходные и опять в гараж.
    На повестке дня установка комплекта ГУР 004-20 старый модельный ряд, пружинная или рессорная подвеска.

    Учитывая опыт предыдущих выходных, попробовал ставить сразу рулевой редуктор. Итак, малость помудрив, было установлено, что он встает на штатное место. Однако выяснилась небольшая засада на первоначальном этапе, а именно маленькое расстояние от болта нагнетательного шланга до крышки шестеренок двигателя.

    На второй день было всё демонтировано. Далее опять на профильный форум — УАЗбука. Было выяснено, что решается это с помощью напильника, болгарки и такой-то матери. Ну или переносом места крепления редуктора.

    Всё было в очередной раз перенесено на следующие выходные.

    Установка ГУР комплект 004-20.

    Шаг 1. Установка второго шкива

    Берем шкив для установки второго ремня.

    Крутим вертим, смотрим. Есть особенность, сразу абы-как он не встанет, одно из отверстий смещено. Поэтому по месту прикидываем или берем штангенциркуль и мерим расстояния.

    Выяснив как совмещать, ставим, затягиваем болты (родные не подойдут, нужны подлинее). Шкив напрессовывается на родной шкив коленвала.

    Шаг 2. Установка кронштейна на двигатель.

    Вот такой продаваемый в магазине не подходит!

    Берем кронштейн крепления насоса ГУР из комплекта.
    Вот он.

    и ставим на место крепления заводского бензинового фильтра. Затягиваем гайки.

    Итак у нас осталось место для третьего крепления. Но увы отверстия в голове с резьбой нет. Будем сами сверлить. Керном намечаем серединку. Снимаем кронштейн. Снимаем клапанную крышку.

    Затыкаем отверстия куда может попасть стружка. Берем дрель или шуроповёрт, сверло и сверлим отверстие, метчиком нарезаем резьбу.
    У меня в ГБЦ есть технологический прилив, с внутренней стороны, поэтому отверстие получилось не сквозное.

    Ставим обратно крышку клапанов и устанавливаем кронштейн через шайбы к ГБЦ (чтобы кронштейн не прижимал клапанную крышку).
    Берем насос ГУР, крепим на него шкив, кронштейн и прикрепляем к кронштейну, который мы прикрутили к ГБЦ. Не забываем поставить » Г » образную пластину для регулировки натяжения ремня.

    Подтягиваем его с помощью » Г » образной пластины.

    Часть 3. Рулевой редуктор (РР) и болгарка-напильник.

    Начитавшись УАЗбуки. Решил подточить РР и шляпку штуцера нагнетательного шланга.

    Итак, зажав аккуратненько в тисках РР, взял штангенциркуль и примерно очертил предполагаемый участок для снятия. Снимать будем со стороны плоскости, которая прикладывается к раме.

    Берем болгарку (маленькую) точим, крупным напильником выравниваем участки. Металлическая пыль столбом, поэтому лучше предусмотреть респиратор.

    Вот фото промежуточной работы, для видимости сколько сточил положил сверху напильник. Видно, что справа сточено около 2-4 мм. Так спиливаем всю площадку.

    С помощью подручных средств так же стачиваем голову у штуцера. Рядом положил болт для наглядности, была такой же толщины шляпка.

    Шаг 4. Установка РР на раму.

    Закрашиваем открытые участки краской или ещё чем-нибудь. Предварительно, прикрепляем шланг высокого давления (незабываем ставить медные шайбочки, на болт, потом шланг и опять шайбу и только потом в тело РР. Далее заводим РР с низу — со стороны радиатора и крепим болтами от старой РР.

    Вот что получилось.

    Для сравнения как было не обточенным

    Шаг 5. Установка бачка, шлангов, прокачивание системы.

    Итак в удобном месте устанавливаем бачок, с учетом чтобы шланги не перегибались, а верхний уровень масла в нем был выше насоса ГУР.

    Подсоединяем шланги, заливаем масло, прокачиваем на вывешенных передних колесах. Проверяем на течь.

    Источник

    Насос ГУР УАЗ УМЗ, ЗМЗ (узкий шкив) аналог ZF

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Назначение:

    Насос гидроусилителя руля является одним из главных элементов гидравлической системы, благодаря которому осуществляется циркуляция масла в системе и поддерживается нужное давление. Он устанавливается на двигателе автомобиля и приводится в действие за счет приводного ремня от шкива коленчатого вала.

    Характеристики:

    1. Размер товара в упаковке, м: 0.200х0.120х0.115;
    2. Вес, кг: 2.46;
    3. Объем, м3: 0.0028;
    4. Материал корпуса: алюминий;
    5. Вид: лопастной (пластинчатый), регулируемый, одноконтурный двойного дествия;
    6. Присоединение нагнетательного шланга: штуцер, резьба М 16;
    7. Присоединение всасывающего шланга: d14, под хомут;
    8. Количество точек крепления: 5.

    Принцип работы:

    Насос гидроусилителя руля преобразует энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля, в гидравлическую мощность, которую он использует, чтобы добавить крутящий момент к движениям руля. Он начинается с приводного ремня, соединенного с двигателем, который вращается вокруг насоса гидроусилителя рулевого управления. Это движение тянет через него жидкость гидроусилителя руля, впрыскивая ее обратно в систему под высоким давлением. Это гидравлическое давление преобразуется в силу, приложенное к рулевой колонке и шестерни. Когда руль находится в состоянии покоя, давление остается ровным с обеих сторон рулевой колонки. Когда колесо поворачивается в ту или другую сторону, он поднимает гидравлическое давление на одной стороне рулевой колонки, чтобы поворачиваться в этом направлении. Количество потока жидкости под давлением зависит от скорости работы двигателя. В насосе имеется предохранительный клапан, который гарантирует, что давление не станет слишком высоким при движении на высоких оборотах двигателя.

    Состав комплекта:

    Наименование Номенклатурный номер К-во
    Держатель насоса с болтами 42020.417000-34070700 1
    Шкив насоса 31519-3407011 1
    Болт М8-6g*25 ОСТ 37.001.123-96 201458 3
    Болт М8-6g*14 ОСТ 37.001.123-96 201453 3
    Шайба 8Л ОСТ 37.001.115-75 252155 6
    Насос усилителя рулевого управления 1

    Применяемость:

    Предназначен для установки на автомобили УАЗ с двигателем двигателями УМЗ 421, 417; ЗМЗ 402, 410.

    AUTOGUR73 предлагает своим клиентам новую услугу. Ремонт гидроусилителей рулевого управления.

    От работоспособности насоса ГУР зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля, компания «AUTOGUR73» является официальным дилером заводов-производителей механизмови и насосов ГУР, которые входят в комплектацию гидроусилителей УАЗ, в нашем интернет-магазине вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве, материалов.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Насос ГУР УАЗ УМЗ, ЗМЗ (узкий шкив) аналог ZF» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

    Источник

    Читайте также:  Toyota land cruiser prado внедорожник 2009
  • Оцените статью