Размеры сальника коленвала заднего уаз

Содержание
  1. Сальник коленвала задний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA» 80*100
  2. 18 шт
  3. 162 шт
  4. 44 шт
  5. Размеры сальника коленвала заднего уаз
  6. AS 32x50x10 FKM DIN 3760 / 3741-2304071 Сальник (манжета) полуоси / ШРУСа УАЗ (изготовление под заказ)
  7. 69-2201031-А Манжета крестовины карданного вала — комплект 12 шт. [17.5х27.6х4.7]
  8. 3302-3401023 Манжета верхней крышки картера рулевого управления [20x32x7]
  9. 3741-2304071 Сальник (манжета) полуоси / ШРУСа УАЗ 32х50х10 NBR
  10. 3741-2304071 Сальник (манжета) полуоси / ШРУСа УАЗ 32х50х10 NBR-440 синий
  11. 2101-1005034 Сальник коленвала передний ВАЗ LADA (NBR) [40x56x7]
  12. 2101-1005034 Сальник коленвала передний (FPM) [40x56x7]
  13. 2101-1005034 Сальник коленвала передний (FPM) [40x56x7]
  14. 3741-1701210 Сальник КПП (20-1701210) [42х68х15.5]
  15. Манжета 1.1-55х80-1 ГОСТ 8752-79 [55x80x10]
  16. Манжета 1.1-55х80-5 ГОСТ 8752-79 [55x80x10]
  17. Манжета армированная 2.1-55х80-1 ГОСТ 8752-79 [55х80х10]
  18. Манжета армированная 2.1-55х80-2 ГОСТ 8752-79 (NBR-440 синий) с маркировкой -1
  19. Манжета армированная 2.1-55х80-5 ГОСТ 8752-79
  20. 53-1005034 Манжета коленчатого вала передняя (УМЗ-402) без обоймы [55x80x10]
  21. 53-1005034 Манжета коленвала передняя УМЗ-402 без обоймы FPM (фторкаучук СКФ-32 черного цвета) [55x80x10]
  22. Манжета 2.1-60х85-1 ГОСТ 8752-79 [60x85x10], 3741-3103038 Сальник ступицы УАЗ
  23. Манжета 2.1-60х85-2 ГОСТ 8752-79 [60x85x10], 3741-3103038 Сальник ступицы УАЗ NBR-440 синий
  24. Манжета 2.1-60х85-5 ГОСТ 8752-79 [60x85x10], 3163-3103038
  25. Манжета армированная AS 65x85x10 FKM DIN 3760
  26. Манжета 1.1-65х90-4 ГОСТ 8752-79 [65x90x10] фторкаучук
  27. Манжета 2.1-65х90-1 ГОСТ 8752-79, 53А-3103038 (3151-3103038) [65x90x10]
  28. Манжета 2.1-65х90-2 ГОСТ 8752-79 NBR-440 синий (с маркировкой -1), 53А-3103038 [65х90х10]
  29. Манжета 2.1-65х90-5 ГОСТ 8752-79 (260-1002055) [65x90x10]
  30. 4062.1005160-01 Манжета коленвала задняя (ACM) [80x100x10] двигателя ЗМЗ
  31. 2108-1005160 Сальник коленвала задний ВАЗ 2108/ЗМЗ 406 FPM [80х100х10]
  32. 4062.1005160-01 Сальник коленвала задний двигателя ЗМЗ [80х100х10] (FPM)
  33. Башмак противооткатный для легкового автомобиля (красный)
  34. Подбор сальников
  35. Корзина
  36. Группы РТИ
  37. Валюта
  38. Информация
  39. Помощь
  40. Причина покупать у нас
  41. Правила покупки
  42. задняя манжета коленвала
  43. Манжеты, чуточку теории
  44. Задний сальник коленвала змз 406, конкретика
  45. Установка
  46. Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 «Rubena» (Чехия)** / 4062.1005034-01
  47. Описание
  48. Размеры сальника коленвала заднего уаз
Читайте также:  Уаз 2206 спец пассажирский

Сальник коленвала задний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA» 80*100

Сальник коленвала задний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA» 80*100

18 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.1 x 0.1 x 0.015 м

Код: 000019210

162 шт

Код: 000942524

Производитель: БРТ

44 шт

Код: 000015590

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

УАЗ / УАЗ-31519 (2005)

УАЗ / УАЗ Patriot (2005)

УАЗ / UAZ Patriot (2007)

УАЗ / УАЗ-31519 (2007)

УАЗ / УАЗ-37419 (2009)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Размеры сальника коленвала заднего уаз

40х56х7, 40*56*7, 40-56-7, 40x56x7.

AS 32x50x10 FKM DIN 3760 / 3741-2304071 Сальник (манжета) полуоси / ШРУСа УАЗ (изготовление под заказ)

32х50х10 32*50*10 32-50-10 манжета.

