- Хомуты к Полному к-ту патрубков силикон для УАЗ Патриот (дв.409) с конд
- Закажите Хомуты к Полному к-ту патрубков силикон для УАЗ Патриот (дв.409) с конд
- Дополнительное описание
- Как заказать Хомуты к Полному к-ту патрубков силикон для УАЗ Патриот (дв.409) с конд ?
- Клуб УАЗ Патриот
- Пружинные хомуты
- Пружинные хомуты
- Re: Пружинные хомуты
- Re: Пружинные хомуты
- Пружинные хомуты
- Отказ от ответственности
- Набор хомутов металлических к патрубкам радиатора УАЗ Патриот с кондиционером (10 шт.) «Autogur73»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Состав комплекта:
- Установка:
- Применяемость:
- Силиконовые патрубки в систему охлаждения двигателя УАЗ Patriot
- Силиконовые патрубки в систему охлаждения двигателя УАЗ Patriot
- Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками
Хомуты к Полному к-ту патрубков силикон для УАЗ Патриот (дв.409) с конд
Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!
Закажите Хомуты к Полному к-ту патрубков силикон для УАЗ Патриот (дв.409) с конд
— Если Вы заказываете более 1 товара, пожалуйста, оформляйте заказ через корзину
— Пожалуйста, заполняйте все поля (адрес, ФИО, E-mail)
— Не дублируйте заявки! Мы все видим и обязательно с Вами свяжемся!
Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба
Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках
и получайте скидки!
Дополнительное описание
Хомут шарнирный силовой стальной оцинкованный W1 относится к надежным стягивающим метизам. Этот вид специальных обжимных приспособлений активно используется при монтаже шлангов и труб из различного пластика, резины и ПВХ. Также подходит для толстостенных и армированных шлангов работающих под давлением.
Хомуты изготовлены из качественной стали с толстым и надежным слоем оцинковывания. Высокое качество изготовления обеспечивает длительный эксплуатационный срок и застраховывает метизы от появления коррозии. Они не страдают от вибрации, устойчивы к повышенной влажности и воздействию агрессивной среды, поэтому относятся к зажимам многоразового использования.
26-28 мм Хомут силовой одноболтовый W1 (оцинк) — 14 шт.
32-35 мм Хомут силовой одноболтовый W1 (оцинк) — 2 шт.
48-51 мм Хомут силовой одноболтовый W1 (оцинк) — 4 шт.
44-47 мм Хомут силовой одноболтовый W1 (оцинк) — 2 шт.
8-16/9 мм Хомут червячный W2 нерж — 4 шт.
23-25 мм Хомут силовой одноболтовый W1 (оцинк) — 2 шт.
Как заказать Хомуты к Полному к-ту патрубков силикон для УАЗ Патриот (дв.409) с конд ?
Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.
В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)
Закажите Хомуты к Полному к-ту патрубков силикон для УАЗ Патриот (дв.409) с конд
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Пружинные хомуты
Пружинные хомуты
Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 04, 2014 06:59
Всем доброго времени суток.
Хочу заменить все хомуты в системе охлаждения на пружинные. Возник ряд вопросов, например как подобрать размер хомута, если диаметр шланга допустим 20мм, толщина 5мм, то какого диаметра нужно взять пружинный хомут?
так же если кто эксплуатировал данные хомуты, поделитесь опытом пожалуйста.
Сообщение ZamPoteh » Вт мар 04, 2014 10:19
Ну, как бы, немного вот:
Честно скажу, с подбором не заморачивался. «Приватизировал» из установочного комплекта Вебасто.
Осторожней при работе с рессорными хомутами не штатным инструментом! При выпрыгивании они летают как ракеты в произвольном направлении.
Сообщение vinnipux1982 » Вт мар 04, 2014 10:35
Re: Пружинные хомуты
Сообщение romul666 » Ср мар 05, 2014 07:42
Re: Пружинные хомуты
Сообщение Vstur » Вт мар 11, 2014 16:00
Сообщение romul666 » Вт мар 11, 2014 16:34
Сообщение патрон 43 » Вт мар 11, 2014 19:26
Сообщение роман300 » Вт мар 11, 2014 21:04
Сообщение патрон 43 » Ср мар 12, 2014 15:49
Пружинные хомуты
Сообщение andrey2633 » Сб янв 07, 2017 20:08
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Набор хомутов металлических к патрубкам радиатора УАЗ Патриот с кондиционером (10 шт.) «Autogur73»
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Хомут силовой (шарнирный) одноболтовый — это крепежный элемент, который применяется для надёжной фиксации и максимальной герметизации соединения шлангов и эластичных трубопроводов (патрубков), стыков в топливной системе, маслянной и системе охлаждения. Применяется в тяжелых эксплуатационных условиях (высокое давление, глубокий вакуум, пульсирующие силовые нагрузки, экстремальные перепады температур и т.п.).
Характеристики:
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.2×0.27×0.025;
- Вес, кг: 0.78;
- Объем, м3: 0.00135;
- Цвет: серебристый;
- Материал: оцинкованная сталь;
- Количество хомутов: 10 шт.;
- Диапазон обжима хомута, мм: 26-28, 32-35, 44-47, 48-51.
Состав комплекта:
- Хомут силовой одноболтовый 26-28 мм — 2 шт.;
- Хомут силовой одноболтовый 32-35 мм — 2 шт.;
- Хомут силовой одноболтовый 44-47 мм — 2 шт.;
- Хомут силовой одноболтовый 48-51 мм — 4 шт.
Установка:
Устанавливаются взамен штатных для усиления или вышедших из строя.
Применяемость:
Применяются для крепления патрубков радиатора УАЗ Патриот с кондиционером.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Набор хомутов металлических к патрубкам радиатора УАЗ Патриот с кондиционером (10 шт.) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Силиконовые патрубки в систему охлаждения двигателя УАЗ Patriot
Силиконовые патрубки в систему охлаждения двигателя УАЗ Patriot
Подготовка к установке силиконовых патрубков, шлангов в систему охлаждения двигателя для УАЗ Patriot или ликвидация «литниковых полосок»
Встречал непонимание людей, почему течет соединение патрубок-трубка. Качество изготовления наших запчастей и комплектующих, а также РТИ всегда оставляло желать лучшего. При литье корпусных деталей, форма состоит из двух половинок, соответственно на деталях остаются эти самые «литниковые полоски» которые изготовителем не зачищаются.
На автомобиле, когда патрубок со временем «задубеет» и в нем продавиться канал от «литниковой полоски» начинается течь охлаждающей жидкости. Подтягивая хомут, течь останавливаем, но неизбежно передавливаем патрубок и если он армированный, то жить будет. А если нет, то хомут его может прорезать.
И когда начинаются проблемы с течью, я разбираю и зачищаю наждачкой до тех пор, пока не получиться чистая поверхность.
После таких доработок (зачистки) соединение патрубок-трубка даже не потеет без применения герметика!
Про качество запчастей.
Сняв диффузор механического вентилятора системы охлаждения двигателя обнаружил течь радиатора в районах подсоединения патрубков.
Накачав 2 кг/см в систему охлаждения начало капать.
Без давления течи нет, посему пока радиатор менять не буду в виду отсутствия лишних дензнаков.
Решил заменить штатную пробку расширительного бачка, приобрел пробку ЛУЗАР.
Опрессовал ее, все стандартно. 1кг/см травит, на 0,3 кг/см прекращает.
Про брянские силиконовые патрубки.
Один из патрубков печки оказался с внутренним диаметром 16мм, а трубка на которую он одевается 19мм.
Силикон тянется, но убил на это час! Места там нет, ухватить сложно. Производителю отпишу.
Про аварийные заглушки шлангов системы охлаждения.
Заказал у производственников такие железки.
В случае повреждения магистрали печки, бинара, обогрева газового редуктора обрезаю шланг и затыкаю пробкой.
Ну и на сладкое.
Силиконовое, синенькое, почти установлено…
Наконец, реализовал долгожданную замену резиновых патрубков и шлангов на силиконовые патрубки и шланги, теперь вся, абсолютно вся система охлаждения и обогрева салона соединена силиконовыми патрубками и шлангами.
Цель этой статьи — дать реальную оценку того, необходимы ли пружинные хомуты на силиконовых патрубках, или достаточно винтовых. Но в любом случае, обязательна доработка всех посадочных поверхностей, наждачной бумагой для устранения «литниковых полосок». Герметик я, в принципе, не применяю при сборке системы охлаждения ввиду того, что его выдавливает из пятна контакта при обжиме хомутом и он ничего не герметизирует. В салоне сливал ОЖ в старую крышку бабинного магнитофона, которая кем-то была утилизирована.
А с радиатора и блока сливал в воронку вставленную в шланг опущенный в ведро.
Заказывал в САЛЕРС-Технолоджи следующие позиции:
1. Комплект патрубков системы охлаждения двигателя (соединитель тройника и нижнего патрубка радиатора нужного диаметра);
2. Комплект патрубков на печку с новой панелью;
3. Один метр шланга с внутренним диаметром 6мм (штуцеры на термостате, радиаторе, расширительном бачке 8мм.);
4. Один метр шланга с внутренним диаметром 10мм (ВУТ);
5. Два метра шланга с внутренним диаметром 16мм (обогрев газового редуктора);
6. Три метра шланга с внутренним диаметром 18 мм (внутрисалонная доп. печка и обратка расширительного бачка);
7. Один метр шланга с внутренним диаметром 19 мм (для подключения Бинара).
