Разница джип гранд чероки

В чем различия Cherokee и Grand Cherokee года выпуска 1990- 1996

Автор: Bolivar ,
2 декабря 2013 в Выбор-осмотр подержанных Jeep

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 197
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Jeep Grand Cherokee и VW Touareg: выбор настоящих мачо

_P8B0833

Представили

Самая свежая рестайлинговая версия Jeep Grand Cherokee была представлена в Дет­ройте в 2013 году. Обновление внешности, салона и осовременивание оснащения, конечно, были необходимы после трех лет выпуска актуального поколения модели, но главный шаг вперед был сделан в области трансмиссии: старый добрый 5-ступенчатый гидромеханический «автомат» заменили на современный, 8-ступенчатый. Кроме того, подрос и общий технический уровень. В частности, была установлена активная электронная система шумоподавления, маскирующая через штатную аудиосистему «белым шумом» моторные и трансмиссионные звуки наиболее неприятных час­тот.

Volkswagen Touareg (кстати, тоже образца 2010-го) в прошлом году подретушировали внешне и внутренне. Разница в оснащении в сравнении с дорестайлинговой версией у него не так заметна, хотя и новшества тоже есть. Просто ряд систем комфорта, безопасности и обеспечивающих повышенную проходимость перевели из графы «опции» в базовое оснащение.

Посмотрели

Сколько людей, столько и мнений по поводу дизайна автомобилей и интерьеров, поэтому обратимся к разни­це в эргономике. Дух школы Daimler в салоне Grand Cherokee еще не выветрился: одинокий, перегруженный фукциями левый подрулевой переключатель при отсутствии правого и нефиксируемый, требую­щий визуального контроля по приборной панели селектор «автомата» тому яркие свидетельства. Не забыты и чисто американские «штучки» — клавиши управления громкостью и настройками радио, оставшиеся на невидимой тыльной стороне спиц руля, и ножной стояночный тормоз. Водитель, пересевший из «обычного» автомобиля, вынужден привыкать к этим особеннос­тям.

_P8B9690

А вот Touareg с этой точки зрения почти банален: органы управления здесь в строгом немецком порядке: слева — поворотники, справа — дворники. Потянул селектор назад до упора — «D», двинул на два щелчка вперед — реверс. И «ручник» здесь электрический. Задумываться особо не надо. Без «понтов», зато просто и удобно.

_P8B9660

Прокатились

Когда едешь за рулем Grand Cherokee, сам себя уважаешь уже потому, что в потоке ему особенно никто не противоречит. Динамика разгона на асфальте вполне адекватная, правда, любители рваного стиля езды могут почувствовать «суету» «автомата». Но в целом все неплохо: не очень прозрачный руль и небольшие крены в повороте даже добавляют солидности автомобилю.

Touareg не производит на окружающих столь подавляющего впечатления, но по ощущениям (да и по цифрам) он на шоссе динамичнее. Кроме того, рулится точнее, и «автомат» практически не ошибается, даже при провокации водителя.

На грунте обе машины ведут себя почти одинаково дос­тойно. Неплохая геометричес­кая проходимость, достаточный (далеко за 200 мм) клиренс и полный привод обеспечат вполне комфортную поездку по реальному бездорожью водителям, не ищущим свидания с трактором. Ходы подвесок в обоих случаях не гигантс­кие, зато энергоемкости и там, и там в достатке.

Ленивым и не очень опытным на серьезном бездорожье больше, наверное, понравится «американец». Здесь нужно лишь выбрать тип покрытия, остальное автомобиль сделает сам. А вот тем, кто больше полагается на себя, будет по душе «немец» — выбирать блокировки здесь можно принудительно.

Приценились

К Grand Cherokee можно приближаться с серьезными намерениями, имея в кармане около 3 млн руб. А если точнее, то версия Laredo с бензиновым мотором 3.0 (238 л.с.) стартует с 2 549 000 руб. Все системы безопасности и внедорожный арсенал уже есть. Правда, регулировки сидений и руля будут ручные, а парковаться придется, полагаясь на глазомер или помощь. В нашем случае машина с 3-литровым дизелем (241 л.с.) в базе на 400 000 руб. дороже. Топовый же вариант с этим двигателем, побывавший на нашем тесте, обойдется без опций в 3 849 000 руб. Дорого? Пожалуй.

Мультимедийный развлекательный комплекс для задних пассажиров, включающий в себя два откидных 8,4-дюймовых монитора и пару беспроводных наушников — опция (80 000 руб.), доступная в двух старших комп­лектациях.

