Разрешенная масса автопоезда jeep wrangler
750кг, если больше — В+Е
Неправильно понял. По штатам максималка для ренга — 2267 — это вес авто, пассажиров, шмурдяка и прицепа. Т.е. если вычесть массу ренга(
1500кг) — получится максимальный вес прицепа — около 500кг.
Народ подскажите , по тех характеристикам, максимальный вес буксируемого средства какой разрешен.
Хочу домик на колесах прикупить, но вот его вес, малость меньше машины. Вот и вопрос можно ли прикрепиться к рэнгу с такой халобудои и рвануть куда нибуть далеко ?
Первое это прицеп должен быть оснащен своими тормозами и потом » куда нибудь далеко» -смотря куда далеко и, как уже было сказано, может потребоваться катигория в правах, на прицеп. Вообщето Ренг, мне кажеться, не очень преднозначен для буксировки тяжелых прицепов, килограм 500-700 еще норм, а что то более тяжелое врядли.
Тормоза тормозами, а больше 500кг ренг не потащит если в салоне еще будет пассажир и сколько то вещей. 2,4 или 2,5 так точно. Лодки и катера люди таскают патрулями, ремами, дакотами и проими мерседесами да крузерами. Тормоза на прицепе не главное, главное что в горку 15% ой как непросто будет тащить килограмм 500-700. Это насилие над движком и трансмиссией.
именно, для прицепов есть другие вещи )
не, ну хочешь — попробуй, мы же только советуем)
А что вы скажете про ЭТО?http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/images/attach/http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/images/attach/jpg.gifjpg.gifhttp://www.jeepwrangler-club.ru/forum/images/attach/jpg.gif
750кг, если больше — В+Е
Неправильно понял. По штатам максималка для ренга — 2267 — это вес авто, пассажиров, шмурдяка и прицепа. Т.е. если вычесть массу ренга(
1500кг) — получится максимальный вес прицепа — около 500кг.
Про категории: «Согласно Правилам сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, в настоящее время водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», могут управлять ими также при наличии прицепа в двух случаях: 1) если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг; 2) если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, а разрешенная максимальная масса такого состава ТС не превышает 3500 килограммов. Если эти условия не выполняются, то для управления таким составом транспортных средств необходимо пройти соответствующую подготовку, сдать квалификационные экзамены и получить водительское удостоверение с разрешающими отметками в графах «В» и «Е». При этом следует иметь в виду, что в соответствии со статьей 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» право на управление составом ТС предоставляется лицам, имеющим право на управление транспортным средством категории «В» и стаж управления им не менее 12 месяцев. Каких-либо изменений в существующий порядок не вносилось.
заместитель начальника ДОБДД МВД России генерал-майор милиции Александр Якимов
За рулем №3 2007 «
По существу вопроса: Позапрошлым летом с женой и дочерью прокатились по Польше, Германии и Чехии. Ренг с движком 2,5 ; прицеп — «HOBBY-450» , массой более тонны. Общая длинна «прогулки» около 6 тысяч (С категорией В). Никаких проблем! Ну расход был 18-19 литров (евро за литр :aq:), но от этого никуда не деться.
