Размеры бортовой платформы уаз 3303

Размеры бортовой платформы уаз 3303

Типовая длина кузова УАЗ 3303 составляет 4535 (мм), ширина — 1974 (мм), высота — 2355 (мм).

УАЗ 3303 — бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе с 1966 года.

Для данной модели было разработано 2 модификации: УАЗ 330364 — автомобиль с увеличенной колесной базой и УАЗ 330394 — грузовик с 2-х местной кабиной.

Характеристики кузова грузовика УАЗ 3303:

  • Длина: 4535 (мм);
  • Ширина: 1974 (мм);
  • Высота: 2355 (мм);
  • Колесная база: 2550 (мм);
  • Дорожный просвет: 205 (мм).

Важно: Как правило, длина кузова измеряется от наиболее выступающей части переднего бампера до самой удалённой части заднего. Ширина кузова меряется в самом широком месте — колёсные арки или центральные стойки кузова. Высоту кузова замеряют от земли до крыши автомобиля без учета рейлингов.

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-3303 на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-452.

Важно: выпускается в настоящее время.

Возможные размеры кузовов УАЗ 3303:
Общий вид
Общий вид кузова

L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид) 4460 (мм) 4535 (мм) 8

Параметр
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

3303 (1985 — 1997) Тип кузова шасси Количество дверей 2 Количество мест 2 Колесная база 2300 (мм) Колея передняя 1445 (мм) Колея задняя 1445 (мм) Дорожный просвет 220 (мм) Ширина 1940 (мм) Длина 4460 (мм) Высота 2070 (мм) 330302 (1985 — 1997) Тип кузова шасси Количество дверей 2 Количество мест 2 Колесная база 2300 (мм) Колея передняя 1445 (мм) Колея задняя 1445 (мм) Дорожный просвет 220 (мм) Ширина 1940 (мм) Длина 4460 (мм) Высота 2070 (мм) 33039 (1985 — 1997) Тип кузова шасси Количество дверей 2 Количество мест 2 Колесная база 2300 (мм) Колея передняя 1445 (мм) Колея задняя 1445 (мм) Дорожный просвет 220 (мм) Ширина 1940 (мм) Длина 4460 (мм) Высота 2070 (мм) 330392 (1985 — 1997) Тип кузова шасси Количество дверей 2 Количество мест 2 Колесная база 2300 (мм) Колея передняя 1445 (мм) Колея задняя 1445 (мм) Дорожный просвет 220 (мм) Ширина 1940 (мм) Длина 4460 (мм) Высота 2070 (мм) 330394 (1985 — 1997) Тип кузова шасси Количество дверей 2 Количество мест 2 Колесная база 2300 (мм) Колея передняя 1445 (мм) Колея задняя 1445 (мм) Дорожный просвет 220 (мм) Ширина 1940 (мм) Длина 4460 (мм) Высота 2070 (мм) 33036 (1997 — 2019) Тип кузова пикап Количество дверей 2 Количество мест 2 Колесная база 2550 (мм) Колея передняя 1445 (мм) Колея задняя 1445 (мм) Дорожный просвет 205 (мм) Ширина 1974 (мм) Длина 4535 (мм) Высота 2355 (мм) 330362 (1997 — 2019) Тип кузова пикап Количество дверей 2 Количество мест 2 Колесная база 2550 (мм) Колея передняя 1445 (мм) Колея задняя 1445 (мм) Дорожный просвет 205 (мм) Ширина 1974 (мм) Длина 4535 (мм) Высота 2355 (мм) 330364 (1997 — 2019) Тип кузова пикап Количество дверей 2 Количество мест 2 Колесная база 2550 (мм) Колея передняя 1445 (мм) Колея задняя 1445 (мм) Дорожный просвет 205 (мм) Ширина 1974 (мм) Длина 4535 (мм) Высота 2355 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Уаз 3303 размеры платформы

артикул 3303-60-8500010-50
масса 250 кг
длина 2,8 м
ширина 1,95 м
высота 1,7 м (без тента — 0,8 м, с полностью разобранными бортами — 0,3 м)
цвет: серый
ЦЕНА ПЛАТФОРМЫ

Платформа предназначена для установки на автомобиль УАЗ-3303/УАЗ-33036 в отличие от платформы с деревянными бортами (арт.3303-00-8500010-00, «родная» платформа автомобиля УАЗ-3303 (старого образца)) удлинена на 0,2 м