69-2201031-А Манжета крестовины карданного вала — комплект 12 шт. [17.5х27.6х4.7]

сальник крестовины кардана в сборе с.

3302-3401023 Манжета верхней крышки картера рулевого управления [20x32x7]

соответствует 2.1-20х32-1 ГОСТ 8752-79.

3741-2304071 Сальник (манжета) полуоси / ШРУСа УАЗ 32х50х10 NBR

32х50х10 32*50*10 32-50-10 манжета.

3741-2304071 Сальник (манжета) полуоси / ШРУСа УАЗ 32х50х10 NBR-440 синий

32х50х10 32*50*10 32-50-10 32x50x10.

2101-1005034 Сальник коленвала передний ВАЗ LADA (NBR) [40x56x7]

40х56х7, 40*56*7, 40-56-7, 40x56x7 для.

2101-1005034 Сальник коленвала передний (FPM) [40x56x7]

40х56х7, 40*56*7, 40-56-7, 40x56x7.

2101-1005034 Сальник коленвала передний (FPM) [40x56x7]

40х56х7, 40*56*7, 40-56-7, 40x56x7.

3741-1701210 Сальник КПП (20-1701210) [42х68х15.5]

42х68х15,5 42*68*15,5 42х68х10х15,5.

Манжета 1.1-55х80-1 ГОСТ 8752-79 [55x80x10]

55х80х10, 55*80*10, 55-80-10, 55x80x10.

Манжета 1.1-55х80-5 ГОСТ 8752-79 [55x80x10]

55х80х10, 55*80*10, 55-80-10, 55x80x10.

Манжета армированная 2.1-55х80-1 ГОСТ 8752-79 [55х80х10]

55x80x10, 55*80*10, 55х80х10, 55-80-10.

Манжета армированная 2.1-55х80-2 ГОСТ 8752-79 (NBR-440 синий) с маркировкой -1

55x80x10, 55*80*10, 55х80х10, 55-80-10.

Манжета армированная 2.1-55х80-5 ГОСТ 8752-79

55x80x10, 55*80*10, 55х80х10, 55-80-10;.

53-1005034 Манжета коленчатого вала передняя (УМЗ-402) без обоймы [55x80x10]

53-1005036, 55х80х10, 55*80*10.

53-1005034 Манжета коленвала передняя УМЗ-402 без обоймы FPM (фторкаучук СКФ-32 черного цвета) [55x80x10]

55х80х10, 55*80*10, 55-80-10, 55x80x10.

Манжета 2.1-60х85-1 ГОСТ 8752-79 [60x85x10], 3741-3103038 Сальник ступицы УАЗ

3163-3103038, 60х85х10, 60*85*10.

Манжета 2.1-60х85-2 ГОСТ 8752-79 [60x85x10], 3741-3103038 Сальник ступицы УАЗ NBR-440 синий

3163-3103038, 60х85х10, 60*85*10.

Манжета 2.1-60х85-5 ГОСТ 8752-79 [60x85x10], 3163-3103038

60×85-10, 60x85x10, 60-85-10, 60*85*10.

Манжета армированная AS 65x85x10 FKM DIN 3760

65x85x10, 65*85*10, 65-85-10, 65х85-10.

Манжета 1.1-65х90-4 ГОСТ 8752-79 [65x90x10] фторкаучук

Манжета 2.1-65х90-1 ГОСТ 8752-79, 53А-3103038 (3151-3103038) [65x90x10]

Манжета 2.1-65х90-2 ГОСТ 8752-79 NBR-440 синий (с маркировкой -1), 53А-3103038 [65х90х10]

Манжета 2.1-65х90-5 ГОСТ 8752-79 (260-1002055) [65x90x10]

65х90х10 65*90*10 65-90-10 65x90x10 .

4062.1005160-01 Манжета коленвала задняя (ACM) [80x100x10] двигателя ЗМЗ

80х10х10, 80*100*10, 80-100-10.

2108-1005160 Сальник коленвала задний ВАЗ 2108/ЗМЗ 406 FPM [80х100х10]

80х100х10, 80*100*10, 80x100x10.

4062.1005160-01 Сальник коленвала задний двигателя ЗМЗ [80х100х10] (FPM)

(406-1005160) 80х100х10, 80*100*10.

Башмак противооткатный для легкового автомобиля (красный)

Подбор сальников

Корзина

Внимание! С сентября 2021г. армированные манжеты больших диаметров также поставляются в индивидуальной картонной упаковке

Группы РТИ

Валюта

Информация

Помощь

Причина покупать у нас

В Украине действует только один специализированный завод с полным циклом производства армированных манжет, включающим их лабораторный контроль и стендовые испытания. Наше предприятие принимает на себя гарантийные обязательства и в полной мере обеспечивает их выполнение. Сегодня финансовая ситуация заставляет людей выбирать самые дешевые товары и материалы: рынок заполнен изделиями китайского и гаражного производства — их использование чревато преждевременными ремонтами и простоями. Стоит задуматься, готовы ли вы «играть в рулетку»? Имея за плечами 30-летний опыт производства, мы предлагаем клиентам надежные решения — дешевле европейских, получаем за них благодарности от покупателей, которые выполняют замену изготовленных нами уплотнений лишь спустя много лет — при капремонтах агрегатов.

