Размер тента уаз головастик

Тент УАЗ 3303 деревянный борт старого образца черный

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 3303-8508020-Б д/б с/о ч

Назначение

Тент УАЗ — это «мягкая крыша», которая используется для защиты кузова автомобиля. Предотвращает попадание в кузов осадков, пыли и грязи, защищает от ветра, препядствует выпаданию груза из кузова. Облегчает перевозку негабаритных грузов и увеличивает объем кузова.

Характеристики

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.45х0.37х0.15;
  2. Габаритные размеры, м: 2.67х1.90х1.10;
  3. Вес, кг: 12.33;
  4. Объем, м3: 0.025;
  5. Вид: тент старого образца на деревянный борт;
  6. Толщина: оптимальная;
  7. Материал: односторонняя тентовая ткань с ПВХ-покрытием;
  8. Категория: тент средний;
  9. Цвет: черный;
  10. Ткань: масло-бензостойкая, неогнеопасная. Адаптирована к температурному режиму: — 45 градусов;
  11. Уплотнители: по ГОСТу.

Преимущества

  1. Автомобиль не утяжелен, нет лишних 100-120 кг, что хорошо для динамики, скорости;
  2. Благодаря тенту вполне реально перевозить в машине нестандартные грузы, доски или еще что-то, выходящее за рамки кузова, главное – закрепить прочнее;
  3. Невысокая стоимость.

Применяемость

Устанавливается на УАЗ 3303 с деревянным бортом с дугами под тент (старого образца) до 2006 года.

Читайте также:  Все про новую буханку уаз

Информация об изделии

Тент из ткани ПВХ представляет собой цельное сварное (сшивное) изделие, с элементами крепежа (люверсы, скобы, ремни).

Тент сшит с точной посадкой по размеру, а это несколько затрудняет натягивание на каркас.

Будте внимательны при выборе тента: Данный тент на каркас старого образца т.е. стенки каркаса строго вертикальные. Каркас «домиком».

ВНИМАНИЕ! Тент старого образца НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ с тентом нового образца. Габариты: длина 267 см, ширина 190 см, высота 110 см.

Эксплуатация

  1. Не допускается эксплуатация изделия без его полной фиксации к борту платформы.
  2. Тентовые ткани отличаются высокой эластичностью, прочностью и долговечностью. Эксплуатация изделий из этих тканей допустима в диапазоне температур от -40°C до +70°C.
  3. Перед хранением тент нужно очистить от пыли, грязи, высушить и упаковать.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Тент УАЗ 3303 деревянный борт старого образца черный» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Тент УАЗ 3303 (2650*1920*1080) ДО 2006 г.в. ст.обр. ЧЕРНЫЙ ЗАВОД / 3303-8508020_чёрный_ЗАВОД

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Тент УАЗ 3303 (2650*1920*1080) ДО 2006 г.в. ст.обр. ЧЕРНЫЙ ЗАВОД / 3303-8508020_чёрный_ЗАВОД

    • артикул 3303-8508020_чёрный_ЗАВОД;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Тент УАЗ 3303 деревянный борт старого образца черный

    О товаре

    Назначение

    Тент УАЗ — это «мягкая крыша», которая используется для защиты кузова автомобиля. Предотвращает попадание в кузов осадков, пыли и грязи, защищает от ветра, препядствует выпаданию груза из кузова. Облегчает перевозку негабаритных грузов и увеличивает объем кузова.

    Характеристики

    1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.45х0.37х0.15;
    2. Габаритные размеры, м: 2.67х1.90х1.10;
    3. Вес, кг: 12.33;
    4. Объем, м3: 0.025;
    5. Вид: тент старого образца на деревянный борт;
    6. Толщина: оптимальная;
    7. Материал: односторонняя тентовая ткань с ПВХ-покрытием;
    8. Категория: тент средний;
    9. Цвет: черный;
    10. Ткань: масло-бензостойкая, неогнеопасная. Адаптирована к температурному режиму: — 45 градусов;
    11. Уплотнители: по ГОСТу.

    Преимущества

    1. Автомобиль не утяжелен, нет лишних 100-120 кг, что хорошо для динамики, скорости;
    2. Благодаря тенту вполне реально перевозить в машине нестандартные грузы, доски или еще что-то, выходящее за рамки кузова, главное – закрепить прочнее;
    3. Невысокая стоимость.

