- Томский Клуб Автомобилистов
- Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
- Несущая система
- Подвеска
- Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ
- УАЗ Патриот
- УАЗ Хантер
- УАЗ 469
- УАЗ Буханка
- Томский Клуб Автомобилистов
- Замена резиновых втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
- Замена резиновых втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
- Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]
- 1 Тема от twojey 04.03.2015 23:52:17
- Тема: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 2 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:10:16
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 3 Ответ от versus 05.03.2015 00:14:00
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 4 Ответ от max 05.03.2015 00:20:41
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 5 Ответ от twojey 05.03.2015 00:22:48
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 6 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:23:45
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 7 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:25:57
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 8 Ответ от twojey 05.03.2015 00:33:34
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 9 Ответ от nomberone469 05.03.2015 00:35:31
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 10 Ответ от twojey 05.03.2015 00:39:28
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 11 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 09:44:29
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 12 Ответ от CodeDaemon 05.03.2015 10:51:08
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 13 Ответ от Жека_013 05.03.2015 10:59:01
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 14 Ответ от шальной 05.03.2015 11:14:02
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 15 Ответ от nomberone469 05.03.2015 11:20:26
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 16 Ответ от twojey 05.03.2015 12:05:58
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
- 17 Ответ от Хотэй 05.03.2015 14:36:57
- Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Томский Клуб Автомобилистов
Информационно — познавательный портал для автомобилистов
Официальный дилер Honda в Москве — ГК АВТОРУСЬ . Купить водительские права pravarfa.org. . Серебряные наручные часы женские серебряные часы.
Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. Но на моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.
К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.
Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».
На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?
Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:
1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.
Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…
Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.
Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки…
Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.
Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.
В свою очередь верхнее крепление амортизаторов у нас тоже уже немного люфтило, но как оказалось позже высота резиновых подушек верхнего крепления амортизатора почти такая же как у новых резинок, т.е. «просели» они не сильно, однако этого оказалось достаточно, что бы амортизатор стал немного болтаться. Заменить их уж совсем просто и я не буду на этом акцентировать внимание. Как говорится: снял — поставил…
Источник
Несущая система
из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт
Подвеска
Амортизаторы, установленные на автомобилях УАЗ, гидравлические телескопические двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор (рис. 129) состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней проушиной, соединенной со штоком, амортизатор крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, к мосту автомобиля.
Рис. 129. Амортизатор:
1 войлочное кольцо;
2 защитное кольцо;
3 фибровая шайба;
4 гайка резервуара;
5 обойма сальника;
6 верхнее уплотнительное кольцо;
7 манжета;
8 нижнее уплотнительное кольцо;
9 направляющая втулка штока;
10 кожух;
11 шток;
12 перепускной клапан;
13 поршень;
14 клапан отдачи;
15 цилиндр;
16 резерв уар;
17 впускной клапан;
18 клапан сжатия;
19 корпус клапана сжатия;
20 ограничитель клапана сжатия;
21 проушина
Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000 км пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.
Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.
При ТО-2 проведите, следующие работы.
Проверьте состояние резиновых втулок в ушках амортизатора. Изношенные втулки замените. При появлении течи через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара амортизатора. Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует. Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин или поломкой деталей. Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности дороги. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные детали. После пробега 100 тыс. км замените жидкость в амортизаторах.
Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ
УАЗ Патриот
Стандартные передние амортизаторы 3162-2905006-10
вариант крепления шток-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 300 мм, максимальная — 470 мм., ход — 170 мм.
Стандартные задние амортизаторы 3162-2915006-10
вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
УАЗ Хантер
Для УАЗ Хантер,без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006, вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.
Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина.
Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. , ход — 210 мм.
Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.
УАЗ 469
Амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с, — отбой 1387Н, — сжатие 612,5Н
УАЗ Буханка
У автомобилей с многолистовыми рессорами амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Для варианта с малолистовыми рессорами Передние 3962-00-2901404-96, задние 2360-00-2915404-00
Источник
Томский Клуб Автомобилистов
Ф О Р У М
Замена резиновых втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
Замена резиновых втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
Сообщение fast » 31 июл 2018 11:23
В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. На моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.
К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.
Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».
На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?
Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:
1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет. На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.
Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора.
Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.
Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки.
Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.
Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.
Источник
Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]
1 Тема от twojey 04.03.2015 23:52:17
- twojey
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.08.2014
- Сообщений: 27
Тема: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Всем привет. Пришло время поменять резинки в подвеске. По отзывами в интернете, пишут, что полиуретан слишком жестко, да и дороже в разы. Хотел бы поставить резину, но тоже полно Подскажите, где можно купить качественные резиновые втулки ну или иностранные номера.
Сейчас больше интересуюсь втулками на аммортизаторы и рессоры. Всем спс.
2 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:10:16
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина.
3 Ответ от versus 05.03.2015 00:14:00
- versus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Лазаревское
- Зарегистрирован: 23.05.2012
- Сообщений: 194
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Бери полиуретановые, особой разницы не почувстовал.
Ставил на Хантер и симбир
4 Ответ от max 05.03.2015 00:20:41
- max
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ГМР
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Сообщений: 4051
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Я так из-за простых резинок аммортизаторы поменял. Поставил новые амморты с простыми новыми резинками, пол года не прошло- машина раскачивается. Я, не проверяя, покупаю новые аммортизаторы, лезу менять, а старые в порядке, просто резинки разбились. Заменил, раз уж полез, поставил полиуретановые втулки. Полет нормальный.