Правила покупки

Права копирования © Кременчугрезинотехника, 2013-2020

Источник

задняя манжета коленвала

Тема статьи – задний сальник коленвала змз 406. Заводской номер детали – 4062.1005160-01. Размерность 80-100-10. Перед прочтением данного опуса, рекомендую прочитать статью про переднюю манжету коленвала. Здесь я хочу сказать как о конкретном выборе производителя и еще кое-что добавить по теории. Напомню, что задняя манжета коленвала двигателей змз 406, 405, 409 – одинакова.

Манжеты, чуточку теории

Очень часто, когда я отправляю заказы с манжетами, клиенты и сервисы задают вопрос: что за риски находятся на рабочих кромках манжет и для чего они нужны. Как только их не называют в интернете: насечки, реснички, сеточка. По научному, они называются гидродинамическая насечка. Теперь относительно «необходимости» данного изыска. Поскольку нашим техническим изданиям я всегда не сильно доверял, попробую дать «смысловой перевод» из немецкой литературы. *До определенных оборотов вала, рабочая кромка манжеты прилегает к поверхности. При высоких оборотах вала, манжета теряет полный контакт и открывается щель. Реснички, выполняют роль крыльчатки, которая загоняет обратно масляную взвесь.* Получается все красиво и замечательно, НО есть условия установки подобных манжет. *Форма ресничек, угол примыкания и шаг между ресничками зависят от многих параметров. Таких как чистота обработки вала, интервал сервисных работ, определенные «ПОСТОЯННЫЕ» обороты вала, вращение в одну сторону или реверс.* Вот наверное на слове ПОСТОЯННЫЕ мы и остановимся. Поскольку к оборотам двигателя, это не имеет никакого отношения. Для сторонников данной насечки я нашел задний сальник коленвала змз 406 хорошего качества из хорошего материала. По своему опыту ремонта спецтехники скажу, что на двигателях мне чаще попадаются манжеты других типов. Первый вариант, это манжета с дополнительным наружным пыльником. Второй вариант, это также дополнительный пыльник, но конструктивно выполненный с пружинкой, как на рабочей кромке. Так называемый «браслет». Наша «оборонка» тоже выпускает для военной техники очень интересный вариант, где по внутреннему диаметру манжеты нарезана винтовая спираль. При вращении возникает эффект «шнека мясорубки». Масло по этой спирали, сбрасывается обратно в двигатель. Срок жизни манжеты – до капиталки двигателя. Можем ведь, когда припрёт )). Но договориться о поставке данных манжет нужного размера по нормальной цене у меня пока не получилось. Может быть пока и к лучшему. Для установки подобных манжет нужен специнструмент, а у нас сервисы еще фиксатором резьбы пользоваться не научились.

Задний сальник коленвала змз 406, конкретика

Про Тайваньского производителя NQK, я уже упоминал в статье про переднюю манжету коленвала. Торговая марка NQK-SF Конструктивно манжета выполнена с дополнительным наружным пыльником по валу. Корпус целиком «обрезинен», что почти исключает течь по наружной части.

манжета БРТ

Балаковцы сделали очень неплохое изделие. В оригинале манжета идет как задний сальник коленвала 2108, но типоразмер совпадает с ЗМЗ, поэтому все взаимозаменяемо. Конструктора перестраховались, как могли. Гидродинамическая насечка нанесена не только на рабочую кромку манжеты, но и на пыльник. Даст это эффект или нет, мне трудно сказать, но смотрится очень эпически. Материал манжеты – NBR, то есть бутадиен-нитрильный каучук. Это в данное время основной материал, из которого делаются сальники.

насечка и на рабочей кромке и на пыльнике

Установка

Обращаю внимание на очень важный момент. Шлифовка посадочного места под задний сальник змз 406. Если вы на двигателе просто меняете «потекший» сальник, это просто замена. А вот если это капитальный ремонт или «постройка» хорошего двигателя, то прошлифовать посадочное место я рекомендую обязательно. Не бойтесь, что уменьшится диаметр. Современные манжеты позволяют работать с валами «уменьшенными» по диаметру до 0,2-0,4мм. И еще один момент, за мою ремонтную практику, 80% течей манжет и уплотнений было связано с неправильной или неграмотной установкой.

