Размеры фары уаз хантер

Какую оптику (от чего) ставят на УАЗ 3151х ?

Бюджетный, но лучший из отечественных, вариант:
элемент типа 62.3711 (он же ТН-114, или с лампой габаритного огня — ТН-124) АО»ОСВАР» (Лучше брать с экранчиком перед лампой. ).
Лампы — СТАНДАРТНЫЕ(!) Н4 60+55 Вт надежных изготовителей.

Более мощные резко снижают срок службы отражателя и жрут энергию, те говоря уже о слепящем действии на собратьев.
(юридически их использовать нельзя: на коробке надпись — офродонли)

Оптический элемент следует менять всборе, в крайнем случае можно вклеить новое стекло идентичное(!) старому.
Переходники под лампу Н4 в «обычную»(негалогенную) оптику — недопустимы!
И «спецлампы» с нестандартным цоколеи — тоже вне закона.
Всякий венегрет из рассеивателей, ламп и отражателей нарушает ПРАВИЛЬНУЮ работу фары.

Элементы от ОСВАРА продаются почти везде, но выбирать лучше с экранчиком: только они полностью соответствуют сертифицированному образцу (меньше слепят, дают четкую светотеневую границу при БС).

Еще можно поставить хорошие противотуманные — законно и эффективно.

А уж в сравнении с древними негалогенными 40+45Вт даже бюджетная ТН-124 будет выглядеть на порядок лучше.

Прожектор от электровоза тоже привинтить можно, конечно, но это уже преступление и паталогия в одном флаконе.

Ну и наверное, можно в лоб- к любому дилеру Хеллы.
Короче- захочешь- найдешь.
Уверен в цене и в том, что это есть в продаже.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В Уаз Хантер стоят лампы десяти различных типоразмеров. В качестве запаса, полезно иметь в автомобиле хотя бы половину всех ламп, установленных на автомобиле, за исключением повторяющихся.

Перечень ламп применяемых в Уаз Хантер. Мощность, размеры и тип цоколя.

Автомобильная кварцевая галогенная лампа АКГ12-55, фланцевая.

Мощность 55 ватт. Две штуки, стоят в передних противотуманных фарах ФГ152-АБ. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа Н1. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — P14,5s.

Автомобильная кварцевая галогенная лампа АКГ12-60+55-1, фланцевая.

Мощность 55 ватт в режиме ближнего света и 60 ватт в режиме дальнего. Две штуки, стоят в головных фарах 62.3711. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа Н4. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — P43t.

Автомобильная лампа А12-21-3, штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга.

Мощность 21 ватт. Девять штук, стоят в указателях поворота передних фонарей ПФ130А, в сигналах торможения и указателях поворота задних фонарей ПФ132А или ФП132А-02, или ФП132А-05, фонаре 243.3716-01 света заднего хода, заднем противотуманном фонаре 243.3716, фонаре ПД308Б освещения подкапотного пространства.

Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа P21W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — BA15s. В указателях поворота передних фонарей вместо лампы P21W может применятся аналогичная PY21W, в обозначение которой Y перед цифрой означает, что лампа имеет оранжевый цвет колбы.

Автомобильная лампа А12-5, штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга.

Мощность 5 ватт. Десять штук, стоят в габаритном свете передних и задних фонарей, боковых повторителях указателей поворота 2502.3726-01 или УП101-Г1, фонарях освещения заднего номерного знака ФП131А. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа R5W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — BA15s. Такая же лампа, но уже с маркировкой R10W и мощностью 10 ватт, стоит в плафоне освещения салона 0028.02.3714.

Автомобильная лампа А12-5-2, со стеклянным цоколем.

Мощность 5 ватт. Пять штук, стоят в фонаре дополнительного сигнала торможения 8812.3716 или 8832.3716. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа W5W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — W2,1×9,5d.

Автомобильная софитная лампа АС12-5-1, цоколь с двух сторон.

Мощность 5 ватт. Одна штука, стоит в плафоне подсветки блока предохранителей ПК142. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа C5W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — SV8,5-8.