Источник
Jeep Wrangler — Вес и размеры
Рэнглер 2-х дверный | 4-х дверный | |||
---|---|---|---|---|
2.8TD | 3.8 л | 2.8TD | 3.8 л | |
Габаритная длина, мм | 4223 | 4751 | ||
Габаритная ширина, мм | 1873 | 1877 | ||
Габаритная высота (жесткий/ мягкий верх), мм | 1 800 — 1 840/ 1 825 — 1 865 | |||
Колесная база, мм | 2424 | 2947 | ||
Колея впереди, мм | 1572 | |||
Колея сзади, мм | 1572 | |||
Передний/Задний свесы, мм | 804/ 995 | 804/ 1 000 | ||
Собственная масса, кг | 1 850 — 1 995 | 1 745 — 1 855 | 2 020 — 2 145 | 1 895 — 2 050 |
Полная масса, кг | 2506 | 2175 | 2540 | 2450 |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 3500 | ||
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | |||
Вместимость | 2.8TD | 3.8 л | 2.8TD | 3.8 л |
Количество пассажирских мест | 4 | 4 | ||
1-ый ряд | ||||
Высота от сидений до крыши, мм | 1048,4 | 1048,4 | ||
Пространство для ног, мм | 1040,3 | 1040,3 | ||
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1416,7 | 1416,7 | ||
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1412,8 | 1412,8 | ||
2-ой ряд | ||||
Высота от сидений до крыши, мм | 1024,6 | 1 025,40 | ||
Пространство для ног, мм | 904,9 | 944,8 | ||
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1 565,90 | 1 443,10 | ||
Расстояние до впередистоящего сиденья, мм | 15,5 | 25 | ||
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1 135,60 | 1 440,00 | ||
Объём багажника | 2.8TD | 3.8 л | 2.8TD | 3.8 л |
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л | 141,6 (429,85) | 498 (934,5) |
- Правовая информация
- Карта сайта
Fiat, Jeep, Chrysler, Dodge являются зарегистрированными торговыми марками Chrysler LLC
Foris Auto — официальный дилер Fiat, Fiat Professional, Jeep, Chrysler, Dodge!
Благодарим Вас за то, что посетили наш сайт. Здесь Вы сможете получить максимальную информацию об автомобилях легендарных марок Фиат, Фиат Профессионал, Крайслер, Джип, Додж, узнать обо всех услугах и действующих акциях
© 2005-2021 Форис Авто — официальный дилер Санкт-Петербург.
Источник
Джип Вранглер (Jeep Wrangler)
Jeep Wrangler (рус. Джип Рэнглер) — автомобиль повышенной проходимости, производимый американской компанией Chrysler (отделение Jeep). Является преемником автомобилей семейства Jeep CJ. Выпускается с 1987 года. За время производства сменилось несколько поколений Wrangler.
Jeep Wrangler YJ (1987—1996)
Jeep Wrangler YJ с «коротким» каркасом безопасности (до 1992 года)
Jeep Wrangler YJ с «длинным» каркасом безопасности (с 1992 года)
В 1987 году Jeep YJ, получивший имя Wrangler, заменил на конвейере столь любимый Jeep CJ. Он выпускался на заводе в Брамптон (Онтарио, Канада), пока завод не был закрыт 23 апреля 1992 года. Производство было перенесено в Толедо, штат Огайо, США. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Jeep YJ также использовал продольные рессоры в подвеске колёс, как и на джипах серии CJ. Несмотря на новый дизайн, кузов был очень похож на Jeep CJ7, и тоже являлся взаимозаменяемым с некоторыми незначительными изменениями. Jeep YJ стал легко узнаваемым благодаря прямоугольным фарам и положением щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Позднее эти два изменения были отменены при появлении серии TJ в 1996 году. До появления этой серии был построен 632231 автомобиль Jeep YJ , но некоторое время старая и новая модель выпускались параллельно, и до середины 1996 года общее количество выпущенных автомобилей Jeep YJ составило 685071 единиц.
Jeep YJ до 1991 года использовал рядные бензиновые двигатели AMC 150 2.5 L (4 цилиндра) и AMC 258 4,2 L (6 цилиндров). В 1991 году AMC 258 был заменён более мощным двигателем AMC 242 4,0 L (6 цилиндров, мощность 180 л.с. (134 кВт)) с впрыском топлива.
В 1992 году был удлинён каркас безопасности для возможности установить для задних пассажиров ремни безопасности с диагональной ветвью (в отличие от поясных ремней, устанавливаемых ранее), в следующем, 1993 году, в качестве опции была добавлена антиблокировочная тормозная система. В 1994 году впервые для 4-х цилиндровых Jeep YJ стала предлагаться автоматическая коробка передач. 1995 год был единственным годом, когда использовались полностью оцинкованные кузов и рама. В переходном 1996 году YJ выпускался как модель 1995 года, но с некоторыми улучшениями: усиленные петли задней двери, задние бамперы от TJ.
