Размеры втулок амортизатора уаз патриот

Содержание
  1. Томский Клуб Автомобилистов
  2. Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
  3. Несущая система
  4. Подвеска
  5. Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ
  6. УАЗ Патриот
  7. УАЗ Хантер
  8. УАЗ 469
  9. УАЗ Буханка
  10. Томский Клуб Автомобилистов
  11. Замена резиновых втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
  12. Замена резиновых втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
  13. Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте (Страница 1 из 2)
  14. Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]
  15. 1 Тема от twojey 04.03.2015 23:52:17
  16. Тема: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  17. 2 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:10:16
  18. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  19. 3 Ответ от versus 05.03.2015 00:14:00
  20. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  21. 4 Ответ от max 05.03.2015 00:20:41
  22. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  23. 5 Ответ от twojey 05.03.2015 00:22:48
  24. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  25. 6 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:23:45
  26. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  27. 7 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:25:57
  28. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  29. 8 Ответ от twojey 05.03.2015 00:33:34
  30. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  31. 9 Ответ от nomberone469 05.03.2015 00:35:31
  32. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  33. 10 Ответ от twojey 05.03.2015 00:39:28
  34. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  35. 11 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 09:44:29
  36. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  37. 12 Ответ от CodeDaemon 05.03.2015 10:51:08
  38. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  39. 13 Ответ от Жека_013 05.03.2015 10:59:01
  40. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  41. 14 Ответ от шальной 05.03.2015 11:14:02
  42. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  43. 15 Ответ от nomberone469 05.03.2015 11:20:26
  44. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  45. 16 Ответ от twojey 05.03.2015 12:05:58
  46. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
  47. 17 Ответ от Хотэй 05.03.2015 14:36:57
  48. Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Читайте также:  Топ зимних шин для джипов

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Официальный дилер Honda в Москве — ГК АВТОРУСЬ . Купить водительские права pravarfa.org. . Серебряные наручные часы женские серебряные часы.

Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. Но на моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».

На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?

Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Читайте также:  Уаз 469 хантер юбилейный сага

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки…

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.

Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.

В свою очередь верхнее крепление амортизаторов у нас тоже уже немного люфтило, но как оказалось позже высота резиновых подушек верхнего крепления амортизатора почти такая же как у новых резинок, т.е. «просели» они не сильно, однако этого оказалось достаточно, что бы амортизатор стал немного болтаться. Заменить их уж совсем просто и я не буду на этом акцентировать внимание. Как говорится: снял — поставил…

Источник

Несущая система

из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт

Подвеска

Амортизаторы, установленные на автомобилях УАЗ, — гидравлические телескопические двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор (рис. 129) состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней проушиной, соединенной со штоком, амортизатор крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, — к мосту автомобиля.


Рис. 129. Амортизатор:
1 — войлочное кольцо;
2 — защитное кольцо;
3 — фибровая шайба;
4 — гайка резервуара;
5 — обойма сальника;
6 — верхнее уплотнительное кольцо;
7 — манжета;
8 — нижнее уплотнительное кольцо;
9 — направляющая втулка штока;
10 — кожух;
11 — шток;
12 — перепускной клапан;
13 — поршень;
14 — клапан отдачи;
15 — цилиндр;
16 — резерв уар;
17 — впускной клапан;
18 — клапан сжатия;
19 — корпус клапана сжатия;
20 — ограничитель клапана сжатия;
21 — проушина

Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000 км пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.

Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.

При ТО-2 проведите, следующие работы.

Проверьте состояние резиновых втулок в ушках амортизатора. Изношенные втулки замените. При появлении течи через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара амортизатора. Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует. Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин или поломкой деталей. Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности дороги. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные детали. После пробега 100 тыс. км замените жидкость в амортизаторах.

Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ

УАЗ Патриот

Стандартные передние амортизаторы 3162-2905006-10
вариант крепления шток-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 300 мм, максимальная — 470 мм., ход — 170 мм.

Стандартные задние амортизаторы 3162-2915006-10
вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

УАЗ Хантер

Для УАЗ Хантер,без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006, вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина.
Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. , ход — 210 мм.
Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

УАЗ 469

Амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с, — отбой 1387Н, — сжатие 612,5Н

УАЗ Буханка

У автомобилей с многолистовыми рессорами амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

Для варианта с малолистовыми рессорами Передние 3962-00-2901404-96, задние 2360-00-2915404-00

Источник

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Замена резиновых втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

Замена резиновых втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

Сообщение fast » 31 июл 2018 11:23

В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. На моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».

На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?

Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет. На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора.

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки.

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.

Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.

Источник

Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]

1 Тема от twojey 04.03.2015 23:52:17

  • twojey
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.08.2014
  • Сообщений: 27

Тема: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Всем привет. Пришло время поменять резинки в подвеске. По отзывами в интернете, пишут, что полиуретан слишком жестко, да и дороже в разы. Хотел бы поставить резину, но тоже полно Подскажите, где можно купить качественные резиновые втулки ну или иностранные номера.
Сейчас больше интересуюсь втулками на аммортизаторы и рессоры. Всем спс.

2 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:10:16

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина.