Выпускаются Ульяновским автозаводом: УАЗ-3741 — фургон с двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с., выпускаетсяс 1990 г. (с 1985 по 1989 гг. выпускался УАЗ-3741-01 с двигателем УМЗ-414 мощностью 80 л.с.); УАЗ-3303 -бортовой автомобиль с двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с., выпускается с 1989г. (с 1985 по 1 989 гг. выпускался УАЗ-3303-01 с двигателем УМЗ-414 мощностью 80 л.с.). Кузов УАЗ-3741 — цельнометаллический фургон, разделенный перегородкой на кабину и грузовое помещение; с двумя дверями кабины и двумя дверями грузового помещения (боковая одностворчатая и задняя двухстворчатая). Кузов УАЗ-3303 — деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами. Кабина -двухместная, капот двигателя — в кабине

Модификации — УАЗ-37411 и УАЗ-33031, отличающиеся от соответственно УАЗ-3741 и УАЗ-3303 наличием экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя

Автомобильный завод в Ульяновске начал разработку вездеходных полноприводных моделей малых грузовиков в конце пятидесятых годов прошлого века.

Вначале это был УАЗ-450Д. В 1966 году ему на смену пришел УАЗ-452Д, который безо всяких изменений в конструкции выпускался до 1985 года.

Малый полноприводный грузовик и его параметры

В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303.

Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились.

Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию.

Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях.

Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения.

Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта.

При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях.

В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом.

Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями.

Мы подготовили для вас обзор компактного, но выносливого автомобиля BAW Tonik.

Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью.

Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке.

Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом.

Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов.

На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый.

Технические характеристики УАЗа-3303:

Геометрические размеры автомобиля

4 469х2 044х2 070 мм

Колесная база и колея

2 300 мм, 1 442 мм

Клиренс Двигатель, мощность Угол уклона препятствия для въезда Преодолеваемый брод Трансмиссия Тормоза

Двухконтурные, барабанного типа впереди и сзади, с вакуумным усилителем

Напряжение в бортовой сети Топливный бак

Комплектация 3303-01

Бортовой УАЗ-3303-01 был запущен в серийное производство в 1985 году. На эту модель был установлен двигатель УМЗ-414 производства Ульяновского моторного завода.

На внедорожники с предпусковым подогревателем монтировали ДВС УМЗ-41416. Мощность этого движка составляла 75 л. с., заправлялся автомобиль бензином АИ-72 или АИ-76. В такой комплектации «головастик» выпускался до 1989 года.

Особенности конструкции 330394

В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417.

На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный.

В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с.

Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг.

Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических».

Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки.

На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость.

В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров».

Модификация 330364

В 1997 году российский малотоннажный бортовой грузовик изменил наименование на УАЗ-330364, а также улучшил свои технические характеристики.

Помимо качественно новых двигателей, от предшественников эта машина отличается более длинной базой. Она увеличилась на целых 25 сантиметров. Другие технические характеристики модификации УАЗ-3303 следующие:

  1. Грузоподъемность машины возросла на 200-300 кг и составила 1 200-1 500 кг.
  2. Геометрические размеры «330364» – 4 535х1 974х2 355 мм.
  3. Колесная база увеличилась до 2 550 мм.

  • Колея осталась прежней – 1 445 мм как спереди, так и сзади.
  • Увеличился объем топливного бака – 112 литров.
  • Устанавливаемые двигатели двух марок – УМЗ-4218 и ЗМЗ-409. Эти моторы показывают мощность 98 и 117 л. с. соответственно.
  • Изменилась комплектация тормозной системы — на передние колеса стали устанавливать дисковые тормоза, задние остались барабанными.
  • Кабина стала более комфортная. Установлены мягкие регулируемые сиденья. Выполнена мягкая обивка салона и сделана пластиковая панель приборов.

    Заменено рулевое колесо на более удобное. Под заказ может быть установлен гидроусилитель руля.
    Грузовая платформа выполнена из металла, с откидывающимися бортами.

    Около переднего борта есть два двухместных сиденья для размещения пассажиров в кузове. Платформа опущена на десять сантиметров для более удобной погрузки или разгрузки.

    Колеса 225х75 R16.

    Модель 33036

    В начале двухтысячных годов автозавод в Ульяновске приступил к выпуску модификаций бортовика, устанавливая на его удлиненное шасси другие, измененные кабины, которые должны были повысить комфорт для водителя и пассажиров. Так, была создана модель УАЗ-39095.