Помимо базовой версии выпускались несколько пакетов опций:
- Laredo — хромированная решетка радиатора и бамперы, жёсткая крыша, тонированные стекла, искусственная кожа в отделке салона
- Islander — предлагался с 1988 по 1992 год Особенности пакета: заход графики на нижнюю часть кузова и капот, логотипы на передних крыльях и запасном колесе, увеличенный топливный бак, легкосплавные колесные диски, ковровые покрытия, центральная консоль с подстаканником
- Sport — раскраска в стиле «спорт»
- Sahara — специальная обивка сидений, дополнительные карманы для хранения, внутренние панели дверей с карманами, на передний бампер установлены противотуманные фары и пластиковые наконечники
- Renegade — предлагался с 1991 по 1994 год. Сначала все «Ренегаты» красились в белый, чёрный или красный цвет, но в 1992 году был добавлен синий, а в 1993 году бронзовый цвет. Пакет стоил $4266 и включал специальные диски шириной 8 дюймов, шины 29×9.5R15 LT OWL Wrangler A/T, полноразмерное запасное колесо, противотуманные фары (интегрированные в передние крылья), ковровые покрытия в салоне, пластиковые передние и задние бамперы, центральная консоль с подстаканниками и другие дополнения. В то время как базовый Wrangler с рядной шестёркой продавался за $12356, с пакетом Renegade цена доходила до $18588, из-за этого продажи были ограничены, и сегодня эти экземпляры считается редкостью. Цена и «смешные пластиковые крылья» ограничили использование внедорожных возможностей, поэтому Jeep Renegade, как правило, используется в качестве «пляжного крейсера».
- Rio Grande — новые цвета окраски (золотистый, «манго», «зелёный мох»)
Jeep Wrangler TJ (1997—2006)
Весной 1996 года был выпущен Jeep Wrangler серии TJ (условно 1997 модельного года). Этот обновленный Wrangler обзавёлся пружинной подвеской колёс (по примеру Jeep Grand Cherokee) для повышения плавности хода и управляемости, и вернулся к классическим круглым фарам в стиле Jeep CJ. Базовый двигатель — AMC 242 4,0 L, используемый также в Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. Двигатель AMC 150 2.5 L устанавливался на модели начального уровня до 2003 года. В 2003 году его заменил DOHC4-цилиндровый двигатель Chrysler Neon 2,4 L.
Существовала версия Jeep TJ с правым рулём — для экспортных рынков, а также для почтовых перевозчиков в сельской местности США (эта версия была доступна только с автоматической коробкой передач).
В 1999 году топливный бак стандартной версии был увеличен до 72 л. С 1997 по 2002 год, боковые зеркала на дверях были с черными металлическими рамами, а с 2003 по 2006 год рамы зеркал были пластиковыми. В 2003 году 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 4-ступенчатой с овердрайвом.
Jeep Wrangler JK (2007—настоящее время)
Jeep Wrangler поколения JK выпускается с 2007 года Chrysler Group’s Toledo Assembly Plant в Толидо, Огайо. Каждый год компания Chrysler вносит изменения и усовершенствования в выпускаемые модели. 2007 год принес наиболее значимые изменения в модельный ряд.
Внедорожник изначально был преставлен в двух моделях:
- Короткая колесная база: 3-х дверный (2-х дверный в американской классификации) в комплектации X, Sahara, Rubicon;
- Удлиненная колесная база Unlimited: 5-ти дверный (4-х дверный в американской классификаци) в комплектации Unlimited X, Unlimited Sahara, Unlimited Rubicon.
