Размеры сальников переднего моста уаз 469

Размеры сальников переднего моста уаз 469

Страница 1 из 2 1 2 >

Заранее извиняюсь, но поиск не дал результатов.

Подскажите, какой сальник ставится на военную ступицу? Размеры его. А то купил ремкомплект ступицы, там 2 подшипника, смазка и сальник, все было хорошо, пока сальник не примерял на ступицу — он туда не то что проваливается, влетает со свистом То есть серьезно меньше (приблизительно 7 мм. по диаметру).
В каталогах нашел номер его, но вот размеров никак найти не получилось.
Ориентировался на этот каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/model6. 4.html#picture
там под номером 30 идет:
469-2407165 Втулка сальника ступицы

А еще попутно спрошу: по этому же каталогу под номером 25
469-2407127 Прокладка пружинная подшипника вала ведомой шестерни
Что это за штука такая? У меня, когда разбирал такой не было. Может фотка у кого-нить есть?

Заранее извиняюсь, но поиск не дал результатов.

Подскажите, какой сальник ставится на военную ступицу? Размеры его.
Заранее спасибо!

Заранее извиняюсь, но поиск не дал результатов.

Подскажите, какой сальник ставится на военную ступицу? Размеры его. А то купил ремкомплект ступицы, там 2 подшипника, смазка и сальник, все было хорошо, пока сальник не примерял на ступицу — он туда не то что проваливается, влетает со свистом То есть серьезно меньше (приблизительно 7 мм. по диаметру).
В каталогах нашел номер его, но вот размеров никак найти не получилось.
Ориентировался на этот каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/model6. 4.html#picture
там под номером 30 идет:
469-2407165 Втулка сальника ступицы

А еще попутно спрошу: по этому же каталогу под номером 25
469-2407127 Прокладка пружинная подшипника вала ведомой шестерни
Что это за штука такая? У меня, когда разбирал такой не было. Может фотка у кого-нить есть?

Размер точно не скажу, но я вот только сегодня столкнулся с такой же проблемой как у вас. Примерил купленный сальник — оказался мал, продавец не знал, что на вояки и гражданские ступицы сальники разные. Пришел менять, другой продавец сразу сказал, что сальники разные на вояки и гражданские и на вояки подходит сальник от Газелевской ступицы. Купил, примерил — один в один.

Прокладка пружинная выглядит как выгнутое кольцо. То есть, если его перекусить в одном месте, то сечение будет выпуклым, а не плоским. И еще, если положить это кольцо на ровную поверхность, оно будет вздыматься двумя сторонами, а двумя будет касаться поверхности. Если в детстве на велосипеде получали восьмерку на колесе, то станет понятно, о чем речь. По каталогу их стоит по два на каждую сторону, у меня стояло только одно кольцо на левой стороне, и ни одного на правой.

И вообще, поразительно, эти же вопросы я задавал на форуме буквально пару дней назад. Сам впервые полез разбирать бортовые редуктора.

Источник

Сальник ШРУС в сборе с обоймой УАЗ 469 452 (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071

Реально низкие цены на з/ч

Комплектация заявок на 100%

Доставка удобной Транспортной Компанией

А также нашим автотранспортом

Огромный ассортимент

Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

Гарантия

Возврат брака без обмана!

Код (номер) детали по каталогу: 69-2401034 / 3741-2304071, 3741-2304071-01, 0069-00-2401034-00, 3741-00-2304071-00.