    Применяемость

    Устанавливается на УАЗ 3303 с деревянным бортом с дугами под тент (старого образца) до 2006 года.

    Информация об изделии

    Тент из ткани ПВХ представляет собой цельное сварное (сшивное) изделие, с элементами крепежа (люверсы, скобы, ремни).

    Тент сшит с точной посадкой по размеру, а это несколько затрудняет натягивание на каркас.

    Будте внимательны при выборе тента: Данный тент на каркас старого образца т.е. стенки каркаса строго вертикальные. Каркас «домиком».

    ВНИМАНИЕ! Тент старого образца НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ с тентом нового образца. Габариты: длина 267 см, ширина 190 см, высота 110 см.

    Эксплуатация

    1. Не допускается эксплуатация изделия без его полной фиксации к борту платформы.
    2. Тентовые ткани отличаются высокой эластичностью, прочностью и долговечностью. Эксплуатация изделий из этих тканей допустима в диапазоне температур от -40°C до +70°C.
    3. Перед хранением тент нужно очистить от пыли, грязи, высушить и упаковать.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Тент УАЗ 3303 деревянный борт старого образца черный» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Источник

    Размер тента уаз головастик

    Страница 1 из 2 1 2 >

    Озадачился я недавно сабжем. Поиск в Москве родного тента ни к чему не привел. В магазине никогда не видели, разве что иногда сам тент без каркаса брались привезти, а мне каркас именно нужен был. На заказ брались делать по цене от 6000 р. А в интернете только большое количество объявлений от жаждущих как и я купить этот тент, но не о продаже (только в Ульяновске продают его).

    В результате присмотрелся я к тенту Газели, которых за смешные, в сравнении с УАЗовскими тентами, деньги можно было и тент и каркас чуть ли не на каждом углу купить.

    Купилось в результате тент, 3 дуги, 2 полудуги (только верхние части дуг, без боковых частей) и 4 стойки к полу. Сказали что еще 2 стойки есть, передние, и доски какие-то, но того не было. Да и не нужны стойки были мне. Кузов наш по ширине вроде соответствует Газели, а вот длина 2.67 м, вместо газелевских 3 метров. Потому сзади пришлось на тенте сделать складку и зашить, пропала возможность открывать боковые борта тента. Дуги прикрепил к бортам, каждый конец каждой дуги 2 болтиками М8 (борта у меня высокие, 60 см). дуги расперли болта слегка вширь, потому заднюю немного подогнул, чтобы борт легко закрывался. Переднюю дугу я поставил с небольшим наклоном вперед, чтобы ее верхняя кромка была над передним бортом, в том время как нижние концы на некотором расстоянии от переднего борта (иначе в передний борт они упираются там. Аналогично задняя дуга немного наклонена назад. В каталогах Газели не удалось найти описание деталей тента, но на одной газели подсмотрел, что есть еще 3 продольные рейки, одна по центру, и 2 по углам, и еще какие-то доски. Рейки купил на стройрынке, доски не стал покупать (хотя потом понял, что нужна доска спереди, чтобы груз выше бортов который не улетел на кабину при резком тормозе). Практика показала, что меж реек надо еще какие-то ремешки хотя бы натянуть, ибо вода скапливается иначе на тенте. Еще купил полосы для раскосов к бортам, на случай если тентом где упрусь в ветку, скажем, чтобы каркас не сложился (но поставить их руки не дойдут все, уже второй месяц). На хозрынке накупил еще каких-то крючков для одежды, и накрутил их по периметру на борта для веревок стяжки тента. Вот и все.

    Тент вот уже второй месяц служит, немного не достает до нижнего края бортов. Закрывает, конечно, номер, написанный на заднем борте, да он вроде по новым ПДД уже и не нужен, потому гаишники не придераются.

    Источник

    Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303 — выкладываем по полочкам

    Автомобильный завод в Ульяновске начал разработку вездеходных полноприводных моделей малых грузовиков в конце пятидесятых годов прошлого века.

    Вначале это был УАЗ-450Д. В 1966 году ему на смену пришел УАЗ-452Д, который безо всяких изменений в конструкции выпускался до 1985 года.