Автомобильная миниатюрная лампа АМН12-3-1, штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга.

Мощность 5 ватт. Шесть штук, стоят в щитке приборов 14.3805 или 144.3805, или 147.3805, и в подсветке прикуривателя. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа T3W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — BA9s. Такая же лампа, но уже с маркировкой A12-1 (T1W) и мощностью 1 ватт, стоит в выключателе аварийной сигнализации 24.3710.

Автомобильная лампа А12-1.2, со стеклянным цоколем.

Мощность 1.2 ватта. Десять штук, стоят в блоках контрольных ламп 43.3803 и 43.3803-10. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа W1,2W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — W2x4,6d.

Замена ламп в Уаз Хантер.

Лампы с потемневшими колбами надо менять не дожидаясь их перегорания. Для замены ламп :

В противотуманной фаре — вращением против часовой стрелки отвернуть ее заднюю крышку. В головной фаре — ослабить три винта и снять внутренний ободок вместе с оптическим элементом. В обоих случаях, во избежании быстрого перегорания, установку новой лампы желательно производить не касаясь ее колбы.

В передних и задних фонарях, фонаре заднего хода, боковых повторителях указателя поворота, заднем противотуманном фонаре — выкрутить винты крепления рассеивателей и снять их. В фонаре освещения номерного знака — выкрутить винт крепления крышки, снять крышку и рассеиватель. В фонаре дополнительного сигнала торможения — выкрутить два винта и снять его заднюю крышку.

В блоке контрольных ламп — снять крышку блока с помощью отвертки или ножа, крышка к корпусу крепится с помощью защелок, снять светофильтр с символами, сжать пинцетом защелки корпуса и вытянуть на себя блок контрольных ламп, отсоединить провода, повернуть патрон лампы против часовой стрелки и вынуть лампу с патроном из корпуса. В щитке приборов — выкрутить три винта крепления щитка к панели приборов и вытянуть щиток приборов на себя.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На Уаз Хантер установлены фары головного света 62.3711, каталожный номер 31514-3711010-30, с гнездом для подключения гидро или электрокорректора. Отражатель 62.3711150-02 под лампу АКГ12-60+55-1, она же по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа H4. Цоколь по международным стандартам IEC и DIN — P43t. Стекло-рассеиватель 62.3711201-01.

Такой же оптический элемент, как и в фаре 62.3711 Уаз Хантер, применяется в головных фарах ВАЗ-2121, 21213, 21214 Нива, ВАЗ-2101, 2102, ГА3-21, 24, 2410 Волга, ЗАЗ-966, 968 Запорожец, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, 131, Камаз, Land Rover Defender, Mercedes G-500 Gelendewagen, Toyota Land Cruiser 60, 70, Suzuki Samurai, Kia Retona, Nissan Patrol Y60, Jeep Wrangler YJ, Икарус 180, 190, 211, 260, 263, 266, 280, 284, мотоцикла Jawa 638 и других транспортных средствах.

Со своей главной задачей, освещением дорожного полотна, головные фары Уаз Хантер, вернее их оптический элемент, в большинстве случаев вполне справляются, но при условии их правильной регулировки.

В тоже время, иногда при движении ночью в дождливую и пасмурную погоду, по неосвещенной трассе только с ближним светом, когда из-за встречных машин нет возможности включить дальний свет, дорога и обочина становятся очень трудно различимы и приходится ориентироваться в основном на дорожную разметку. Причем простой заменой ламп эта проблема не решается, тут необходим комплексный подход.

В таких недостаточных характеристиках освещения отчасти виновата и конструкция самого оптического элемента фары Уаз Хантер, так как внутри него установлен дополнительный расположенный перед лампой экран-отсекатель, который блокируя часть светового потока исходящего от лампы H4 в конечном итоге уменьшает силу отдаваемого ей света на дорогу и формирует размытое световое пятно.