Применение : Сальник ШРУСа (поворотного кулака переднего моста) в металлической обойме (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071 предназначен для герметизации масляной полости переднего моста автомобилей семейства УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, 3741 фургон, 3909 фермер, 3962 санитарка, 2206 микроавтобус, 3303 бортовой. Сальник ШРУСа (поворотного кулака переднего моста) в металлической обойме (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071 устанавливается в шаровую опору поворотного кулака 452/469-2304012. Сальник ШРУСа (поворотного кулака переднего моста) в металлической обойме (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071 так же подходит на редукторные (военные) мосты.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Сальник ШРУСа (манжета поворотного кулака шарнира равных угловых скоростей) переднего моста в металлической обойме УАЗ 469, 452 буханка 32*50*10 (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071 « производства СК-Н онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Сальник ШРУСа (манжета поворотного кулака шарнира равных угловых скоростей) переднего моста в металлической обойме УАЗ 469, 452 буханка 32*50*10 (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Сальник ШРУСа (манжета поворотного кулака шарнира равных угловых скоростей) переднего моста в металлической обойме УАЗ 469, 452 буханка 32*50*10 (СК-Н) 69-2401034 / 3741-2304071» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

Источник

Размеры сальников переднего моста уаз 469

Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??

Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?

30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.

Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.

30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.

Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.

На фотке тот в обойме даже визуально как то малек больше. если бы 51ый размер существовал, а 52рой уже явно не влезет. Хотя может куплю и попробую чисто ради интереса.

Оставить сохнуть не мог, у меня гараж узкий, пришлось выехать и там разбирать, ну и потом собирать соответственно. надеюсь прокатит.

По крайней теперь мере знаю, что не я один с такой проблемой, спасибо за ответ.

Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??

Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?

Источник

Размеры деталей военных мостов

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей ведущих мостов с бортовыми передачами

Картер заднего и переднего мостов — большой подшипник ведущей шестерни главной передачи (наружное кольцо), диаметр

Картер заднего и переднего мостов — малый подшипник ведущей шестерни главной передачи (наружное кольцо), диаметр

Большой подшипник ведущей шестерни главной передачи (внутреннее кольцо) — ведущая шестерня, диаметр

Малый подшипник ведущей Шестерни главной передачи (внутреннее кольцо) — ведущая шестерня, Диаметр

Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне главной передачи (ширина впадины) — ведущая шестерня (ширина шлицев)

Картер и крышка заднего и переднего мостов — подшипник дифференциала (наружное кольцо), диаметр

Подшипник дифференциала (внутреннее кольцо) — коробка дифференциала, диаметр

Коробка дифференциала — ось сателлитов, диаметр

Коробка дифференциала — шестерня полуоси, диаметр

Шестерня полуоси (ширина впадины) — полуось (кулак шарнира внутренний) (ширина шлицев)

Сателлит дифференциала — ось сателлитов, диаметр

Корпус поворотного кулака — стакан шарикового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи, диаметр

Стакан шарикового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи — шариковый подшипник (наружное кольцо), диаметр

Шариковый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) — кулак шарнира наружный, диаметр

Зазор 0,008 Натяг 0,020

Картер бортовой передачи заднего моста — шариковый подшипник полуоси (наружное кольцо), диаметр

Шариковый подшипник полуоси (внутреннее кольцо) — полуось, диаметр

Корпус роликового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи роликовый подшипник (наружное кольцо), диаметр

Роликовый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) — наружный кулак шарнира, диаметр

Зазор 0,007 Натяг 0,017

Роликовый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) — полуось, диаметр

Крышка картера бортовой передачи — роликовый подшипник ведомого вала бортовой передачи (наружное кольцо), диаметр

Роликовый подшипник ведомого вала бортовой передачи (внутреннее кольцо) — ведомый вал бортовой передачи, диаметр

Зазор 0,032 Натяг 0,003

Ведущая шестерня бортовой передачи заднего моста (ширина впадины) — полуось (ширина шлицев)

Шаровая опора поворотного кулака — кожух полуоси переднего моста, диаметр

Шаровая опора поворотного кулака (втулка) — шкворень, диаметр

Шаровая опора поворотного кулака — втулка шкворня, диаметр

Корпус поворотного кулака — шкворень, диаметр

Зазор 0,010 Натяг 0,042

Цапфа бортовой передачи — втулка цапфы, диаметр

Втулка цапфы — ведомый вал бортовой передачи, диаметр

Источник

Читайте также:  Тойота джип 1989 года
Оцените статью