Размер штуцеров тормозных трубок уаз
Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D
Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.
Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.
Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D
Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D
Спор то как раз о чем. Приняты определенные шали резьб. Для метрической свои, для дюймовой свои. Под эти стандартные шаги делаются метчики и лерки, а также настраиваются коробки подач станков. По этому и возник вопрос.
Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D
Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.
Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
нового образца 10х1.25(как у жигулей)
старые 12х1
у иномарок в основном (и у ГТЦ АТЕ от Патриота) 10х1
Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.
P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле — не знаю.
Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Я когда внедрял себе на УАЗик «Техноблок» (http://www.tecnoblock.ru/how-it-works/) пользовался для подбора трубок и резьб вот этим (http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=zl) сайтом. Очень познавательно, и сразу разберётесь где дюймовая а где метрическая резьба.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.
P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле — не знаю.
На просвет они то же были похожи. Маленький слишком шаг и соответственно высота, трудно увидеть отличие. Визуально показалось, что дюймовая прилегает получше. Получается, что дюймовая. В штуцер вкручивается как метрическая, так и дюймовая (проверяли). Возможно не хватило длинны, что бы какая то из резьб заклинила.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов.
У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.
У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.
Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1
Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.
Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1
Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.
Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.
Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.
Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.
Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.
но оыбчно в гараже такие завалы-запасы бывают, неизвестно происхождения, что туда может вполне попасть штуцер или гайка с американской резьбой.
у меня такие есть, но вот пока не нашел резьбомер для них.
Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.
Что Вы гадаете? Напишите, с каким из «буржуйских» авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.
Что Вы гадаете? Напишите, с каким из «буржуйских» авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.
Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?
Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?
Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!? Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?
Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥
Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!?
Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D
[COLOR=»Navy»] Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?
А почему бы и нет? В России много где используются дюймовые резьбы.
[COLOR=»Navy»]Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥
Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.
Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D.
Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.
например на 421 движке резьба маслофильтра самая натуральная «трубная» дюймовка.
Это на фильтре резьба 3/4″-16UNF, и под него точили штуцер 421-го, а не наоборот! 😉
Источник
Штуцеры тормозных трубок на УАЗ
- Найдено 4 товара в категории Штуцеры тормозных трубок на УАЗ;
- Цены от 16 до 479 рублей;
- 2 товара в наличии и 2 доступно под заказ, доставка по всей России.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Размер штуцеров тормозных трубок уаз
Про медь слышал такие сказы: этиленгликольевые тормозные жидкости быстрее убивают медь, чем сталь.
Ага. Осталось только найти стальные тормозные трубки 🙂
Ага. Осталось только найти стальные тормозные трубки 🙂
Ну так вся остальная гидросистема, кроме трубок, сталь и чугун!
Про медь слышал такие сказы: этиленгликольевые тормозные жидкости быстрее убивают медь, чем сталь. Медь труднее разбирается через пару лет. И. давление может раздуть медную трубку.
Слухи это или нет я не знаю, себе поставил омедненые, потому как дешевле.
Мне как то попалась стальная тормозная трубка лужоная поставил её на 469 на задний мост. И что самое поганое её разорвало через год при экстренном торможении (ВУТа не было и система одноконтурная).
С меднями никогда такого небыло.
Трубки на уаз бывают двух диаметров — 6 мм и 5 мм. 6 мм это трубки на уаз старого образца с барабанными тормозами по кругу. А трубки 5 мм на хантера, патры, уаз классики и нью 469. В общем все те, где используются передние дисковые тормоза. 6 мм трубки бывают только медные. А вот 5 бывают медные и алюминивые. Алюминий в паре с железом в водносолевых растворах образуют так называемую элетродную пару, в которой алюминий будет вывполнять роль протектора и быстро окислятся. С медью такого не будет. Но все равно желательно перед тем, как закручивать трубку резбы штуцера и часть трубки, которая будет внутри штуцера смазать графиточкой, хуже не будет.
6 мм тоже бывают алюминивые (я раньше думал, что это и есть стальные, я неправ?). У меня стоят спереди и сзади трубка до моста тоже такая, никаких проблем нет. Что касается «отвернуть через два года» — залепите штуцер пластилином или любым другим герметизирующим составом. У отца таким макаром трубка отвернулась через 18 лет 🙂
6 мм тоже бывают алюминивые (я раньше думал, что это и есть стальные, я неправ?). У меня стоят спереди и сзади трубка до моста тоже такая, никаких проблем нет. Что касается «отвернуть через два года» — залепите штуцер пластилином или любым другим герметизирующим составом. У отца таким макаром трубка отвернулась через 18 лет 🙂
Хм, не видел. Да и не горю желанием.)))))))))))))))))))))
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Длина тормозных трубок?
Длина тормозных трубок?
Сообщение Dimm500 » Вт мар 25, 2014 13:42
Очень хочется материться, но буду соблюдать культурность 🙂 .
