Размеры бортовой платформы уаз 3303
Типовая длина кузова УАЗ 3303 составляет 4535 (мм), ширина — 1974 (мм), высота — 2355 (мм).
Возможные размеры кузовов УАЗ 3303: | ||||||
Общий вид Общий вид кузова |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметр Параметр кузова |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Уаз 3303 размеры платформы
артикул 3303-60-8500010-50
масса 250 кг
длина 2,8 м
ширина 1,95 м
высота 1,7 м (без тента — 0,8 м, с полностью разобранными бортами — 0,3 м)
цвет: серый
ЦЕНА ПЛАТФОРМЫ
Платформа предназначена для установки на автомобиль УАЗ-3303/УАЗ-33036 в отличие от платформы с деревянными бортами (арт.3303-00-8500010-00, «родная» платформа автомобиля УАЗ-3303 (старого образца)) удлинена на 0,2 м
Выпускаются Ульяновским автозаводом: УАЗ-3741 — фургон с двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с., выпускаетсяс 1990 г. (с 1985 по 1989 гг. выпускался УАЗ-3741-01 с двигателем УМЗ-414 мощностью 80 л.с.); УАЗ-3303 -бортовой автомобиль с двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с., выпускается с 1989г. (с 1985 по 1 989 гг. выпускался УАЗ-3303-01 с двигателем УМЗ-414 мощностью 80 л.с.). Кузов УАЗ-3741 — цельнометаллический фургон, разделенный перегородкой на кабину и грузовое помещение; с двумя дверями кабины и двумя дверями грузового помещения (боковая одностворчатая и задняя двухстворчатая). Кузов УАЗ-3303 — деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами. Кабина -двухместная, капот двигателя — в кабине
Модификации — УАЗ-37411 и УАЗ-33031, отличающиеся от соответственно УАЗ-3741 и УАЗ-3303 наличием экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя
Автомобильный завод в Ульяновске начал разработку вездеходных полноприводных моделей малых грузовиков в конце пятидесятых годов прошлого века.
Вначале это был УАЗ-450Д. В 1966 году ему на смену пришел УАЗ-452Д, который безо всяких изменений в конструкции выпускался до 1985 года.
Малый полноприводный грузовик и его параметры
В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303.
Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились.
Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию.
Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях.
Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения.
Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта.
При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях.
В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом.
Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями.
Мы подготовили для вас обзор компактного, но выносливого автомобиля BAW Tonik.
Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью.
Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке.
Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом.
Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов.
На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый.
Технические характеристики УАЗа-3303:
Геометрические размеры автомобиля |
4 469х2 044х2 070 мм
2 300 мм, 1 442 мм
Двухконтурные, барабанного типа впереди и сзади, с вакуумным усилителем
Комплектация 3303-01
Бортовой УАЗ-3303-01 был запущен в серийное производство в 1985 году. На эту модель был установлен двигатель УМЗ-414 производства Ульяновского моторного завода.
На внедорожники с предпусковым подогревателем монтировали ДВС УМЗ-41416. Мощность этого движка составляла 75 л. с., заправлялся автомобиль бензином АИ-72 или АИ-76. В такой комплектации «головастик» выпускался до 1989 года.
Особенности конструкции 330394
В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417.
На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный.
В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с.
Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг.
Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических».
Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки.
На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость.
В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров».
Модификация 330364
В 1997 году российский малотоннажный бортовой грузовик изменил наименование на УАЗ-330364, а также улучшил свои технические характеристики.
Помимо качественно новых двигателей, от предшественников эта машина отличается более длинной базой. Она увеличилась на целых 25 сантиметров. Другие технические характеристики модификации УАЗ-3303 следующие:
- Грузоподъемность машины возросла на 200-300 кг и составила 1 200-1 500 кг.
- Геометрические размеры «330364» – 4 535х1 974х2 355 мм.
- Колесная база увеличилась до 2 550 мм.
Заменено рулевое колесо на более удобное. Под заказ может быть установлен гидроусилитель руля.
Грузовая платформа выполнена из металла, с откидывающимися бортами.
Около переднего борта есть два двухместных сиденья для размещения пассажиров в кузове. Платформа опущена на десять сантиметров для более удобной погрузки или разгрузки.
Колеса 225х75 R16.