    Общее описание транспортного средства

    На смену одной из первых моделей малотоннажных грузовых автомобилей УАЗ 452Д ульяновский завод вначале 80-х годов выпустил УАЗ 3303. При создании данного транспортного средства уделялось особое внимание простоте его конструкции, что позволяло получить отличные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. УАЗ 3303 отличается надежностью, прочностью и износостойкостью.

    Основные конструкционные элементы автомобиля находятся на сварной раме. Ее изготовляют из высококачественной стали, что обеспечивает долгий срок службы. Также такой подход к конструированию машины позволяет легко ремонтировать ее при помощи стандартного набора инструментов и делать это даже в полевых условиях.

    Характеристика отдельных узлов и элементов машины

    Силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 расположен по центральной оси под металлической кабиной. Данная модель отличается отсутствием капота, что никак не ухудшает доступ к мотору. Для ремонта или обслуживания двигателя необходимо переместиться внутрь кабины. Это существенно облегчает работу водителя в трудных погодных условиях, когда возникает потребность устранения каких-либо поломок.

    Двигатель в УАЗе 3303 находится под кабиной между сиденьями

    Кабина автомобиля дополнительно способна поместить одного пассажира. Рулевое управление транспортным средством комфортно для водителя любой комплектации, что возможно благодаря удачному размещению рулевой колонки. Наличие большого лобового стекла обеспечивает хороший обзор, что особенно актуально при перемещении по бездорожью.

    Особого внимания в УАЗ 3303 заслуживает механизм переключения скоростей. Он выполнен в виде тяг, что не всегда удобно. Кузов и грузовая платформа транспортного средства выполнены из дерева, но при необходимости могут доукомплектовываться тентом. Борта данного автомобиля сделаны откидными, что обеспечивает комфортную погрузку и выгрузку любых грузов.

    Вариант исполнения коробки передач УАЗ 3303

    Подвеска УАЗ 3303 сделана на зависимом заднем (ведущий) и переднем (подключаемый редукторный) мосту, которые сконструированы с использованием полуэллиптических рессор. Они оснащены амортизаторами, которые обеспечивают комфортное передвижение автомобиля в любых условиях.

    Преимущества автомобиля УАЗ-3303

    Популярность автомобиля объясняется несколькими аспектами:

    • Конструкция проста, легко обслуживается, устойчива к повреждениям и деформациям;
    • Автомобиль компактный, манёвренный, управляется при наличии прав категории «В»;
    • Кабина транспортного средства шире кузова, поэтому обзор лобового стекла предоставляет необходимую информацию для управления;
    • Автомобиль прост в обращении и уходе, детали доступны, цена приемлема;
    • Грузовая платформа вместительна, доступ к механизмам эксплуатации прост;
    • Режимы привода: экономичный (задний), полный, полный (пониженный) помогают подстроиться под дорожные условия и рельеф;
    • Ценовая политика сделала автомобиль доступным для большинства пользователей;
    • Проходимость на сложных участках дорог.

    УАЗ-3303 на бездорожье:

    Модификации УАЗ 3303

    За время выпуска, автомобиль неоднократно дорабатывался, поэтому вышло много модификаций, рассчитанных под требования пользователя.

    • УАЗ 3303(01) бортовой выходил с 85 вплоть до 89. Машина укомплектовывалась силовой установкой УМЗ-414, выпускаемой на мощностях Ульяновского завода. Некоторые автомобили имели в распоряжении подогреватель пуска, в этом случае использовалась силовая установка УМЗ-41416, на 75 лошадей. Оба мотора питались горючим АИ-72(6).
    • УАЗ с кузовом модель 3303 в 80-х гг. поменял двигатель на модель с улучшенными показателями мощности (УМЗ-417, 98 лошадей). По этой причине наименование агрегата было сменено на 330394. Грузоподъёмность машины стала больше (1200 вместо 800 кг), поэтому на изделие стало возможным установить новый, габаритный кузов с хозяйственным назначением иного профиля. Это машины: для перевозки хлеба, цистерн, автомобильные вышки. Большим спросом УАЗ пользовался у военных, поскольку выпускали кузова для перевозки личного состава, установки минометов, зениток и др.

    Модификация «330364». Услуги такой или более современной строительной вышки можно заказать по ссылке.

    • Изменения коснулись агрегата в 97 году. Машина сменила название (УАЗ-330364) и улучшила показатели. Выросла длина основы, появились новые силовые установки.
    • Улучшилась грузоподъёмность автомобиля (1500, вместо 1200 кг);
    • Увеличились размеры, мм (ДхШхВ = 4535х1974х2355);
    • Вырос объём ёмкости для горючего, 112л.;
    • Силовые установки УМЗ-4218, ЗМЗ-409 (98 и 117 лошадей);
    • Установлена новая, комфортная кабина;
    • Спереди появились тормоза с диском;
    • Установлен гидравлический усилитель руля;
    • Металлическая грузовая платформа снижена на 10 см для удобства.

    Заправщик топлива «330364»:

    • Начало положено в 2000г, когда на стандартный автомобиль начали крепить длинное шасси и комфортную кабину. Главное отличие этой модели от базы, применение салона со спальником.
    • Тюнинг УАЗ в отличие от базы «3303», отличался экранированным электрическим оборудованием. Как правило, машина использовалась в вооруженных силах или на обслуживании электрических сетей, атомных реакторов и др.
    • Машина выпускалась для экспорта, использовалась в умеренном климате.

    Салон со спальником «39095»:

    • Машина выпускалась для экспорта, использовалась в тропическом климате.
    • Машина с силовой установкой, работающей от искусственно сжиженного газа.

    Особенности конструкции 330394

    В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417.

    На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный.

    В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с.

    Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг.

    Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических».

    Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки.

    На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость.

    Для армейских нужд эта модель УАЗика не применялась, однако пользовалась популярностью в разных горячих точках типа Афганистана.

    В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров».

    Модель 33036

    В начале двухтысячных годов автозавод в Ульяновске приступил к выпуску модификаций бортовика, устанавливая на его удлиненное шасси другие, измененные кабины, которые должны были повысить комфорт для водителя и пассажиров. Так, была создана модель УАЗ-39095.

    Важно! Главным отличием модификации 39095 от базовой была кабина со спальником.

    Ее размеры были увеличены, что позволило установить позади сидений откидную полку спального места и оборудовать багажник.

    Кабина изнутри была обита шумоизоляционным материалом, установлены регулируемые кресла и улучшена панель приборов.

    Из-за увеличения размеров кабины кузов был несколько уменьшен, и его грузоподъемность снизилась до одной тонны.

    Грузовая платформа комплектовалась тентом с откидывающимися пологами.

    Этот тент можно регулировать по высоте. В кузове обязательно устанавливались сиденья для четырех человек и инструментальный ящик.

    Над передним бампером монтировался так называемый «кенгурятник» – механическая защита из гнутых труб.

    На шасси «3303» установили сдвоенную кабину, имеющую три двери. Теперь количество размещаемых в кабине людей увеличилось до пяти.

    Все сиденья мягкие, а передние имеют возможность регулирования. В кабине сделана достаточно хорошая шумоизоляция.

    Усиленный обогреватель полностью обеспечивает комфортную для людей температуру в кабине в холодное время.

    Дополнительный обогрев обеспечивает двигатель, над которым располагается кабина. В крыше оборудован люк для вентиляции салона.

    Благодаря тому, что колесная база машины несколько увеличена, грузоподъемность осталась достаточно высокой — 1 100 кг.

    Геометрические размеры составили 4 847х1 974х2 355 мм. Грузовая бортовая платформа выполнена из металла.

    Все борта откидываются. Устанавливаемый тент можно регулировать по высоте.

    На бортовик этой модификации УАЗ-3303 монтируется мощный двигатель (изображен на фото слева) с хорошими техническими характеристиками производства Заволжского моторного завода, который выдает 112 л. с. при среднем расходе топлива в 10,5 л на 100 км.

    Модель УАЗ-33031 отличается от базовой наличием экранированного электрооборудования.

    Обычно такие доработки производятся для нужд Вооруженных Сил. Однако и для народного хозяйства подобные автомобили бывают полезны.

    Например, при строительстве мощных линий электропередачи либо при обслуживании атомных реакторов разного предназначения.

    На экспорт данная модель изготавливалась в двух модификациях:

    • «330316» – для нужд стран с умеренным климатом;
    • «330317» – для экспорта в страны с тропическим климатом.