Ставь полеуретан.
5 Ответ от twojey 05.03.2015 00:22:48
- twojey
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.08.2014
- Сообщений: 27
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина.
Второе конечно)
Просто прочитал не один отзыв, что многие через неделю обратно на резину переходят)
А если полиуретан, то какой фирмы брать? ну и где?)
Просто полный комплект видел за 7.5к.. не хило)
6 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:23:45
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
max, нормальной резины нет уже.
7 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:25:57
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
twojey, берешь и в понедельник едешь на рынок и покупаешь по нормальной цене.
8 Ответ от twojey 05.03.2015 00:33:34
- twojey
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.08.2014
- Сообщений: 27
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Сейчас смотрю на официальном сайте ТОЧКА ОПОРЫ, там цены дороже, чем на емексе процентов на 30..
Вроде нормальная фирма?
9 Ответ от nomberone469 05.03.2015 00:35:31
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
П.уретан задубеет по любому.Еще его косяк,особенно в рессорах—это то,что он из-за отсутствия смазки прилипает к пальцам серег так,что рессоры перестают работать вообще.Сталкивался неоднократно с тем,что палец серьги из п.уретана не выбьешь КУВАЛДОЙ.Его необходимо периодически мазать.Иначе. ЖОПА.Езжу на резинках.Не парит раз в два года заменить.Покупаю в магазине.Разница в полтинник с оптом компенсируется платой за въезд. По аммам..
.Нефиг ставить дубовые аммы.Не будет разбивать резинки.
10 Ответ от twojey 05.03.2015 00:39:28
- twojey
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.08.2014
- Сообщений: 27
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Сейчас посчитал. п.уретан на заднюю подвеску выходит в 2500, резинки почти в 10 раз меньше)) что бы среднее)))
11 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 09:44:29
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9125
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
На патриоте какие то дибильные резинки в нижних ушах аммов. Задолбали, уже раз 7-8 поменял. Для эксперимента на перед поставил полиуретан, мягкий, тактильно был мягче родных резинок. Пока ничего, но проехал мало, 3 месяца.
Остальные резинки пока целые.
12 Ответ от CodeDaemon 05.03.2015 10:51:08
- CodeDaemon
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Старокорсунская
- Зарегистрирован: 18.10.2009
- Сообщений: 4463
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Был опыт езды на полиуретане от http://www.polyurethan.ru/
Ничего нигде не прилипало, и не дубело.
Потом так-же начитавшись отзызов про то что на полиуретане типа жестко,
при замене рессор и аммов, рели назад на резинки перейти!
Каково же было мое разочарование что никакой мягкости не добавилось.
Роль резины/полиуретана это создание эластичного шарнирного соединения двух деталей. Все.
А обеспечение мягкости, это работа других элементов подвески.
И вот пол года спустя, резинки в аммах уже того. разбило.
буду опять ставить полиуретан, он вечный буквально!
Отредактировано CodeDaemon (05.03.2015 10:52:42)
13 Ответ от Жека_013 05.03.2015 10:59:01
- Жека_013
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар // Криница
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Сообщений: 3003
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Резинки проехали менее года на боевом уаз, полиуретан уже 2 года, состояние нормальное, теперь собираю комплект на Патрика.
14 Ответ от шальной 05.03.2015 11:14:02
- шальной
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30.11.2014
- Сообщений: 131
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично
15 Ответ от nomberone469 05.03.2015 11:20:26
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
вообще не настаиваю.Но. На пример минимум трое . Это МаХТ(у него п.уретан на задней рессоре закусило так,что рессору выгнуло)Думали что чулок провернуло.На старом УАЗе СильверДога уретан был в плачевном состоянии.На аммах еще одного товарищза(буквально на днях меняли)уретан был похож на пластмассу,на победителе ФО15 В ТР2 на аммах п.уретан выглядит тоже не свеже.Прямо скажем.У всех не дешевый.
Так что. Не надо говорить,что надо больше ездить.Годовой пробег (ежегодный)не менее 30ткм.
16 Ответ от twojey 05.03.2015 12:05:58
- twojey
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.08.2014
- Сообщений: 27
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
Вот, мнения разделились
Хочу поменять все на резинки, если полетят через 5-10тысяч, то поставлю п.уретан.
Только есть ли нормальные производители или заменители иностранные?) посоветуйте где взять норм резину)
17 Ответ от Хотэй 05.03.2015 14:36:57
- Хотэй
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Туапсе
- Зарегистрирован: 22.03.2011
- Сообщений: 1757
Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте
посоветуйте где взять норм резину)
Так, о том и речь! Нет её. Поэтому и ставят полиуретан. Только выбирать его надо живьём, а не по Интернету. Т.е. руками и глазами убедиться, что хоть какая-нибудь эластичность есть. Ногтём должно продавливаться немного, но по ощущениям, должно быть твёрже чем резина. А посадочные места (пальцы и ухи ) смазать литолом, что бы не прикипело. Как утверждают производители втулок, принцип действия у них скручивание-прокрутка. Т.е. при небольших ходах подвески работает принцип скручивания, как у резиновых, при больших — прокручивается на пальце. На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.
Источник