Модель 33036
В начале двухтысячных годов автозавод в Ульяновске приступил к выпуску модификаций бортовика, устанавливая на его удлиненное шасси другие, измененные кабины, которые должны были повысить комфорт для водителя и пассажиров. Так, была создана модель УАЗ-39095.
Ее размеры были увеличены, что позволило установить позади сидений откидную полку спального места и оборудовать багажник.
Кабина изнутри была обита шумоизоляционным материалом, установлены регулируемые кресла и улучшена панель приборов.
Из-за увеличения размеров кабины кузов был несколько уменьшен, и его грузоподъемность снизилась до одной тонны.
Грузовая платформа комплектовалась тентом с откидывающимися пологами.
Этот тент можно регулировать по высоте. В кузове обязательно устанавливались сиденья для четырех человек и инструментальный ящик.
Над передним бампером монтировался так называемый «кенгурятник» – механическая защита из гнутых труб.
На шасси «3303» установили сдвоенную кабину, имеющую три двери. Теперь количество размещаемых в кабине людей увеличилось до пяти.
Все сиденья мягкие, а передние имеют возможность регулирования. В кабине сделана достаточно хорошая шумоизоляция.
Усиленный обогреватель полностью обеспечивает комфортную для людей температуру в кабине в холодное время.
В этом обзоре рассмотрены технические характеристики грузовика Исузу Эльф.
Дополнительный обогрев обеспечивает двигатель, над которым располагается кабина. В крыше оборудован люк для вентиляции салона.
Благодаря тому, что колесная база машины несколько увеличена, грузоподъемность осталась достаточно высокой — 1 100 кг.
Геометрические размеры составили 4 847х1 974х2 355 мм. Грузовая бортовая платформа выполнена из металла.
Все борта откидываются. Устанавливаемый тент можно регулировать по высоте.
На бортовик этой модификации УАЗ-3303 монтируется мощный двигатель (изображен на фото слева) с хорошими техническими характеристиками производства Заволжского моторного завода, который выдает 112 л. с. при среднем расходе топлива в 10,5 л на 100 км.
Модель УАЗ-33031 отличается от базовой наличием экранированного электрооборудования.
Обычно такие доработки производятся для нужд Вооруженных Сил. Однако и для народного хозяйства подобные автомобили бывают полезны.
Например, при строительстве мощных линий электропередачи либо при обслуживании атомных реакторов разного предназначения.
На экспорт данная модель изготавливалась в двух модификациях:
- «330316» – для нужд стран с умеренным климатом;
- «330317» – для экспорта в страны с тропическим климатом.
На всех машинах этой модификации было смонтировано газовое оборудование для нормальной эксплуатации в рабочих условиях.
УАЗ освоил серийный выпуск изотермического фургона на базе модели «3303». Этот фургон получил наименование «2746».
На шасси с длинной базой позади двухместной кабины размещался кузов панельного типа.
Задняя дверь у него была двухстворчатая:
- размеры автомобиля составили 4 544х1 924х2 540 мм;
- размеры кузова внутри — 2 586х1 538х1 810 мм;
- пол внутри кузова по площади имел размер 4,7 кв. м;
- внутренний объем кузова — 7,22 куб. м;
- грузоподъемность изотермического фургона — 1 100 кг.
На базе «33036» выпускалась модификация с грузоподъемным задним бортом с наименованием «29232».
Он имел металлический кузов с тентом и четырьмя сиденьями у переднего борта. Шасси имело длинную базу, а дорожный просвет был понижен и составлял 195 мм.
На Саранском автозаводе выпускалась модель УАЗ-2923 на базе «33036». Вместо бортового кузова на машину устанавливали самосвальную металлическую платформу.
Цены на автомобили
На сегодня дилеры Ульяновска установили цены на бортовой УАЗик в соответствии с рекомендациями коммерческой службы автозавода в пределах 530-550 тыс. рублей.
При этом, с учетом программы утилизации и кредитной программы, эти машины можно купить на 200 тыс. рублей дешевле. По отзывам специалистов, данный вариант приобретения достаточно выгоден.
Подержанные автомобили с приемлемыми техническими характеристиками стоят дешевле. В зависимости от года выпуска их можно купить по цене от 50 до 300 тыс. рублей.
В следующем видео запечатлен процесс тестирования УАЗ-3303 в труднопроходимой местности:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник