- Размеры проставок под рессоры уаз буханка
- Проставки под рессоры: с его начать на УАЗ «буханка»
- Конструктивное исполнение ходовой части
- Как провести лифт кузова
- Поднятие автомобиля за счет изменений в подвеске
- Побочные эффекты
- Подбираем шины
- Проставка стремянки рессора-мост алюминиевая УАЗ 469, 452 40х45х120 мм Autogur73
- Описание запчасти
- Необычные проставки под рессоры УАЗ
- Что представляет собой самодельный лифт комплект?
- Вывод
Размеры проставок под рессоры уаз буханка
Темы были. Надеюсь в поисковике тебя не забанили. 😉
Если стоят штатные 13 листовые рессоры, то оптимальный лифт подвески будет 4 см, дальше могут проблемы с тормозными шлангами возникнуть. Стремянки только от 16-ти листовых рессор купи.
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=1325&pictureid=7624
PS В последнее время мы уже не заморачивалсь, ставили просто прямоугольные бруски, прикручивай к рессоре за место гайки и ни куда он не денется.
стремянки купил. Уже нашел заводские проставки по 2 см. толщиной каждая, планирую ставить по 2 шт под каждую рессору. Вот только не понял, в отверстие, то что по центру нужно ставить болт? Если да, то какой длинны он должен быть?
Да, по центру надо ставить кусок прутка который будет служить штифтом. А его длина зависит от количества подкладок, она совпадает с их суммарной высотой.
http://www.uazbuka.info/data/uaz/3741/77.gif
Позиция 47
Посмотри автовентури там и проставки и стремянки
Только у них как правило цены, что на них посмотришь и сразу наступает мотивация все сделать самому. 🙂
Да, по центру надо ставить кусок прутка который будет служить штифтом. А его длина зависит от количества подкладок, она совпадает с их суммарной высотой.
а если взять старые рессоры, оставить основание. по 2 листа на каждую сторону
У нас они по 120 за штуку. На той недели звонил.
Если ставить проставки под рессоры, как это повлияет на рабочий угол кардана?
Если ставить проставки под рессоры, как это повлияет на рабочий угол кардана?
Как, как. Кардан чуть вытянется из шлица и угол у крестовин станет больше.
на ниве помнится когда приподнимал — крестовины вылетали быстрее положенного, угол менялся
Ездить только по хорошему асфальту не пробовал, так говорят детали дольше живут. :lol::lol::lol:
Ездить только по хорошему асфальту не пробовал, так говорят детали дольше живут. :lol::lol::lol:
Мне вообще не понятны манипуляции » рессора — мост» , с некоторой натяжкой , еще могу понять » рама — кузов». Хотя и это смысла не имеет.
Что вы выигрываете и приобретаете , кроме геморроя , при этих манипуляциях? Без резки кузова.
Скажу за себя: нравится когда машина немного приподнята. Сам вид такой. особенно когда зад намного выше переда
Мне вообще не понятны манипуляции » рессора — мост» , с некоторой натяжкой , еще могу понять » рама — кузов». Хотя и это смысла не имеет.
На самом деле буханки разных годов только с далека выглядят одинаково. 😉
Откройте пассажирскую дверь у машины 12 г.в. и позже, там и арки то некуда резать, чтобы не лишиться VIN-а.
Да и если конкретно брать мой проект, то я шел от того, что дверь надо резать по максимуму, но так, чтобы не лишиться механизма стеклоподъема. В итоге: для установки 35 колес кроме обрезки кузова и установки военных мостов (а бортовые редуктора тоже слегка приподнимают машину), производил лифт подвески на 4 см и лифт кузова на 8 см + подкладывал подушки двигателя = 10 см.
Источник
Проставки под рессоры: с его начать на УАЗ «буханка»
“Буханка” до сих пор в ходу
Обладая значительным запасом проходимости, все автомобили семейства УАЗ не только максимально используют возможности перемещения по сложным трассам, но также перевозят самые разнообразные грузы и рабочих. Но даже тот значительный дорожный просвет, который заложен в автомобили конструктивно, не позволяет машине безопасно перемещаться по бездорожью.
В такой ситуации рекомендуется проведение определенного тюнинга УАЗ 452. Устанавливают специальные проставки под рессоры УАЗ “буханки”. Несмотря на кажущуюся простоту, выполнение этой операции следует проводить со знанием дела, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.
Прежде чем приступать к проведению работ, необходимо ознакомиться с конструктивными особенностями ходовой части автомобиля и возможными вариантами тюнинга.
Конструктивное исполнение ходовой части
Подвеска машины как в исполнении кузова типа “фургон”, так и при оснащении шасси бортовой платформой достаточно простая и надежная. Каждое из колес установлено на четырех полуэллиптических рессорах. Концы рессор закреплены в резиновых подушках. Дополнительно для каждого моста установлены гидравлические амортизаторы на УАЗ, имеющие двухстороннюю направленность действия. Они работают на сжатие и отбой.
Такая конструкция, конечно, не обеспечивает нужной плавности хода и комфорта для пассажиров. Однако с увеличением загрузки машина едет достаточно мягко, не раскачиваясь и не виляя по дороге. Пустой автомобиль на неровностях ведет себя предсказуемо, несколько взбрыкивая. Учитывая, что машина не эксплуатируется на высоких скоростях, такое конструктивное решение подвески оптимально.
Существуют два различных направления проведения модернизации:
- поднятие кузова УАЗ “буханка”;
- увеличение дорожного просвета за счет подвески.
Наиболее надежным и в то же время простым способом является установка проставок, которые располагаются между кузовом и рамой. Такой способ имеет еще одно принципиальное значение – безопасность эксплуатации автомобиля. При поднятии кузова на небольшое расстояние изменение центра тяжести получается минимальным, что не оказывает существенного влияния на управляемость машиной, ее поведение на дороге.
Увеличение проходимости за счет изменения самой подвески в большей степени смещает центр тяжести, в результате чего крены увеличиваются, а управляемость ухудшается. Однако это самый эффективный способ увеличения дорожного просвета, для чего и проводится модернизация.
Занимаясь увеличением дорожного просвета, нужно учитывать и изменение угла, при котором карданная передача будет передавать крутящий момент. Если угол кардана окажется критическим, механизм будет часто выходить из строя, не выдерживая нагрузок. Бывают ситуации, когда карданная передача не может быть использована.
Как провести лифт кузова
Сразу следует отметить, что такой способ позволяет существенно поднять кузов. Максимальный размер устанавливаемой проставки, которую можно приобрести на рынке, составляет 80 мм. В дополнение к этому нужно учитывать, что установка проставки даст возможность использовать колеса большего размера, и в итоге это позволит увеличить дорожный просвет на 150 мм.
При приобретении проставки предпочтение следует отдать алюминиевой детали. В этом случае обеспечивается необходимая жесткость при креплении рамы к кузову. В широком ассортименте представлены как отечественные, так и импортные проставки, которые имеют широкий типоразмерный ряд, поэтому подобрать деталь для УАЗ будет несложно.
Перед началом установки следует учесть, что одновременно с поднятием кузова потребуется провести резку арок и крыльев для размещения колес большей размерности. Также необходимо установить соответствующие таким колесам брызговики, иначе стекла автомобиля будут постоянно загрязняться.
Поднятие автомобиля за счет изменений в подвеске
Существуют различные способы поднятия машины, тот или иной выбирается в зависимости от ожидаемого результата. Если кузов нужно поднять не слишком высоко, достаточно немного модернизировать подвеску:
- установить дополнительный лист в рессору;
- заменить рессоры на более мощные;
- переделать крепежные элементы рессор на удлиненный вариант.
Для проведения более серьезной лифтовки, обычно около 30 мм, применяют различные конструктивные доработки.
- Установка проставки между средней частью рессоры и точкой опоры на заднем или переднем мосту. Сделать это не сложно, и результат будет весьма неплохим. Возможно, дополнительно понадобится приобрести более длинные крепежные стремянки.
- Другой возможностью увеличения дорожного просвета является установка проставки для самих крепежных хомутов.
Указанные способы отличаются простотой их реализации, можно отметить и доступность необходимых деталей.
Побочные эффекты
Улучшенная передняя подвеска
Производя определенные изменения ради получения некоторого запаса пространства между дорожным полотном и агрегатами автомобиля, можно столкнуться с определенными проблемами, которые возникают в работе тех или иных узлов и деталей машины.
- Жесткость подвески. В результате усиления рессоры можно получить неожиданно жесткую работу всей подвески, что не будет заметно только на невысоких скоростях при загрузке машины и на дорогах с плохим покрытием. Эту проблему пытаются решить за счет дополнительного подпружинивания рессоры. Также можно установить амортизаторы на УАЗ, имеющие иные настройки. Амортизаторы должны быть длинноходными, чтобы отбой начинался несколько позднее.
- При существенном поднятии кузова, возможно, придется регулировать тягу педали газа, чтобы не получить высоких холостых оборотов.
- Возможны некоторые заедания при переключении передач. Поэтому перед началом эксплуатации автомобиля нужно проверить плавность переключения передач и при необходимость провести регулировку.
Подбираем шины
Среди рекомендуемых вариантов используемой резины после установки проставок и при поднятии кузова отмечается резина Forward Safari 31×10.5 R15 LT, BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15. Обе этих модели отличаются высоким профилем, хорошими внедорожными характеристиками. Несмотря на увеличенную жесткость подвески в результате установки этих покрышек, некоторая плавность хода обеспечивается только за счет мягкости колес.
При увеличении дорожного просвета покупка и установка новой резины является одним из наиболее затратных моментов. Если стоимость детали для проведения основных работ вряд ли превысит 6 тыс. рублей, то комплект резины на новых дисках может обойтись от 35 до 60 тыс. рублей.
Комбинированная подвеска внедорожника
В различных условиях эксплуатации, которые выпадают на долю таких трудолюбивых автомобилей, как УАЗ “буханка”, отличная проходимость обеспечивается не только за счет конструкции полноприводной трансмиссии машины. Дорожный просвет, особенность подвески и установленных типов покрышек – вот факторы, которые являются определяющими при покорении бездорожья.
Даже небольшие изменения, которые любой владелец может внести в конструкцию ходовой части, могут существенно увеличить возможности автомобиля. При этом значительных финансовых затрат, как и профессионального вмешательства специализированных мастерских, не требуется.
В то же время проведение полного тюнинга автомобиля, где задействованы все возможные резервы, позволяет на выходе получить полноценного конкурента для любого из импортируемых автомобилей. Известны случаи, когда переоборудованный вариант буханки в пикап без проблем проходил испытания в условиях крайнего севера с непролазной грязью.
При проведении переоборудования с целью увеличения дорожного просвета важным моментом является сохранение разумного компромисса между обеспечением геометрической проходимости автомобиля, безопасными значениями управляемости, устойчивости и обеспечением безопасности водителя и пассажиров.
Источник
Проставка стремянки рессора-мост алюминиевая УАЗ 469, 452 40х45х120 мм Autogur73
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Размер товара (мм): 40х45х120
Вес, кг: 0,46
Изготовленны из сплава АК12пч.
Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской, устанавливаются между мостом и рессорой, отверстием под центровочный болт. Выступающая бобышка устанавливается в отверстие в мосту.
Ширина проставки 45 мм. Что соответсвует ширине рессор автомобилей УАЗ 452, 2206, 3741 типа «Буханка» «Санитарка»
Высота проставки 40 мм, длина 120 мм
Назначение:
— лифт подвески рессора-мост без сдвига моста.
Рекомендации:
— при лифтовке данными проставками требуется замена стандартных стремянок на усиленные и удлинненые 240 мм;
— требуется замены тормозных шлангов на более длинные.
Преимущества:
— данная проставка соблюдает соосность мостов при лифте, за счет наличия выступа имитирующего центровочный болт рессоры.
Важно! При использовании проставок без центрирования, мост будет установлен не параллельно второму мосту, что повлечёт за собой ухудшение управляемости и снижению ресурса шин.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Проставка стремянки рессора-мост алюминиевая УАЗ 469, 452 40х45х120 мм Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Необычные проставки под рессоры УАЗ
Многие владельцы УАЗов часто задумываются над увеличением дорожного просвета своего автомобиля. Это позволит заметно улучшить проходимость внедорожника. Сделать это можно разными способами:
- установить колеса большего размера;
- поднять кузов над рамой с помощью специальных проставок — лифт комплекта;
- установить армейские мосты с бортовыми редукторами;
- увеличить высоту подвески.
Все необходимое для этого можно купить в магазине, но мы рассмотрим одно интересное решение, позволяющее «лифтануть» подвеску с помощью самодельных проставок под рессоры.
Что представляет собой самодельный лифт комплект?
Все предельно просто: между рессорами вставляются металлические валики диаметром около 10 мм. Их можно нарезать из любого стального прута соответствующей толщины. При этом длина валиков должна быть не меньше ширины рессоры. Эти проставки, изготовленные своими руками, просто зажимаются между листами, т.е. специально никак не фиксируются: не привариваются, не встают в какие-то углубления и т.п. Получается, что листы рессор как бы катаются на этих валиках.
Конструкция не кажется надежной, но вполне работает
Несмотря на кажущуюся абсурдность этого решения, оно вполне рабочее. Дорожный просвет увеличивается более чем на пару сантиметров плюс подвеска становится немного жестче. Валики зажаты с такой силой, что самостоятельно никуда не денутся.
Конечно, подобные проставки для увеличения клиренса имеют и свои минусы:
- сокращение срока службы рессор;
- увеличение жесткости подвески, хотя иногда это может пригодиться;
- повышается риск сломать листы рессор;
- есть риск потерять валики, особенно на серьезных ухабах и при неисправных амортизаторах.
Увеличивая дорожный просвет УАЗа всегда приходится чем-то жертвовать: управляемостью, комфортом, расходом топлива. Но увеличенный клиренс позволит вам преодолевать участки на бездорожье, которые раньше были не под силу вашему автомобилю.
Лифт подвески, кузова и колеса увеличенного диаметра
Вывод
Подобный подход к увеличению дорожного просвета невероятно прост, однако еще недостаточно обкатан. Вам даже ни нужно снимать колеса и уж тем более разбирать подвеску для установки валиков. Серьезных недостатков данного способа лифта подвески пока не выявлено.
Источник