    На заводе была сконструирована и запущена в серийное производство модель «33032». Это автомобиль, адаптированный для езды на сжиженном газе.

    На всех машинах этой модификации было смонтировано газовое оборудование для нормальной эксплуатации в рабочих условиях.

    УАЗ освоил серийный выпуск изотермического фургона на базе модели «3303». Этот фургон получил наименование «2746».

    На шасси с длинной базой позади двухместной кабины размещался кузов панельного типа.

    Задняя дверь у него была двухстворчатая:

    • размеры автомобиля составили 4 544х1 924х2 540 мм;
    • размеры кузова внутри — 2 586х1 538х1 810 мм;
    • пол внутри кузова по площади имел размер 4,7 кв. м;
    • внутренний объем кузова — 7,22 куб. м;
    • грузоподъемность изотермического фургона — 1 100 кг.

    На базе «33036» выпускалась модификация с грузоподъемным задним бортом с наименованием «29232».

    Он имел металлический кузов с тентом и четырьмя сиденьями у переднего борта. Шасси имело длинную базу, а дорожный просвет был понижен и составлял 195 мм.

    На Саранском автозаводе выпускалась модель УАЗ-2923 на базе «33036». Вместо бортового кузова на машину устанавливали самосвальную металлическую платформу.

    Моторы, устанавливаемые на УАЗ-3303

    Мотор, устанавливаемый на автомобиль УАЗ 3303, размещается вдоль продольной оси. Сверху агрегат накрывается цельнометаллической кабиной, получается, что при движении изделие рядом с водителем. Особенность характерна как преимуществами, так и недостатками. Поскольку капот на машине не предусмотрен, обслужить двигатель можно в салоне автомобиля. Это плюс, при проведении работ в полевых условиях. Недостаток заметен в жару, когда мотор работает, как дополнительный источник тепла.

    УМЗ-414

    Мотор устанавливался на автомобиль УАЗ 3303 в период с 85 по 89 годы. Мощность силовой установки до 90 лошадей. Агрегат работает в паре с карбюратором. Изделие выполняет четыре такта, с камерами «в ряд» и верхними вентилями. Остов УМЗ-414 жёсткий, с кронштейном уплотнителя фронтального конца вала, а так же с наружным передним сальником. Агрегат оснащен трубой впуска, модернизированными головкой и каналами входа и выхода. Применяется производительная помпа, продувка поддона организована по замкнутому циклу. Механизмы силовой установки надёжны и не поддаются повышенному износу.

    Суммарный литраж камер, л 2,445
    Сечение камеры, мм 92
    Ход поршневого элемента, мм 92
    Сдавливание 6,7
    Мощь мотора, лошадей 80
    Бак для горючего, л 56
    Расход, л 9,56 (60км/ч); 12,39 (80 км/ч)
    Горючее А-92
    Масса мотора, кг 170

    УМЗ-417

    Стремясь модернизировать параметры, в восьмидесятых годах силовая установка на грузовике заменена на улучшенный вариант, УМЗ-417. В моторе улучшена головка остова, сделан чугунным вал распределительный. На агрегате применили карбюратор с двумя камерами, электрическим измерителем (К-151В) и улучшенным коллектором впуска. Таким образом, производительность мотора увеличилась, грузоподъемность автомобиля так же возросла до 1225 кг. Внешне, «414» и «417» моторы похожи. У «417» головка оснащена валом из чугуна, впускные клапана с большим сечением ( мм на агрегате УМЗ-414). Кроме того, модель «417» с родным впуском, увеличенной степенью давления – 7, как результат, мощность 92 лошади.

    ЗМЗ-409

    Основой ЗМЗ-409 послужил мотор «406». Высота остова агрегата осталась неизменной, коленчатый вал получил ход 94 мм, поршни выполнены со смещением на 4 мм. Изначально на автомобиле УАЗ 3303 использовались двигатели уменьшенной мощности ЗМЗ-4091.10 и ЗМЗ-40911.10, последний устанавливается до сих пор. Установка с инжектором, класс экологической безопасности, Евро-5. Для мотора характерен пуск при минусовых температурах, ровный прогрев, неприхотливость к качеству горючего.

    Источник

  • Оцените статью