Все заказанные силиконовые шланги приехали разными отрезками и все чуть больше метра длинной.
18 мм. шланг реально натянуть на 20 мм трубку, достаточно хорошо тянется. Силиконовые патрубки и шланги реально мягкие, в морозилке не дубеют.
В комплекте патрубков на печку, патрубок обратки имеет неверный посадочный диаметр у верхнего конца (16мм, а трубка, на которую он садится-20мм.)
Пружинные хомуты надо выбирать самые мощные по усилию обжатия. Мной были заказаны испанские пружинные хомуты Mikalor и одного размера китайские MGF (нужного размера, испанских, не оказалось у продавца). Хомуты устанавливал с помощью обычного «зубра». Местами было неудобно устанавливать разжатый хомут, но во все труднодоступные места, хомуты я успешно установил.
Собранная система охлаждения.
На шланг подачи ОЖ в газовый редуктор одел теплоизоляцию и х/б изолентой к нему примотал шланг обратки.
Нижний патрубок радиатора-тройник.
От помпы на термостат и обратка печки.
Патрубки печки, на моторном щите. Один из патрубков (ближний на фото и он же меньшего диаметра чем трубка на которую он натягивается) мокрел, установил туда винтовой хомут.
Подача и обратка печки (все сухо, китайские хомуты обжимаю отлично).
Газовый редуктор (все сухо, испанские хомуты обжимают отлично).
Нижний патрубок радиатора на помпе.
После сборки всей системы, залил антифриз Lukoil G12 красного цвета (до этого был зеленый антифриз и его цвет не всегда давал найти утечку).
Прогрел двигатель, давление создалось, патрубки «надулись», и из-под нижнего патрубка радиатора у тройника выступила капелька ОЖ. Меня это напрягло. И связано это с неравномерной толщиной силиконовых патрубков.
На горячей системе охлаждения сжал хомут и пошевелил его относительно патрубка, слегка провернув местом разъединения кольца хомута. Завел двигатель, и о чудо, «капель» прекратилась.
Поездив неделю, обратил внимание, что появились следы ОЖ и на верхнем патрубке радиатора. Полез в подлокотник пощупать, соединения у крана второй печки, там тоже «капель».
По осени 2-3 литра ОЖ ушло в салон по причине «задубевания» резиновых шлангов. И дабы избежать повторения, решил снять сиденье и проверить посадку силиконовых шлангов на радиатор дополнительной печки.
Не смотря на то, что 25е пружинные хомуты, одетые на силиконовый шланг еле натянул на трубки дополнительной печки, все равно подкапывало. И решил, что дополнительно в салоне установлю винтовые хомуты. На силиконовых шлангах хомут затягивается до легкого обжатия и невозможности провернуть шланг на посадочной трубке. Перетягивать не стоит! От возможного протирания шланга рычагом раздатки защитил его полоской силикона от промышленной шторы.
В общем итоге, во всей системе пришлось установить 10 винтовых хомутов на шлангах печки в салоне, переходах с 20 на 18 мм шланг на бесколлекторную помпу Bosh (винтовые хомуты установил со стороны патрубков печки) и один на верхнем патрубке радиатора.
Фото с установленными винтовыми хомутами к сожалению не сделал.
Все остальные соединения не мокнут и обжимаются пружинными хомутами.
Во время поузловой сборки системы, опрессовывал узлы переходов на электрическую помпу. Все обжалось очень хорошо китайскими пружинными хомутами. Соединительные трубки использовал «прямые» 20мм-20мм без перехода.
Бонусом решил проверить бензостойкость силиконовых патрубков (на случай протечки бензомагистрали на рампу бензиновых форсунок). За час замачивания в бензине шланг разбух вдвое. После снятия воздействия бензина и испарения его из материала он вернулся в первоначальное состояние, эластичность не потерял. Поэтому поверхностный облив бензином шланга никакого вреда ему не принесет!
Если все же кто то захочет повторения моей реализации с пружинными хомутами вот табличка и в ней указана приблизительная длинна шлангов дополнительной салонной печки.
Осталась горка РТИ в удручающем состоянии, сложил в мешок и положил на хранение.
В местах обжатия патрубков хомутом резина не прорезана, через год выкину их.
Оставшиеся хомуты сложил в коробочку и положил под заднее сиденье, в случае обнаружении протечки установлю параллельно пружинному.
Итог проделанной работы такой: на мой взгляд, дополнительно тратится на пружинные, а тем более силовые хомуты смысла нет по причине не равномерной толщины силиконовых патрубков Брянского производства, компании САЛЕРС-Технолоджи. Достаточно штатных винтовых хомутов, главное убрать со всех сопрягаемых поверхностей литниковые дефекты, а толщина стенки силиконового патрубка или шланга будет компенсировать тепловое расширение и будет все герметично и надежно.
Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками
Бензонасос уаз патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это
Источник