3 Ответ от versus 05.03.2015 00:14:00

  • versus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Лазаревское
  • Зарегистрирован: 23.05.2012
  • Сообщений: 194

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Бери полиуретановые, особой разницы не почувстовал.
Ставил на Хантер и симбир

4 Ответ от max 05.03.2015 00:20:41

  • max
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ГМР
  • Зарегистрирован: 28.02.2013
  • Сообщений: 4051

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Я так из-за простых резинок аммортизаторы поменял. Поставил новые амморты с простыми новыми резинками, пол года не прошло- машина раскачивается. Я, не проверяя, покупаю новые аммортизаторы, лезу менять, а старые в порядке, просто резинки разбились. Заменил, раз уж полез, поставил полиуретановые втулки. Полет нормальный.
Ставь полеуретан.

5 Ответ от twojey 05.03.2015 00:22:48

  • twojey
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.08.2014
  • Сообщений: 27

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина.

Второе конечно)
Просто прочитал не один отзыв, что многие через неделю обратно на резину переходят)
А если полиуретан, то какой фирмы брать? ну и где?)
Просто полный комплект видел за 7.5к.. не хило)

6 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:23:45

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

max, нормальной резины нет уже.

7 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:25:57

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

twojey, берешь и в понедельник едешь на рынок и покупаешь по нормальной цене.

8 Ответ от twojey 05.03.2015 00:33:34

  • twojey
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.08.2014
  • Сообщений: 27

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Сейчас смотрю на официальном сайте ТОЧКА ОПОРЫ, там цены дороже, чем на емексе процентов на 30..
Вроде нормальная фирма?

9 Ответ от nomberone469 05.03.2015 00:35:31

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

П.уретан задубеет по любому.Еще его косяк,особенно в рессорах—это то,что он из-за отсутствия смазки прилипает к пальцам серег так,что рессоры перестают работать вообще.Сталкивался неоднократно с тем,что палец серьги из п.уретана не выбьешь КУВАЛДОЙ.Его необходимо периодически мазать.Иначе. ЖОПА.Езжу на резинках.Не парит раз в два года заменить.Покупаю в магазине.Разница в полтинник с оптом компенсируется платой за въезд. По аммам.. .Нефиг ставить дубовые аммы.Не будет разбивать резинки.

10 Ответ от twojey 05.03.2015 00:39:28

  • twojey
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.08.2014
  • Сообщений: 27

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Сейчас посчитал. п.уретан на заднюю подвеску выходит в 2500, резинки почти в 10 раз меньше)) что бы среднее)))

11 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 09:44:29

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

На патриоте какие то дибильные резинки в нижних ушах аммов. Задолбали, уже раз 7-8 поменял. Для эксперимента на перед поставил полиуретан, мягкий, тактильно был мягче родных резинок. Пока ничего, но проехал мало, 3 месяца.
Остальные резинки пока целые.

12 Ответ от CodeDaemon 05.03.2015 10:51:08

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Старокорсунская
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4463

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Был опыт езды на полиуретане от http://www.polyurethan.ru/
Ничего нигде не прилипало, и не дубело.
Потом так-же начитавшись отзызов про то что на полиуретане типа жестко,
при замене рессор и аммов, рели назад на резинки перейти!
Каково же было мое разочарование что никакой мягкости не добавилось.

Роль резины/полиуретана это создание эластичного шарнирного соединения двух деталей. Все.
А обеспечение мягкости, это работа других элементов подвески.

И вот пол года спустя, резинки в аммах уже того. разбило.
буду опять ставить полиуретан, он вечный буквально!

Отредактировано CodeDaemon (05.03.2015 10:52:42)

13 Ответ от Жека_013 05.03.2015 10:59:01

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 3003

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Резинки проехали менее года на боевом уаз, полиуретан уже 2 года, состояние нормальное, теперь собираю комплект на Патрика.

14 Ответ от шальной 05.03.2015 11:14:02

  • шальной
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.11.2014
  • Сообщений: 131

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

15 Ответ от nomberone469 05.03.2015 11:20:26

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

вообще не настаиваю.Но. На пример минимум трое . Это МаХТ(у него п.уретан на задней рессоре закусило так,что рессору выгнуло)Думали что чулок провернуло.На старом УАЗе СильверДога уретан был в плачевном состоянии.На аммах еще одного товарищза(буквально на днях меняли)уретан был похож на пластмассу,на победителе ФО15 В ТР2 на аммах п.уретан выглядит тоже не свеже.Прямо скажем.У всех не дешевый.
Так что. Не надо говорить,что надо больше ездить.Годовой пробег (ежегодный)не менее 30ткм.

16 Ответ от twojey 05.03.2015 12:05:58

  • twojey
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.08.2014
  • Сообщений: 27

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Вот, мнения разделились
Хочу поменять все на резинки, если полетят через 5-10тысяч, то поставлю п.уретан.
Только есть ли нормальные производители или заменители иностранные?) посоветуйте где взять норм резину)

17 Ответ от Хотэй 05.03.2015 14:36:57

  • Хотэй
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Туапсе
  • Зарегистрирован: 22.03.2011
  • Сообщений: 1757

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

посоветуйте где взять норм резину)

Так, о том и речь! Нет её. Поэтому и ставят полиуретан. Только выбирать его надо живьём, а не по Интернету. Т.е. руками и глазами убедиться, что хоть какая-нибудь эластичность есть. Ногтём должно продавливаться немного, но по ощущениям, должно быть твёрже чем резина. А посадочные места (пальцы и ухи ) смазать литолом, что бы не прикипело. Как утверждают производители втулок, принцип действия у них скручивание-прокрутка. Т.е. при небольших ходах подвески работает принцип скручивания, как у резиновых, при больших — прокручивается на пальце. На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

Источник

Оцените статью