    Ее размеры были увеличены, что позволило установить позади сидений откидную полку спального места и оборудовать багажник.

    Кабина изнутри была обита шумоизоляционным материалом, установлены регулируемые кресла и улучшена панель приборов.

    Из-за увеличения размеров кабины кузов был несколько уменьшен, и его грузоподъемность снизилась до одной тонны.

    Грузовая платформа комплектовалась тентом с откидывающимися пологами.

    Этот тент можно регулировать по высоте. В кузове обязательно устанавливались сиденья для четырех человек и инструментальный ящик.

    Над передним бампером монтировался так называемый «кенгурятник» – механическая защита из гнутых труб.

    На шасси «3303» установили сдвоенную кабину, имеющую три двери. Теперь количество размещаемых в кабине людей увеличилось до пяти.

    Все сиденья мягкие, а передние имеют возможность регулирования. В кабине сделана достаточно хорошая шумоизоляция.

    Усиленный обогреватель полностью обеспечивает комфортную для людей температуру в кабине в холодное время.

    В этом обзоре рассмотрены технические характеристики грузовика Исузу Эльф.

    Дополнительный обогрев обеспечивает двигатель, над которым располагается кабина. В крыше оборудован люк для вентиляции салона.

    Благодаря тому, что колесная база машины несколько увеличена, грузоподъемность осталась достаточно высокой — 1 100 кг.

    Геометрические размеры составили 4 847х1 974х2 355 мм. Грузовая бортовая платформа выполнена из металла.

    Все борта откидываются. Устанавливаемый тент можно регулировать по высоте.

    На бортовик этой модификации УАЗ-3303 монтируется мощный двигатель (изображен на фото слева) с хорошими техническими характеристиками производства Заволжского моторного завода, который выдает 112 л. с. при среднем расходе топлива в 10,5 л на 100 км.

    Модель УАЗ-33031 отличается от базовой наличием экранированного электрооборудования.

    Обычно такие доработки производятся для нужд Вооруженных Сил. Однако и для народного хозяйства подобные автомобили бывают полезны.

    Например, при строительстве мощных линий электропередачи либо при обслуживании атомных реакторов разного предназначения.

    На экспорт данная модель изготавливалась в двух модификациях:

    • «330316» – для нужд стран с умеренным климатом;
    • «330317» – для экспорта в страны с тропическим климатом.

    На всех машинах этой модификации было смонтировано газовое оборудование для нормальной эксплуатации в рабочих условиях.

    УАЗ освоил серийный выпуск изотермического фургона на базе модели «3303». Этот фургон получил наименование «2746».

    На шасси с длинной базой позади двухместной кабины размещался кузов панельного типа.

    Задняя дверь у него была двухстворчатая:

    • размеры автомобиля составили 4 544х1 924х2 540 мм;
    • размеры кузова внутри — 2 586х1 538х1 810 мм;
    • пол внутри кузова по площади имел размер 4,7 кв. м;
    • внутренний объем кузова — 7,22 куб. м;
    • грузоподъемность изотермического фургона — 1 100 кг.

    На базе «33036» выпускалась модификация с грузоподъемным задним бортом с наименованием «29232».

    Он имел металлический кузов с тентом и четырьмя сиденьями у переднего борта. Шасси имело длинную базу, а дорожный просвет был понижен и составлял 195 мм.

    На Саранском автозаводе выпускалась модель УАЗ-2923 на базе «33036». Вместо бортового кузова на машину устанавливали самосвальную металлическую платформу.

    Цены на автомобили

    На сегодня дилеры Ульяновска установили цены на бортовой УАЗик в соответствии с рекомендациями коммерческой службы автозавода в пределах 530-550 тыс. рублей.

    При этом, с учетом программы утилизации и кредитной программы, эти машины можно купить на 200 тыс. рублей дешевле. По отзывам специалистов, данный вариант приобретения достаточно выгоден.

    Подержанные автомобили с приемлемыми техническими характеристиками стоят дешевле. В зависимости от года выпуска их можно купить по цене от 50 до 300 тыс. рублей.

    В следующем видео запечатлен процесс тестирования УАЗ-3303 в труднопроходимой местности:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник

    Читайте также:  Люфт шруса уаз буханка
  • Оцените статью