Колесная база 5-дверных автомобилей комплектаций Unlimited составляет 116 дюймов, что было достигнуто увеличением стандартной базы длиной 95,4 дюйма на 20,6 дюймов. Жесткость рамы, на которой построен Wrangler возросла на 100 %, кузова — на 50 % по сравнению с предыдущим поколением.
Jeep Wrangler JK выпускался как c лево- так и c правосторонним расположением рулевого управления.
Двигатель в модели JK был заменен новым 3.8 литровым двигателем Chrysler 3.8 компоновки V-6,обеспечивающим мощность 202 л.с и крутящий момент 321 Нм.
В 2011 году автомобиль получил новый, полностью переработанный интерьер.
В 2012 году бензиновый двигатель 3.8 был заменен новым, более мощным и экономичным двигателем Chrysler Pentastar объемом 3.6 л. Для европейского рынка (включая Россию) Wrangler JK доступен и с дизельным двигателем объёмом 2.8 л производства итальянской компании VM Motori.
Для повышения безопасности Jeep Wrangler был оснащен такими системами как электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program), 4-х канальная антиблокировочная система тормозов, электронная система по предотвращению переворота. Возможна комплектация боковыми подушками безопасности в сиденьях. Безопасность внедорожника Wrangler JK была подтверждена краш-тестами, которые были проведены Национальным управлением безопасностью движения на трассах. 2007 по 2010 год Jeep Wrangler получал высший пятизвездочный рейтинг безопасности как для водителя так и для пассажира при лобовом столкновении.
Jeep Wrangler Unlimited имеет угол переднего свеса 44.4 градуса, угол продольной переходимости 20.8 град и угол заднего свеса 40.5 град. Дополнительно Jeep Wrangler Unlimited комплектуется размыкающимся передним поперечным стабилизатором подвески — Active Sway Bar System (ASBS), обеспечивающим повышенный угол артикуляции переднего моста. Wrangler JK оснащается передним ведущим мостом DANA 30 (или усиленным мостом DANA 44 в версии Rubicon) с пятирычажной подвеской на пружинах и задним ведущим мостом DANA 44 с аналогичной подвеской. Комплектации Sport и Sahara имеют систему полного привода Command-Trac®, включающую 2-ступенчатую раздаточную коробку с передаточным числом пониженной передачи 2.72. Комплектация Rubicon оснащается системой полного привода Rock-Trac® с 2-ступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом 4.10.
Комплектации JK
Основными выпускаемыми компектациями являются:
- Sport и Sport Unlimited — базовая комплектация, до 2009 года назывался Wrangler X. Покупатель может добавить в автомобиль дополнительнае опции такие, как например, кондиционер воздуха.
- Sport S и Sport S Unlimited — переименован из X-S в 2009 году, в стандартную комплектацию входят кондиционер воздуха, 17Х7.5 дюймовые алюминиевые колеса с 32 дюймовыми шинами, доступны дополнитильные опции.
- Sahara и Sahara Unlimited — отличается окрашенными в цвет кузова защитными крыльями, электрической регулировкой стеклоподъемников, центральным замком в стандартной комплектации.
- Rubicon и Rubicon Unlimited — версия, подготовленная для бездорожья. Оснащается 32 дюймовыми колесами BF Goodrich Mud-Terrain KM с 17 дюймовыми литыми дисками. Автомобиль имеет передний и задний мосты Dana 44 с электрическими блокировками дифференциалов, раздаточную коробку с передаточным числом понижающей передачи 4.10, а так же усиленные амортизаторы подвески и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Компания Chrysler каждый год выпускает ограниченную специальную серию моделей Jeep Wrangler, отличающуюся от основных моделей экстерьером, интерьером или дополнительными опциями.
В 2016 в связи с 75-летним юбилеем марки Jeep был представлен ограниченный спецвыпуск, который отличается влиянием военной тематики в честь военного прошлого машины: новый цвет кузова «Сержант» (Sarge) — оттенок зеленого, бронзовые элементы отделки и эмблема, показывающая, что машина принадлежит к ограниченному юбилейному выпуску.
Источник