Решил я поменять тормозные цилиндры задние (один подтекал немного). При откручивании сломалась тормозная трубка, что было в общем-то почти запланировано. Однако я планировал купить её в ближайшем ларьке, но что-то пошло не так 🙂 . Началось все с того, что ближайший ларек (автомагазин где продавались трубки в нарезку) куда-то исчез. В соседнем мне сказали, что трубки под 12-ый штуцер они не делают, наступал вечер субботы и я понял, что трубку я не куплю. Дома решил погуглить, чтобы точно выяснить параметры. На каком-то ГАЗовском форуме вычитал что трубки у нас 6мм и штуцера с диаметром резьбы 12 (как оказалось вычитал я неправильно). Длину нашел в каком-то прайсе, в нем было сказано, что левая задняя 1155мм, правая 760мм. В общем на ближайшем рынке мне какой-то аццкий барыго впарил 2-е трубки с нужными параметрами за 700р (я знал, что цена завышена втрое, но собирался дождь, а машину очень хотелось к понедельнику поставит на ход). Дождь в итоге все-таки собрался, но я под ним-таки полез под машину (чинюсь во дворе — гаража нет). Итог — диаметр штуцеров не подходит, левая трубка длиннее чем надо (правую не проверял, есть правда подозрение, что размер может и был правильным, а продавец промахнулся и сделал длиннее). Разозлился и забил на все до понедельника. Вчера сходил в УАЗовский магазин на Политехнической (Питерские наверное в курсе), там мне продали трубки от Соболя и уверели, что они подходят. Вечером лег под машину — штуцера подходят, хоть они и под ключ на 10, а длина нет — левая короткая, правая длинная. Правда кое-как я левую прикрутить смог, чтобы на машине можно было хотя бы недолго ездить, но проложена она практически по прямой и провисит так до ближайшей ветки. В общем, люди добрые, спасайте, выдайте параметры наших трубок на задний мост. Можно правда сюда инфу по всем остальным тоже собрать.
Насколько я пока понял — нам подходят тормозные трубки от ВАЗ, т.е. штуцер 10мм под ключ на 10 (родной штуцер видимо тоже 10мм, но под ключ на 12).
UPD: Только что еще один вопрос появился — тройник нам от ВАЗа подходит или нет? А то на УАЗе они похоже золотые — дешевле 350р пока не нашел.
Сообщение XAH » Вт апр 01, 2014 10:04
У меня трубку переломило в районе катализатора. Не буду вдаваться в подробности, но реально можно купить только комплектом, и то только на машины с АБС. Тот комплект, который делает Ульяновск (из меди) назван универсальным, коим не является. Мало того, он и на АБС не подойдет полностью. Короткие трубки от главного до тройников в комплекте с одинаковыми штуцерами! На родных шаг на штуцерах разный (ГЦ импоршный с мелкой резьбой) к задним тормозам 1 трубка всего! как на «Хантерах» Это единственный комплект который доступен в продаже на сегодня. Но некоторые продают по одной, цена как умножается на 3. Вы и купили за такую цену, ничего удивительного)
В общем так. Берем рулетку, измеряем трубку, которую нужно менять, идем в магаз и подбираем. Вариантов нет
Сообщение Dimm500 » Вт апр 01, 2014 10:56
Да не, у нас в Базе для УАЗа продаются трубки по отдельности по адекватной цене, но они там правда стальные, и база эта одна на весь Питер.
С измерением все не так просто — я сначала измерил и продавцу сказал какую длину сделать, но похоже он длиннее в прошлый раз сделал, поэтому и не подошло.
В итоге я мерил ниткой (прикладывал к трубке обтекая все изгибы, а потом измерял длину нитки рулеткой).
У меня получилось следующее (машина без АБС):
Все штуцера перечисленных ниже трубок подходят от ВАЗа, разница только в ключе — родные под ключ на 12, ВАЗ под 10.
Задняя правая — 840мм
Задняя левая — 1115мм
Хотя правую я бы еще укоротил на пару сантиметоров + есть интересный нюанс — на разных машинах стоят разные тройники на заднем мосту, поставить можно оба, но один имеет сверловку под крепление к мосту в левом нижнем углу, а другой в правом:
http://www.bazashop.ru/product_292832.html
http://www.bazashop.ru/product_1773932.html
(на фотках тройники по-разному перевернуты — у первого выход под тормозной шланг справа, а у второго — слева, если повернуть одинаково, то станет все сразу видно).
Мои размеры даны для тройника смещенного в сторону яблока моста (отверстие под крепление в правом нижнем углу), если ли же у вас тройник смещен от яблока, то надо добавить к левой трубке сантиметра полтора и вычесть их же из правой. Кстати мой вариант тройника мне нравится больше т.к. трубка получается лучше спрятана за мост и вообще при таком расположении тройник висит надежнее.
Источник