Этот экран изначально был предназначен для отсечения прямых лучей ламп отличных от H4 типов, чтобы препятствовать ослеплению водителей встречных машин. Но дело в том, что у двухнитевой лампы H4 такая функция уже встроена в конструкцию, и ее выполняет непрозрачная передняя часть колбы в самой лампе.

Работа ламп типа H4 в режиме ближнего и дальнего света.

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить накаливания ближнего света лампы H4 оснащена экраном, который перекрывает световой поток на нижнюю половину отражателя и создает светотеневую границу. В итоге, расположенная дальше фокальной точки нить ближнего света выдает весь световой пучок в верхнюю половину отражателя фары, откуда он уже уходит вниз. Нижняя половина отражателя в режиме ближнего света не используется.

А вот нить лампы H4, которая отвечает за дальний свет, находится как раз в фокусе отражателя и отдает свет на всю его поверхность, поэтому он и распространяется параллельно оси фары.

Для повышения светоотдачи головных фар Уаз Хантер в режиме ближнего света, расположенный перед лампой H4 экран-отсекатель можно удалить из оптического элемента, но какого то особого прироста силы светы и повышения качества освещения дороги не будет, и связано это с конструкцией стекла-рассеивателя фары. Поэтому оптический элемент фары лучше заменить в сборе, на какой то более совершенный, например на Wesem RE.12411.

Замена оптических элементов головных фар Уаз Хантер на Wesem RE.12411.

Оптический элемент Wesem RE.12411 приспособлен для ламп типа H4 12V 60/55W и имеет дополнительный патрон для лампы T4W 12V с цоколем BA9s выполняющей функцию габаритного огня. Числовая характеристика максимальной силы света составляет около 85 люкс на расстоянии 25 метров.

Стекло-рассеиватель оптического элемента Wesem RE.12411 более плоское чем штатное в фарах Уаз Хантер. Совокупность линз и призм на его внутренней стороне формируют относительно узкий луч света, который равномерно распределяется по ширине дороги. Ближный свет станет значительно лучше, появится светотеневая граница, будет более четко освещена правая часть дороги и обочина. Дальний свет представляет из себя симметричный световой луч высокой интенсивности.

А если захочется большего уровня защиты, то вместо обычного Wesem RE.12411 штатные оптические элементы Уаз Хантер можно заменить на герметичный оптический элемент RE.124.33 с классом защиты IP67, герметичный патрон лампы которого оснащен специальной полупроницаемой мембраной, предназначенной для компенсации внутреннего давления.

Источник

Как улучшить штатное освещение УАЗ без применения дополнительных фар

Чтобы улучшить штатное освещение можно использовать галогенную оптику, если на вашем авто такой нет. Для галогенных фар рекомендуется использовать оптику с индексом H4. Покупать фары с индексом H2 не рекомендуется, так как при их использовании возможно выгорание отражателя.

Вполне подходящим будет выбор оптики H4 и ламп 90/130, если пустить питание на лампочки через реле. Ножной переключатель для этого не подойдет, так как может быстро сгореть, а также возможны потери на всяческих соединениях. Намного лучше протянуть провод питания до реле (две штуки висят около левой фары на передней стенке), от реле провод подается на питание лампы, при этом старые штатные, родные провода можно использовать для реле в качестве командных. Такой вариант обеспечит вашему автомобилю отличный свет на большое расстояние. Есть только один недостаток – возможно расплавление пластмассового корпуса подводящих к лампе контактов. Подобное случается не очень часто, но есть вероятность примерно в 6-10 месяцев.

При этом не рекомендуется увеличивать мощность ламп. Из-за этого увеличивается нагрев и нагрузка на генератор. Хорошо должны показывать себя фары с оптикой H4 и лампами 100/90, однако многочисленные эксперименты с оптикой от БМВ («хелла») и от других иностранных автопроизводителей показывают, что отечественные фары им сильно проигрывают. К примеру, ближний свет от БМВ 5 серии в кузове Е12 с лампами на 55 Вт дает намного лучшую светоотдачу, чем штатные на 90 Вт. Они потребляют одинаковое количество энергии, но «хелловские» фары дают примерно в 2 раза больше света.