Источник

Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 «Rubena» (Чехия)** / 4062.1005034-01

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Сальник (манжета)
    Производитель. Rubena
    Кат. 4062.1005034-01

    Назначение:
    передний сальник двигателя ЗМЗ 406, 409

    Характеристики:
    Материал. фторкаучук (FKM)
    Тип. сальник левого вращения с пыльником (GPDLV)
    Размеры. 55x70x8

    Высококачественные манжеты гарантируют надежную защиту ваших механизмов.

    Обозначение некоторых материалов:
    NBR — бутадиен-нитрильный каучук,
    MVQ(ECOSIL) — метил-винил-силиконовый каучук,
    FKM — фторкаучук.
    ACM — полиакрилатный каучук

    Типы:
    GPDLV — сальник левого вращения с пыльником
    GPDPV — сальник правого вращения с пыльником
    GPDP — сальник двухстороннего вращения с пыльником
    GPDSAV — сальник двухстороннего вращения с пыльником
    DUODSV — сальник двубортный (с двумя пружинками) двухстороннего вращения

    Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 «Rubena» (Чехия)** / 4062.1005034-01

    • артикул 4062.1005034-01;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 284 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Размеры сальника коленвала заднего уаз

    Знающие люди, подскажите!
    Двигатель УМЗ 4218 потек задний сальник на коленвале. Снял коробку, корзину и маховик. Выковырял старый сальник. С горем пополам забил новый сальник, очень он туда лезть не хотел. Все собрал обратно (ставить коробку в одного это адский ад). Поездил немного -текет, зараза. Тут мне подсказали, что надо было когда сальник новый ставлю снимать поддон и ослаблять нижнюю крышку опорного подшипника коленвала, или как он там называется.. Я этого не делал, и сейчас думаю, может сальник у меня как-нибудь криво встал? В общем вопросы такие:

    1. Насколько критично при замене заднего сальника снимать поддон и ослаблять нижнюю крышку подшипника.
    2. Есть ли какой-то проверенный и надежный способ определить, откуда все-таки течет масло, с поддона или с сальника коленвала? Светил туда фонариком, разглядывал, ниче не понял.. Дорожка масла по задней стороне крышки поддона.

    снимать поддон и ослаблять крышку смысл как раз есть, у отверстия под сальник в блоке и крышки нет фаски, кромка острая и если сальник имеет обрезиненную обойму, ее режет и задирает

    для того чтоб фаску сделать поддон зачем снимать то?

    снимать поддон и ослаблять крышку смысл как раз есть, у отверстия под сальник в блоке и крышки нет фаски, кромка острая и если сальник имеет обрезиненную обойму, ее режет и задирает

    Оно так и было. Первый сальник вообще не получилось вставить, пошел наперекос, купил в магазине другой, благо — цена копеечная. Второй вставил — но было немного резиновой стружки. Думал, что ерунда это, видимо нет. В общем, опять корячится занимательный аттракцион со снятием — установкой коробки.

    Есть импортный аналог этого сальника Espra EO3104.
    Если будете всё равно ещё раз открывать, можно этот заказать.
    У меня заводской сальник задний на новом моторе 4218 потек через 2 тыс. км. пробега, а при слишком большом разрежении в моторе он начинал дико свистеть, просто как свисток 🙂 . Короче, отечественные — не фонтан.

    А зачем что-то заказывать. Пошел в жигулёвский магазин и купил задний сальник от таза 08.. Куча всяких иностранных.. Я обычно брал рубеновские.

    Может проблема не в сальнике, а вентиляцию картера почистить надо? Если там давление прёт, то сальники можно хоть каждый день новые ставить, течь от этого не перестанет. Течёт ведь струйкой аж! Мне кажется, что если там вообще выкинуть сальник при нормально функционирующей вентиляции, и то струи не было бы.

    Когда кажется крестится надо. Если сальник убрать, то масло выкинет всё к чертям собачим.. А если сапун забит, то через все щели попрёт, а не только через задний сальник..

    Друзья, да с вентиляцией картера все понятно. И поршневая на движке вроде не совсем подушатанная (тьфу тьфу тьфу). Вопрос основной про нижнюю крышку подшипника. Нужно ослаблять ее когда сальник новый запихиваешь или нет 🙂

    Сказал же .. Нужно.

    Друзья, да с вентиляцией картера все понятно. И поршневая на движке вроде не совсем подушатанная (тьфу тьфу тьфу). Вопрос основной про нижнюю крышку подшипника. Нужно ослаблять ее когда сальник новый запихиваешь или нет 🙂

    Мне кажется, что это как минимум удобней и надёжней будет. Поддон скинуть при наличии ямы совсем не долго. Я когда последний раз движок перебирал, несколько раз приходилось его на машине снимать — маслонасос отказывался нормально работать. Так вот, при определенной сноровке снять-поставить поддон занимало у меня от силы 10 минут.

    Источник

    Оцените статью