Но если внимательно пос­мот­реть на «стартовый» Touareg (бензиновый 3,6 л, 249 л.с.), то стоит он («голый») всего на 1000 руб. дороже и базового Grand Cherokee. Дизельная же 3-литровая версия стартует с 2 885 000 руб. В обоих случаях «янки» и «немец» будут близки по оснащению основными системами безопасности и внедорожному арсеналу. А вот за кожу, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ и прочие базовые «понты», которые по умолчанию есть в Grand Cherokee, придется доплачивать и немало. Увы, немецкая прагматичность в выборе лишь нужных опций обойдется скорее всего дороже.

_P8B9616

Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:

Андрей Кочетов

— Выбор внедорожника в этом ценовом диапазоне — дело архитрудное: переплачивать за то, чем ты пользоваться не будешь, не хочется, а выглядеть машина за такие деньги должна достойно! Марка тоже имеет значение: Jeep — это задор стареющего ковбоя, а VAG — прагматичность немолодого бюргера. Выбирайте то, что вам ближе. Один совет: если вы уже привыкли к немецкому порядку, то не портите себе ауру излишествами. А если «орднунг» вам претит, берите «янки». Привыкните, и он понравится.

_P8B0853

Илья Пименов___

— Я не хочу строго судить Jeep Grand Cherokee. Но мне к нему пришлось некоторое время привыкать. И даже за пару дней чувства единства с автомобилем не возникло — в отличие от того, что было в «Туареге». В движении на Grand Cherokee я не находил нужные кнопки, мне не нравилась работа подвески, слишком большой руль, чуть не хватало обзора. В германском внедорожнике в отличие от американского меня устраивает буквально все. Так что мой выбор — Volkswagen Touareg.

Источник

Что лучше купить Jeep Cherokee или Grand Cherokee?

В семействе Cherokee присутствуют разные автомобили, объединенные одной общей чертой. Все они являются внедорожниками. Относящийся к классу среднеразмерных внедорожников, Jeep Cheroke представляет собой глобальную модель американской марки «Jeep». Выпуск в 1992 году первого поколения Grand Cherokee знаменовал революционный переворот в области автомобильного дизайна, установив новые модные стандарты.

Модель Jeep Cherokee

Появившаяся на авторынке в 1974 году первая модель автомобиля основана на образце Wagoneer 1963 года, но более спортивная. Последнее, пятое поколение, внедорожника выпускается с 2013 года. В длину автомобиль протянулся на 4624 мм, а в ширину и высоту его размеры составляют соответственно 1859 мм и 1670-1723 мм.

При колесной базе в 2,7 м автомобиль имеет дорожный просвет 201 мм. Моторная линейка включает бензиновые двигатели объемом 2,4 л (177 л.с.) и 3,2 л (272 л.с.), а также дизеля, представленные четырьмя модификациями:

  • Двухлитровый Multijet мощностью 140 и170 «лошадок».
  • Два дизельных агрегата объемом 2,2 л мощностью 185 л.с и 200 л.с.

Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме в зависимости от типа двигателя составляет 8,8 или 9,3 литров. Максимальная скорость автомобиля находится в интервале от 187 км/час до 206 км/час. У Jeep Cherokee трансмиссия одна – девятиступенчатая коробка передач с функцией ручного управления. В топовую комплектацию добавлена понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференциала и увеличенный до 221 мм клиренс, против базового дорожного просвета в 142 мм.

В России предлагается на выбор четыре варианта исполнения стоимостью от 2 млн. 49 тыс. руб. до 2 890 000 рублей. В последнем поколении внедорожник превратился в очень комфортабельный кроссовер. В базовой комплектации «американец» оснащается 177-сильным бензодвигателем, мультимедиа с сенсорным управлением, кондиционером, системами ABS, EST. Кроме того список оснащения входят 8 подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, 17-дюймовые стальные колеса.

В список оснащения топовой версии Overland входит:

  • Вентиляция передних и обогрев задних сидений.
  • Навигатор.
  • Переключение дальнего света в автоматическом режиме.
  • Кожаный салон.
  • Датчики света и дождя.
  • 19-тидюймовые колеса.

Модель Grand Cherokee

С 1992 года внедорожник пережил пять смен поколений и последнее поколение представлено в 2014 году. В настоящее время на конвейере находится четвертое поколение Гранд Чероки.

Габаритные размеры флагманской модели составляют:

  • 4,83 м в длину.
  • 1943 мм в ширину.
  • 1,8 м по высоте.