Кроме того, можно использовать также фары от автомобилей фольксваген «Гольф» или «Транспортер». К другим достоинствам импортных фар является почти плоское стекло, благодаря которому их достаточно легко снять и установить за кенгурином.

Многие автовладельцы отмечают также необходимость правильной установки лампочек и регулировки фар. В первую очередь при покупке необходимо обращать внимание на их качество. Желательно осматривать их визуально и не верить громким заявлениям продавцов и тому, что написано на коробке. Даже если на упаковке красуется громкая подпись о том, что продукция произведена в Германии еще ничего не гарантирует. И лампочки могут быть произведены совсем не там, и качество их может оказаться ниже любых возможных пределов. После выбора качественных ламп можно приступать к их установке и смотреть на то, как работают фары.

Разные лампы дают разный пучок света. Установив новые можно заметить, что их пучок направлен немного под другим углом. К примеру, старые могли ослеплять встречных водителей даже на ближнем свете и регулировать положение фар было бесполезным. А при замене у новых пучок может ложиться ближе к вашей собственной машине, а также он должен быть равномерным и ровным по границам. С правильными лампами фары отрегулировать – дело нескольких минут. Рекомендуется делать это в полном соответствии с инструкцией от производителя. Регулировка «по книжке» дает возможность расположить пучок света таким образом, чтобы фары достаточно освещали дорогу и не доставляли никаких неудобств другим участникам дорожного движения. При этом вовсе не обязательно устанавливать на свой авто очень мощные лампы. Многие водители выбирают просты лампочки 60/55, так как они греются меньше, чем более мощные, а потому и служат намного дольше.

Некоторые автомобилисты выбирают Филлипсовские лампочки Blue Vision и остаются полностью довольными. Во-первых, они практически не слепят встречных водителей, а во-вторых, дают бело-голубоватый оттенок, который сильно отличается от цвета штатных ламп в лучшую сторону.

При выборе галогенных ламп необходимо учитывать и рекомендации пользователей в вопросе долговечности. Многие компании, особенно китайские, производят низкосортные товары, которые вряд ли будут служить долго. Многие водители рекомендуют лампы Tungsram 90/100. Они прекрасно показывают себя в сложных условиях эксплуатации, выдерживают сильные нагрузки, которые может испытывать внедорожник в процессе езды на природе. При этом важно выбирать специальные лампы по H4, чтобы установить их быстро без всевозможных переходников, которые увеличивают количество элементов системы освещения, а потому повышают шансы выхода «чего-то» из строя.

Вполне оправданным решением может быть и установка лампочек подсветки габаритных фар. Во-первых, так машина будет выглядеть более эффектно, а во вторых, при эксплуатации транспортного средства в туман и дождь, оптика снижает вероятность оседания конденсата в фарах.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям устанавливать лампы мощностью не более 55/60 Вт. И на то есть несколько основных причин:

  • В Европе запрещено использовать лампы большей мощности на дорогах общего пользования, потому крупные компании, которые изготавливают качественную продукцию, не занимаются выпуском подобной продукции. Скорее всего купленная мощная лампа окажется произведенной неизвестным китайским производителем, потому ее качество может быть очень сомнительным.
  • Скорее всего, заявленная мощность мощной лампы не будет соответствовать действительности. Лампы с заявленной мощностью 90/100 Вт и более часто не столь мощные, как ожидается.
  • Из-за низкого качества мощные лампы способны освещать практически все что угодно, только не дорогу. Естественно, они мешают другим участникам дорожного движения.

Что касается использования так называемых «крашеных» ксеноновых ламп, то лучше отдавать предпочтение лампам, которые создают естественного оттенка свет (желтоватый). Он больше похож на естественный солнечный свет, потому более привычен человеческому глазу, чем всевозможные «голубые» лампы.

Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ

Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов

8 800 350-70-56 (бесплатный звонок по России)

Источник

Читайте также:  Силовые пороги для уаз патриот риф
Оцените статью