Наличие пневмонической подвески позволяет варьировать клиренс в интервале от 152 до 282 миллиметров. В стандартном положении дорожный просвет составляет 206 мм. Для внедорожника с пружинной подвеской клиренс – 238 мм. Гранд Чероки оснащается четырьмя вариантами бензодвигателей (В 6 3,6 л, В8 5,7 л, В 8 6,4 л). И 241-сильным дизельным агрегатом, объемом 3 л. Максимальную скорость автомобиль развивает до 206 км/час, а для достижения скорости в 100 км/час, стартуя с места, требуется время в интервале от 8,3 сек. до 9,8 сек.

Комплектации Jeep Grand Cherokee в семи вариантах исполнения обеспечивают проезд на максимально сложных трассах. В начальной версии Laredo с 3-хлитровым «атмосферником» мощностью 238 л.с. укомплектован:

  1. Улучшенными ксеноновыми фарами освещения, автоматически переключающие дальность светового потока.
  2. Зеркалами с обогревом и электроприводами.
  3. Мультимедийной системой с дисплеем на 5 дюймов.
  4. Передними креслами с электрорегулировками.
  5. Контролем давления в колесах.

Флагманское исполнение Overland содержит улучшенную обивку салона кожей Nappa, функцию вентиляции кресел спереди, мультимедиа комплекс Uconnect имеющий экран размером 8.4 дюйма, пневмоподвеску. В зависимости от комплектации стоимость Grand Cherokee для российского потребителя колеблется от 2,87 млн. руб. до 3 млн 800 тысяч рублей.

Общие характеристики моделей

Для будущей серии Grand модель Jeep Cherokee послужила базой и обе марки относятся к числу среднеразмерных кроссоверов. Представляя собой внедорожники повышенной проходимости, автомобили обладают полным набором функций, позволяющих справится даже с серьезным бездорожьем. Общими для моделей являются:

  • Отличная эргономика салона.
  • Превосходное качество сборки.
  • Наличие полного привода.
  • Использование одинакового типа топлива (АМ-95).
  • Богатое оснащение, разные варианты модификаций.
  • Комфортабельный салон.
  • Отличная управляемость.
  • для отделки салона используются только добротные материалы (высококачественный пластик, алюминий, натуральная кожа, вставки под «дерево»).

Сравнительные характеристики

Если сравнивать внедорожный арсенал, то преимущество за «Гранд Чероки». На вооружение автомобиля большой набор техники нужный для преодоления бездорожья, в том числе:

  • Понижающая передача.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Пневмоподвеска, позволяющая увеличить дорожный просвет до 28 см.

Наличие в Гранд Чероки системы Select Terrain обеспечивает перестройку движения автомобиля в зависимости от типа бездорожья (снег, камень, песок, грязь). На внедорожнике Jeep Cherokee используются следующие системы полного привода:

  • По виду бездорожья (грязь, снег, песок).
  • Спорт.
  • Авто.

Отличаются автомобили по внешнему облику. Джип Чероки со стильной формой переднего бампера, компактной кормой, плавно изогнутыми высоко поднятыми подоконными линиями, «одетой» в хром решеткой радиатора, выглядит элегантно и оригинально. Дизайн Гранд Чероки полностью соответствует классическому пониманию о внедорожниках, воплотивший современные тенденции:

  1. Фары головного света с характерным «прищуром», окруженные по современной моде светодиодными полосками ходовых огней.
  2. Увеличенный спойлер, установленный на корме.
  3. Сдвоенные хромированные наконечники выхлопных труб.

По техническим характеристикам Гранд Чероки за счет установки более мощных двигателей превосходит по своим показателям Джип Чероки:

  • Мощность составляет 238 л.с. против 177 л.с.
  • Объем топливного бака 94 л против 60 л, что позволяет преодолевать большое расстояние без дозаправки.

На Grand Cherokee устанавливается силовой агрегат — Эко Дизель собственной разработки, который по своим качественным показателям значительно превосходит другие дизельные агрегаты. На его спортивные и бюджетные модели устанавливают задний привод. Для Гранд Чероки предлагаются два типа трансмиссии:

  1. Активная система привода на четыре колеса с электронно управляемым межосевым дифференциалом.
  2. Полный привод, обеспечивающей при необходимости направление всего запаса мощности и на передние, и на задние колеса.

Кто и какую модель выбирает

Смелая современная внешность, сбалансированная техника в сочетании с хорошими внедорожными качествами модели Джип Чероки привлекательны для молодежи и представительниц слабого пола. Кроме великолепных ездовых и других потребительских качеств, Grand Cherokee обладает большой харизматичностью. Поэтому автомобиль выбирают люди, состоявшиеся в жизни, ценящие статусность и надежность в самых сложных условиях.

Источник

Читайте также:  Мини джип тойота камри
Оцените статью